• Авторизация


ТРИ ПЛЮС 12-02-2009 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-02-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B И еще вопрос к спецам (кто знает - проясните). Нойнер в начале сезона реально была похожа на бидон. Даже Губерниев в одном из репортажей позволил себе почти скабрезность: "Что-то Лена в этом году слишком поправилась в грудке." ) А на последних этапах резко похудевшая Лена просто летала по лыжне. Кто-то говорил, что почти 20 кило удалось скинуть. Реально ли это сделать честно за 2 месяца??? )
это скорее во фракцию ЕР вопрос )) у Алины спросите ))
Const_B 13-02-2009-17:54 удалить
Arat_Araev, в существование "чистого" гения-Борзаковского Вы не верите абсолютно?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Larsen справедливости ради, Мюллег рвал всех в клочья. Сколько у него олимпийского золота было? 2? 3?
То-то и оно. Вон, Слепцова говорит, что и в юниорках НИ РАЗУ ногами не обошла Нойнер. Так что появление ИЗ НИОТКУДА Ярошенко должно было показаться странным. Помнится, сам УЭБ его шибко опасался. Но никто не удивился. Австрийцы вдруг с какого-то бодуна полетели птицами. Опять никто не удивился. Сикора на старости лет вдруг разогнался так, как в молодости не бегал. Опять нормально. Не кажется ли вам, что игра "ничего не вижу" в одну сторону и "высоко сижу, далеко гляжу" в другую - слишком уж очевидна?
Доказательств НЕТ.А без доказательств БЕСПОЛЕЗНО что-то подозревать-останешься в дураках.Это то же самое ,что подойти к знакомому и сказать:"Ах ты,вонючая падла,ты спал вчера с моей женой".
cymax 13-02-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение alstarling как же его поймали, если медаль не забрали... отмазался он от ОИ
Его поймали и дисквалифицировали на 2 года. Почему у него не отобрали золото Афин - это долгая история. Если есть желание, я как-нибудь потом могу рассказать.
Стоп, это в очередь. Вы сначала обещали рассказать про австрийцев в Турине :)
13-02-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Arat_Araev Эритропоэтин - это гормон, вырабатываемый человеческим организмом. Любое введение гормона извне чревато нарушением эндокринного баланса. А последствий у этого может быть вагон и очень немаленькая тележка. Тем паче у спортсменов, которые выводят организм на предельные нагрузки. Так что - правильно его запрещают.
Да кто бы спорил - правильно! Но вот откуда взялась тьма идиотов, готовых почему-то рисковать своим здоровьем, можете сказать? И, спрашивается, почему бы им все дружненько не взять и не отказаться от этой гадости? Наверное, они не просто так на этот риск идут, ведь правда? Или вы всерьез думаете, что человек, пробежавший 20 км на пределе возможностей (или даже ЗА пределом возможностей), просто так назавтра снова выходит на старт и снова бежит на пределе? Я вот не спортсмен. Просто довольно крепкий и тренированный мужик средних лет. Ловко и довольно быстро поднялся на гору (2 км над уровнем моря), ловко и быстро спустился. А завтра ПРОСТО ХОДИТЬ НЕ МОГ. Икры ног каменные были, а во всем теле адская боль. Так я поднимался и спускался не на износ, а в свое удовольствие. А если бы бегом бежал, на пределе? Да что я пытаюсь объяснить... Кто хочет понимать - уже и так понимает. Кто не хочет - будет делать вид, что вчера родился.
Что понимать? Что все принимают допинг? Нет, не все. Как бы вам не хотелось обратного. Повторяться я не буду, свое видение проблемы я описал.
13-02-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Майк_Простой \Иванов пойман?Нет.А Йохан сразу же на Олимпиаде был заловлен.Другое дело,что после этой гонки Иванов спёкся,как лыжник,но это уже к допингу не имеет никакого отношения.
Ровно как Дементьев. На ОИ уходил от всех как от стоячих. И вот уже 3 года ничего похожего добиться не может. Грустно смотреть, как он на лыжне тужится-пыжится и спекается.
вообще говоря о том, что кто то бежал, а сейчас мертвее мертвого, то тут вовсе не обязательно дело в допинге. Факторов может быть огромная куча- травма, психология,звездная болезнь, апатия от спорта, некоторые доходят до чемпионства и мотивацию теряют. - что угодно. Иванова и Дементьева это касается ровно столько же как и остальных. Дементьева кстати звали в биатлон. Отказывался. Зря на мой взгляд.
У Дементьева как раз мотивации навалом. Ему жутко охота опять хоть разок первый прийти. Это видно. Но, повторяю, НИЧЕГО ПОХОЖЕГО на Дементьева с ОИ я НИ РАЗУ больше не видел.
Larsen 13-02-2009-17:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev Понимаете, тут все просто. Третьего сейчас не дано. Либо - как я описал, правильное и научное колдовство над собственным организмом и чистая победа (в итоге выйдет так, что будут соревноваться институт Бьерндалена с институтом Грайса), либо добивание собственного организма до, условно, 210 см синтетическим ЭПО (при том, что собственный рост - 175 см и при прочих равных соревнование бессмысленно). Эксперименты, которые вы описали - это то, на чем строятся вышеназванные институты. Что мы можем? Сделать институт Чудова. Либо ходить под топором. Либо тихо уходить из спорта высших достижений.
Я согласен совершенно, но не совсем о том писал. Я за институт Чудова и колдовство научное и конечно же согласен что это единственный путь. Проблема в том, что институт Чудова может быть запросто неконкурентноспособен, и вовсе не по причине того, что плох. А по причине того,что институт Вайрис привлек к работе еще фармацевтов из Байера. Нет конечно, это топор, да. Но тем не менее.
Тогда и Сычёва надо проверить,а то он перестал голы забивать после феноменального начала в Спартаке.И футболисты наши перед Голландией наверняка что-то принимали...Понимаете,к чему могут привести БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ посылы?
13-02-2009-17:57 удалить
Хватит негатива. Думать надо о будущем. Завтра в спринте побегут (если вообще завтра что-то будет): Слепцова, Зайцева, Медведцева и Булыгина. Чудов, Черезов, Круглов, Устюгов и Маковеев. (http://allsport.ru/)
13-02-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev Что понимать? Что все принимают допинг? Нет, не все. Как бы вам не хотелось обратного. Повторяться я не буду, свое видение проблемы я описал.
Мне совершенно "не хочется обратного". Напротив, мне хочется как раз того же, что и вам: чтобы НИКТО не принимал. Всё остальное - вопрос здравого смысла. Никому нельзя запретить быть идеалистом.
boblin 13-02-2009-17:57 удалить
Larsen, Ларсен, брат мой по разуму! (простите ради Бога за фамильярность... :))). Есть два варианта: 1) "локальный": пойман банальный допинг, известный в спорте, легко доступный на рынке (например, китайский ЭПО, наводнивший спорт в Европе, особенно в Швейцарии). Находим короткую цепочку поставщик-врач-спортсмен, всех наказываем. Спортсмены сотрудничают вовсю, могут получить по новому Кодексу послабления от 1/2 до 2/3 срока. 2) "системный": найдено неизвестно что, какой-то немыслимый хай-тек, нужно искать подпольное производство или канал контрабанды, под подозрением несколько видов спорта, звучат слова типа "заговор врачей" и т.д., поднимается вопрос о ретроспективном анализе десятков ранее заложенных проб, под вопросом все значимые спортивные достижения прошлых пары лет. Ни о каком послаблении для спортсменов речи не идет (даже наоборот - отсчет начинается с 4-х лет), их сотрудничество никому не нужно, расследованием занимаются совсем другие международные и отечественные инстанции. Дальше - больше, у кого на что хватит фантазии. Тот, кто пустил утку о кустарном ЭПО, желает зла своей стране. Не было этого. Лаборатория в Лозанне пришла к вполне определенному выводу (и доказала это технически), что речь идет именно о китайском ЭПО. Сей факт отражен в официальной документации, в частности протоколе проведения анализа проб В. Вот примерно так.
Larsen 13-02-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой ] У Дементьева как раз мотивации навалом. Ему жутко охота опять хоть разок первый прийти. Это видно. Но, повторяю, НИЧЕГО ПОХОЖЕГО на Дементьева с ОИ я НИ РАЗУ больше не видел.
травмы. А она у него была и кстати после ОИ не раз и не два. Я не в курсе насколько все серьезно было.
13-02-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Arat_Araev, в существование "чистого" гения-Борзаковского Вы не верите абсолютно?
Организм Борзаковского во многих отношениях уникален. Эти особенности правильно использовали. Поэтому в то, что Борзаковский чист - я верю. Собственно, я уверен, что он чист. То же - Торп, Фелпс и Бубка. Что-то было и про Нойнер - природная быстрая восстанавливаемость, достаточно специфический гормональный вариант. Но тут врать не буду, точных данных нет.
Ответ на комментарий Лучезарик #
Исходное сообщение Лучезарик Нужно подумать о возможности отстранения сборной России. В этом случае должно быть суровое наказание», – цитирует Ульриха Sport1.de.
Пополняем списочек говнометателей? :)
MatroskinF 13-02-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev Это справедливо? Нет, а что делать? Проводить чемпионаты в ростовых категориях? Аналогично и здесь. Человек с высоким естественным уровнем ЭПО будет иметь преимущество перед остальными. Это просто факт - на теперешнем уровне развития на первый план выдвигаются именно такие факторы. Что с этим делать? Увы, ничего. В каком-то смысле большой спорт зашел в тупик.
А вот это как раз ЗДРАВО! Существуют же в тяжёлой атлетике или в боксе весовые категории. В волейболе пусть будет ростовые. А в видах на выносливость пусть делают категории по содержанию красных-кровяных или тестостерона - и перед стартом экспресс-тест. Не вписался в категорию - соревнуйся с мутантами! А то ведь природно-неприродно это тоже знаете... Выходит на старт такая мужиковатая тётя с усиками и заявляет - это природа и что? А дойдёт уровет генной инженерии до высот когда отличить природное от искуственного будет НЕЛЬЗЯ! и что? А так пожалуста выбрал категорию и никому ничего не должен! (ну и финансово поддерживать призовые фонды для нормальных и "ослабевших в борьбе с природой")
13-02-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий boblin # [QUOTE]Исходное сообщение boblin Larsen, Лаборатория в Лозанне пришла к вполне определенному выводу (и доказала это технически), что речь идет именно о китайском ЭПО. Сей факт отражен в официальной документации, в частности протоколе проведения анализа проб В. QUOTE] а это значит -- что есть шансы н минимальные сроки??
13-02-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Тогда и Сычёва надо проверить,а то он перестал голы забивать после феноменального начала в Спартаке.И футболисты наши перед Голландией наверняка что-то принимали...Понимаете,к чему могут привести БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ посылы?
Видите ли, игровые виды спорта - штука совсем другая. Сычёв был полностью спартаковским игроком. До мозга костей. В спартаковском стиле он мог бы играть и играть до бесконечности. В другом - не смог. То же и с Шевченко в Челси. Поэтому сегодня многие беспокоятся за Шаву в английском (силовом) чемпионате. Неужели еще кому-то надо такие простые вещи объяснять?
alstarling 13-02-2009-18:02 удалить
boblin, а с какого числа будет дисквалификация?
boblin, профессор, добрый день! А выскажете ваше частное мнение по поводу закидывания экскрементами, которое сейчас устроили наши соперники. И еще вот тут товарисч высказался... http://www.sports.ru/others/biathlon/6953897.html
Larsen 13-02-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Larsen, Ларсен, брат мой по разуму! (простите ради Бога за фамильярность... :))). Есть два варианта: 1) "локальный": пойман банальный допинг, известный в спорте, легко доступный на рынке (например, китайский ЭПО, наводнивший спорт в Европе, особенно в Швейцарии). Находим короткую цепочку поставщик-врач-спортсмен, всех наказываем. Спортсмены сотрудничают вовсю, могут получить по новому Кодексу послабления от 1/2 до 2/3 срока. 2) "системный": найдено неизвестно что, какой-то немыслимый хай-тек, нужно искать подпольное производство или канал контрабанды, под подозрением несколько видов спорта, звучат слова типа "заговор врачей" и т.д., поднимается вопрос о ретроспективном анализе десятков ранее заложенных проб, под вопросом все значимые спортивные достижения прошлых пары лет. Ни о каком послаблении для спортсменов речи не идет (даже наоборот - отсчет начинается с 4-х лет), их сотрудничество никому не нужно, расследованием занимаются совсем другие международные и отечественные инстанции. Дальше - больше, у кого на что хватит фантазии. Тот, кто пустил утку о кустарном ЭПО, желает зла своей стране. Не было этого. Лаборатория в Лозанне пришла к вполне определенному выводу (и доказала это технически), что речь идет именно о китайском ЭПО. Сей факт отражен в официальной документации, в частности протоколе проведения анализа проб В. Вот примерно так.
О! Большое спасибо, ув. Боблин. шепотом спрашиваю- а спортсмены согласны сотрудничать вовсю?
Const_B 13-02-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Поэтому сегодня многие беспокоятся за Шаву в английском (силовом) чемпионате.
Зачем? Он давно уже в итальянском. ))
alstarling 13-02-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Майк_Простой Тогда и Сычёва надо проверить,а то он перестал голы забивать после феноменального начала в Спартаке.И футболисты наши перед Голландией наверняка что-то принимали...Понимаете,к чему могут привести БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ посылы?
Видите ли, игровые виды спорта - штука совсем другая. Сычёв был полностью спартаковским игроком. До мозга костей. В спартаковском стиле он мог бы играть и играть до бесконечности. В другом - не смог. То же и с Шевченко в Челси. Поэтому сегодня многие беспокоятся за Шаву в английском (силовом) чемпионате. Неужели еще кому-то надо такие простые вещи объяснять?
ну Шевченко вернулся в Италию, а заиграть не может..
alstarling 13-02-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение атас_чумовой Поэтому сегодня многие беспокоятся за Шаву в английском (силовом) чемпионате.
Зачем? Он давно уже в итальянском. ))
это Шева в итальянском а не Шава ))
По комментарию Юрьевой о том,что она ничего не знала,что ей доктор даёт,что -то не верится о сотрудничестве на полную катушку..
13-02-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Larsen, Вот примерно так.
Хорошо. Сейчас держим пальцы, чтобы не попался еще кто-нибудь - и чтобы договоренности не откатили.
13-02-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Larsen, Лаборатория в Лозанне пришла к вполне определенному выводу (и доказала это технически), что речь идет именно о китайском ЭПО. Сей факт отражен в официальной документации, в частности протоколе проведения анализа проб В.
Профессор! это и есть та самая суть "мы-договорились"?
boblin 13-02-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий Larsen # Спортсмены согласны сотрудничать. Потому что - отвечаю за свои слова - были не в курсе деталей своей медицинской программы. Насчет возможного сокращения сроков - говорить рано, но действовать надо. Как всегда, многое зависит от общего фона. А он пока запредельно истерический. Никто не исключает перехода вариантов друг в друга, уж больно много накопилось в лабораториях всяких картинок за последнее время. Народ злился за это очень. Наглые, вы, говорят. Аморальные и наглые.
Мне кажется, что Катя может пойти по пути сотрудничества с антидопинговыми службами. Но тогда многим придется покинуть насиженные места? Думаю, что под прикрытием Прохорова она могла бы это сделать. Жалко мне девчонку до слез. Альбину и Диму не меньше жаль, но их перспективы более туманны в силу просто возраста
13-02-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение атас_чумовой Поэтому сегодня многие беспокоятся за Шаву в английском (силовом) чемпионате.
Зачем? Он давно уже в итальянском. ))
Шава? Когда успел? Он же тока-тока в Арсенал перешел! (((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИ ПЛЮС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»