• Авторизация


ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? 09-12-2019 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение vellena
И девочке предложили пособирать теннисные мячи на скорость (тележку), пока основные девочки у сетки работают. Тренер пошел нахер на первой же тренировке.
прикольно.
vellena 10-12-2019-18:57 удалить
Исходное сообщение Тарделли
А у неё была грация кошки...... и это в беге по буреломам и там где ещё думать надо :)
Ну так в свое время Александров нечто подобное о Мустафиной сказал: "Она бесшумно ходит. А великие гимнастки не вырастают из тех, кто "топает"
Ancsu 10-12-2019-18:58 удалить
Исходное сообщение vellena
Но мне почему-то кажется, что все последующее стало тем самым жизненным опытом, который дается в приложение к успеху. Как напоминание, что за все в жизни рано или поздно приходится заплатить

Спасибо за развёрнутый ответ! Многие события стали понятны. Иногда сложно принимать слова и действия каких-то лиц, просто потому, что истинное положение вещей даже спустя время остаётся закрытым.
10-12-2019-19:02 удалить
Исходное сообщение vellena
....поскольку позиция "мы тебя наняли, и ты будешь делать то, что мы считаем правильным" неверна в корне.

А почему не правильная если тренер принял условия,получать деньги за выполняемую работу ?
Исходное сообщение vellena
Добавлю. Вы полагаете, что более интересны читателям (и полезны обществу, скажем так), не как репортёр, а как аналитик. Ну, ваш выбор. вы в своём праве.
Эту-то ересь вы откуда выкопали? Хотя, вам, конечно, намного лучше известно, что и как я полагаю )))

я не знаю, что вы полагаете, а что нет. вы правы. я лишь могу делать выводы из того, что вы писали/не писали. В том числе, и из собственно поста этой темы. Который практически весь - чистая аналитика, в той или иной окраске. Оценочное "со своей точкой зрения". Если моё восприятие такого ересь, тобиш ошибочное толкование - это хорошо.
vellena 10-12-2019-19:08 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
я не знаю, что вы полагаете, а что нет. вы правы. я лишь могу делать выводы из того, что вы писали/не писали.
Это лишь подтверждает, что выводы из написанного/прочитанного каждый делает свои. Иногда они совпадают с тем, что думаешь ты сам, иногда не совпадают
vellena 10-12-2019-19:10 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение vellena
....поскольку позиция "мы тебя наняли, и ты будешь делать то, что мы считаем правильным" неверна в корне.

А почему не правильная если тренер принял условия,получать деньги за выполняемую работу ?
Потому что, как любил говорить мой папа, высшая нескромность и самоуверенность - это когда дилетант начинает учить профессионала, как ему нужно делать свое дело. Ты заплатил? Значит: признаешь, что выбрал специалиста, который стоит этих денег. Хотя точнее сказать - ты привел ко мне ребенка, значит считаешь, что я тот тренер, который тебе нужен. Есть вопросы - договаривайся на берегу. Потому что иначе пойдешь лесом со своими советами.
Другой вопрос, когда оплата почасовая. Ну, как я на коньках каталась: тренер говорит: "а теперь вращения". А я ей: "Оль, ну их нафиг, эти вращения, давай я еще двукратные тройки поделаю, а?" В ответ: "Да ради бога..."
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
я не знаю, что вы полагаете, а что нет. вы правы. я лишь могу делать выводы из того, что вы писали/не писали.

Это лишь подтверждает, что выводы из написанного/прочитанного каждый делает свои. Иногда они совпадают с тем, что думаешь ты сам, иногда не совпадают

vellena 10-12-2019-19:20 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
В том числе, и из собственно поста этой темы. Который практически весь - чистая аналитика, в той или иной окраске. Оценочное "со своей точкой зрения".
Алекс, применительно к блогу я называю это гораздо проще - "мысли вслух" Которые излагаю исключительно с позиции, что мне интересна сама тема (а мне она реально интересна, более того, мне кажется, что вариант сделать систему без тех дыр в виде безобразных расставаний с фигуристками, достаточно реален и не сказать, что как-то чрезмерно сложен).
Ну и пытаюсь по ходу получить обратную связь, понять, в чем именно мои размышления некорректны или неправильны. А вместо этого получаю заявы, что все мои размышления не интересны и никому не нужны. Окей, не читайте, в чем проблема? Или все-таки интересно? )
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение vellena
....поскольку позиция "мы тебя наняли, и ты будешь делать то, что мы считаем правильным" неверна в корне.


А почему не правильная если тренер принял условия,получать деньги за выполняемую работу ?

пример из жизни. Заказчик прислал заказ. И дополнительное требование, исходя из своего понимания процесса. Специалист видит, что это доптребование - полная хня. И при исполнении желаемого - работать заказ у клиента не будет. Ну или в заказе ошибочные данные, при неправке которых - жопа у заказчика выйдет, при работе. Два пути: сообщить заказчику, что он прислал/требует фуфло и разьяснять "почему фуфло", рискуя разорвать отношения. Или сделать "как в ТЗ" от и до. Спокойно положить деньги в карман, и не париться. И заработать, быть может, дважды - если заказчик обратится за переделкой таки неработающего продукта :)
"Выполнение работы" - каждый может по-разному понимать качественный смысл слова "выполнение".
Vrednaya_Lolo 10-12-2019-19:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Maikaa
На ваш взгляд, секс-скандал с Сипре - это крест на паре? Ну и соответственно на французских надеждах на командник олимпийский...
Не Елена Сергеевна, но отвечу - да, крест. И большие проблемы у тренеров Циммермана и Фонтаны, у которых тренируется практически вся сборная Франции, кроме танцоров. Некоторые подробности тут:
https://eu.usatoday.com/story/sports/olympics/2019...being-investigated/2629777001/


Ситуация на грани абсурда просто, если вчитываться в подробности. Жесть.
Остров-29 10-12-2019-19:34 удалить
Вот категорически не согласен с тем, что призёры на турнирах уровня ОИ и ЧМ - это массовка.
10-12-2019-19:40 удалить
Ответ на комментарий # 1 Вы серьёзно? Лактат, пульс, по вашему это талант? По моему это физиологические особенности организма. И наверняка на это обращают внимание и российские тренеры. Или вы лично присутствовали при таком процессе отбора и видели, что тренер на это не обращает внимание?
2 вы точно знаете. что происходит именно так "примитивный уровень понимания,а дальше да работа-отсев и вдруг повезёт". Или вам так кажется? О том, что даже имеющий нужные физиологические особенности не обязательно станет чемпионом и почему так случается Елена Сергеевна писала(особенности нервной системы напр.или желание, мотивация). Можно ли это определить так же как состав крови и пульс? Может и можно, не знаю.
3 Занимались вопросом и что?
Ancsu 10-12-2019-19:42 удалить
ИСУ признал решение ВАДА о санкциях к России.

https://www.isu.org/isu-news/news/145-news/12900-isu-statement-4-year-period-of-non-compliance-for-the-russian-anti-doping-agency?templateParam=15
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
В том числе, и из собственно поста этой темы. Который практически весь - чистая аналитика, в той или иной окраске. Оценочное "со своей точкой зрения".

Алекс, применительно к блогу я называю это гораздо проще - "мысли вслух" Которые излагаю исключительно с позиции, что мне интересна сама тема (а мне она реально интересна, более того, мне кажется, что вариант сделать систему без тех дыр в виде безобразных расставаний с фигуристками, достаточно реален и не сказать, что как-то чрезмерно сложен).
Ну и пытаюсь по ходу получить обратную связь, понять, в чем именно мои размышления некорректны или неправильны. А вместо этого получаю заявы, что все мои размышления не интересны и никому не нужны. Окей, не читайте, в чем проблема? Или все-таки интересно? )

да почему "все" и "никому"? я такого и не говорил, вроде.
Относительно некорректности - ну вот оценка расставаний как "безобразных". Обычный рабочий процесс повсеместный - зачем-то подчёркивается жирным красным, как говорится, когда речь о определённом тренере.
Расставания - это вообще данность спорта. Как и жизни. Из более чем 30 участниц ЧР по младшей группе одного мохнатого года, когда Липницкая стала 6-й (ещё будучи уралочкой) - до международных соревнований высокого уровня к 13 годам за 3 года - дошла только одна участница. Она.
На том же ЧР по старшей группе - из более 30 тоже - на тот же уровень дошли только две, победитель и серебряный призёр, Радионова и Погорилая. С остальными - их тренеры расстались до 16 лет, практически.
Есть и такая тема в фигурке, что в идеале у многих тренеров, увы - многолетний без спортивного результата отжим бабла у своих подопечных, главное чтоб за час работы оплатили, им и сотоварищам по спецподготовке (физо, хорео и прочее), и проценты с клуба за оплату учениками абонементов на лёд/залы/бассейн. Расставания стараются оттянуть как можно дальше. И многих бесят более успешные в плане спортрезультата коллеги, например, репутация которых у клиентов - "там говорят как есть, в плане перспектив, не доят". Портят поляну своей выраженной нацеленностью на спортрезультат, ломают малину.
vellena 10-12-2019-19:42 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Вот категорически не согласен с тем, что призёры на турнирах уровня ОИ и ЧМ - это массовка.
А это не зависит от вашего согласия/несогласия. Это данность. Это массовка высочайшего класса. Но не более того. Находясь на ОИ это очень четко понимаешь
Остров-29 10-12-2019-19:46 удалить
Нам на Теории спорта толковый преподаватель ещё говорил, что в российской спортивной науке есть термин Физическая подготовка, есть термин Функциональная подготовка. А в зарубежной есть термин Состав тела. Тогда мне это показалось странным. Со временем стало понятно. Вот Медведева как раз помимо прочего занимается составом тела. Набирает необходимую мышечную массу для работы над многооборотными прыжками.
База в любом виде спорта - это состав тела и функциональная подготовка.
10-12-2019-19:49 удалить
Ответ на комментарий vellena # "Выиграла несколько детских турниров, с отличием закончила школу и в итоге выбрала образование. Но это не имеет никакого отношения к упомянутой истории "
Затоподтверждает мои мысли Извините, что талант цифрой неописать.
Остров-29 10-12-2019-19:49 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Медведева, кстати, совсем худенькая стала, ножки как спички. Но, видимо, так надо для результата. А если для красоты - добавить бы килограммчиков пять :)
Vrednaya_Lolo 10-12-2019-19:49 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Остров-29, я уже как-то напоминала здесь.

Вы помните эмоции Медведевой в Пьенчанге после объявления оценок за произвольную программу?
10-12-2019-19:55 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
Наверное, вариант сразу закончить со спортом после Сочи был бы для Юли наиболее предпочтителен во всех аспектах.

Вот когда я тут читаю про Загитову (оговорюсь, что все мои знания по этому вопросу исключительно из этого блога), про то, что ей нужно натянуть поглубже капюшон и пахать, пахать, пахать, я думаю - а может, наоборот, пора просто попробовать поменять приоритеты и начать жить не только на тренировках и не только ради медалей?


А можно влиться в вашу дискуссию? Мне кажется, что Загитовой надо в этом году натянуть поглубже капюшон и пахать, чтобы ЕГЭ сдать, потому что для ребенка, который в школу ходил раз в неделю и в основном на переменах, это задача не легче, чем золото ЧМ. И судя по ее усталому виду, на двух фронтах ее не хватает, а хочешь-не хочешь, но три экзамена надо сдать и 150 баллов получить, чтобы иметь возможность в ВУЗ поступать. Этот год, пожалуй, будет самым трудным для нее и морально, и физически. Посмотрим, как ТШ ее проведет через этот период.
vellena 10-12-2019-19:56 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Расставания - это вообще данность спорта. Как и жизни.
Знаете, есть древняя, не знаю даже, как назвать - притча, анекдот, о том, что машина может вылететь с виража по тысяче различных причин - неисправности, слишком высокой скорости, водитель заснул за рулем или нетрезв был, девушка -пассажирка за руль схватилась... Но если на вираже в овраг улетают десять машин из десяти, причину первым делом нужно искать в самом вираже.
Так и тут. Слишком яркая фигура-тренер, слишком яркие фигуры - спортсменки. Слишком на виду все сюси-пуси, мы одна команда и так далее. И слишком уж идентична и неприглядна схема расставания. Лично для меня это означает вовсе не то, что тренер сволочь или спортсмен идиот. А лишь то, что в существующей системе добывания печенек совершенно не продуман ключевой имиджевый момент. В отличие от Винер, кстати. У той все как по нотам: вот тебе премия, круиз, квартира, свадьба на тысячу персон, оркестр, все как ты хотела и как я тебе обещала. И кремлевская стена впридачу. Но ложиться нужно сегодня. Точка.
Из того, что видим мы сейчас - это реакция девочек, до которых дошло, что все предыдущее время их обманывали. О том, что они родные, единственные, неповторимые, о том, что никогда на их пути не встретится страшный зверь пубертат, о том, что мы - одна команда. Вот и начинается сумасшедшая психическая ломка. А нужно просто назвать вещи своими именами: это бизнес, ты, детка, должна быть счастлива, что в этот бизнес попала. Этот бизнес может прожевать тебя и выбросить, а может вознести. Потом ты уступишь место, и это не обсуждается. И ничего личного.
vellena 10-12-2019-19:58 удалить
Исходное сообщение Остров-29
База в любом виде спорта - это состав тела и функциональная подготовка.
Спасибо, что сформулировали. Абсолютно верно
Остров-29 10-12-2019-20:00 удалить
Если говорить только о технике, то тут тоже есть база или школа. Основа, начиная с простейших стоек и движений. С уделением внимания мельчайшим подробностям.
10-12-2019-20:11 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение vellena
....поскольку позиция "мы тебя наняли, и ты будешь делать то, что мы считаем правильным" неверна в корне.


А почему не правильная если тренер принял условия,получать деньги за выполняемую работу ?


пример из жизни. Заказчик прислал заказ. И дополнительное требование, исходя из своего понимания процесса. Специалист видит, что это доптребование - полная хня. И при исполнении желаемого - работать заказ у клиента не будет. Ну или в заказе ошибочные данные, при неправке которых - жопа у заказчика выйдет, при работе. Два пути: сообщить заказчику, что он прислал/требует фуфло и разьяснять "почему фуфло", рискуя разорвать отношения. Или сделать "как в ТЗ" от и до. Спокойно положить деньги в карман, и не париться. И заработать, быть может, дважды - если заказчик обратится за переделкой таки неработающего продукта :)
"Выполнение работы" - каждый может по-разному понимать качественный смысл слова "выполнение".

Всегда думала, что вторым путём идёт ни себя ни клиента неуважающий исполнитель, просто говоря-плохой. И потом, по моему есть всё разница между неправильно работающим устройством и загубленной человеческой жизнью. Хотя и в первом может быть цена человеческая жизнь. Производитель поставил явно неподходящие балки по неправильно составленному заказу в результате неправильных рассчётов(это примерная схема). Крыша рухнула, люди погибли. Теперь уже который год все задействованные лица сваливают вину друг на друга, так как каждый выполнилот него требовавшееся, а о своих подозрениях он не обязан был сообщать. Или. в трёх разных местах был предьявлен недействительный паспорт. Никто не указал клиенту на проблему(это не входит в их обязанности), а на границе ночью пожилого человека высадили из поезда. Паспорт переоформляли в срочном порядке за повышенную цену. Билеты на поезд и самолёт так же. Это считается нормальной практикой по вашему?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Aalina99
Мне кажется, что Загитовой надо в этом году натянуть поглубже капюшон и пахать, чтобы ЕГЭ сдать...
хочешь-не хочешь, но три экзамена надо сдать и 150 баллов получить, чтобы иметь возможность в ВУЗ поступать.

Думаю, это зависит от дальнейших целей. Во-первых, масса людей не поступают в ВУЗы и живут неплохо)) Во-вторых, в некоторые ВУЗы, я думаю, олимпийскую чемпионку возьмут с закрытыми глазами. Ну и в-третьих, мне кажется, тренерскому штабу эта тема безразлична. И я не уверен, что это должно быть иначе.
Остров-29 10-12-2019-20:20 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли
Проблема в том,что понятие талант должно быть оцифровано,как это сделано в простых видах спорта,в той же л/атлетике например и если ты не соответствуешь определённой модели,то все твои усилия изначально обречены на неудачу.

Нет, это не проблема ни разу, она абсолютно надуманна. Грубая модель отбора есть в голове у каждого тренера и ее не нужно заново изобретать. Далее идет естественный отсев, о чем я и написала. На верхний уровень забираются те, у кого баланс качеств наиболее удачен с учетом индивидуальности самого спортсмена. Вывести единую модель и строго по ней работать - утопия. Потому что на выходе мы обязательно получим Ковтуна или Коляду, безусловный природный талант которых резко сводится в ноль слишком подвижной нервной системой
А что мешает задать в модельных характеристиках устойчивость нервной системы?
Исходное сообщение vellena
И слишком уж идентична и неприглядна схема расставания.
ну у других-то видных тренеров фк с своими воспитанницами - всё иначе, конечно :) эгэж, эгэж...

... В отличие от Винер, кстати. У той все как по нотам: вот тебе премия, круиз, квартира, свадьба на тысячу персон, оркестр, все как ты хотела и как я тебе обещала. И кремлевская стена впридачу. Но ложиться нужно сегодня. Точка.

это да. Тутберидзе не говорит своим воспитанницам, когда им ложиться. Где и с кем. Минус. конечно, её бизнесу. Есть неплохой резерв, да.

А нужно просто назвать вещи своими именами: это бизнес, ты, детка, должна быть счастлива, что в этот бизнес попала. Этот бизнес может прожевать тебя и выбросить, а может вознести. Потом ты уступишь место, и это не обсуждается. И ничего личного.

поэтому вы и не тренер, в общем-то. Ловите форму, а не содержание. Кружева важнее, чем ехать. Дрюон, Бенцони и Дюма в коктейле.
Лен, это именно и понимают все в группе, и так это и говорится, но иными словами :) Вполне материнская, кстати, забота о правильном восприятии жизни воспитанницами. И как показывает жизнь, ушедшие "ой плохо!" воспитанницы выросли/сформировались, если отбросить розовые сопли "психической ломки" - зубастее пираний. Судя по Липницкой и Медведевой "после". Из серии "Коня на скаку перекусит. В горящую избу втолкнёт".
Исходное сообщение невесело
Или. в трёх разных местах был предьявлен недействительный паспорт. Никто не указал клиенту на проблему (это не входит в их обязанности), а на границе ночью пожилого человека высадили из поезда. Паспорт переоформляли в срочном порядке за повышенную цену. Билеты на поезд и самолёт так же. Это считается нормальной практикой по вашему?
насколько понял, речь о ситуации, когда загранпоездка оформлялась по паспорту, срок действия которого истекал менее чем 3 мес (или иной требуемый погранцами сопредельными срок). Об этом иногда просто не думают те, кто оформляет в поездку.
Если же паспорт был недействителен именно - люди, проверяющие документ по службе. как раз должны обратить внимание на недействительность, вообще-то.
vellena 10-12-2019-20:36 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
поэтому вы и не тренер, в общем-то. Ловите форму, а не содержание. Кружева важнее, чем ехать. Дрюон, Бенцони и Дюма в коктейле.
Лен, это именно и понимают все в группе, и так это и говорится, но иными словами :)
Ну да, ну да. Все понимают. Все остальное - злые языки ))) Именно поэтому, Алекс, мне и нравится наблюдать, кто из понимающих будет следующим толстым и ленивым парнишей и в какой форме это будет подано публике :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»