• Авторизация


ОТЧЕТНОЕ ЗА ОКТЯБРЬ 11-10-2020 09:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Limonnaja_dolka 13-10-2020-13:37 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Нет, меня не смутило, что я интерпретировала образ иначе, потому что, насколько я понимаю, я уловила суть. То есть плавность, такое все вытекающее одно из другого, медитативная тема. И я увидела целостность композиции.
В болеро я этого не увидела, и змеи тоже нет, а увидела набор элементов. Не оригинальных. Я не против повторов, естественно, ничего такого в этом нет, но пихать целые связки. З одних программ в другие... ну так себе.
Мне кажется, болеро Валиевой это вот иллюстрация Глейха хореографа. Все упрощать в смысловом плане, повторять одно и тоже (своё, чужое по фиг). Но математически это все работает безусловно. При этом есть у него и удачные постановки. Просто я бы на месте Этери более индивидуально походила к такой важной истории как постановка программ. Конечно, это субъективно, но это мое мнение.

Насчёт Равеля, конечно, это не похоронный марш. Но все-таки эта музыка, несущая некий бэкграунд и смысл. Но может, опять же, это искажение моего восприятия, я эту музыку очень люблю и эту эпоху в искусстве тоже. Может это меня и сгубило. Не знаю. Я всегда за копнуть поглубже.

Насчёт Джульетты Трусовой они сразу сказали, что это не Джульетта, а рок... Ещё до того, как соревнования даже начались . ну рок, так рок... мне платье это мешало старое ее.

Фидерист 13-10-2020-13:39 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vibord
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Да дело не в детях. Дети все поймут, если объяснять им. На своём уровне поймут и будет здорово. Они уже не сильно дети в 15 лет. Чего там непонятного в Джульетте?

:)


это пять!

Д,Артаньян опять согласен.Искушенному зрителю надо,чтобы зрителю на входе давали либретто как на спектаклях, операх. Что бы любитель сравнил воплотили хореограф и фигурист(ка) то, что хотел автор музыки, пьесы, трагедии, комедии, оперы.
Aireyeteazed 13-10-2020-13:57 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Насчёт Джульетты Трусовой они сразу сказали, что это не Джульетта, а рок... Ещё до того, как соревнования даже начались . ну рок, так рок... мне платье это мешало старое ее.
Совершенно не важно, что они говорят. Если девочка катает РиДж, то это всегда Джульетта у людей в голове. Если Болеро, то это Болеро, а не змея. К тому же, змея была у Чок. И без либретто понятно было. Тут же какая-то физкультура. ПП у Трусовой окей, если не помнить "Игру престолов", т.к. там целые куски торчат. Тоже халтурка еще та, как по мне.
Limonnaja_dolka 13-10-2020-14:07 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Да, я тоже вспомнила про Чоков со змеей.
Мне кажется, когда у Трусовой будет костюм, может это будет по-другому восприниматься. Но вообще-то программа Трусовой во мне не оставила никаких эмоций не в минус, не в плюс. Мне тоже показалось, что очень много из прошлогоднего там. Но может я сразу знала, что это не Джульетта, а судьба, и как-то диссонанса не возникло. Я как-то на Трусова вообще смотрю не с точки зрения программ. Как и весь мир, мне кажется. Валиева в этом смысле интереснее, ее хочется видеть в чем/то очень сильно и крутом, что работает на неё.
Aireyeteazed 13-10-2020-14:07 удалить
Исходное сообщение vibord
:)
Джульетта-каратистка.
Aireyeteazed 13-10-2020-14:23 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я как-то на Трусова вообще смотрю не с точки зрения программ. Как и весь мир, мне кажется.
Да, скорее там про прыжки. Прыгнет или нет то, что хотят. Если прыгнет, то вынесет всех. КП, кстати, мне у нее понравилась. Она в ней действительно другая.
Limonnaja_dolka 13-10-2020-14:29 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Да, и мне. Платье б я только сделала с рукавами. Ещё мне нравится, как она существует в танце рыцарей, ей идёт. Или это музыка просто такая....
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Насчёт Равеля, конечно, это не похоронный марш. Но все-таки эта музыка, несущая некий бэкграунд и смысл.

прикол в том, что антреприза Рубинштейн на музыку Равеля по мотивам испанского танца и балет Бежара, например, на ту же музыку - разные, с разным образным наполнением. Как и совершенно разный с ними - номер от Торвилл-Дин :)
В музыке Равеля данной - нет содержания вообще, нет никакой заложенной "темы". Кроме собственно повторяющейся ритмической композиции "по нарастающей". Эдакая "растущая спираль". Никаких смыслов балет тот от Рубинштейн не содержал, кроме чисто балетно-танцевальной визуализации музыки. Ну, примерно вот как приведенный мной душевный вальсик от Сенневиля. Применимый под соответствующее настроение зрителя/слушателя практически под любой видеоряд. Весна, осень, лето, зима - какая в попу разница! (с) Когда каждый для себя сможет услышать что-то своё сообразно настроению и предложенному ему видеоряду.
vellena 13-10-2020-14:35 удалить
Исходное сообщение Nad-in
а если также дотошно проанализировать программы победительницы этапа Трусовой, поставленные Розановым? Это шедевр?
Это ни разу не шедевр. В моём понимании, для Трусовой (как минимум на нынешнем этапе) первостепенно иметь максимально удобную спортсменке программу, которая бы позволяла максимально комфортно вписать в нее несколько четверных прыжков и тройной аксель. Ставить программу с подобным контентом очень сложная задача для любого постановщика. О каких-то более сложных хореографических вещах, кмк, можно говорить только тогда, когда сделано главное - накатаны прыжки. Саша же находится в стадии роста. То есть прыжки постоянно претерпевают изменения и требуют много внимания. Отчасти все это касается и Камилы - сохранить в программе два четверных при столь явном процессе роста спортсменки сложно. Просто Болеро - это история, которая по своей сути не может быть просто музыкальным фоном.
aqua-aqua1 13-10-2020-14:35 удалить
Насколько мне понравилась Камила в короткой (восторг!), настолько же не понравилась в произвольной. Возможно, скажу крамольное, но Равель ей вообще не подходит изначально. Нет в ней взрывной резкости. Кажется, в 1990 году у С. Богинской были вольные "Болеро". Помню до сих пор вау-эффект, там очень классная работа хореографа, рекомендую.
Идея про змею меня тоже как-то настораживает. Судя по костюму какая-то нездоровая змея, вся в лохмотьях, линяет что ли). А Камила - уникум. Показывали кадры подтрибунные, как же она красиво и музыкально двигается в обычной жизни.
Limonnaja_dolka 13-10-2020-14:36 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Я знаю, я Вам не про смысл, а про визуальный ряд пытаюсь объяснить. И потом, в то время это было очень созвучно эпохе, а сейчас это отсыл к эпохе. И об этом неплохо говорить. Ну не важно, в целом Вы, наверное, правы, увидеть каждый может, что хочет. Пусть змея. Но в данной конкретной постановке виден бессвязный набор элементов. Змея не видна тоже. Я ж говорю, годится и змея, элемент гипноза, раскручивания колец, все дела. Ок. Нет этого, нет единого замысла в этой программе.
Aireyeteazed 13-10-2020-14:38 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ещё мне нравится, как она существует в танце рыцарей, ей идёт. Или это музыка просто такая....
Да, дорожка прямо ее. Единственное место, где она смотрелась органично.
Limonnaja_dolka 13-10-2020-14:41 удалить
Ответ на комментарий vellena # На спорт экспрессе обсуждали, что это план на два года и к Олимпиаде она вкатает это болеро и будет как с Загитовой
Aireyeteazed 13-10-2020-14:42 удалить
Исходное сообщение aqua-aqua1
Идея про змею меня тоже как-то настораживает. Судя по костюму какая-то нездоровая змея, вся в лохмотьях, линяет что ли).
Паук, думаю. Больше подходит.
Ancsu 13-10-2020-14:45 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Нет, я бы так категорична не была. Девочки могли бы скользить и все могли бы, если б не эта хореография. Мне кажется, что главная проблема Хрустального (одна из главных проблем, которая прям на виду) хореограф Глейхенгауз. Причём, чем дальше, тем хуже. Если Загитовой он ещё пытался делать что-то вдумчиво, то дальше с нарезкой музыки, обращением с ней огромные проблемы. То есть программы наполнены какими-то движениями, нужными для того, чтоб набрать баллы, но смысла не несут. В болеро этом я заметила кусок из кармен. Прям кусище. Причём в кармен я его запомнила. Он там был к месту.
Змея в том году была у чоков. Разница колоссальная.

Вы ко всем постановщикам так требовательны или только к Глейхенгаузу?)) Как там у нас остальные, вписывают помимо движений, необходимых для набора баллов, высокое интеллектуальное содержимое?)
Не удержалась, извините.) Выглядит предвзято. Хочется такой же разбор деятельности других постановщиков.;)) Как вам постановки Сони Самодуровой, с традиционными лягами на выезде из прыжков? Мне кажется, Соне так легче не завалить, но как это вписывается в постановку?)
Nad-in 13-10-2020-14:50 удалить
Ritz, по поводу Джульетты я с Вами полностью согласна. Но Болеро может быть у каждого свое, не обязательно классика, как все привыкли. У меня сравнения с Чок вообще не возникло, это совершенно не повторение. Змеи, в конце концов, тоже разные бывают. Может быть, она так понимает свою программу.Если мы так много обсуждаем программы Глейха, то, наверно, не так всё плохо у него как у хореографа. Золото и серебро ОИ выиграли по его программам. А Камиле только 14,я надеюсь, что она ещё поработает и др. специалистами
Aireyeteazed 13-10-2020-14:52 удалить
Nad-in, Это вообще не змея. Сказали бы, что паук, то вопросов бы не возникло. Паук под Болеро. Окей!
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я знаю, я Вам не про смысл, а про визуальный ряд пытаюсь объяснить. И потом, в то время это было очень созвучно эпохе, а сейчас это отсыл к эпохе...

ээээ... о какой эпохе речь? куда отсыл у Рубинштейн, куда у Бежара, например, и у Дина?
И вот любопытно - к какой эпохе, к каким смыслам отсыл, например, в Le vent, le cri от Морриконе?
Nad-in 13-10-2020-15:01 удалить
Ritz, Камила даже в образе паука будет прекрасна, разве нет? Дано это ей.
Limonnaja_dolka 13-10-2020-15:12 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Я уже сказала же, что я предвзята конечно к Глейху и мне не нравятся его программы и он сам. При этом, заметьте, я при своей предвзятости, сказала, что чудная подучилась короткая и Ками в ней. Хореограф Сони Самодуровой не берет претенциозную музыку. И Соня Самодурова не является уникальной выдающейся фигуристкой.
vellena 13-10-2020-15:20 удалить
Пятый комментарий мне показался лишним )))
Aireyeteazed 13-10-2020-15:20 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Ritz, Камила даже в образе паука будет прекрасна, разве нет? Дано это ей.
Я детей особо не воспринимаю. Они все немного угловатые. В образе паука угловатость в тему. Болеро там отдельно, конечно.
Aireyeteazed 13-10-2020-15:21 удалить
Исходное сообщение vellena
Пятый комментарий мне показался лишним )))
Это глюки ЛиРу. У меня такое сегодня было. Пришлось тереть.
Don_Ryba 13-10-2020-15:30 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Фидерист
это я так понимаю любительский взгляд на фк, а профизрителю этого мало.

профизрителю, или по-иному сказать - искушённому. И тогда картинка жизни становится более ясной. Ведь Искушение - от Лукавого, как известно из заветов мировых религий. Что и вносит определённые нотки в восприятие, зачастую, у искушённых :)

p.s. как подмечено выше, забавненько и, увы, знаково, вышло на примере изучения знатоками и истинными ценителями образа Джульетты от Трусовой. Искали, искали под лупой соответствия/несоответствия, услышав заявленный музон... А та им - подлянку зачётную на прессухе, на радостях. Типа, - Какая к бесам Джульетта??? Я эта.. ну... Злой Рок и Злая Судьба Любви! (ффух, вроде ничего из бумажки не забыла, нормаль отбарабанила! Побежала собачку наряжать).
Знатоки: - О, да! Точняк! Какое попадание в образ! Какая Идея постановки!
- А... почему у тебя перчатки зелёненькие в КП?
- Так жабячьи лапки! Жаба, знаете, как давит иногда, как подумать, что Найк больше башляет, чем Адики!

Вот-вот. До чего же тошно уже от этих околоФэКашных дебатов. Как говорил товарищ Бышовец, нет предела человеческой мерзости. Как милы и трогательны ВСЕ наши юные фигуристочки! И как только не извращаются вокруг них разнолагерные баблаблогеры и комментарухи.
Limonnaja_dolka 13-10-2020-15:33 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ой, я Вам писала, но не ушло. Я не буду повторяться про эпохи, можно? Короче, согласна, что музыку болеро можно трактовать по-разному. Есть музыка вне времени, я, наверное, просто очень однозначно к этой вещи отношусь, потому что для меня это прям импрессионизм, и у меня прямые ассоциации Возникают, но действительно, это проблемы моего личного восприятия. Вы правы здесь, я нет. Но программа мне категорически не нравится. Вы оставите мне право не любить эту программу в частности и Глейха в целом? Даже если змея под брлеро это могла бы быть хорошая идея при должном воплощении
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ой, я Вам писала, но не ушло.

я Вам пишу... Чего же боле? Что я могу ещё сказать? ... (с) :)

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я не буду повторяться про эпохи, можно?

Можно :( хны... хны... не! мальчики_не_плачут!

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Но программа мне категорически не нравится. Вы оставите мне право не любить эту программу в частности и Глейха в целом?

Да боже ж мой! Разумеется :)
В конце концов, Вы ведь другому отданы, и будьте век Ему верны! :)
Aireyeteazed 13-10-2020-15:47 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Вот-вот. До чего же тошно уже от этих околоФэКашных дебатов. Как говорил товарищ Бышовец, нет предела человеческой мерзости. Как милы и трогательны ВСЕ наши юные фигуристочки! И как только не извращаются вокруг них разнолагерные баблаблогеры и комментарухи.
Субъективный вид спорта со всеми вытекающими. Обсуждаемый уровень - взрослые дела. Если туда каким-то образом затесались трогательные и милые дети, то это проблема тех, кто их туда толкает, а не тех, кто обсуждает.
Eydis 13-10-2020-15:48 удалить
Пфе, кто сказал, что Глейхенгауз и Болеро змеи - это оригинальная задумка 😅 все уже придумано до нас, слабонервным смотреть, правда, не рекомендуется (мне, как слабонервной, было местами ... больно 😅).
https://youtu.be/L6DFGSY05IQ
Исходное сообщение Don_Ryba
... Как милы и трогательны ВСЕ наши юные фигуристочки! ...

Добрый вечер, Татьяна Анатольевна! :)
Limonnaja_dolka 13-10-2020-15:53 удалить
Ответ на комментарий Eydis # ))))))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТЧЕТНОЕ ЗА ОКТЯБРЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»