• Авторизация


30 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА 01-12-2020 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Grig_N 04-12-2020-12:56 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # Я вот вообще в нашей девчачей сборной ни в чьи перспективы не верю и Павлова просто одна из них, отобравшаяся в основу на первые этапы, в их случае можно верить в нереальное везение и все, точка
Aireyeteazed 04-12-2020-12:58 удалить
Исходное сообщение vellena
Ну вот, смотрите: вчера разговариваю с тренером. Спрашиваю: фигуристам и персоналу перед началом Гран-при вменялось в обязанность сдать тест на прц?Он отвечает: нет.
Зато у федерации все по плану и ГП они провели на высочайшем уровне. Зашибись просто.
Crokodim07 04-12-2020-13:01 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Crokodim07, ты веришь в самостоятельность наших спортсменок?

Не знаю, я их не тренировал и не воспитывал.)))
AnnSimpson 04-12-2020-13:04 удалить
Исходное сообщение Crokodim07
Это ерунда. ) "Довели поправку". Это кто где такое рассказал?) Для оценки ветра есть флажочки на стрельбище. Спортсмен должен сам решать как изменился ветер и делать или не деать поправки


ну с вашей точки зрения, понятно, что ерунда и что спортсмен сам должен,
с точки зрения спортсмена это может выглядеть иначе,
да и с точки зрения другого тренера - тоже, особенно учитывая, что другим спортсменкам про сделать поправку он сообщил
"Для Павловой гонка потеряла смысл после первых двух выстрелов на лёжке, которые ушли в молоко. Так обычно бывает, когда спортсмен не делает или делает неправильно поправку на ветер. Претензии Павловой к Волкову связаны, скорее всего, с тем, что он не сделал ей подсказку, а стартовавшие позже Казакевич и Миронова всю информацию по стрелковой обстановке получили."
Crokodim07 04-12-2020-13:05 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Не имея никакой информации, просто по картинке тв, готов поддержать Женю просто полагая, что девочка тренировалась, выполняла тренерские задания, что в беге, что в стрельбе, это чисто тренерский продукт и у нее провалы и, спрашивается, почему она не может переадресовать вопросы тренерам?ну не толерантна, ну и что?у нас в принципе с толерантностью в стране не богато

Вы правы - результат спортсмена это всегда тренерский продукт. И если чему-то не научили, в том числе самостоятельности в принятии решений, то это тренерский косяк. Разумеется нельзя доводить всё до абсурда и в этом вопросе - что успех это личный подвиг спортсмена, а неудача чисто плохая работа тренера...))))
Crokodim07 04-12-2020-13:15 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson

ну с вашей точки зрения, понятно, что ерунда и что спортсмен сам должен,
с точки зрения спортсмена это может выглядеть иначе,
да и с точки зрения другого тренера - тоже, особенно учитывая, что другим спортсменкам про сделать поправку сообщили


Я бы сказал, что здесь чисто женские обиды. Павлова имея более ранний стартовый номер и пристреливалась раньше. Необходимости при тех условиях, в которых шла пристрелка, что-то с ней обсуждать дополнительно Лёша Волков не видел. Потом пристреливались Миронова с Казакевич, условия поменялись и он (как я уже описал выше) что-то им подсказал. А для девушки этого достаточно - "Тренер с двумя другими говорил, а со мной нет!" И это факт, который не оспоришь, хотя я на 100% уверен, если бы и Павловой что-то сказали, то это бы что-то изменило. У неё не было компактной картинки попаданий. Был разброс, а разброс связан не с ветром, а скорее с её ощущением "неконфортности" в команде. Если человек чувствует себя неконфортно, если нет ни спокойствия, ни уверенности, то стрельба в кучку не соберётся какие идеально правильные поправки не делать. Может ей правда на тренировках меньше тренерского внимания достаётся. Как говориться - понятия никакого не имею, но причина для неконфортности наверняка какая-то есть.
AnnSimpson 04-12-2020-13:32 удалить
Исходное сообщение Crokodim07
Павлова имея более ранний стартовый номер и пристреливалась раньше. Необходимости при тех условиях, в которых шла пристрелка, что-то с ней обсуждать дополнительно Лёша Волков не видел. Потом пристреливались Миронова с Казакевич, условия поменялись и он (как я уже описал выше) что-то им подсказал.


там речь не про обсуждения на пристрелке, а про гонку, ну что типа Волков во время гонки отвлекся на разговор с журналистом и упустил Павлову и Кайшеву, а бежавшим следом Мироновой и Казакевич подсказал про поправку
-
но вообще у меня не про это, а про то, что судить проще, чем понять или хотя бы подождать и прояснить, с чего такая реакция спортсменки
-
вопрос можно? в текущей ситуации поставили бы Павлову в эстафету? учитывая, что выбор между ней и Ворониной
по мне ставить однозначно Павлову, но интересен профессиональный взгляд
Остров-29 04-12-2020-13:44 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вот на футбольных матчах лучше всего виден весь этот идиотизм полумер для галочки.
Две команды выходят на поле по отдельности - чтобы уже через 5 минут сойтись в борьбе и дышать друг другу прямо в лицо.
На скамейке игроки должны быть в маске, а через 5 минут любой из них может точно так же выйти на поле. Не говоря уж о том, что каждый день они тренируются все вместе.
Так что я согласен с Limonnaja_dolka - "Уж или вы все откройте или вы все закройте".
Но хочется-то и деньги не потерять и защиту от вируса изобразить.
Футболисты играют на улице. При нагрузке интенсивность дыхания увеличивается. Игрок если даже вдохнёт выдох другого спортсмена, то он за несколько секунд при интенсивном дыхании свою дыхательную систему "проветрит", фиг какой вирус там задержится.
Grig_N 04-12-2020-13:49 удалить
Гыыы))чтоб проветрить надо сквозняк создать..в общем футболисту не только дышать интенсивно надо))
LOSEV 04-12-2020-13:49 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
в текущей ситуации поставили бы Павлову в эстафету? учитывая, что выбор между ней и Ворониной
по мне ставить однозначно Павлову, но интересен профессиональный взгляд

вопрос не ко мне, но всё же - а почему между ними выбирать? ) там шесть человек есть - и никто не железный эстафетчик.. )
Crokodim07 04-12-2020-13:53 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson

там речь не про обсуждения на пристрелке, а про гонку, ну что типа Волков во время гонки отвлекся на разговор с журналистом и упустил Павлову и Кайшеву, а бежавшим следом Мироновой и Казакевич подсказал про поправку
-
но вообще у меня не про это, а про то, что судить проще, чем понять или хотя бы подождать и прояснить, с чего такая реакция спортсменки
-
вопрос можно? в текущей ситуации поставили бы Павлову в эстафету? учитывая, что выбор между ней и Ворониной
по мне ставить однозначно Павлову, но интересен профессиональный взгляд


А во время спринта никаких подсказок не делается. Не мог Волков ничего подсказать Мироновой и Казакевич во время гонки. Так что мне тут непонятно, какие кроме "женских обид" могут быть претензии к Волкову конкретно по этой гонке. А насчёт эстафеты сказать ничего не могу - поскольку я никакого понятия о состоянии спорсменок не имею, то и говорить "профессионально" ничего не могу.)
AnnSimpson 04-12-2020-13:55 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение AnnSimpson
в текущей ситуации поставили бы Павлову в эстафету? учитывая, что выбор между ней и Ворониной
по мне ставить однозначно Павлову, но интересен профессиональный взгляд


вопрос не ко мне, но всё же - а почему между ними выбирать? )

ну потому что на первый этап между ними будут выбирать )
Crokodim07 04-12-2020-13:56 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
"Для Павловой гонка потеряла смысл после первых двух выстрелов на лёжке, которые ушли в молоко. Так обычно бывает, когда спортсмен не делает или делает неправильно поправку на ветер. Претензии Павловой к Волкову связаны, скорее всего, с тем, что он не сделал ей подсказку, а стартовавшие позже Казакевич и Миронова всю информацию по стрелковой обстановке получили."

Просьба - не поделитесь ссылочкой на того, кто это сказал?
AnnSimpson 04-12-2020-14:01 удалить
Исходное сообщение Crokodim07
Просьба - не поделитесь ссылочкой на того, кто это сказал?

https://news.ru/others/bolno-do-slez-biatlonistka-nedovolna-atmosferoj-v-komande/

более откровенные, но и более субъективные комментарии, например "Это ее заставили заднюю включить, а для меня вывод очевидный. Шашилов тянет своих, а Куклина и Павлова недовольны. Жене не подсказали поправку." -
на его канале в ютубе в комментах
https://www.youtube.com/watch?v=C6cuggzggR4&feature=emb_logo
AnnSimpson 04-12-2020-14:08 удалить
Исходное сообщение Crokodim07
А во время спринта никаких подсказок не делается. Не мог Волков ничего подсказать Мироновой и Казакевич во время гонки.


звучит слишком категорично, чтоб это могло (меня) убедить )
готовы за всех абсолютно ответить? ) и за то, что Волков ничего никому не сказал? )
Crokodim07 04-12-2020-14:08 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson


более откровенные, но и более субъективные комментарии, например "Это ее заставили заднюю включить, а для меня вывод очевидный. Шашилов тянет своих, а Куклина и Павлова недовольны. Жене не подсказали поправку." -
на его канале в ютубе в комментах
https://www.youtube.com/watch?v=C6cuggzggR4&feature=emb_logo

Ну знаете. ..) Судить о состоянии в команде на основании канала в ютубе и коментариев к нему. Могу только ещё раз сказать как тренер по биатлону, что "не сделал ей подсказку" это бред.
Crokodim07 04-12-2020-14:11 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson


звучит слишком категорично, чтоб это могло (меня) убедить )
готовы за всех абсолютно ответить? ) и за то, что Волков ничего никому не сказал? )

Да готов, потому что у тренера нет возможности делать во время спринта такие посказки. Во время гонок с 4-мя рубежами информация передаётся на трассу по рации. Но не всегда это готовые поправки - могут спортсмену например только картинку его попаданий на дощечке с магнитиками или на айпэде показать. В спринте ничего никуда не передают, а на рубеже - "зона тишины".
Crokodim07 04-12-2020-14:14 удалить
Исходное сообщение Crokodim07
Исходное сообщение AnnSimpson


более откровенные, но и более субъективные комментарии, например "Это ее заставили заднюю включить, а для меня вывод очевидный. Шашилов тянет своих, а Куклина и Павлова недовольны. Жене не подсказали поправку." -
на его канале в ютубе в комментах
https://www.youtube.com/watch?v=C6cuggzggR4&feature=emb_logo


Ну знаете. ..) Судить о состоянии в команде на основании канала в ютубе и коментариев к нему. Могу только ещё раз сказать как тренер по биатлону, что "не сделал ей подсказку" это бред. Я так и думал, что это не тренер и не действующий спортсмен сказал. Меньше слушайте "уважаемых диванных экспертов"...)
Исходное сообщение Crokodim07
А во время спринта никаких подсказок не делается.

на стрельбище нельзя, разумеется, а перед стрельбищем, до зоны молчания?
кстати, я вижу, что спортсменки смотрят на флажки и сами поправку делают, но наши ведь особенные, нет? ))
Crokodim07 04-12-2020-14:24 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Crokodim07
А во время спринта никаких подсказок не делается.


на стрельбище нельзя, разумеется, а перед стрельбищем, до зоны молчания?
кстати, я вижу, что спортсменки смотрят на флажки и сами поправку делают, но наши ведь особенные, нет? ))

А какую подсказку можно сделать до стрельбы? "Внимание на стрельбище усилился ветер!" Такую?))) А какой в этом смысл? Другой то информации нет! Это полнейший бред и "свободная интерпретация событий журналистами"...)))
Исходное сообщение Crokodim07
А какую подсказку можно сделать до стрельбы? "Внимание на стрельбище усилился ветер!" Такую?))) А какой в этом смысл? Другой то информации нет!

"два щелчка влево", к примеру, в надежде, что ветер за минуту не поменяется
Исходное сообщение Crokodim07
Меньше слушайте "уважаемых диванных экспертов"...)

ну я бы и "профессиональных экспертов" слушал не выключая своих мозгов ))
Grig_N 04-12-2020-14:30 удалить
В порядке бреда - Леша Волков, как бывший лучший из стрелков, оценив ситуацию по флажкам на рубеже, вполне мог по рации передать тренерам конкретные рекомендации для той же Павловой, не?)
AnnSimpson 04-12-2020-14:38 удалить
Исходное сообщение Crokodim07
Ну знаете. ..) Судить о состоянии в команде на основании канала в ютубе и коментариев к нему.


ну мы же судим о каких-то закрытых деталях на основании статей в сми и постов ЕС здесь, которая в свою очередь общается с людьми осведомленными,
аналогично и с Кругловым, Слюсаренко, Губерниевым и прочими журналистами, вопрос только в степени доверия тому или иному журналисту
-
по мне Круглову нет смысла брать с потолка, но для вас - воля ваша, вы можете считать что он всё это просто выдумал
Crokodim07 04-12-2020-14:53 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

"два щелчка влево", к примеру, в надежде, что ветер за минуту не поменяется

Вот именно - "в надежде".... На основании какой информации тренер должен передавать подобную подсказку? На основании того, что он видит своими глазами? Так и спортсмен тоже всё видит своими глазами, причёи не за минуту "в надежде", что потом ничего не изменится, а в тот момент когда он ложится на коврик, а значит его информация намного актуальнее и объективнее.
Crokodim07 04-12-2020-14:56 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson

ну мы же судим о каких-то закрытых деталях на основании статей в сми и постов ЕС здесь, которая в свою очередь общается с людьми осведомленными,
аналогично и с Кругловым, Слюсаренко, Губерниевым и прочими журналистами, вопрос только в степени доверия тому или иному журналисту

Елена Сергеевна, освещая спортивные события, по-моему предпочитает общаться со специалистами и спортсменами, а "не с другими журналистами"...) И вопрос не в степени доверия к журналисту, а в степени компетентности специалиста и уровне мастерства спортсмена! Как мне кажется...)
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Олег_Федотов

Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
tomkin, да ну, Тома) это порой даже весело))) и красиво, прав Леонид. А жалко вон Женю Павлову... Занин девушку почти до слез довел... Открытая ж она и откровенная, что иногда может и против нее играть
Я давно уже за запрет вот этих послестартовых интервью. Умного ничего не скажут всё равно, а вот что-нибудь ненужное запросто.Ну телевидению только это как раз и нужно

Павлова в любых интервью жалеет себя, винит тренеров и окружение.

вот да.
Зачем тренеры мучают человека? Ей некомфортно в сборной. Ну и отправили бы туда, где ей комфортно. В Новосиб. Нет же, мучают и мучают, садюги.
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Занин девушку почти до слез довел... Открытая ж она и откровенная, что иногда может и против нее играть



довел не Занин, это просто капля последняя была,
к её лежке ветер поменялся, надо было поправку делать,
другим девушкам, которые после нее бежали, про поправку довели, а ей нет, отсюда реакция и стрЕлки на Волкова
из команды прилетает, что Шашилов (естественно) тянет своих, а Куклина и Павлова.. ну сами видите
она не в состоянии оценить ветер при подходе и изготовке? ну, значит, туда и дорога истеричной дуре.
Grig_N 04-12-2020-15:09 удалить
Мне интересно есть ли видео где Женя изготавливается и стреляет на том злополучном рубеже?
Grig_N 04-12-2020-15:10 удалить
Тренеры же должны что то обсуждать кроме планшетки с результатом стрельбы


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 30 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»