• Авторизация


ЖЕНЩИНЫ. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ!!! 07-12-2008 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-12-2008-16:59 удалить
"Перепрыгнули" с биатлона на китайский спорт. Ну, это... хотя нет, ненормально))). Хорошо, что хотя бы не на ногомяч "свалились"
Paok 07-12-2008-17:04 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Медведцева сегодня была 5й в гонке ... а лучшая - Юнссон, Юрьева -2я
ps. я помню об относительности таких рассчетов ...)))
pps кстати, а почему у нас пишут Юнссон? я слышал на награждении (в Швеции) ее называли скорее Йонссон (или Ёнссон), все-таки Jonsson в оригинале ...

Ходом сегодня лучшая была Слепцова, Юнсен вторая... А произноситься ее фамилия может и с "ё", и с "ю", это переходный звук.
Little_Andy,

я, между прочим, извинился за смену темы.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08
Little_Andy,

я, между прочим, извинился за смену темы.

Взаимно. Больше не буду.
Пойду хоккей смотреть :)
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Медведцева сегодня была 5й в гонке ... а лучшая - Юнссон, Юрьева -2я
ps. я помню об относительности таких рассчетов ...)))
...

Ходом сегодня лучшая была Слепцова, Юнсен вторая...

чистым ходом вторая Олофссон (+5) ... выше я имел ввиду всю сегодняшнюю гонку (со стрельбой), за вычетом результатов спринта
07-12-2008-17:10 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08
Little_Andy,

я, между прочим, извинился за смену темы.

Да к Вам никаких вопросов (а тем более, претензий), учитывая то, что и я сам в это ввязался)). Просто переход любопытный - с биатлона на китайский спорт...
Ладно, хватит об этом. Просто теперь, желательно, больше говорить в этой ветке о биатлоне. Ко мне это тоже относится))).
Paok 07-12-2008-17:12 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Медведцева сегодня была 5й в гонке ... а лучшая - Юнссон, Юрьева -2я
ps. я помню об относительности таких рассчетов ...)))
...

Ходом сегодня лучшая была Слепцова, Юнсен вторая...

чистым ходом вторая Олофссон (+5) ... выше я имел ввиду всю сегодняшнюю гонку (со стрельбой), за вычетом результатов спринта


Вопросов не имею)))
Paok 07-12-2008-17:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Haos-08
Little_Andy,

я, между прочим, извинился за смену темы.

Да к Вам никаких вопросов (а тем более, претензий), учитывая то, что и я сам в это ввязался)). Просто переход любопытный - с биатлона на китайский спорт...
Ладно, хватит об этом. Просто теперь, желательно, больше говорить в этой ветке о биатлоне. Ко мне это тоже относится))).


О биатлоне, так о биатлоне... Когда по вашему Слепцова выиграет Кубок мира???
лучшая гонщица на этом этапе - Слепцова, лучший стрелок (включая мужчин) - Юрьева. Всего один промах из 50 (98% попаданий)!! к тому же она еще и быстро стреляет, особенно сегодня ...
Ответ на комментарий Олег_Федоров # Ну, тогда уж самые раскрученые у китайцев - Чоу Юнь Фат и Гун Ли.
vellena 07-12-2008-17:27 удалить
Господа, я временно вас оставляю, поскольку между делом интервью со Светой по телефону сделала (немножко - на завтра, множко - на вторник). Так что пошла работать )
Paok 07-12-2008-17:31 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Господа, я временно вас оставляю, поскольку между делом интервью со Светой по телефону сделала (немножко - на завтра, множко - на вторник). Так что пошла работать )

Интервью это хорошо!!! Жду...
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Ну, тогда уж самые раскрученые у китайцев - Чоу Юнь Фат и Гун Ли.

Ага. И Брюс Ли :)
А вот кто может найти антропометрические данные китайских биатлонисток? Больно большие они кажутся. Может дело не чисто.
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение рыбоящер14
Ну, тогда уж самые раскрученые у китайцев - Чоу Юнь Фат и Гун Ли.

Ага. И Брюс Ли :)
А вот кто может найти антропометрические данные китайских биатлонисток? Больно большие они кажутся. Может дело не чисто.


На сайте международного союза биатлона они есть. А вот по Слепцовой и Юрьевой, там же, их нет.
07-12-2008-17:56 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Когда по вашему Слепцова выиграет Кубок мира???

Кубок мира - понятие растяжимое))). "Большой хрустальный глобус" - боюсь, что никогда (буду рад ошибиться). А малый (скажем, в гонках преследования) - вполне возможно, в обозримом будущем (скажем, в ближайшие 3 года), если будет стабильно бегать так, как сейчас (даже несколько лучше).
...Да, чуть не забыл! Слепцова ведь может завоевать Кубок мира не только в одиночку, но и "за компанию", то есть в эстафете! Осталось только пожелать немкам и норвежкам мазать почаще))), а нашим девчонкам - УДАЧИ. И да будет им (и нам заодно)) счастье!
Perch 07-12-2008-18:04 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Объясняю по поводу Китая. Дело не в том, что они "на одно лицо". Это очень спорный аргумент, глазами европейца, скажем так, а значит, не факт, что за истину надо принимать именно этот взгляд. Индивидуальности там мало, но, скорее, по другой причине: практически во всех видах спорта китайские спортивные руководители придерживаются одной и той же практики: менять людей в сборных командах каждые четыре года - каждый олимпийский цикл. Поэтому они и неинтересны - как запчасти в швейной машинке. По моему глубокому убеждению, спортсменов любят и выделяют из общего ряда не за результат, а прежде всего - за преодоление. Жизненных обстоятельств, в первую очередь. Болезненных поражений, травм, личных трагедий. Только тогда за ним начинаешь совершенно по особому следить, ждать его выступлений, радоваться победам, даже если это не "твой" спортсмен. А в Китае этого практически нет. Случись неудача или травма, тебя просто отщелкивают, как стреляную гильзу - и метелочкой в ров. А на это место ставят новую фигурку. Которую даже не хочется запоминать, поскольку она - кратковременное явление. И телевидению такие персонажи неинтересны, и спонсорам. Превратить китайского спортсмена в долгосияющую звезду - почти бессмысленное занятие. Причем, слово "почти" я в данном случае добавляю исключительно из корректности. Нет его вовсе - этого "почти". Мне кажется так.

P.S. Исключения есть: Шэнь/Хунбо в фигурке, Гао Минь и Гуо Цзиньцзинь в прыжках в воду. Возможно, еще парочка наберется. Но что это - в масштабах победности китайских массовых выступлений? Микроскопическая мелочь

И что это?
Кому интересны люди не умеющие ничего, кроме выполнения годами заученных движений? А скажите, Елена Сергеевна, как Вы относитесь к тому (Вы это прекрасно знаете), что перспективных спортсменов в Китае просто отлучают от школы? Им некогда учиться.
Это большая тема. Но, говорить об этом не хочется.
Просто, ПРОТИВНО.
Люди, которые могли бы быть богатыми духовно, что сделало бы их жизнь интересной, превращаются в полуроботов.
И, что, ради денег?
А на хрена нужны деньги человеку, находящемуся в состоянии полуробота?
Paok 07-12-2008-18:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Paok
Когда по вашему Слепцова выиграет Кубок мира???

Кубок мира - понятие растяжимое))). "Большой хрустальный глобус" - боюсь, что никогда (буду рад ошибиться). А малый (скажем, в гонках преследования) - вполне возможно, в обозримом будущем (скажем, в ближайшие 3 года), если будет стабильно бегать так, как сейчас (даже несколько лучше).
...Да, чуть не забыл! Слепцова ведь может завоевать Кубок мира не только в одиночку, но и "за компанию", то есть в эстафете! Осталось только пожелать немкам и норвежкам мазать почаще))), а нашим девчонкам - УДАЧИ. И да будет им (и нам заодно)) счастье!


Как раз Большой Хрустальный Глобус я и имел в виду. Что то мне подсказывает, что Свете вполне по силам в ближайшие 2-3 года за него побороться. Если она сможет прибавить в стабильности и в умении равномерно расходовать силы на дистанции, я думаю, замахнуться на него будет вполне реально.
vellena 07-12-2008-18:16 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Кому интересны люди не умеющие ничего, кроме выполнения годами заученных движений? А скажите, Елена Сергеевна, как Вы относитесь к тому (Вы это прекрасно знаете), что перспективных спортсменов в Китае просто отлучают от школы? Им некогда учиться.

Не соглашусь с вами. Во-первых, не только в Китае. Во-вторых, способность и желание учиться - сугубо индивидуальная вещь. Мне не приходилось, например, встречать людей, про которых я могла бы сказать, что "он идиот, потому что спортом вместо учебы занимается". Если человек не хочет учиться, он и без спорта не будет. Даже если за деньги его в институт запихать. А вот тем, кто хочет, высокий спортивный результат дает несоизмеримо больше возможностей по окончании карьеры. В плане учебы и будущей профессии в том числе.
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Как раз Большой Хрустальный Глобус я и имел в виду. Что то мне подсказывает, что Свете вполне по силам в ближайшие 2-3 года за него побороться. Если она сможет прибавить в стабильности и в умении равномерно расходовать силы на дистанции, я думаю, замахнуться на него будет вполне реально.

ну да, скажем так - опыт нужен (талант есть). был бы опыт, имхо, вчера она бы выиграла (спринт) ... а так 5-я ...
да и сегодня, мы еще не знаем (кроме Елены, но она не говорит))) ), что конкретно у нее с винтовкой случилось, и можно ли это было как-то предусмотреть ...
07-12-2008-18:17 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Как раз Большой Хрустальный Глобус я и имел в виду. Что то мне подсказывает, что Свете вполне по силам в ближайшие 2-3 года за него побороться. Если она сможет прибавить в стабильности и в умении равномерно расходовать силы на дистанции, я думаю, замахнуться на него будет вполне реально.

Как я отметил в своём предыдущем слегка пессимистичном послании, буду рад ошибиться. А прочитав Ваш оптимистичный прогноз, остаётся сказать одно: удачи Свете, всем тем, кто болеет персонально за неё, и вообще всем российским любителям биатлона)). А также Елене Сергеевне, которая будет брать большое интервью у российской биатлонистки - обладательницы Большого Хрустального глобуса)))!
Марина27 07-12-2008-19:00 удалить
Если рассматривать спорт в целом, то наверное, соглашусь. А вот в конкретном ФК у меня нет никаких проблем с именами и идентификацией этой национальности. И звезды тоже есть, и не по одному циклу. Может, мы просто очень поверхностны и схватываем только легкою инфу?
07-12-2008-19:12 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Haos-08, привыкли мы, что соперник на летних ОИ у нас один - США, а тут какие-то ребята, которых мы многому научили, начинают нас обыгрывать, плюс с такой уверенностью, как будто просто на тренировке находятся, а не главных соревнованиях в жизни...


Согласен, всю жизнь мы воспринимали себя как "великую" спортивную державу, самую великую и соперник у нас был только один.

Теперь есть Китай, а мы третьи. Они нас подвинули, заняли наше место, кому это будет приятно?
Итак,
США были всегда, мы к ним уже привыкли.
Остальной мир, всерьез не воспринимаем, да, есть отдельные звезды, незурядные чемпионы, но в общем зачете нам не конкуренты. Китай был там, в остальном мире.
Теперь он отдельно и выше нас.
Кому такое понравится.
Ответ на комментарий Марина27 #
Исходное сообщение Марина27
Если рассматривать спорт в целом, то наверное, соглашусь. А вот в конкретном ФК у меня нет никаких проблем с именами и идентификацией этой национальности. И звезды тоже есть, и не по одному циклу. Может, мы просто очень поверхностны и схватываем только легкою инфу?

возможно, фк исключение, т.к. там сразу выиграть невозможно, надо в очереди постоять ))
Perch 07-12-2008-19:31 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Perch
Кому интересны люди не умеющие ничего, кроме выполнения годами заученных движений? А скажите, Елена Сергеевна, как Вы относитесь к тому (Вы это прекрасно знаете), что перспективных спортсменов в Китае просто отлучают от школы? Им некогда учиться.

Не соглашусь с вами. Во-первых, не только в Китае. Во-вторых, способность и желание учиться - сугубо индивидуальная вещь. Мне не приходилось, например, встречать людей, про которых я могла бы сказать, что "он идиот, потому что спортом вместо учебы занимается". Если человек не хочет учиться, он и без спорта не будет. Даже если за деньги его в институт запихать. А вот тем, кто хочет, высокий спортивный результат дает несоизмеримо больше возможностей по окончании карьеры. В плане учебы и будущей профессии в том числе.


Спасибо за ответ, Елена Сергеевна.
Вполне понимая вашу логику, все же не могу не продолжить мысль:
Начну издалека.
Несколько лет назад мы с женой смотрели телеинтервью с одним из крупнейших спортивных деятелей российской современности.
Мы выпали в осадок.
По прошествии нескольких лет я опять видел интервью с ним. Практически ничего не изменилось.
Многое хочется сказать. Вот Вы, например, много видели спортсменов, которые вместо компьютерных или карточных игр, РЕАЛЬНО занимаются самообразованием?
Видели, наверное. Но, скорее всего, не часто.
А почему они не занимаются самообразованием? Не хотят, и все! Деньги есть. Возьмите, например, Рому Павлюченко. Человек, я думаю, понимал, что ему может предоставиться возможность сделать карьеру за границей. Много ли он приложил усилий для того, чтобы овладеть хотя бы в какой-то степени английским языком?
Это я к чему?
А к тому, ЧТО БАЗА ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ В ШКОЛЬНЫЕ И СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ!
В зрелом ворасте можно и язык изучить. Но это несравненно сложнее!
И после этого уже бывает трудно что-либо поправить. Кто-то поправляет, но большинство - нет. Полагаю, наибольшее количество трагедий, случившихся с большими спортсменами после окончания карьеры, обусловлено, уж извините, тем, что люди в жизни себя найти не могли.
Почему, очевидно из сказанного выше.
У Нойнер и Слепцовой есть все задатки для того, что бы доминировать в мировом биатлоне в ближайшее десятилетее( Лена уже начала). А им 21 и 22 соответственно. Это, конечно, не значит, что они будут всё выигрывать, но...загребут много. "Великие": Вильхельм, Хенкель, Глагов, Ахатова, Пылёва - дамы возрастные, и после ОИ-2010 будут сходить(сейчас-то они на всё спосбны).Катя Юрьева(ей 25) - уже величина, скорострельность и точность у неё потрясающие, а вот значительно ускориться на лыжне...это вряд ли. Но своё она берёт и, надеюсь, будет брать. Вита Семеренко - очень перспективна и из той же возрастной категории что Н. и С., но она им проигрывала по юниорам и...да будет так. Среди уже состоявшихся сильных - Йонссон, Бергер, на подходе Рогстад, Домрачева, где-то совсем вдалеке маячат силуэты сестры Риггин и каких-то немецких близняшек(из леса выйдут не все). Китаянки - хрен знает. Надеюсь на ещё одну свою любимицу(жаль не любовницу)Сандрин Байи. Она пока в засаде. Верю, что рано или поздно начнёт реализовывать свой потенциал Катрин Хитцер. Где-то так. Это был мой прогноз-пожелание.
Но, вообще, я за Светку. Ей, конечно, надо работать и работать, и прежде всего над эстетическим вкусом. Считать своим любимым фильмом такую...как "Меченосец", это даже дурнее, чем по чужим мишеням стрелять. Вот когда она полюбит, к примеру, "Часы" или(а лучше и) "Город грехов" - вот тогда быть ей олимпийской чемпионкой. Так, что, лыжи-ружьё-видак, лыжи-ружьё-видак.
vellena 07-12-2008-20:05 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Вы, например, много видели спортсменов, которые вместо компьютерных или карточных игр, РЕАЛЬНО занимаются самообразованием?

Я вам вообще ужасную вещь скажу: большАя часть журналистов нового поколения с высшим журналистским, замечу, образованием, пишет с ужасающими грамматическими ошибками. И с удовольствием смотрит "Дом-2". А вы говорите - спортсмены... )))
Paok 07-12-2008-20:12 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 # Тогда уж лучше Вонг Карвай или Фатих Акин))))
Perch 07-12-2008-20:24 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Perch
Вы, например, много видели спортсменов, которые вместо компьютерных или карточных игр, РЕАЛЬНО занимаются самообразованием?

Я вам вообще ужасную вещь скажу: большАя часть журналистов нового поколения с высшим журналистским, замечу, образованием, пишет с ужасающими грамматическими ошибками. И с удовольствием смотрит "Дом-2". А вы говорите - спортсмены... )))


Да ладно Вам, Елена Сергеевна, иронизировать.:)
А насчет нового поколения, мы же все понимаем, что было раньше высшее образование и есть сейчас высшее образование. Мы то с Вами разницу улавливаем, без вопросов.
chitatel04 07-12-2008-20:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K


Согласен, всю жизнь мы воспринимали себя как "великую" спортивную державу, самую великую и соперник у нас был только один.

Теперь есть Китай, а мы третьи. Они нас подвинули, заняли наше место, кому это будет приятно?
.


а то мы ГДР не проигрывали в спорте?
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Тогда уж лучше Вонг Карвай или Фатих Акин))))


Хороших режиссёров достаточно, да и фильмов хватает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖЕНЩИНЫ. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ!!! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»