• Авторизация


МЕЖДУ ПИТЕРОМ И ГАГЕНОМ 17-06-2021 20:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 18-06-2021-22:09 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение I-r-b-i-s
Из чувства протеста и опять же из соображений безопасности.
Есть более приемлемый с точки зрения ВОЗМОЖНЫХ последствий вариант.

Можно вопрос? Вы вообще по жизни принципиально не прививаетесь или только от ковида?
Исходное сообщение I-r-b-i-s
Приверженность доказательной медицине :).
И знание статистики. Полной и всей. На сколько это возможно :)))
Да и не никогда, а до окончания исследований.
И все написанное касается конкретной прививки, от остальных (кроме противогриппозных) никогда не отказывался, все в наличии
I-r-b-i-s 18-06-2021-22:09 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # нет, нельзя. перечитайте мое первое сообщение. можно несколько раз, пока не дойдет
LOSEV 18-06-2021-22:09 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение R_wing
ага. ведь есть же версия что этот ковид сбежал из лаборатории в которой разные вирусы модернизировали чтобы доказать их потенциальную опасность.


так оно и было
проблема не в том, что сбежал, такое и в развитых странах случается, а в том, что это усиленно отрицают всеми силами научного бомонда
и опять вопрос, кому верить? "прогрессивной общественности"?

Боблин отрицал тоже)
Aireyeteazed 18-06-2021-22:11 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
и опять вопрос, кому верить? "прогрессивной общественности"?
Китайцам, вернее их действиям. Еще год назад они засекретили все исследования о происхождении вируса. Боблин пытался объяснить это давлением, но ведь если нечего скрывать, то и секретить нет смысла. Даже наоборот - пригласить кучу экспертов и вместе докапываться, какой зверек перетащил. Никто бы не осудил. Единственное ясно - вирус не боевой, т.к. слишком хилый, неизбирательный и с вакциной долго возились. Был бы боевой, то те же китайцы вакцину бы сразу выкатили т.к. это - отличный бизнес.
LOSEV 18-06-2021-22:16 удалить
I-r-b-i-s, почему всл-таки не спутником? Из-за протеста только?
R_wing 18-06-2021-22:18 удалить
I-r-b-i-s, можно вопрос? какой вариант вы считаете более приемлемым? (пфайзер не предлагать!)
Исходное сообщение more_sd
Но не свести к нулю. И все время жить в инкубаторе мы не можем, в том числе экономически.


Разумеется, это не панацея, а одна из мер разумной предосторожности как раз в целях всеобщей безопасности. Наряду с масками и перчатками в общественных местах. Продиктована она конкретно нынешней ситуацией и носит временный характер.

Исходное сообщение more_sd

Тех, у кого реальные противопоказания (и это не возраст), точно не 80% в стране. Все осатльное- невежество и эгоизм в данном случае.


Это только одна из причин, лежащая на поверхности. Есть и другие. Та же одноразовость Спутника, о которой говорила Риц, при неизвестном точно сроке действия. И это далеко не всё.

А сожаление о потерянных путешествиях ничуть не меньший эгоизм...

Повторяю, сейчас в России любой выбор относительно вакцинации является игрой в рулетку. Единственно верной модели поведения тут нет. Всё зависит от возраста, состояния здоровья, сферы деятельности, образа жизни, семейного положения, жилищных условий и прочих личных обстоятельств каждого отдельного человека. Поводов укорять здесь кого-либо за его решение я не вижу.
Исходное сообщение LOSEV
Боблин отрицал тоже)

так про боблина давно ходили слухи, что он продался ... правда, говорили, что "кровавому режиму", а сейчас, похоже, еще "прогрессивной общественности" ))
I-r-b-i-s 18-06-2021-22:36 удалить
Исходное сообщение LOSEV
I-r-b-i-s, почему всл-таки не спутником? Из-за протеста только?

нет, не только. я прекрасно помню историю с пятым аденовирусом в США году так в 2013 (за год точно не поручусь). и кулуарные разговоры относительно вероятных производственных проблем со вторым компонентом Спутника, что, в общем-то и привело к появлению его лайт версии. расшифровывать написанное, извините, не буду, включу Боблина - за нами следят :).
I-r-b-i-s 18-06-2021-22:37 удалить
Ответ на комментарий R_wing # предлагать пфайзер и в мыслях не было
все просто, как мычание - Ковивак, если найдете
I-r-b-i-s 18-06-2021-22:45 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
[QUOTE]Исходное сообщение Grig_N
Все хотят ПЦР-тест. Уровень антител как-то никого не интересует и во внимание не принимается.
К чему бы это?
Полна чудес наука о коронавирусах...


Ну и окончательно накину на вентилятор.

Захотелось мне поработать на ЧР, тряхнуть доковидной стариной.
Даже решил на всякий случай выполнить регламент минспорта, на который все клали - сделать тот ПЦР, чтоб все знали - чист и не угроблю сборную в олимпийский год, ходя по бортику.
пришел в оплот разврата - сеть лабораторий, подконтрольных роспотребу, с названием из трех букв.
а там - такой сервис, что ах - и какую дату забора материала поставить спросили, и тампончиком едва мазнули, чтоб не дай Ктулху ничего не найти, даже если бы и было...
в общем, если бы чего - сборная была бы в опасности :).
но обошлось :).
LOSEV 18-06-2021-22:50 удалить
I-r-b-i-s, кто бы удивился, но не я.. )
Ответ на комментарий I-r-b-i-s #
Исходное сообщение I-r-b-i-s
сделать тот ПЦР

Я уже как-то тут писал - у моей супруги был очевидный ковид, подтвержденный, в частности, результатами КТ. Но все три ПЦР-теста были отрицательными.
Не знаю, возможно в Европе их делают как-то по-другому, но российские не вызывают лично у меня ни малейшего доверия.
А игра была очень интересная - первые 25 минут. Потом, видимо, устали и все стало как-то не так красиво...
LOSEV 18-06-2021-22:55 удалить
И вот ещё вопрос — заставляют прививаться, наплевав на противопоказания. Нет, не температура или что, а на аутоимунные ) это как бы рекомендации, но понятно, что механизм борьбы с собственным организмом может запуститься ещё сильнее..
LOSEV 18-06-2021-22:57 удалить
Посторонний_старичок, есть ещё уровень знакомых врачей, которые напишут, что угодно
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
есть ещё уровень знакомых врачей, которые напишут, что угодно

Почему что угодно? Заметьте, не вообще врачей в данном случае, а врачей, давно работающих с ковидными больными.
Почему я должен верить знакомому врачу меньше, чем чиновникам от медицины, можете мне рассказать?
И да, раз уж снова....
Про противопоказания. Говорят тут, что вроде я сам должен разобраться, какие есть противопоказания и есть ли они у меня. Если бы эта прививка была моим частным делом, я бы еще мог с такой логикой согласиться. Но раз меня изо всех сил, из каждого утюга, убеждают вакцинироваться, так уж пускай хоть это объяснят. Нет, фиг.
У меня нет другого объяснения этого, кроме того, что на мое конкретно здоровье всем плевать. Ну а мне нет, уж извините.
LOSEV 18-06-2021-23:14 удалить
Посторонний_старичок, так я не спорю, а во многом согласен)
R_wing 18-06-2021-23:15 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Про противопоказания. Говорят тут, что вроде я сам должен разобраться, какие есть противопоказания и есть ли они у меня. Если бы эта прививка была моим частным делом, я бы еще мог с такой логикой согласиться. Но раз меня изо всех сил, из каждого утюга, убеждают вакцинироваться, так уж пускай хоть это объяснят. Нет, фиг.
У меня нет другого объяснения этого, кроме того, что на мое конкретно здоровье всем плевать. Ну а мне нет, уж извините.
согласен
Такое ощущение, что англичане все=таки скоро забьют
more_sd 18-06-2021-23:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Остров-29 #
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Ждём, когда наконец откроют Финляндию для туристов. А заодно и визы начнут выдавать. Хочу уже! :)

С такой статистикой, как у нас, ждать придется очень долго. Но мы же не хотим иммунный порог создавать, вот и будем сидеть с закрытыми границами.
more_sd 18-06-2021-23:35 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Такое ощущение, что англичане все=таки скоро забьют


Мне нужно, чтобы англичане 2 забили, а шотландцы - 0).
Aireyeteazed 18-06-2021-23:39 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Такое ощущение, что англичане все=таки скоро забьют
Нет у меня такого ощущения, т.к. шотландцы хорошо защищаются. В то же время, игра динамичная. Никто не застревает в средней зоне и не валяется по две минуты, корчась в муках от любого прикосновения соперника.
R_wing 19-06-2021-00:03 удалить
а мне матч понравился. бегали, боролись, середину быстро проходили. жаль, не забили.
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
а мне матч понравился. бегали, боролись, середину быстро проходили. жаль, не забили.

Я не очень люблю такой футбол, но в начале, когда скорости были высокие, мне понравилось.
А когда скорости упали, стало скучновато мне.
Aireyeteazed 19-06-2021-02:17 удалить
Исходное сообщение more_sd
Пофиг. Сейчас болеют также те, кто болел в прошлом году.
Точнее, рни снижают риск, нл не дают 100%
Вакцины эффективны против индийского штамма. Он же дельта. У Астры и Пфайзера есть данные. По Спутнику пока не нашла, но если учитывать, что Спутник - брат-близнец Астры, то шанс хороший.
Данные по AstraZeneca
[420x223]
Aireyeteazed 19-06-2021-02:33 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Повторяю, сейчас в России любой выбор относительно вакцинации является игрой в рулетку.
Еще большая рулетка - подцепить С19, т.к. ни у одной вакцины нет и близко смертности минимум 2%, как у С19. У злосчастной AstraZeneca была обнаружена побочка в виде тромбозов и шум стоял до небес, хотя было выявлено 222 случая на 34 миллиона вакцинированных. Это 0,000653%. Что до Спутника, то он не только в РФ применяется, но пока ничего подобного не раппортировали.
vellena 19-06-2021-06:18 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

так про боблина давно ходили слухи, что он продался ... правда, говорили, что "кровавому режиму", а сейчас, похоже, еще "прогрессивной общественности" ))
Сейчас он придёт и превратит вас в лягушку )))
vellena 19-06-2021-06:24 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Не знаю, возможно в Европе их делают как-то по-другому,

Их действительно делают по-другому — во время фигурки в Стокгольме разницу почувствовала очень чётко


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЕЖДУ ПИТЕРОМ И ГАГЕНОМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»