• Авторизация


КИТАЙСКИЕ ДЕВОЧКИ 10-07-2008 15:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-07-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alex_toronto Все эти жиголо не массовое явление. Для богатеньких дамочек. Треп это типа поездки оттавских секретарш куда-то на Карибы с целью секс-туризма.
богатенькие, так понимаю, это способные оплатить недельку отпуска в пределах пары-трехи штук баксов.... прям роскошно... богачество, можно сказать... секретарши по зарплатам, кстати, разные бывают...
Тем, у кого зарплаты "разные", полагаю, не особо и хочется в секс-тур..
alex_toronto 10-07-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alex_toronto Все эти жиголо не массовое явление. Для богатеньких дамочек. Треп это типа поездки оттавских секретарш куда-то на Карибы с целью секс-туризма.
богатенькие, так понимаю, это способные оплатить недельку отпуска в пределах пары-трехи штук баксов.... прям роскошно... богачество, можно сказать... секретарши по зарплатам, кстати, разные бывают...
Во-первых, это совершенно не массовое явление. Во-вторых, тут можно с другой стороны подойти. Кто контролирует ситуацию? Если женщина подконтрольна, то она проститутка. В данном случае канадку никто за проститутку не считает поскольку она снимает мужиков. А у русских женщин совершенно другая ситуация. Поэтому их и считают проститутками.
Alex_71 10-07-2008-20:39 удалить
Как удивительно мы перешли от китайсих интернатов и бедных девочек к российским "бабам" и "богатым" секретаршам из Оттавы :))) всё, я молчу на эту тему. Простите, Елена Сергеевна!
alex_toronto 10-07-2008-20:41 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71
Исходное сообщение alex_toronto А русские женщины уже как сказал Broflovski заработали себе репутацию проституток даже в Китае и Корее. Мое мнение, что государству пора вмешаться. Это как продажа водки, с одной стороны свобода, с другой стороны на Чукотке ее местным не продают.
я ещё раз спрошу- дайте четкие определения- кого пускать, кого нет из россиянок в Турцию, к примеру. И- как определять- едет заниматься сексом за деньги, или- от недостатка внимания в родном городе, где её ровесники- мужчины больше думают о водке и футболе? Если дело о проституции и ФАКТ- установлен- это одно дело, Вы же предлагаете в духе советских времен. И на вопрос ответьте. Да, я не видел "секретарш из Оттавы". А Вы участвовали в "контрольной закупке" русских "баб" в Турции? Или у Вас тоже- токо "слова со слов очевидцев и журналистов"?
Мне не интересно разговаривать с вами в таком тоне. Ищите себе других собеседников.
Исходное сообщение Broflovski Тем, у кого зарплаты "разные", полагаю, не особо и хочется в секс-тур..
то есть?
10-07-2008-20:53 удалить
Алекс_Бир, ну ёёё-моё.. Ну прям вот объяснять что ли?! ))
Исходное сообщение Alex_S_71 Как удивительно мы перешли от китайсих интернатов и бедных девочек...
да ужас просто в этом Китае. Для многих видов спорта -в 6-7 лет ребенку надо бы заняться целенаправленными тренировками, если нужно, чтобы из него что-то выросло достойное в спорте. Вот российская система: ребенок может начать заниматься в ДЮСШ, до лет 12 живет в семье, его возят на тренировки через весь город, допустим, первые пару-тройку лет, как минимум... Если в семье нет желающих водить ребенка на тренировки, обеспечить ему нормальное питание, нормальный отдых (тем более - ежели родители из "пьюшшых", к примеру) - все, жопа... эти дети навсегда потеряны для определенных видов спорта. Особенно для "бабушкиных" видов. Но и не потеряны для "улицы". гы. Дети в интернатах при живых родителях - там системы спорта высоких достижений, так сказать, практически нема... Тоже отпадает доля детей от перспектив вполне нормальной жизни. Китайская система спортинтернатов ужасна: она предполагает целевой отбор среди юных возрастов, с полным гособеспечением, не обращая особого внимания на возможности родителей (да и устойчивое желание) обеспечить способному ребенку занятия спортом на начальном этапе. Ужасно... Мрак... Куда катится этот мир...
10-07-2008-20:59 удалить
Б_о_г_д_а_н, уж не чаял свидеться.. )
Alex_71 10-07-2008-21:00 удалить
alex_toronto, а Вы по существу то не отвечаете :) Ваши слова- То- этого явления- канадских баб в секс-турах- не существует вовсе. То- этого никто не видел, потом- не массовое де явление :) Теперь- не их же снимают, а- они. Во какая моральная разница :) А по делу- ни одного ответа. И не видел то таких канадских баб никто из нас, Ваш аргумент? А Вы- участник и очевидец "контрольной закупки" русских? :-)) Очень сильна Ваша аргументация :-)) По всем пунктам :-)) Определились бы сами- что есть, чего нет (в соответствии с Вашей системой доказательств- раз не видел и не участвовал, то и- нет явления). Да дали бы четкие рамки- кого кем считать и куда пускать. А так- слова не конкретные всё у Вас.
Broflovski, мотаюсь по делам между Липецком и Ельцом...))) Сейчас вот мама в Ельце за компьютер пустила.)))
alex_toronto 10-07-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 alex_toronto, а Бы по существу то не отвечаете :) То- этого явления- канадских баб в секс-турах- не существует вовсе. То- этого никто не видел, потом- не массовое де явление :) Теперь- не их же снимают, а- они. Во какая моральная разница :) А по делу- ни одного ответа. И не видел то таких канадских баб никто из нас, Ваш аргумент? А Вы- участник и очевидец "контрольной закупки" русских? :-)) Очень сильна Ваша аргументация :-)) По всем пунктам :-))
Я уже сказал. что дискутировать с вами не буду. Увольте. Мне ваша позиция абсолютно не интересна.
10-07-2008-21:08 удалить
Интереснейшая дискуссия, господа. Жаль, что мой опыт Китая, как у Елены Сергеевны, исчерпывается мегаполисами - Пекин, Шанхай, Гуанчжоу. В больших городах ты видишь то, что на поверхности, а на поверхности все вроде нормально, и женщины работают там, где и во всем мире - в магазинах, в аэропортах и т.д. Насчет интим-услуг - тоже работают, да еще как. Ни в одном городе мира ко мне за 100 метров прогулки по тротуару не приставали девушки так часто? как в Гуанчжоу :) Я о другом. Мне в Китае стало понятно, что их невозможно превзойти в терпении, старании, умении "упереться рогом". Возможно - в мозгах. Главный вопрос, который меня волнует перед Олимпиадой (которую Китай выиграет в командном зачете, как бы США и Россия не пыжились) - и на этот вопрос, может быть, знает ответ Елена Сергеевна - как у всех этих мальчиков и девочек с психологической устойчивостью - у прыгунов, гимнастов и прочих. По-моему, на ОИ в Сиднее был случай, когда китайский пистолетчик (вроде Ван Ифу) лидировал перед последним выстрелом с большим отрывом, но залепил пулю в "шестерку" и проиграл, а потом ему резко поплохело прямо перед телекамерами. Это исключение, или у китайских олимпоников тоже есть нервы?
Alex_71 10-07-2008-21:09 удалить
alex_toronto, Увольняю :-) С формулировкой- собеседник, не умеющий приводить аргументы в защиту своего мнения и путающийся в собственных словах :-))
10-07-2008-21:10 удалить
Да, тут зашла дискуссия насчет канадских баб. В Турции их действительно незаметно - они больше на Кубу летают, а там на Варадеро . Один часовой пояс, например, с Монреалем, 4 часа лета. Вот там да, туризм :)
Снегирь33 10-07-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 alex_toronto, а Вы по существу то не отвечаете :) Ваши слова- То- этого явления- канадских баб в секс-турах- не существует вовсе. То- этого никто не видел, потом- не массовое де явление :) Теперь- не их же снимают, а- они. Во какая моральная разница :) А по делу- ни одного ответа. И не видел то таких канадских баб никто из нас, Ваш аргумент? А Вы- участник и очевидец "контрольной закупки" русских? :-)) Очень сильна Ваша аргументация :-)) По всем пунктам :-)) Определились бы сами- что есть, чего нет (в соответствии с Вашей системой доказательств- раз не видел и не участвовал, то и- нет явления). Да дали бы четкие рамки- кого кем считать и куда пускать. А так- слова не конкретные всё у Вас.
+1
10-07-2008-21:14 удалить
Согласно вашей логике все канадцы либо геи либо импотенты, раз уж канадки отправляются в секс-туры?
hlebniks 10-07-2008-21:14 удалить
Какие мелочи вас волнуют!Нет,чтобы о глобальном подорожании червей и рыболовных туров в Подмосковье...И вообще-что рыбалка хреновая стала...Нет,их все к русалкам тянет!Пушкина на вас нету!А ведь что-то там и он писал-"Златая цепь!"(это о бандитах наверно),русалка где-то там сидит...
Alex_71 10-07-2008-21:15 удалить
Да, мне вообще китайская модель и спорта и жизни- не очень хорошо нравится. В СССР были- винтики.. А тут- всё тоже, ещё в более жестком виде.
Исходное сообщение A-Marco (...)Ни в одном городе мира ко мне за 100 метров прогулки по тротуару не приставали девушки так часто, как в Гуанчжоу :) (...)
Nota bene!!! )))
alex_toronto 10-07-2008-21:16 удалить
На Кубу канадские мужики летают. Небогатыe. Дешево и сердито.
alex_toronto 10-07-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение zhazh Согласно вашей логике все канадцы либо геи либо импотенты, раз уж канадки отправляются в секс-туры?
Да нет никаких массовых женских секс-туров. Я уже об этом говорил. Это они специально со злости говорят. В Канаде есть Квебек, где секс весьма развит. Не надо далеко ездить.
Теперь понятно, почему всем так на ЧМ-08 понравилось! )))
Alex_71 10-07-2008-21:22 удалить
Исходное сообщение A-Marco Да, тут зашла дискуссия насчет канадских баб. В Турции их действительно незаметно - они больше на Кубу летают, а там на Варадеро . Один часовой пояс, например, с Монреалем, 4 часа лета. Вот там да, туризм :)
А мы это и имели в ввиду. Канадки- на те острова и- получать внимание и тратить на местных мальчиков, наши- в Турцию, и- получать внимание или- зарабатывать на местных мальчиках. И то, и другое- секс-туризм. Вот токо одной категории- только одной- это хотели запретить по моральным соображением (хотя товарищ и не видел сам) а про другую- и говорить нельзя- мы ж не видели :-))
10-07-2008-21:23 удалить
Мне показалось, что вы прям с гордостью всем об этом сообщили:))) Женщины в Китай, мужики на Кубу...А о массовке я и не говорила.
Не совсем по теме, но всё же...))) [показать]
10-07-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение alex_toronto В Канаде есть Квебек, где секс весьма развит.
Бззз.. )))))
Alex_71 10-07-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Теперь понятно, почему всем так на ЧМ-08 понравилось! )))
:))) Но наши хоккеисты держались, видимо, до окончания чемпионата :)
alex_toronto 10-07-2008-21:27 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Теперь понятно, почему всем так на ЧМ-08 понравилось! )))
Француженки (так их и называют French girls) молодцы конечно. А в секс-туры ездят разве что страшные толстухи. И детей еще часто рожают от черных.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КИТАЙСКИЕ ДЕВОЧКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»