• Авторизация


RUFEN SIE BITTE... 20-08-2009 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Хорал пишется четырёхголосно. Где ещё двое?
Не знаю, как там хорал, но с Моникой Левински надо кончать.
realcorwin 21-08-2009-01:48 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin А я много раз судился во всяких КАСах и прочих спортивных инстанциях. Типо личные впечатления. Так вот, нет четких алгоритмов. Иногда какие-то невнятные бумажки принимаются на ура, и спортсмен в ноль выходит, без дисквала. И через полгода точно такой же случай, те же люди заседают, те же аргументы, бумажки - нет, номер не проходит. Потому что спортивное право сырое, не корреспондируется с общегражданским. Наше священное писание, Кодекс ВАДА - это не рабочий документ, это всего лишь свод принципов. Может это и крамольная мысль, но обычным адвокатам, со стороны, в спорте делать особенно нечего. Слишком многое зависит от неюридического контекста, кто с кем дружит, какая ситуация в этой федерации, кто смог создать должный настрой в ее руководстве и т.д. То есть, один адвокат в поле не воин. Одной юриспруденции недостаточно. Ему нужна помощь в кулуарах, в масс-медиа, в какой-то совершенно неочевидной торговле на якобы совсем другие темы - например, где проводить чемпионат или кого куда выбрать года через три. Самакаев один. Его хлопают по плечу и говорят, что давай, молодец, мы мысленно с тобой. Этого мало. Ему нужна помощь, а вместо помощи - злорадство. Мол, живоглот, надо же, за деньги, сука, работает! И даже больше - помощи-то ждать в принципе неоткуда. В большинстве видов спорта у нас не осталось профи, способных на международном уровне крутиться-вертеться и "решать вопросы". ВАДА давно говорит - нужен русский, срочно высылайте экспресс-почтой, вы же, гады, Олимпиаду в Сочи готовите, нам есть, о чем говорить. Нет там никого от России. А где есть, в некоторых инстанциях - то лучше бы не было... Не ругайте вы его почем зря. Без дополнительного вмешательства вышесидящих сфер его миссия невыполнима. Камикадзе блин. "В тапера не стрелять - играет, как может..." (с)
В кои-то веки Боблин дело говорит, слушайте его :). Право не просто сырое, его вообще нет. Если не путать его, конечно, с правом клуба любителей поруководить чем-нибудь_ну_вот _пусть_будет_спортом делать что вздумается для пользы, само собой, дела, каковая польза тем самым клубом любителей определяется по обстоятельствам. ...Кажется, пора Путину ехать в Швейцарию встречаться со спортивными функционерами под вывеской обмена опытом для подготовки ОИ :). PS. Жалко, Диак остаётся. А ведь мог бы уже сейчас быть Бубка...
realcorwin 21-08-2009-01:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин за это и выгнали? ))
Да нет, за профнепригодность в целом.
Журналиста выгнали за профнепригодность. Анекдот года. Как минимум.
realcorwin 21-08-2009-01:55 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение boblin Может это и крамольная мысль, но обычным адвокатам, со стороны, в спорте делать особенно нечего. Слишком многое зависит от неюридического контекста, кто с кем дружит, какая ситуация в этой федерации, кто смог создать должный настрой в ее руководстве и т.д. То есть, один адвокат в поле не воин. Одной юриспруденции недостаточно. Ему нужна помощь в кулуарах, в масс-медиа, в какой-то совершенно неочевидной торговле на якобы совсем другие темы - например, где проводить чемпионат или кого куда выбрать года через три.
Золотые слова. Но ведь подставляется человек на каждом шагу. А то, что в теме очень поверхностно - со всех дыр лезет. Хотя вам, Профессор, многое гораздо виднее (или, может быть, очевиднее?)))
Вот мне совершенно очевидно, что АЮЯ (или, по крайней мере, АЮ) спокойно уходили на один год. Э л е м е н т а р н о. Там все были к этому морально готовы. И как же так надо было постараться, чтобы из простого технического эпизода сделать безнадежно-вонючую историю? И главное - не по злому-то умыслу. Исключительно из-за незнания международной спортивной кухни. Типо, што вы нас грузите херней всякой, нам этот ваш спорт - тьфу!, "не такие шали рвали..."
Кого вы хотите обмануть? :) В деле легкоатлеток, которые вообще допинг не принимали, а получили по факту 4 года, ВФЛА чего только в угоду международной спортивной кухни не делала. И отсосала по полной программе. Зато ямайканские легкоатлеты оказались невиновны за пару недель :)...
realcorwin 21-08-2009-02:00 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Посотрел сейчас, как Фридрих вместе со зрителями аплодисментами заводила Власич, когда та шла на мировой рекорд. Почему-то не кажется, что это - напускное. Кстати, Фридрих представляется мне обаятельной женщиной. Вспомнилось интервью Исинбаевой, в котором она говорит о том, что она не общается с коллегами по сборной - шестовичками. Такая вот неожиданная ассоциация. Пардон.
Поразительно, что именно Фридрих, у которой уровень тестостерона зашкаливает, которая "всех порвёт", у которой на сайте не "соревнования", а, как минимум, "баталии", создаёт описанное выше впечатление.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение руслан_федулов Ну ты хотя бы намекни ему,что проданная почка подешевле обойдется чем отбитая печень.
Он уже пристыжен и отдаёт долг частями. Только, блин, части мелкие...
Т.е. почку отдает маленькими кусочками??? Ну хотя б на рассольник наотдавал? :)
21-08-2009-02:28 удалить
Елена, Малафеева надо гнать из Зенита? Я помню его еще молодым, когда он был на подхвате у Березовского, помню все его хохмачества, когда он стал основным. Но сейчас ..........
ulloi07 21-08-2009-07:55 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение рыбоящер14 boblin, скажите честно, на Семеню жениться можно? или лучше в разведку пойти?
А что сердце подсказывает? Оно в этом деле главный орган, а не то, что сейчас эксперты там проверяют...))) Впрочем, могу ошибаться в связи с провинциальным происхождением и остатками советского воспитания.
я честно говоря охренел, когда увидел по Вести24, что ей после победы, замотанной во флаг, тычут микрофон в лицо и спрашивают - а правда, что Вы родились мужиком? Она посерела так и говорит - без комментариев. И на прессуху не явилась. Предположим у нее были проблемы с полом, и в детстве операцию сделали, выбрав женский пол. Или наоборот - росла девочкой, и с 14 лет пошли мужские гормоны и формирование по мужскому типу. Проблема ведь. И все уже знают, что разбираться с этим ИААФ будет - и процедуры все описаны. Но очень любопытно спросить в лицо у человека. Мне как-то не по себе стало. А Савинова и без этого медали бы не выиграла, и ее комментарии публичные выглядят не очень симпатично .
ulloi07 21-08-2009-08:03 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение counting_crows В том смысле, что вы имеете в виду, продаются не все. Деньги мне за работу не платят, я сам их зарабатываю и обеспечиваю работой еще 37 человек.
Я-то как раз имею в виду суть. Если бы на вашу работу не было спроса, вы бы эти деньги не заработали. Так ведь? Другими словами, вы являетесь поставщиком услуг, товаров или знаний, на которые есть спрос у покупателя. Это я и называю продаваться. )
а есть в моей профессии неприятный компонент. иногда (не всегда, я бы ушел бы совсем или сдох) профессионализм идет напрямую в разрез с доходами. Чем лучше и качественнее ты работаешь, тем больше конфликтов и вероятности, что на следующий год тебе эту высокооплачиваемую нагрузку не дадут. Хорошо, что это мой вторичный доход и что меня поддерживают безотносительно. И все равно - подозреваю, что не только в преподавательской деятельности бывают такие противоречия профессионализм/доходы
d_102 21-08-2009-08:34 удалить
Статья грамотно подвела итоги по бесконечным дебатам по Самакаеву. Хотел бы отменить поводы для продолжения обсуждения действий наших спортивных защитников ещё будут. Самакаеву важен процесс, а не результат. Допинг стимулирует продолжение процесса.
boblin 21-08-2009-09:37 удалить
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin Кого вы хотите обмануть? :) В деле легкоатлеток, которые вообще допинг не принимали, а получили по факту 4 года, ВФЛА чего только в угоду международной спортивной кухни не делала. И отсосала по полной программе. Зато ямайканские легкоатлеты оказались невиновны за пару недель :)...
А если собраться с силами и все-таки наморщить хоть одну извилину? Это три совершенно разные истории, с разными людьми и обстоятельствами. В одном случае шансы были, в другом - нет, в третьем - свои тараканы. Зачем передергивать? А то получается, как в старой истории про гусаров: "Кстати о птичках, господа! Третьего дня наш полковой священник с колокольни на..нулся, так даже чирикнуть не успел-с..." Птички-то легкая атлетика здесь при чем?)
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Михаил_Балакшин а что НАШИ адвокаты думают по теме?
Мож, радуются, что я не их клиент и разборку провожу на стороннем примере? )))
бояцца (cудя по тому как быстро Костя сбежал)
Нихрена подобного, я тута)). Миша! Во-первых, я другой такой профессии не знаю, в которой был бы столь высокий процент напыщеных, самодовольных и при этом абсолютно тупых индюков. Я про адвокатуру, хто не понял :). Во-вторых, эти ублюдочные создания хорошо натренированы на запах денег, поэтому бегут на него, не особо разбирая дороги. При этом им и в голову не приходит провести какие-нибудь простые аналогии, типа водитель трамвая не может быть машинистом тепловоза, хотя и там, и здесь по рельсам. В-третьих, я не согласен с Леной. Как бы да, клиент выбирает адвоката, но критерии как правило сводятся исключительно к сторонним рекомендациям. А они не всегда могут быть объективны. Ну вот смотри, я сам не в теме, а рекомендую того, кто в теме. А откуда мне знать, насколько он в теме, я ж его темой не занимаюсь!!?? По его прикиду, или тачке судить? Поэтому тут как повезет - это раз, и насколько сообразительным окажется сам клиент - это два. О себе. 1. Сто раз приходилось сталкиваться с вопиющим непрофессионализмом коллег, лезущих не в свое дело; 2. Никогда никому никого не рекомендую; 3. Меня находят исключительно по рекомендации клиентов, которые со мной работали, и остались очень довольны сотрудничеством. Все. Вопросы будут? (с) :)[/QUOTE] Будут! Как с Вами связаться в случае необходимости?!) А.Ш.
21-08-2009-09:53 удалить
Елена! Огромное спасибо за такой честный,правдивый и открытый материал. Согласна с Вами на все 100%. К сожалению, у нас таких очень, и очень много... Естественно, что со стороны защиты,это просто пыль в глаза...........
d_102 21-08-2009-09:56 удалить
boblin Наша федерация могла оправдать семерку. Вот тогда можно было идти в CAS и побороться.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение counting_crows как я понял, Самакаев нанят лично спортсменами. какие к нему могут быть претензии со стороны 3-х лиц в вопросе компетенции? в остальном согласен с boblin.
Такое ощущение, что и у адвокатов могут быть адвокаты. )))
Меня, кстати, всегда интересовало: кто лечит докторов и стрижёт парикмахеров?
Про парикмахеров не знаю... Про докторов: лечат доктора... Одно могу сказать точно... Очень нередко, врачи, чаще мужчины, особенно хирургических специальностей, относится к своему здоровью пофигистически... (Я, хоть был врачом терапевтической специальности,- исключением не был)... И, что особенно чётко подмеченнно, у Врачей, а, иногда, и членов их семьи, многое, если не всё, течёт и лечится атипично, то есть, странно и отлично от других... Хотя, стоит, конечно, отметить, что врачам себе легче найти грамотного коллегу, чем тем, кто не работает в медицине... Как то так, Богдан. С Уважением, А. Ш.
21-08-2009-09:59 удалить
Ответ на комментарий boblin # boblin, Вот пока Корвин с ответом собирается, задам свой вопрос. Ваша цитата: "И как же так надо было постараться, чтобы из простого технического эпизода сделать безнадежно-вонючую историю? И главное - не по злому-то умыслу. Исключительно из-за незнания международной спортивной кухни." Как в этой связи Вы оцениваете действия пихлера, комментари нойнер, рёша и прочих, заявления бессеберга? Всё это просто посыпалось в эфир и газеты в первые часы скандала.
d_102 21-08-2009-10:04 удалить
По Ямайке. Сразу пробу Б не правильно вскрыли и признали факт. Ничего позорнее не видел.
boblin 21-08-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДЯрослав boblin, Вот пока Корвин с ответом собирается, задам свой вопрос. Ваша цитата: "И как же так надо было постараться, чтобы из простого технического эпизода сделать безнадежно-вонючую историю? И главное - не по злому-то умыслу. Исключительно из-за незнания международной спортивной кухни." Как в этой связи Вы оцениваете действия пихлера, комментари нойнер, рёша и прочих, заявления бессеберга? Всё это просто посыпалось в эфир и газеты в первые часы скандала.
Так это все устроено. Подставляться нельзя, могут сожрать. Вон, посмотрите, что делают с 18-летней девочкой в Берлине. "Вы кто, мужыг аль баба?", "Покажи письку!", "Почему усы не сбрил, дурик?!" Маме, папе звонят, школьную учительницу нашли, соседей опрашивают. И все это в ведущих мировых новостных агентствах на первых полосах, по всем телевизионным каналам!.. Вашу мать, как же так можно? Куда катится мир? А вы - "Реш-Пихлер-Нойнер"... Тьфу на них.
d_102 21-08-2009-10:23 удалить
boblin А может это пиар кампания, чтобы ВАДА разрешить тестировать всех женщин? Умно
21-08-2009-10:24 удалить
серьезный аргумент против самакаева
d_102 21-08-2009-10:28 удалить
У нас сложная страна. Возможно, Самакаев не свободен в своих действиях. Это не в его защиту, это просто к слову.
MWL 21-08-2009-10:33 удалить
Еще вчера хотел спросить, почему все спорящие были свято уверены, что спортсмены платят из своего кармана, а их грабят. Елена Сергеевна, принцип почасовой оплаты очень прост: вместо того, чтобы отвечать на вопросы о шкурах, адвокат мог потратить это время на другую оплачиваемую проблему)
Марина27 21-08-2009-10:45 удалить
"Тесты показали - чемпионка женщина: федерация легкой атлетики принесет извинения Кастер Семеня"
Ответ на комментарий Марина27 #
Исходное сообщение Марина27 "Тесты показали - чемпионка женщина: федерация легкой атлетики принесет извинения Кастер Семеня"
Всё равно никто не поверит)
ulloi07 21-08-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Марина27 "Тесты показали - чемпионка женщина: федерация легкой атлетики принесет извинения Кастер Семеня"
Всё равно никто не поверит)
вы видели немецкую метательницу (ГДР-овскую) которая теперь мужчина официально? Ведь когда метала- была вполне женственна, ну такая мощная как все метательницы, но милая вполне. Так что внешний вид - не всегда аргумент
d_102 21-08-2009-11:00 удалить
Вы поймите посеяно зерно сомнения, что на соревнованиях выступают не женщины. Как нам мужикам это проверить? Соревнования должны быть чистыми, как первый снег.
boblin 21-08-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вы поймите посеяно зерно сомнения, что на соревнованиях выступают не женщины. Как нам мужикам это проверить? Соревнования должны быть чистыми, как первый снег.
Насчет зерна сомнения вы правы. И не только в спорте. Никому, получается, верить нельзя, даже собственным чувствам. Можно доверять только лаборатории д-ра Дурманова, которая избавит вас от мучительных сомнений насчет половой принадлежности - своей, любимого человека или начальника. Быстро и оперативно проводим гендерное тестирование (дорого).
Drusha14 21-08-2009-11:18 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Можно доверять только лаборатории д-ра Дурманова, которая извавит вас от мучительных сомнений, быстро и оперативно проведя гендерное тестирование (дорого).
Это уже реклама
vellena 21-08-2009-11:18 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Елена Сергеевна, принцип почасовой оплаты очень прост: вместо того, чтобы отвечать на вопросы о шкурах, адвокат мог потратить это время на другую оплачиваемую проблему)
Пожалуй, я вторую чашку кофе себе сделаю. До меня категорически не доходит, что вы этой фразой намеревались сказать. Объяснить мне, что такое принцип почасовой оплаты? Объяснить, что тратить время на другую проблему более выгодно, чем на тигра? Объяснить, что тратить время на другую проблему менее выгодно, чем на тигра? Нет, не поняла. Мозг вы мне этим комментом таки вынесли )))
ulloi07 21-08-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вы поймите посеяно зерно сомнения, что на соревнованиях выступают не женщины. Как нам мужикам это проверить? Соревнования должны быть чистыми, как первый снег.
И вновь, как мы уже много раз делали, вернемся в далекое прошлое "Олимпиаштадиона". Второе место на стометровке на Играх 1936 года в Берлине заняла Станислава Валасевич (жила она в США, но выступала за Польшу). Более того, эта самая Станислава (в Америке ее знали как Стеллу Уолш) за четыре года до этого, в Лос-Анджелесе, стала олимпийской чемпионкой. Надо сказать, что у современников были очень большие сомнения по ее поводу - слишком уж неженственно Уолш выглядела. Но тогда это дело раскручено не было. И только в 1980 году после смерти Уолш (она была убита на принадлежавшей ей парковке) врачи исследовали ее тело. И выяснилось, что чемпионка Лос-Анджелеса-1932 и серебряный призер Берлина-1936, первая женщина, преодолевшая стометровку быстрее 12,0, была все-таки больше мужчиной. про послевоенную л/а даже и не говорю


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник RUFEN SIE BITTE... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»