• Авторизация


ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ-2022 24-04-2022 19:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (175): «первая «назад
Nad-in 29-04-2022-15:47 удалить
AnnSimpson, США в 21 веке 8 раз нападала на суверенные страны(Ирак, Афганистан, Ливия, Либерия, Сирия...) Почему-то никто не осуждает США за эти действия. А Россию даже некоторые свои граждане мягко говоря не поддерживают. У англосаксов есть такая теория, "если твоя страна воюет, то поддерживать нужно её. А разбираться во всех вопросах нужно уже после победы". Неужели сейчас Вы можете желать поражения России, чтобы победили американцы, которые лезут везде, где можно и нельзя, для которых не никаких законов и демократии, хотите, чтобы наше руководство как Ельцын и Горбачев брали под козырёк и докладывали о своих действиях за океан?
C_Nemo 29-04-2022-17:13 удалить
Nad-in,

Если ваш ребенок окажется (не дай Бог, конечно, ТТТ) убийцей, вы будете его покрывать и оправдывать? Я не про любить и переживать за него, а именно покрывать, тем самым поощряя на дальнейшие преступления? Я понимаю, что пример так себе, но все же?
C_Nemo 29-04-2022-17:30 удалить
Ответ на комментарий Nad-in #
Исходное сообщение Nad-in
AnnSimpson, США в 21 веке 8 раз нападала на суверенные страны(Ирак, Афганистан, Ливия, Либерия, Сирия...) Почему-то никто не осуждает США за эти действия. А Россию даже некоторые свои граждане мягко говоря не поддерживают. У англосаксов есть такая теория, "если твоя страна воюет, то поддерживать нужно её. А разбираться во всех вопросах нужно уже после победы". Неужели сейчас Вы можете желать поражения России, чтобы победили американцы, которые лезут везде, где можно и нельзя, для которых не никаких законов и демократии, хотите, чтобы наше руководство как Ельцын и Горбачев брали под козырёк и докладывали о своих действиях за океан?


Мне совершенно не понятно, зачем вы кивает постоянно на США и прочий англосаксонский сброд? Про них уже давно всем и все ясно. Речь идёт про Россию и Украину. Про два, до недавнего времени, весьма близких народа. Про неприемлемые действия. А вы все про Штаты да про Штаты. В этом нет логики, раз им можно, то и нам можно...
R_wing 29-04-2022-17:44 удалить
C_Nemo, хороший пример про детей, я сам часто его привожу. как вариант, на ваших глазах ссора перерастает в драку, и вы видите что ваш не прав, но пусть будет драка, ваш покалечит другого, и сам пострадает, но нет, не остановим о поддержим, потом разберемся а нам говорят, не лезьте, мы сщас поддержим, а потом сами разберемся. да кто ж вам даст? с чечней, дубровкой, бесланом, комсомольцем как, разобрались?
а в той же америке и Вьетнам и Ирак не все и не всеми было поддержано, что привело к изменениям. но сщас в россииоб этом не расскажут.
oba_huzhe 29-04-2022-18:22 удалить
Исходное сообщение Nad-in
AnnSimpson, США в 21 веке 8 раз нападала на суверенные страны(Ирак, Афганистан, Ливия, Либерия, Сирия...) Почему-то никто не осуждает США за эти действия. А Россию даже некоторые свои граждане мягко говоря не поддерживают. У англосаксов есть такая теория, "если твоя страна воюет, то поддерживать нужно её. А разбираться во всех вопросах нужно уже после победы".

Тут надо вспомнить мощнейшую антивоенную волну полувековой давности против войны во Вьетнаме. Отказ от призыва, публичное сжигание повесток, марши мира, давилово на Конгресс, всё прогрессивное человечество негодует, Вудсток и всё такое, Джон Леннон и Йоко Оно в постельном режиме, какие люди были задействованы... Ну, вроде, добились своего, янки gone home. Только теперь, к слову, сами вьетнамцы часто сетуют на то, что хрена ли амеры так позорно слились и оставили Вьетнам на съедение вьетконговцам и прочим советским ставленникам, что привело к потере 40 лет на строительство нищего "социализма". Зато вьетнамцы работали на ЗИЛе. Эпично, по свидетельствам очевидцев.
Nad-in 29-04-2022-18:46 удалить
Теперь уже даже я понимаю, что бесполезно спорить. Но, наверно, как плохо жить в своей стране, когда ты её осуждаешь, не поддерживаешь, не любишь, когда идёт постоянная критика, люди не видят ничего положительного, а мнение у них сложилось благодаря пропаганде запада, что не мудрено, не зря же столько денег США вкладывают помимо военных расходов на антироссийскую пропаганду.
R_wing 29-04-2022-19:04 удалить
не надо мешать любовь к родине с любовью к правителю. а так да, сколько правительство тратит средств на поддержку госпропаганды и сил на то чтоб заглушить несогласные сми.. правительство России..
R_wing 29-04-2022-19:08 удалить
как хорошо, наверное, жить в стране, где гасят альтернативные взгляды на действительность, и где, по мнению госпропаганды, в плохом виновны зарубежные враги и местные с чем то несогласные.. как трудно бывает признаться себе..
AnnSimpson 29-04-2022-19:31 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # вот, кстати, в Вашем комменте одно из ключевых объяснений, почему многие в РФ поддерживают -
психологически очень сложно принять, что твоё родное - государство, руководство является чем-то нехорошим и в чем-то очень виноватым, психика реально этому противится, и гораздо проще считать, как и с родным ребенком, что виноват чужой дядя - принудил, заставил..
поэтому прекрасно понимаю Надин, но и понимаю, что диалог в таких случаях без смысла, тут если сработает, то совсем другое

Вам от меня тоже много плюсиков за высказанную в эти дни позицию и за спокойную тональность в общении
Исходное сообщение tomkin
... если это воины, погибшие за свободу - почему об этом нельзя говорить, почему мы об этом молчим по приказу? вместо всенародного траура и посмертной славы...

что значит "об этом нельзя говорить", "молчим", "вместо посмертной славы"? На местном уровне о похоронах погибших пишется, как отмечается в приведенной статье. Родственники и близкие "на отпевании" присутствуют (около 600 человек, например, вот собралось и допущены на "отпевание" публичное 4 бойцов, со слов журналистки). Выделен зал, способный вместить сотни присутствующих людей. Официальные почести воздаются, погибшие награждаются публично. Похороны проходят не тайно, отнюдь не "скрытно, по ночам", скажем так. Вам элементов шоу, "массового зрелища" не хватает? С показом на центральных улицах и площадях? Надеюсь, вряд ли.
galyna 29-04-2022-22:41 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # А не смущает, что эта выпивоха постоянно употребляет Чё? Да нигде в Украине не чекают, лишь шокают и штокают. Разве что в олдро.
galyna 29-04-2022-22:45 удалить
Ответ на комментарий Nad-in # Видео из Мариуполя, Бучи и Боподянки это пропаганда Запада?
galyna 29-04-2022-22:52 удалить
C_Nemo, Ирорь, спасибо большое за твою поддержку. Ну не было никакого притеснения русскоговорящих на территории Украины. Ты свидетель!
Исходное сообщение galyna
А не смущает, что эта выпивоха постоянно употребляет Чё?

Нет, не смущает. Причём не только моё ухо, но и уши доброго десятка знакомых моих, русскоговорящих. Всхихикнувших с этого видосика. Из разных притом регионов - от Ровно до Павлограда, Харькова и Николаева. Тем более - из Марика, к примеру. К тому же, разница между Чё и Чьо - весьма тонка бывает. И чо/чьо - вполне встречается вна. И, в общем-то, акцент русскоговорящих украинцев определяется не исключительно по шоканью. А и по иным особенностям речи. А уж украинка за рубежом, обращаясь к местным русско-владеющим - тем более будет, особенно после продолжительного (не пару дней) пребывания среди них - меньше шокать, больше подлаживаться под "присутствующий" говор. Если уж она совсем не упоротая с рогами без колпачков, как говорится.
Вот кстати наш общий знакомый по блогу, находясь в Германии - недавно несколько часов имел удовольствие наблюдать очередь украинских беженцев, из нескольких десятков рыл. Немало удивился он, природный русачина, насколько чисто они общались между собой, хехе, на русском. Ни шоканья, ни гхэканья. Прям как бабка им пошептала при пересечении границы :)

Исходное сообщение galyna
Да нигде в Украине не чекают, лишь шокают и штокают. Разве что в олдро.

Эээ, по-перше, вы хотите таки сказать, что говоры-акценты заметно отличаются в Горловке и в Краматорске, или в Луганске и Старобельске? И во-вторых, чи по-друге - я верно понял, что выходцы с ордло - не украинцы таки?
Остров-29 30-04-2022-09:49 удалить
Исходное сообщение galyna
C_Nemo, Ирорь, спасибо большое за твою поддержку. Ну не было никакого притеснения русскоговорящих на территории Украины. Ты свидетель!
И в школах обучать на русском не перестали?
Nad-in 30-04-2022-10:12 удалить
На Украине вообще очень мало людей, которые могут грамотно говорить на украинском языке, не исключение и президент с его окружением. Переводчиков с украинского на другие языки в принципе нет. Везде, во всех странах переводят им с русского и на русский. За границей все беженцы тоже говорят по-русски. Очень интересно, когда они пытаются точные и гуманитарные науки выразить на своём украинском наречии, что вообще практически не возможно, они постоянно переходят на русский. Многие филологи-слависты считают украинский язык разговорным наречием разных областей, где живут русские и украинцы. А сейчас, когда русскому языку, родному для многих, не учат в школе и вузе, то говорят они, особенно молодые, просто не грамотно. Родители, которые хотят, чтобы их дети получили хорошее образование, берут для них репетиторов по русскому языку. Как говорится, за что боролись...
galyna 02-05-2022-16:08 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Остров-29, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0
Возьмите Крым. Вот статья в Википедии "Языки Крыма". И посмотрите, сколько школ было русскоязычных, а сколько остальных. И вывески все были на русском языке. Даже дорожные знаки на двух языках.
Potapik 02-05-2022-16:19 удалить
Ответ на комментарий galyna # Конечно
Potapik 02-05-2022-16:20 удалить
Ответ на комментарий galyna # Еще как было. Постоянно


Комментарии (175): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ-2022 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»