• Авторизация


КВАРТИРНЫЙ ДИЗАЙН И НЕМНОГО ЛЬДА 12-08-2020 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Пример неудачный.

Пелагея Ханова пойдёт в качестве примера ?

Понятия не имею.
13-08-2020-19:06 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение невесело
Это смотря где престижнее. Вряд ли на мировом уровне игрок дубля Спартака престижнее.


Логично.
А ОЧ по прыжкам в воду ?

Ну для меня лично ОЧ по прыжкам в воду престижнее, чем игрок Спартака. Извините Наверняка в мире тоже. Это если престижем считать спортивные достижения, а не количество смотрящих или денег. А если престиж по количеству смотрящих определять, то опять же в мире тоже Спартак вряд ли котируется. Но внутри России, конечно, всё по другому.
Aireyeteazed 13-08-2020-19:09 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Про относительно понятно,но давайте своё видение критериев,а если мы сможем всё это оцифровать то наверняка найдём точки соприкосновения.
Я думаю, невозможно это оцифровать. Но разговор начинался скорее с того, что если фигуристов РФ можно назвать мировой элитой, то футболистов нет. Они ничего не выиграли в своем виде спорта даже на уровне Европы. У нас какой клуб ЛЧ выиграл? Какой футболист стал лучшим футболистом ФИФА? Нет, ну правда, достижения где? ЧМ никогда не выигрывали.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир

Исходное сообщение Михаил_Балакшин
попса не просит же бюджетных денег (как правило),


ну вот например "режиссёры Серебренниковы&Райкины" сотоварищи, практически все московские театры - существовать без 50% субсидии от Минкультуры просто не в состоянии.

Пример неудачный. Считается, что театры создают высокую культуру, а попса, как, видимо, и футбол - масс-культуру.

https://www.youtube.com/watch?v=mnU5Wu9xyac
https://www.youtube.com/watch?v=ZcR5Ua5xYLw
13-08-2020-19:10 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Тарделли

Исходное сообщение Посторонний_старичок
Пример неудачный.


Пелагея Ханова пойдёт в качестве примера ?

Понятия не имею.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Тарделли

Исходное сообщение Посторонний_старичок
Пример неудачный.


Пелагея Ханова пойдёт в качестве примера ?

Понятия не имею.

Хорошо,пусть буде Филипп.
Музыкальное училище имени Гнессиных-бюджетные бабки,программа "Шире круг"-государство,Голубой огонёк-бюджет,ленинградский мюзик-гос.театр....Нужно продолжать ?
Алекс_Бир, Тарделли, я не говорил, что я могу или хочу определять конкретные списки, поэтому не надо заваливать меня примерчиками.
Тем не менее, в принципе я согласен с тем, что искусство должно спонсироваться, а развлечения нет.
Опять-таки, это относится к нормальной экономике.
Все, извините, из-за вас меня ЕС забанит, на эту тему больше не высказываюсь.
13-08-2020-19:15 удалить
Исходное сообщение невесело
Извините Наверняка в мире тоже.

Извиняю,далеко не факт.
Исходное сообщение невесело
Это если престижем считать спортивные достижения, а не количество смотрящих или денег. А если престиж по количеству смотрящих определять, то опять же в мире тоже Спартак вряд ли котируется. Но внутри России, конечно, всё по другому.

Всё дело в том,что понятие "спортивные достижения" это крайне условный критерий.Например для тех же индусов,успехи всех ОЧ вместе взятых это некий пшик,по сравнению с победителями в крикете.
Мне видится,что для реальной оценки крутости,спорта,его чемпионов нужно выбирать несколько другие критерии успешности.
13-08-2020-19:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Тем не менее, в принципе я согласен с тем, что искусство должно спонсироваться, а развлечения нет.

Ну батенька Вы даёте :)
LOSEV 13-08-2020-19:19 удалить
Самые популярные и массовые виды спорта в мире (в процентах, от всех занимающихся в 200 странах, включая Россию):

1. Легкая атлетика (ходьба, бег) – 9,6 процентов

2. Футбол – 8,4 процентов

3. Плавание (в том числе, неолимпийские виды - дайвинг и плавание в ластах) – 8,1 процентов

4. Йога – 7,4 процентов

5. Велосипедный спорт – 6,4 процентов

6. Баскетбол – 5,7 процентов

7. Волейбол (в том числе, пляжный) – 5,4 процентов

8. Аэробика – 5,3 процентов

9. Теннис – 4,9 процентов

10. Бодибилдинг – 4,7 процентов

11. Гольф – 4,5 процентов

12. Спортивные танцы – 3,8 процентов

13. Лыжный спорт (лыжные гонки, горные лыжи) – 3,4 процентов

14. Единоборства (вольная, греко-римская, женская борьба, бокс, дзюдо и неолимпийские виды - ушу, каратэ, джиу-джитсу,) – 3,4 процентов

15. Настольный теннис – 3,1 процентов

16. Ориентирование (туризм) – 3,0 процентов

17. Национальные виды спорта (в том числе, бенди) – 2,7 процентов

18. Скалолазание – 2,6 процентов

19. Роллер-спорт – 2,0 процентов

20. Экстремальный спорт – 1,1 процентов

Другие виды спорта (лидеры – бильярд, боулинг, петанк) – 4,5 процентов
13-08-2020-19:21 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир

Исходное сообщение Михаил_Балакшин
попса не просит же бюджетных денег (как правило),


ну вот например "режиссёры Серебренниковы&Райкины" сотоварищи, практически все московские театры - существовать без 50% субсидии от Минкультуры просто не в состоянии.

Пример неудачный. Считается, что театры создают высокую культуру, а попса, как, видимо, и футбол - масс-культуру.

https://www.youtube.com/watch?v=mnU5Wu9xyac
https://www.youtube.com/watch?v=ZcR5Ua5xYLw

Да можно вернуться и к классикам https://proza.ru/2016/11/16/1525
Хочется верить,что за Чехова не забанят.
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Самые популярные и массовые виды спорта в мире (в процентах, от всех занимающихся в 200 странах, включая Россию):
1. Легкая атлетика (ходьба, бег) – 9,6 процентов

Если я в выходные гуляю по 2-3 часа, я занимаюсь легкой атлетикой или нет?)))
Aireyeteazed 13-08-2020-19:36 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
А прокаты тут при чем? Мутно как-то :-/
Прокаты отдельно. Попросила показаться позже и все дела. Мозер вон своих вообще сняла, т.к. не готовы. Одна юниорская танцевальная пара показалась специалистам только, т.к. партнер еще не совсем восстановился. Масса разных причин, в общем. Это же не соревнования и не какой-то отбор, чтобы сильно переживать.
vellena 13-08-2020-19:36 удалить
Исходное сообщение Тарделли
...а у буржуинов "это не пот,а запах".
Ничего подобного я не говорила
vellena 13-08-2020-19:38 удалить
Исходное сообщение Тарделли

И Вы Елена Сергеевна считаете его элитным российским футболистом ?
Я считаю его футболистом, который хорошо бил штрафные. И ни разу не пыталась подвесить туда иные качества
C_Nemo 13-08-2020-19:57 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение C_Nemo
Именины сердца - про любимый футбол. Прям настроение поднялось))

ну и? бить или не бить (игроков)?


Миша, мне так фиолетово все, что связано с рос футболом, что бить или не бить вот не вопрос).
И я согласен с тобой про самофинансирование - на сколько наиграл, столько и заплатили)
more_sd 13-08-2020-19:59 удалить
Я тут со своей работой не успеаю ухватить нить дискуссии.
Вы уже пытаетесь сравнить музыку и футбол?
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Вы уже пытаетесь сравнить музыку и футбол?

Мы в основном чужие деньги считаем))
13-08-2020-20:05 удалить
Исходное сообщение more_sd
Я тут со своей работой не успеаю ухватить нить дискуссии.
Вы уже пытаетесь сравнить музыку и футбол?


Цикл дискуссии про финансировании из бюджета как раз дошёл до этой фазы)
more_sd 13-08-2020-20:06 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Мы в основном чужие деньги считаем))

Ну, навыки арифметики еще никому жизнь не портили)
more_sd 13-08-2020-20:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Цикл дискуссии про финансировании из бюджета как раз дошёл до этой фазы)

Те Большой театр сравниваем с футболом?
13-08-2020-20:10 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Нет, Большой пока нет)
13-08-2020-20:13 удалить
Кстати, про Большой. Кого-нибудь ещё раздражают клакёры?
Ancsu 13-08-2020-20:15 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
А прокаты тут при чем? Мутно как-то :-/

Раз участвует во взрослых, перевели и на взрослые прокаты. Чтоб просмотреть на фоне остальных.)
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Мы в основном чужие деньги считаем))

Ну, навыки арифметики еще никому жизнь не портили)

Мы не про арифметику, мы про справедливость))
more_sd 13-08-2020-20:18 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Мы не про арифметику, мы про справедливость))

Еще бы все одинаково понимали, что такое справедливость)
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Мы не про арифметику, мы про справедливость))

Еще бы все одинаково понимали, что такое справедливость)

Тогда будет не интересно))
vrreader 13-08-2020-20:24 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Тарделли
Про относительно понятно,но давайте своё видение критериев,а если мы сможем всё это оцифровать то наверняка найдём точки соприкосновения.

Я думаю, невозможно это отцифровать. Но разговор начинался скорее с того, что если фигуристов РФ можно назвать мировой элитой, то футболистов нет. Они ничего не выиграли в своем виде спорта даже на уровне Европы. У нас какой клуб ЛЧ выиграл? Какой футболист стал лучшим футболистом ФИФА? Нет, ну правда, достижения где? ЧМ никогда не выигрывали.

Ну вот давайте такими вопросами зададимся.

"Ювентус", который не выигрывал в XXI веке Лигу чемпионов - клуб топ-уровня?
Игроки, которые там играют, которые никогда ни Лигу чемпионов, ни чемпионат мира не выигрывали - ну, там, Дибала, Бонуччи, Кьеллини - они игроки мирового класса?
Делает ли тех из них, кому Золотой мяч не светит, сей факт игроками не топового уровня?

И таким вопросом: а, скажем, Максим Ковтун, который за пределами страны ничего не выигрывал, окромя второстепенных стартов - он считается элитным фигуристом мирового уровня?
tomkin 13-08-2020-20:26 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Мы не про арифметику, мы про справедливость))

Еще бы все одинаково понимали, что такое справедливость)

Тогда будет не интересно))
черт, как же я вас люблю!!!
Исходное сообщение Ritz
У нас какой клуб ЛЧ выиграл? выигрывали.

ЛЕ/кубокУЕФА дважды, ЦСКА и Зенит, и Суперкубок УЕФА (игра между победителями ЛЧ и ЛЕ) Зенит.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение LOSEV
Самые популярные и массовые виды спорта в мире (в процентах, от всех занимающихся в 200 странах, включая Россию):
1. Легкая атлетика (ходьба, бег) – 9,6 процентов

Если я в выходные гуляю по 2-3 часа, я занимаюсь легкой атлетикой или нет?)))

если гуляется легко - то да. Если ощущается солидная нагрузка - то тяжёлой атлетикой, значит :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КВАРТИРНЫЙ ДИЗАЙН И НЕМНОГО ЛЬДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»