• Авторизация


ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС 21-03-2020 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-03-2020-17:52 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Ну, при этом пообещали всяческие отсрочки по выплатам кредитов и т.п. Понятно, что неделя выходных плохо, но, в идеале, лучше неделя сейчас, чем жопа, как в Европе, потом, причём с долгоиграющим эффектом от грядущего кризиса.
Посторонний_старичок, ну, по сравнению с "кто такой Черданцев" "никакой бизнес не нужен" - это норм)))
Игорь_Зим, от жеж блин( а кому, и как ситуация в таблице?
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Игорь_Зим, от жеж блин( а кому, и как ситуация в таблице?

Самое противное, что Вашье-Лаграву, прямому конкуренту. Теперь Ян сравнялся с ним по очкам. Остальные отстают на очко.
Игорь_Зим, ещё и Максиму( это совсем лишнее. Ладно, война длинная, план покажет...
more_sd 25-03-2020-18:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Спасибо, интересно. О некоторых деталях не знала. Но, наверное, те, кто работает удалённо, и так продолжат работать, несмотря на официальную неделю выходных?

Все ждут разъяснения слов Гаранта. Но из прочитанного -все, кто не жизненноважный
more_sd 25-03-2020-18:45 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
И это еще если никто не скажет - идите на фиг, у меня выходные.

Будут первыми кандидаатми на сокращение.
На самом деле, у нас схема мотивации, в том числе, завязана на сроках
more_sd 25-03-2020-18:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Ну, при этом пообещали всяческие отсрочки по выплатам кредитов и т.п. Понятно, что неделя выходных плохо, но, в идеале, лучше неделя сейчас, чем жопа, как в Европе, потом, причём с долгоиграющим эффектом от грядущего кризиса.

Я только не понимаю, как эта неделя спасет? Народ ведь ломанется впарки и на шашлыки. Если, конечно, карантин жесткий не введут (пишут, что в сети много видео с колоннами Росгвардии по дороге в Мск)
Да и неделя слишком маленький период для сдерживания.
Посторонний_старичок, а если без шуточек, то его специализация (Черданцева) на НТВ+ была Италия. Ее он комментил мощно. А сейчас... Ну, так. В ряду, не более.
tomkin 25-03-2020-18:56 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Последний (он же, впрочем, и первый), который мне по-настоящему нравился - Махарадзе. Еще было интересно слушать Маслаченко. Он, конечно, заговаривался иногда, но зато футбол-то он понимал до глубин.
ну Вы ещё Ульянова (Ленина) вспомните)))
tomkin 25-03-2020-18:58 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Sleeppie
Да, президент зажёг)

Бизнес пошел затягивать потуже веревку на шее
я озверела!(((
tomkin 25-03-2020-19:00 удалить
Исходное сообщение more_sd
Неделю выкинуть, с сохранением зп. И так все уже антикризисные меры принимают.
Например, у нас проектная деятельность, и сроки по договору нам никто не меняет. Скорее всего, будем работать удаленно.
И еще момент.
У нас по закону выплата зп должна быть 5-го числа, если это рабочий день, или предшествующий ему рабочий день (если 5-тое выходной). Те бизнес вдруг сейчас узнал, что выплатить зп он должен не в пт 03.04, а в пт 27.04.
Кассовый разрыв, однако
Снега, это п...ц! Полный. Завтра всех уволю без выходного пособия и убьюсь ап стену. Малого бизнеса больше нет у вас. Забудьте.
tomkin 25-03-2020-19:01 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Спасибо, интересно. О некоторых деталях не знала. Но, наверное, те, кто работает удалённо, и так продолжат работать, несмотря на официальную неделю выходных?
ну вот как я как работодатель смогу заставить работать, если президент объявил неделю нерабочей с сохранением зп?
Остров-29 25-03-2020-19:06 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Остров-29
..., и сейчас ему где-то 70 :)
Я что-то не знаю о президенте? )
Нет, правда, ему около 70-ти. 67, если быть точным.
tomkin 25-03-2020-19:07 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Ну, при этом пообещали всяческие отсрочки по выплатам кредитов и т.п. Понятно, что неделя выходных плохо, но, в идеале, лучше неделя сейчас, чем жопа, как в Европе, потом, причём с долгоиграющим эффектом от грядущего кризиса.
отсрочка - это просто платить позже, но сразу много. Где взять то много, если все встало? Зачем нам неделя (одна неделя, Карл!) сейчас, если карантин должен длиться ДВЕ недели? Просто через неделю он продлит ещё на неделю... эти две недели имели бы смысл, если бы был объявлен полный карантин с запретом выхода из дома. Всем. Вот тогда без еды вирус за две недели выдохся бы. А одна неделя оплачиваемых каникул что изменит? Вместо вируса умрет малый и микробизнес, самозанятые и частники.
tomkin 25-03-2020-19:08 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Посторонний_старичок
И это еще если никто не скажет - идите на фиг, у меня выходные.

Будут первыми кандидаатми на сокращение.
именно это я и сказала, послушав мудрейшего - одно слово - и на выход без пособия.
tomkin 25-03-2020-19:09 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Посторонний_старичок, "никакой бизнес не нужен" - это норм)))
спасибо вам обоим, золотые мои!))
Остров-29 25-03-2020-19:12 удалить
Мы в своей СШ расстраиваемся, что мы в отпуске на месяц, и неделя выходных у нас пропадёт. Но переживём. Это реально пустяк в сравнении с остальным.
Остров-29 25-03-2020-19:13 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Ну, при этом пообещали всяческие отсрочки по выплатам кредитов и т.п. Понятно, что неделя выходных плохо, но, в идеале, лучше неделя сейчас, чем жопа, как в Европе, потом, причём с долгоиграющим эффектом от грядущего кризиса.
Если бы эта неделя стала ценой за более ранний возврат к полноценной (или приближенной к полноценной) деятельности!
Остров-29 25-03-2020-19:15 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Посторонний_старичок
И это еще если никто не скажет - идите на фиг, у меня выходные.

Будут первыми кандидаатми на сокращение.
На самом деле, у нас схема мотивации, в том числе, завязана на сроках
Наверное, имелось в виду, что выполнении проекта может быть связано с работой сторонних организаций, а вот там запросто могут сказать: "А у нас выходные!" И придётся ждать или как-то обходится, искать варианты.
Остров-29 25-03-2020-19:22 удалить
Платные группы (они по отдельному договору, в расчёт отпуска не входят) и индивидуальные занятия у нас тоже под запретом. Те, у кого бОльшая часть дохода от платных групп, пострадали наиболее выраженно. У меня платники и допы - где-то треть месячного дохода.
tomkin 25-03-2020-19:43 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Отпуск оплачиваемый? Или без содержания? Расстраиваться? Сколько человек реально завтра окажутся на улице, Вы представляете?
LOSEV 25-03-2020-20:09 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Sleeppie
Спасибо, интересно. О некоторых деталях не знала. Но, наверное, те, кто работает удалённо, и так продолжат работать, несмотря на официальную неделю выходных?

Все ждут разъяснения слов Гаранта. Но из прочитанного -все, кто не жизненноважный

Ещё бы новости на всех каналах отменили — так нет, по часу про вирус, зарплату отрабатывать...
25-03-2020-22:04 удалить
Ну что же,опять огород-наше всё.
Ancsu 25-03-2020-22:06 удалить
Исходное сообщение tomkin
ну вот как я как работодатель смогу заставить работать, если президент объявил неделю нерабочей с сохранением зп?

А уволить без пособия в таком случае будет законно? Мне кажется, для работников будет мотивацией вариант уволить на фиг в случае невыхода?
tomkin, да Тома! Там скоко смайлов в моей реплике? Оба высказывания Леонида одиозные были. И не говори мне ничего про микропредприятия - сам в нем тружусь, давно. ЗП выдаём в последний день месяца, и т.д. со всеми остановками... Ныть мне теперь, что ли? Вот я и посмеиваюсь над всем этим: только днём думали, что надо б ЗП в пятницу, 27.03 выдать. Полдня не прошло, как обоснование ещё одно подоспело)))
25-03-2020-22:25 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Sleeppie
Да, президент зажёг)

Бизнес пошел затягивать потуже веревку на шее

Я так понимаю, другой выбор затягивать петлю второй стороне. Массовые увольнения и неоплачиваемый отпуск при кредитах тоже не очень приятно. У каждого свой выбор. Кому сейчас легко?
tomkin, Дмитрий_Цыбин!
Ну ладно Дмитрий - он общается со мной сравнительно недавно и только тут, а Вы-то, Тамара! Уже скоро десять лет, как Вы читаете мой блог, даже лайки ставите иногда - и что?
Неужели непонятно, что я изложил точку зрения Путина, а не свою?
Я поражен, честно скажу.
more_sd 26-03-2020-00:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Я так понимаю, другой выбор затягивать петлю второй стороне. Массовые увольнения и неоплачиваемый отпуск при кредитах тоже не очень приятно. У каждого свой выбор. Кому сейчас легко?

Если бизнес загнется, то увольнения будут не просто массовыми, а как цунами
more_sd, это будет трындец просто полный(((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»