• Авторизация


О ТРЕНЕРАХ 07-08-2009 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Алекс_Бир # По колхозам играют Бесчастных,Титов и т.д...А европейцы после 32-33 могли играть не в "Миланах" и "Реалах",а в "Катаниях" и "Спортингах" но в высшей лиге...Кстати "Милан"еще один пример команды "старичков".....
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко По колхозам играют Бесчастных,Титов и т.д...А европейцы после 32-33 могли играть не в "Миланах" и "Реалах",а в "Катаниях" и "Спортингах" но в высшей лиге... Кстати "Милан"еще один пример команды "старичков".....
я не думаю, отчего-то, что Катанья слишком отличается от нынешнего Сатурна, например. и не самый лучшей, вроде. Судя по ожиданиям от команды, и её результатов в последние годы. p.s. Титова и Бечастных тоже Лобановский и кроссы погубили, по три месяца в Сочи по грязи? отакои... а говорили народу - типа на Кипр их возят, в Израиль, в Испанию готовиться...
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Бесчастных и Титова я привел как пример не убитых парней,а тех кто за колхозы играет.Но то что на Западе век спортсмена гораздо дольше факт.И хоккеисты это тоже прекрасно подтверждают.У нас если не ошибаюсь Третьяк самый старый был.В 34 закончил....
Ironcast 07-08-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Сергей_Куценко Как это кто показал?! Жизнь! В "Барселоне" бегают тест Купера? Или может 3 месячная советская предсезонка была плодотворней месячной европейской? Людей истязали в СССР по полной программе.И в 30 списывали.Потому что уже не бежали,так как откупированные и оттестированные были дальше некуда .....
уважаемый! тест Купера не в стране советской придумали... и в Барселоне, если именно его и не бегают, то уж что-то подобное(более наукоемкое) точно используют. не встречал хоть мало-мальски "режимившего" человека - влегкую не выполнявшего этот тест. а когда "звезды из прошлого" с ментальностью близкой к столь "любимому" Вами Булыкину - "плачут" о "драконовских нагрузках", а Вы им поддакиваете - это уже какое-то раздвоение... и "истязали" больше чтобы "занять" людей, чтобы времени, сил и желания на "дурь" поменьше оставалось. да, ментальность увы в большинстве такая - без "из-под палки хрен почешется", и разве сейчас она сильно поменялась? Да того-же "Диму-дискотеку" - в тогдашние "ежовые рукавицы" - если бы "школу дубля" прошел и "выжил" - играл бы "воспитанный правильно" постоянно, а не эпизодами по настроению... а про то, что в 30 лет списывали, там совсем другие причины были, и "бежали-рвали" многие "старики" не хуже "молодых и ранних", не мешайте все в кучу... чисто "по-здоровью откупированных" - тот же Ларионов до скольки лет на "базе" Тихоновской доиграл? а Блохин "истерзанный" Лобановским до скольки "пылил"? и прочая,прочая,прочая...
Не сразу заметил..Вы правы на все сто. Все беговые нагрузки легко сдаются, кроме случаев если я не спал до 3-4 утра или поддал. Беговые нагрузки они специфичны тем, что в отличие от квадратов там так не схалявишь. Чуть не выспался или подгуляешь ночью--наутро хана. По поводу сборов Тихонов приводил слова одного чешского уже покойного тренера поработавшего у нас: "я, говорит, понял, почему в России нельзя без сборов: пьют , заразы" А по поводу футболистов до 40 лет очень хорошо сказал Черчесов, когда ему задали аналогичный вопрос: когда ты в 26 приходил с дискотеки в 3 часа ночи я спал. Всё это было напечатано именно в СЭ.Вспомните Чепикова и Драчёва. Их характеризовали не иначе как жестких режимщиков. Вот и все секреты долголетия. Не все это могут ( я--нет, если что)
Ответ на комментарий Ironcast # Т.е в советские времена футболисты и хоккеисты дурной тренировочной работы не делали?
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Бесчастных и Титова я привел как пример не убитых парней,а тех кто за колхозы играет.Но то что на Западе век спортсмена гораздо дольше факт...
говоря о 60х-70х, можно учесть и то, что играть на более низком уровне после 30 - не имело особого смысла для ведущих игроков, в плане материальном, так сказать. Чем раньше человек начинал новую жизнь, тренера ли, спортивного функционера, офицера или начальника цеха на заводе или шахте - тем больше было шансов преуспеть и в этой новой жизни. Смысла особого корячиться до 35-36, тем более до 40, чувствуя как проигрываешь потихоньку молодым, а не дай бог и сломаться - а уже семья, уже скоро и о внуках подумать... Другие, в общем, стимулы были. Как один из факторов. Ну ещё один существенный фактор - спортмедицина, особенно травматология, была, в общем-то, по моему впечатлению, немного выше уровнем. И в плане уровня технического, и особенно обеспечения. организации и реабилитации после травм. Соответственно больше возможность продолжать карьеру после травм. Активно "там" и "подхавывали", и анаболики, и стимуляторы. Не брезговали. Допинг-контроль был не чета теперешнему. Много, в общем, разных факторов. p.s. относительно иностранных специалистов, готовящих за месяц - Зенит год назад еле ноги таскал, что в феврале-марте, на начальных этапах еврокубквого похода, что начиная с июля и вплоть до лиги чемпионов. И чемпионат России "ушёл" для клуба в никуда. Спартак прошлогодний, Локомотив - тоже как-то недалеко ушли в плане физической готовности, такое было впечатление.
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну не знаю кто хотел новую жизнь начинать после 30 пораньше после всех привилегий спортивных.....В остальном согласен. Просто считаю,что сейчас методики тренировок именно научные.Все рассчитано что грузить кому,как,чем и когда....А раньше....кроссики...и чем больше тем типа лучше.....Кому-то лучше и было,а кому-то хуже..Всех под одну гребенку тренировали не взирая на особенности организма. Запад просто раньше к науке пришел. А у нас в 90-х Павловы,Овчинниковы,Найденовы кроссировали.....тренеры....
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast ... Беговые нагрузки они специфичны тем, что в отличие от квадратов там так не схалявишь. Чуть не выспался или подгуляешь ночью--наутро хана. По поводу сборов Тихонов приводил слова одного чешского уже покойного тренера поработавшего у нас: "я, говорит, понял, почему в России нельзя без сборов: пьют , заразы" А по поводу футболистов до 40 лет очень хорошо сказал Черчесов, когда ему задали аналогичный вопрос: когда ты в 26 приходил с дискотеки в 3 часа ночи я спал....
ибо Истина :):):)
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко ...Запад просто раньше к науке пришел... А у нас в 90-х Павловы,Овчинниковы,Найденовы кроссировали.....тренеры....
кто как. И там по-разному было. И там были тренеры в стиле "давай-давай. Да и сейчас есть. Ну и в общем, учесть можно, что компьютеры персональные появились в конце 80х, фактически. Как и пульсометры, в общем, в 70е - отсутствовали вроде и на Западе. В Киеве и медобеспечение было на уровне, и контроль нагрузок, и КНГ работала и работает. Людей, которые не соответствовали по некоторым параметрам предьявляемым к команде требованиям - просто не брали в команду, после определённых функциональных тестов. насчёт Павлова и Найдёнова не знаю, а Овчинников очень грамотный тренер был. В смысле понимания футбола. Это без иронии.
08-08-2009-00:45 удалить
мой друг, я так вам благодарен за тот проход и точный пас хотите так? хозяин барин я делать всё готов для вас! [352x288]
вдумчивый_аналитик, а вы ж только недавно были трезвым аналитиком, вроде?
08-08-2009-00:57 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 вдумчивый_аналитик, а вы ж только недавно были трезвым аналитиком, вроде?
ещё недавно был он трезвым и стометровкой поражал вдруг стал задумчивым, помпезным всего-то был - один бокал...
вдумчивый_аналитик, Я поэт, зовусь я Цветик, От меня вам всем приветик.
08-08-2009-01:09 удалить
а мне плевать на ваши страсти медали, флаги, пьедестал пришла пора оставить снасти, и поменять в руках штурвал [500x340]
вдумчивый_аналитик, ай-яй-яй(( Последний бокал был, явно,лишним.
08-08-2009-01:11 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 вдумчивый_аналитик, Я поэт, зовусь я Цветик, От меня вам всем приветик.
ну чтож, неплохо для начала поэт поэту только рад теперь, чтоб муза не скучала рифмуйте слово виноград
Нет, я не поэт, а плагиатор, так как мой стих из м/ф "Приключения Незнайки" (или типа того), поэтому никакой виноград я рифмовать не буду, а лучше его съем.
08-08-2009-01:26 удалить
никак нельзя, вот так, спонтанно удар решающий испортить всё вроде просто, только странно хотя не новичок я в спорте [490x336]
08-08-2009-01:48 удалить
нам тренер говорил недавно что там у вас всё подругому да, выглядит довольно славно! бросай его, пошли к другому! [490x355]
08-08-2009-02:01 удалить
смелей мой друг, оставь сомненья ведь в этом истина, поверь в одно цепи сомкнутся звенья ты воспаришь! отведай, зверь! [600x383]
ППВРК 08-08-2009-02:28 удалить
Хороший тренер большого спорта, не важно диспот он или либерал, должен заинтересовать подопечных так, чтобы они безоговорочно ему верили. Чтобы у них не оставалось никаких сомнений, и чтобы они были уверенны, что только так, как сказал тренер можно достичь цели. А доверять можно и деспотичному, и демократичному тренеру. Повторюсь, главное - умение тренера зажечь! Главное, чтоб от этой веры, спортсмен "горы сворачивал" и "в лепешку разбивался", но выполнял поставленные тренером задачи, и при этом еще и сам был счастлив! Сама я работаю детским тренером уже 5 лет. Стремлюсь к совершенству. Но у нас немного другие задачи, нежели в большом спорте. Вот мой пост из моего дневника под названием ПРОФЕССИЯ ТРЕНЕР, там выражена моя позиция о том, какой должен быть тренер. С детства хотелось быть тренером. Это моя работа. Многие не понимают, считают незначительной, смешной, халявной, эту профессию.Расскажу почему я работаю детским тренером и люблю свою работу. Дети - это самые чистые, непосредственные люди. Это наше будущее, будущее нашей страны. Чтобы будущее это было как можно лучше, мне, как тренеру нужно воспитать как можно больше хороших умных людей, которые сейчас всего лишь эти сопливые, смешные, иногда пугающие, иногда радующие детки.. а чтобы они выросли хорошими и умными, их нужно воспитывать гармоничными личностями.Чтобы и физически отлично был развит, и образован, и "котелок" варил. Мне кажется, настоящий тренер никогда не гонится за спортивным результатом, прежде всего хочется все-таки ЧЕЛОВЕКА воспитать, а не чемпиона. Это если уж талант есть и получается, то конечно радостно и за, а так и тихоходы, и сони, и разбойники - всех их любишь и стараешься в своем понимании привить им хорошие качества, заставить думать и трудится... И так радостно,если лет через пять видишь какой этот парень молодец. И знаешь, что в этом есть и твоя роль. Но эта профессия неблагодарная: от первоначального набора остается лишь 5% детей.Особенно обидно когда уходят уже "твои", годов 3-4 прозанимавшиеся...Да и не все поддаются твоим благим воспитывающим порывам. Тут или в тебе дело, или в дите, одному Богу известно. А работа тренера очень разнообразная непредсказуемая и творческая.Обилие методов и способов, сотни тактик и стратегиий, миллионы нюансов, индивидуальность каждого воспитанника заставляют думать каждую секунду и ТВОРИТЬ!
Ironcast 08-08-2009-02:51 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Т.е в советские времена футболисты и хоккеисты дурной тренировочной работы не делали?
В смысле это про базы? Про сидение на базах--дурная работа, это только чисто советское или про тесты типа беговых? Если про второе--так они и сейчас делают дурную работу в том числе и на Западе, к какому тренеру попадёшь..У всех своя методика..Она и при советах разная у всех была. Читаю регулярно интервью футболистов, столько смешного говорят про некоторых.. Да и про наших тоже--причём такое что кроссы не самое глупое. Не любят их все это факт.
Ironcast 08-08-2009-03:11 удалить
Ответ на комментарий ППВРК #
Исходное сообщение amore82 Сама я работаю детским тренером уже 5 лет. Стремлюсь к совершенству. Но у нас немного другие задачи, нежели в большом спорте. Вот мой пост из моего дневника под названием ПРОФЕССИЯ ТРЕНЕР, там выражена моя позиция о том, какой должен быть тренер.
Вы, очень трогательно описали что такое детский тренер. Завидую. Тоже хотел быть тренером, но осознал сразу фразу про "первый набор" и понял, что ключевое слово заинтересовать. В результате имеем колоссальный разрыв между детскими тренарами и тренерами средних разрядов. Я сам пытался заниматься с очень высоквалифицированным в плане мастерства человеком, но который тоже именно детский тренер. С ним и во многих вещах трудно общаться и ничего я не понял: объяснения построены таким образом, что понятны даже ребёнку вроде. Постоянная причинно-следственная связь даже там, где её вообще нет. Именно акцент на мышление, а не на готовые действия (смотрите пост автора дневника), чего я ожидал. И он прав, детям именно это и нужно. И не только он такой, но и тренеры поменьше рангом (подчеркну, не заслуженные тренеры, а ранг именно в этом виде спорта). Мне , кажется, что именно в этом причина, что дети доходя до отдельного уровня перестают прогрессировать. Человек привык работать с начинающими, которых важно заинтересовать, чтобы просто набрать группу, а перестроиться уже не может. Даже в быту у него появляется стремление объяснять мелочи и несущественные детали (так что я даже стараюсь избегать таких знакомых именно по этой причине)
d_102 08-08-2009-08:31 удалить
Американская арбитражная ассоциация сократила срок дисквалификации пловчихи Джессики Харди, сообщает AP. Прошлым летом спортсменка была уличена в применении допинга и сама отказалась ехать на Олимпиаду в Пекин "в интересах команды", хотя разбирательств по этому делу еще не было. Во время национального чемпионата допинг-проба Харди дала положительный результат на кленбутерол. Впоследствии она была дисквалифицирована на два года. Теперь же Харди сможет выступать с 31 июля 2009 года. Американская арбитражная ассоциация уменьшила срок дисквалификации до года, так как посчитала, что первоначально 22-летняя пловчиха была наказана слишком строго. И вот, что получилось. Джессика Харди вчера поздно ночью на открытом чемпионате США установила мировой рекорд на дистанции 50 метров брассом – 29,95 секунды. Прежние быстрые секунды принадлежали россиянке Юлии Ефимовой – 30,09, которые она показала на чемпионате мира в Риме. В среду у американки закончилась одногодичная дисквалификация. В 2008 году у Харди нашли в организме запрещенные препараты. Как установила Американская арбитражная ассоциация (ААА), пловчиха принимала пищевые добавки, в которых содержался допинг. Всемирное антидопинговое агентство (WADA) и Международная федерация водных видов спорта (FINA) обратились в Спортивный арбитражный суд (CAS), чтобы добиться двухлетней дисквалификации Харди. Американка надеется на оправдательный вердикт, сообщает AP. Молодцы американцы красивую комбинацию осуществили. Чувствуется грамотные юристы поработали. Это вам по круче биатлона будет: дисквалификация кончилась, а окончательного вердикта нет. Интересно рекорд засчитают или нет? Юрист нужен.
d_102 08-08-2009-10:07 удалить
Просто подумал Срок закончился. Нового срока нет. Спортсмен свободен. При подаче в CAS, вроде, автоматическое отстранение от соревнований не прописано.
08-08-2009-10:55 удалить
d_102, "Вот вам, пожалста!.." (С) ФИНА даёт два года, американская ассоциация ( во ведь - истина в последней инстанции?) сокращает срок вдвое, деваха тут же ныряет в ближайший бассейн ("Ой! А кто здесь? Как, тут открытый чемпионат пендосии? Надо же! Какое совпадение..") и вынировает с новым рекордом мира. Что же скажут финики с вадиками? Или первенства стран, да ещё открытые, не проходят по ведомству международных федераций?
Хмм, скоро уже новый биатлонный сезон начнётся. Может действительно замнут дело?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ТРЕНЕРАХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»