• Авторизация


СКВАЖИНА 02-02-2009 12:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vampiro1981 02-02-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение koguar
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение koguar Наркомания, правильно.. и алкоголь то же. И холодный апельсиновый сок в жару нереальные ощущения придать может. Только это примерно то же самое, что перемещаться по автомобилю по городу на скорости 60 км, или 120 км. По-моему, есть разница
Я наркоманию и алкоголь не отделяю..по мне и то и то зло и должно искореняться...много лет наблюдал спивающегося отчима и прерасно знаю,что это такое,сначала одна рюмочка,а потом и на каждые выходные можно выпить и пивко каж вечер..это и есть алкоголизм,когда начинают воровать и убивать,чтобы выпить..медицинский эффект один и тот же
Согласен, у самого отец успешно угробился. Только я не могу понять, зачем бороться с алкоголем и табаком и одновременно легализовывать марихуану. И алкоголем, как правило, всё только заканчивается, а с марихуаны только начинается
а это вы у Политиков спросите зачем!!!я бы вообще всю эту дрянь убрал из обихода людей
02-02-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 QUOTE] Можно! Вот из-за таких мыслей и подсаживаются! Не видел не одного человека подсевшего на марихуанну...на героин да,на мульку да,но не на марихуанну..ломок от неё не бывает
У меня пол района таких.
Viento13 02-02-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mdmax Ну покурил, ну и что тут? Единственное, фоткаться при этом не стоило, конечно=)
Да, вот только Фелпса никто не спрашивал, можно сфотографировать или нет:)
jakkot 02-02-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир блин... ну нельзя ж так... фффсио... настрою на работу конец... давненько так не улыбало меня :):):)
работа зло..) лучше скаи продали или нет)
Answer_1984 02-02-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 QUOTE] Можно! Вот из-за таких мыслей и подсаживаются! Не видел не одного человека подсевшего на марихуанну...на героин да,на мульку да,но не на марихуанну..ломок от неё не бывает
Ломок нет... просто желание сново задолбить... ни разу не видели укурков? они каждый день в одном состоянии... конечно, привыкание не у всех, но и на героин не все подсаживаются...
vampiro1981 02-02-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение vampiro1981 QUOTE] Можно! Вот из-за таких мыслей и подсаживаются! Не видел не одного человека подсевшего на марихуанну...на героин да,на мульку да,но не на марихуанну..ломок от неё не бывает
У меня пол района таких.
пол района с ломками от марихуаны????...скорее всего вы уже муликов от травокуров не отличаете...без марихуаны они проживут если ее не будет и воровать не будут из-за неё,а вот из-за героина будут
vampiro1981 02-02-2009-17:33 удалить
Исследования на животных показали, что потенциально для каннабиноидов психическая зависимость действительно существует. Хотя и не являясь столь серьезным, как и в случае алкоголя, героина, кокаина или табачной зависимости, прекращение приема марихуаны при длительном употреблении в больших количествах отнятие иногда вызывает ряд умеренных вегетативных нарушений (небольшое повышение артериального давления, учащение сердцебиений, неприятные ощущения в области сердца, головные боли), которые прекращаются после приёма очередной дозы. При воздержании от интоксикации дисфункции не усиливаются и проходят сами по себе за 3-5 дней
vampiro1981 02-02-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение vampiro1981 QUOTE] Можно! Вот из-за таких мыслей и подсаживаются! Не видел не одного человека подсевшего на марихуанну...на героин да,на мульку да,но не на марихуанну..ломок от неё не бывает
Ломок нет... просто желание сново задолбить... ни разу не видели укурков? они каждый день в одном состоянии... конечно, привыкание не у всех, но и на героин не все подсаживаются...
да все я видел и сам курил продолжттельное время..года 3 точно,но не каждый день..просто привыкания нет в отличие от тех же сигарет
02-02-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
"нельзя подсесть на марихуанну!!!" А вот это полная х... извините.[/QUOTE]да как же????доказано врачами ,что марихуанна не вызывает привыкания!!!![/QUOTE] Я с 17 лет баловался. Сейчас уже где-то полгода не употребляю(надоела каждые выходные одна и та же хрень). Могу сказать что дудка однозначно вызывает зависимость. Да ещё какую. Видел людей, которые по 40-50 плюх в день курят.
Wilhelmina 02-02-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ЮраА Очень витиевато мысли изложены. Читал два раза.
Простите, никоим образом не хотела затруднить)) По поводу марихуаны (иван-да-марья - чудесное название) понравилось вот такое:
побочным эффектом действия при употреблении марихуаны можно считать умеренное и преходящее нарушение познавательных функций
vampiro1981 02-02-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение vampiro1981
"нельзя подсесть на марихуанну!!!" А вот это полная х... извините.
да как же????доказано врачами ,что марихуанна не вызывает привыкания!!!![/QUOTE] Я с 17 лет баловался. Сейчас уже где-то полгода не употребляю(надоела каждые выходные одна и та же хрень). Могу сказать что дудка однозначно вызывает зависимость. Да ещё какую. Видел людей, которые по 40-50 плюх в день курят.[/QUOTE]незнаю...у меня нет ни одного знакомого кто курил бы до 40-50 лет одну марихуану...я не скажу что я баловался..я 2 года в армии очень плотно сидел курили на обед завтрак и ужин и перед сном и ничего,пришел с армии и перестал курить и все..никаких ломок и желания закурить снова
Paok 02-02-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 да все я видел и сам курил продолжттельное время..года 3 точно,но не каждый день..просто привыкания нет в отличие от тех же сигарет
Вот если и сигареты так же курить, не каждый день, то и от них привыкания сильного не возникнет...
02-02-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение vampiro1981 QUOTE] Можно! Вот из-за таких мыслей и подсаживаются! Не видел не одного человека подсевшего на марихуанну...на героин да,на мульку да,но не на марихуанну..ломок от неё не бывает
У меня пол района таких.
пол района с ломками от марихуаны????...скорее всего вы уже муликов от травокуров не отличаете...без марихуаны они проживут если ее не будет и воровать не будут из-за неё,а вот из-за героина будут
А что если у человека нет ломок, то он не нарик. От амфитамина например тоже не бывает ломок. Но люди под ним живут неделями. Не жрут, не спят а только долбят. Они не нарики, раз их не ломает?
vampiro1981 02-02-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение vampiro1981 да все я видел и сам курил продолжттельное время..года 3 точно,но не каждый день..просто привыкания нет в отличие от тех же сигарет
Вот если и сигареты так же курить, не каждый день, то и от них привыкания сильного не возникнет...
в армии я курил каждый день на протяжении 2х лет и Очень много курил!!!и вся часть курила,а вот лично из тех с кем поддерживаю связь сейчас не курит никто
02-02-2009-17:43 удалить
vampiro1981, хотя замеченно, что моного курят, а потом переходят на химию в основном те, кому нехрена делать по жизни.
Viento13 02-02-2009-17:44 удалить
Хорошая тема в спортивном блоге:) Ну и облако тегов соответствующее: марихуана, ломка, нарик...
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Хорошая тема в спортивном блоге:)
Самое интересное, что она вызвала живой отклик и такое же живое участие :-)
Wilhelmina 02-02-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Хорошая тема в спортивном блоге:)
А главное - веселая.
Исходное сообщение Malcolm_X Самое интересное, что она вызвала живой отклик и такое же живое участие :-)
Ага, все опытом делятся.
vampiro1981 02-02-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Serge_M [QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981 QUOTE] Можно! Вот из-за таких мыслей и подсаживаются! Не видел не одного человека подсевшего на марихуанну...на героин да,на мульку да,но не на марихуанну..ломок от неё не бывает
У меня пол района таких.
пол района с ломками от марихуаны????...скорее всего вы уже муликов от травокуров не отличаете...без марихуаны они проживут если ее не будет и воровать не будут из-за неё,а вот из-за героина будут
А что если у человека нет ломок, то он не нарик. От амфитамина например тоже не бывает ломок. Но люди под ним живут неделями. Не жрут, не спят а только долбят. Они не нарики, раз их не ломает?[/QUOTE]Мы с вами говорим про ЗАВИСИМОСТЬ!!!!а то что это наркотики я не отрицал,но зависимости в них нет
vampiro1981 02-02-2009-17:46 удалить
В быту и в юридической практике, однако, в понятие наркомании включают любое употребление запрещённых психоактивных веществ, в том числе и не вызывающих зависимости (например, конопля или ЛСД). В то же время употребление алкоголя и табака обычно не причисляют к наркомании, так как это не запрещено, хотя они и являются наркотиками.
Wilhelmina 02-02-2009-17:47 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Мы с вами говорим про ЗАВИСИМОСТЬ!!!!а то что это наркотики я не отрицал,но зависимости в них нет
Мы с вами говорим про вред. Зависимость - это вред. Но вред - это не только зависимость.
jakkot 02-02-2009-17:47 удалить
ну кто еще чем похвастается?) я вот без пирожных с белковым кремом жить не могу фактически..подсел жестоко)
vampiro1981 02-02-2009-17:47 удалить
Существенными признаками наркомании являются: непреодолимое влечение к приёму наркотиков (пристрастие к ним) тенденция к повышению количества принимаемого вещества.
02-02-2009-17:47 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение vampiro1981 да все я видел и сам курил продолжттельное время..года 3 точно,но не каждый день..просто привыкания нет в отличие от тех же сигарет
Вот если и сигареты так же курить, не каждый день, то и от них привыкания сильного не возникнет...
в армии я курил каждый день на протяжении 2х лет и Очень много курил!!!и вся часть курила,а вот лично из тех с кем поддерживаю связь сейчас не курит никто
Дуть два года каждый день это жесть. Я бы не выдержал.
vampiro1981 02-02-2009-17:47 удалить
«Непреодолимое влечение» связано с психической (психологической), а иногда и физической (физиологической) зависимостью от наркотиков. Различают позитивную привязанность — приём наркотика для достижения приятного эффекта (эйфория, чувство бодрости, повышенное настроение) и негативную привязанность — приём наркотика для того, чтобы избавиться от напряжения и плохого самочувствия. Физическая зависимость означает тягостные и даже мучительные ощущения, болезненное состояние при перерыве в постоянном приёме наркотиков (т. н. абстинентный синдром, ломка). От этих ощущений избавляет возобновление приёма наркотиков.
vampiro1981 02-02-2009-17:47 удалить
Список веществ, способных вызвать наркоманию, очень велик и расширяется по мере синтеза новых средств. Наиболее распространёнными видами наркомании являются токсикомания (употребление лекарственных препаратов, не рассматриваемых в качестве наркотиков, химических и растительных веществ), алкоголизм (пристрастие к напиткам, содержащим этиловый спирт) и табакокурение (пристрастие к никотину). Также распространено употребление наркотиков на основе конопли (гашиш, марихуана), мака (опий, морфин, героин), коки (кокаин) и многих других, включая современные синтезированные наркотики, например ЛСД, амфетамины и экстази. Следует особо отметить, что многие из наркотических веществ не соответствуют признакам предлагаемым официальной медициной, так многие вещества не вызывают непреодолимого влечения и тенденции к увеличению дозы, более того, после употребления многих синтетических наркотических веществ у человека отпадает желание дальнейших экспериментов со своим сознанием в связи с острыми кризисными состояниями пережитыми от эффектов наркотика
Wilhelmina 02-02-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot ну кто еще чем похвастается?) я вот без пирожных с белковым кремом жить не могу фактически..подсел жестоко)
У меня веб-зависимость, кстати. Веб-зависимость вообще, а в последнее время - сижу в блоге Елены Сергеевны просто безвылазно. Иногда - целыми днями, а иногда - ночи напролет. Что делать - ума не приложу))
vampiro1981 02-02-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Paok [QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981 да все я видел и сам курил продолжттельное время..года 3 точно,но не каждый день..просто привыкания нет в отличие от тех же сигарет
Вот если и сигареты так же курить, не каждый день, то и от них привыкания сильного не возникнет...
в армии я курил каждый день на протяжении 2х лет и Очень много курил!!!и вся часть курила,а вот лично из тех с кем поддерживаю связь сейчас не курит никто
Дуть два года каждый день это жесть. Я бы не выдержал.[/QUOTE]незнаю,у нас такой район Растаманский..Дальний Восток,курят все,чтобы заглушить боль от беспредела родной Армии
Viento13 02-02-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot ну кто еще чем похвастается?) я вот без пирожных с белковым кремом жить не могу фактически..подсел жестоко)
ну это, ты..., в общем, завязывай с этим как то, что ли... )))
vampiro1981 02-02-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot ну кто еще чем похвастается?) я вот без пирожных с белковым кремом жить не могу фактически..подсел жестоко)
да мы не хвастаемся,наоборот неприятно,что страдал этим и хочется оградить других,хотя вряд ли получится


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКВАЖИНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»