• Авторизация


БЕССМЫСЛЕННО И БЕСПОЩАДНО 27-05-2009 19:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Viento13 28-05-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кто что думает по этому поводу? http://polittechno.livejournal.com/716165.html http://www.raritet-cd.ru/sborniki/dliatani.html
Дааа, некотоые комментарии удивляют. Главное, что девочку спасли. Как она воспользовалась этим шансом - вопрос другой. Судить об этом сложно. Для этого нужно знать всю её судьбу, а не только два эпизода в 6 лет и 21 год.
indi77 28-05-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Вы не понимаете в чём кайф того, чтобы быть здоровым и сильным, как физически, так и духовно?
Последнее -спорное утверждение. Занятия спортом благотворно сказываются на нашей духовности? Это как? Хотя, возможно, я просто не могу вот так сразу аргументировать данное утверждение, разверните, пожалуйста. Факт наличия этого кайфа (от занятий спортом) я подтверждаю, т.к. я как раз спортом этим занимаюсь, но вот до конца объяснить его причину, пожалуй, не могу.
indi77 28-05-2009-19:58 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Division_Bell Вы не понимаете в чём кайф того, чтобы быть здоровым и сильным, как физически, так и духовно?
Вы так уверены, что это происходит настолько сознательно? "Я буду заниматься спортом, чтобы быть здоровым"? "Я сейчас бегу на лыжах в горку, чтобы быть здоровым и сильным"? Мне кажется, что люди получают точно такое же банальное удовольствие от просто бега по утрам, плавания и т.п. (типа того, что случается, когда они выступают в качестве зрителя соревнований - эндорфины, адреналины и другие страшные слова). Конечно, есть такие, которые едят овсянку, потому что это полезно, хотя она им жутко не нравится. Такие могут бегать по утрам только потому, что это полезно. Но мне все-таки кажется, что для наличествующей массовости явления одной такой вот сознательной причины маловато будет.
Дело то все в том, что занятие это совсем, совсем не массовое. Ну, так скажем, далеко не массовое. По крайней мере, в нашей стране. Вы утром видите толпы людей, бегающих в парках??? Почему одним это необходимо, они осознают эту необходимость, другие же - совершенно равнодушны, хотя они даже могут ходить в фитнесс-клубы, т.к. "надо", "принято", "все на работе так делают"?
A_Bechter 28-05-2009-20:02 удалить
Olg14, Про Веллера... Я с ним в данном вопросе согласен. Хотя он, конечно, взял крайнюю степень фанатизма. И под нужным ему углом зрения. Но полнота анализа спорта вообще не входила в его планы. По второму вопросу. Про Вашего мужа - Вам, безусловно, виднее. Только вот боление - это ведь само по себе эмоциональное переживание, нет? А что на свете большое, а что светлое, человек сам для себя решает. В цирке давно не был, не имел возможности прочувствовать. Детские впечатления давно забылись. И вот еще какой аспект, пока, кажется, не упомянутый. Я вот сам иногда пересматриваю старые матчи - и не только с нашими футболистами или хоккеистами. С одной стороны - это как старый хороший фильм, который смотришь не по одному разу. Эмоциональная составляющая здесь присутствует. Есть чистый интерес - посмотреть, как оно было раньше - как играли Пеле, Эспозито, Кройф. Пересмотреть под каким-то другим углом зрения - как, например, матч СССР - Бельгия 1986 года. Это примерно как книжку перечитать - то есть интерес чисто информационный. Но вот что заставляет смотреть на дворовый волейбол? Там-то уж действительно все-равно, кто выиграет. Или стипльчез где жокеи тебе никто и звать никак? Ну и наконец, гладиаторы. Они же необязательно известные и популярные. Вот он вышел и погиб в первой же схватке. А его победитель проиграл на следующий день. Просто не успеешь зк кому-то привязаться. Может дело в изначальной притягательности зрелища соперничества для людей?
Wilhelmina 28-05-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Division_Bell Вы не понимаете в чём кайф того, чтобы быть здоровым и сильным, как физически, так и духовно?
Последнее - спорное утверждение. Занятия спортом благотворно сказываются на нашей духовности? Это как?
Это по принципу "в здоровом теле - здоровый дух", видимо)
Исходное сообщение Individualka77 Дело то все в том, что занятие это совсем, совсем не массовое. Ну, так скажем, далеко не массовое. По крайней мере, в нашей стране. Вы утром видите толпы людей, бегающих в парках???
Это другой вопрос, почему в нашей немаленькой стране этим делом занимается меньше народу, чем хотелось бы с некоторой идеалистической точки зрения. Но называть это явление единичным, наверное, было бы неправильно. Я имею в виду именно это, когда называю его массовым.
Viento13 28-05-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter Может дело в изначальной притягательности зрелища соперничества для людей?
В точку. Зрелище всегда притягательно по своей сути.
indi77 28-05-2009-20:12 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Division_Bell Вы не понимаете в чём кайф того, чтобы быть здоровым и сильным, как физически, так и духовно?
Последнее - спорное утверждение. Занятия спортом благотворно сказываются на нашей духовности? Это как?
Это по принципу "в здоровом теле - здоровый дух", видимо)
А может быть тут дело в "очищении через страдание" - т.е. в данном случае некоторое ежедневное усилие над собой?)))
A_Bechter, "...в изначальной притягательности зрелища соперничества для людей?" Вот с этим согласна, хлеба и зрелищ еще никто не отменял. Зрелища соперничества, красоты борьбы, сопричастности с этим, но никак не то, что процитировали вы у Веллера. Наверное, это есть, но это крайности. Ну, а что касается меня, то иногда замечаю, что когда смотрю футбол или хоккей, так и хочется, чтобы была драка, можно даже с участием арбитра) Понимаю, что нехорошо, но что поделать( "Хлеба и зрелищ!"))
Wilhelmina 28-05-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А может быть тут дело в "очищении через страдание" - т.е. в данном случае некоторое ежедневное усилие над собой?)))
Вот об этом я и говорю - неужели кто-то реально верит, что все, кто бегает по утрам, на бегу думают про себя вещи вроде "в здоровом теле здоровый дух" или "я должен сделать это усилие над собой и тогда я стану лучше"? Я пессимист, видимо, но я не верю, что человек в массе настолько сознателен. Я вообще считаю, что большую часть действий человек совершает на совсем иной основе - подсознательной и бессознательной. Инстинкты, рефлексы и все такое. Ради удовольствия и собственного комфорта.
jakkot 28-05-2009-20:51 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina [. Ради удовольствия и собственного комфорта.
правильно я вот ради удовольствия и комфорта предпочитаю лежать и есть) а не бегать и страдать)
bettula 28-05-2009-20:53 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Wilhelmina, я совсем не спортсменка, просто болельщица) Но иногда бегаю по утрам, кручу хала-хуп и занимаюсь шейпингом. В основном, когда срочно надо сбросить вес. А вот плаваю (летом, в основном. В бассейне вода теплая, терпеть не могу) для души. А почему это нравится - не знаю. М.б. потому что рыба?))
А новый вид спорта попробовать не хотите? ))) Совсем свежая новость:
Федерация мас-рестлинга (перетягивания палки) России определила состав сборной Якутии для выступления в абсолютном открытом чемпионате России, который пройдет на XVIII Спартакиаде по национальным видам спорта «Игры Манчаары» 1-5 июля в Вилюйске. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил Иннокентий Григорьев, директор Центра национальных видов спорта им. Василия Манчаары Республики Якутия.
indi77 28-05-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Wilhelmina [. Ради удовольствия и собственного комфорта.
правильно я вот ради удовольствия и комфорта предпочитаю лежать и есть) а не бегать и страдать)
Бегать и страдать - и от этого получать удовольствие))) И так может быть)
jakkot 28-05-2009-20:58 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Бегать и страдать - и от этого получать удовольствие))) И так может быть)
это для извращенцев)
Viento13 28-05-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Wilhelmina [. Ради удовольствия и собственного комфорта.
правильно я вот ради удовольствия и комфорта предпочитаю лежать и есть) а не бегать и страдать)
Бегать и страдать - и от этого получать удовольствие))) И так может быть)
Ага, особенно если бежишь первым, а бегущий за тобой в ста метрах) И пусть это всего лишь забег по школе. Даже если хочется остановиться, ноги сами несут тебя вперед:)
indi77 28-05-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение jakkot правильно я вот ради удовольствия и комфорта предпочитаю лежать и есть) а не бегать и страдать)
Бегать и страдать - и от этого получать удовольствие))) И так может быть)
Ага, особенно если бежишь первым, а бегущий за тобой в ста метрах) И пусть это всего лишь забег по школе. Даже если хочется остановиться, ноги сами несут тебя вперед:)
Ну слава Богу, меня хоть кто-то понял) Есть на свете, есть извращенцы люди, которым близок спортивный азарт)))
jakkot 28-05-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Есть на свете, есть извращенцы люди, которым близок спортивный азарт)))
в спорте главное голова а потом уже ноги)
indi77 28-05-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Individualka77 Есть на свете, есть извращенцы люди, которым близок спортивный азарт)))
в спорте главное голова а потом уже ноги)
Как и везде, видимо...)
Viento13 28-05-2009-21:10 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ну слава Богу, меня хоть кто-то понял) Есть на свете, есть извращенцы люди, которым близок спортивный азарт)))
А то! Меня всегда ругали, что играю в футбол-волейбол или бегаю словно корову проигрывая
indi77 28-05-2009-21:14 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Individualka77 Ну слава Богу, меня хоть кто-то понял) Есть на свете, есть извращенцы люди, которым близок спортивный азарт)))
А то! Меня всегда ругали, что играю в футбол-волейбол или бегаю словно корову проигрывая
Какое до боли знакомое словосочетание))) Помню перевернутые нарды, швыряние шашками и т.п.)))
Viento13 28-05-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Individualka77 Ну слава Богу, меня хоть кто-то понял) Есть на свете, есть извращенцы люди, которым близок спортивный азарт)))
А то! Меня всегда ругали, что играю в футбол-волейбол или бегаю словно корову проигрывая
Какое до боли знакомое словосочетание))) Помню перевернутые нарды, швыряние шашками и т.п.)))
Зато интереснее, когда азарт есть. Если играешь просто так, то и выкладываешься на копейку вместо рубля:)
jakkot 28-05-2009-21:31 удалить
я за необходимый результат при минимальных необходимых усилиях)
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка добрый день скажите, а это уже обсуждали? http://ru-patent.info/21/95-99/2197986.html
в чём вопрос?
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кто что думает по этому поводу? http://polittechno.livejournal.com/716165.html
бывает и так. "куда идёшь, человек?" - вечный, так сказать, вопрос...
antares68 28-05-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение нежка добрый день скажите, а это уже обсуждали? http://ru-patent.info/21/95-99/2197986.html
в чём вопрос?
Кстати, ссылка не открывается - форбидден.
Diman68 28-05-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Individualka77 Есть на свете, есть извращенцы люди, которым близок спортивный азарт)))
в спорте главное голова а потом уже ноги)
Во! Абсолютно правильная мысль - если бы не было головы, то ноги бы не получили пищи!))))))))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Иван_Родионов [тогда может быть "и раз" означает "прыжок" или "препятствие"?
а кто это, Матадор?
Ges77 28-05-2009-22:25 удалить
Пока еще добрый вечер всем! Интересно, а если решение по АЮЯ будет объявлено завтра, это уже будет нарушением срока?
Wilhelmina 28-05-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Individualka77 Бегать и страдать - и от этого получать удовольствие))) И так может быть)
Ага, особенно если бежишь первым, а бегущий за тобой в ста метрах) И пусть это всего лишь забег по школе. Даже если хочется остановиться, ноги сами несут тебя вперед:)
Ну слава Богу, меня хоть кто-то понял) Есть на свете, есть извращенцы люди, которым близок спортивный азарт)))
Да может, может, но я же и говорю, что тут ключевое - удовольствие. Не будет большинство людей бегать только от того, что так нужно и полезно. Для удовольствия - сколько угодно) Для удовольствия, как известно, некоторые с моста башкой вниз сигают, не то что просто бегают) Изначальный вариант комментария выглядел так: У вас в Уфе, видимо, все такие :)
Diman68 28-05-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Пока еще добрый вечер всем! Интересно, а если решение по АЮЯ будет объявлено завтра, это уже будет нарушением срока?
Конечно, все трое бкдут нмедленно автоматически оправданы сразу-же после их обращения в CAS... Мечтаю, я сижу, вот...))))
Wilhelmina 28-05-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Ges77 Пока еще добрый вечер всем! Интересно, а если решение по АЮЯ будет объявлено завтра, это уже будет нарушением срока?
Конечно, все трое бкдут нмедленно автоматически оправданы сразу-же после их обращения в CAS... Мечтаю я сижу, вот...))))
Я тоже хочу такую траву так мечтать уметь!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕССМЫСЛЕННО И БЕСПОЩАДНО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»