• Авторизация


ВДОХ ГЛУБОКИЙ, РУКИ ШИРЕ 10-07-2018 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
щас_спою 11-07-2018-23:38 удалить
все..перебегали их хорваты, ничего создать не дали
Кейн поразил. Такого слабого центрнапа у Англии никогда не было. волшебная пятка...
C_Nemo 11-07-2018-23:40 удалить
Как же с рад, что хорваты выиграли. Саксы давай домой, до свидания)))
Eydis 11-07-2018-23:42 удалить
Вот вроде хорваты нашу команду обыграли, а так рада, что они сейчас англичан так лихо обошли.
итого два ЗолотыхПоколения, бельгийское и английское, не стали чемпионами мира. но кто-то станет призёром. Тоже неплохо :)
щас_спою 11-07-2018-23:48 удалить
мне жаль, что Англия проиграла..хорватия сильней, хорватия в финале, но, думаю, без вариантов на победу
11-07-2018-23:54 удалить
Чума. Когда такое было. Откуда у хорватов столько энергии третью игру подряд играть добавленное время.
Исходное сообщение щас_спою мне жаль, что Англия проиграла...
на моё впечатление, самая скушная по игре команда ЧМ. СуперРацио. Ну, после Исландии :) А вот любопытно. Кто бы выиграл на этот раз, в Англия-Исландия в плей-офф. хехе.
Andrey_I 12-07-2018-00:01 удалить
Исходное сообщение Florence_Blackmoore Чума. Когда такое было.
В определённом смысле - в 2004 году. Греков на том чемпионате Европы никто не ждал даже в четвертьфинале... А они, выйдя в него, "грохнули" там АБСОЛЮТНО ВСЕХ В том числе и хозяев чемпионата P.S. А вот трёх подряд побед в овертайме (да ещё и с двумя сериями пенальти) ещё НИКОГДА не было...
elole 12-07-2018-00:03 удалить
Ответ на комментарий Andrey_I #
Исходное сообщение Andrey_I
Исходное сообщение Florence_Blackmoore Чума. Когда такое было.
В определённом смысле - в 2004 году. Греков на том чемпионате Европы никто не ждал даже в четвертьфинале... А они, выйдя в него, "грохнули" там АБСОЛЮТНО ВСЕХ В том числе и хозяев чемпионата
Ну, сравнили!! Хорваты в футбол играют, а греки тогда автобусом всех задавили, жуть была а не футбол
Исходное сообщение Andrey_I Исходное сообщение Florence_Blackmoore Чума. Когда такое было. В определённом смысле - в 2004 году...
ну не три ж подряд по 120 минут отыграв. А про неожиданных если - голландцы в финале ЧМ-2010 для меня стали неожиданностью.
Andrey_I 12-07-2018-00:12 удалить
Исходное сообщение elole Ну, сравнили!!
"Когда такое было" - понятие растяжимое Вы сравнили содержание матчей плей-офф, а я - форму попадания команд из грязи в князи ...Кстати, 1/8 финала хорватов с датчанами с четвёртой минуты до сто двадцатой - жуть на уровне тогдашней греческой! IMHO, конечно
elole 12-07-2018-00:17 удалить
Ответ на комментарий Andrey_I #
Исходное сообщение Andrey_I
Исходное сообщение elole Ну, сравнили!!
"Когда такое было" - понятие растяжимое Вы сравнили содержание матчей плей-офф, а я - форму попадания команд из грязи в князи ...Кстати, 1/8 финала хорватов с датчанами с четвёртой минуты до сто двадцатой - жуть на уровне тогдашней греческой! IMHO, конечно
Зато такого матча как сегодня выдала Хорватия у Греции и близко не было. Мне вообще кажется, что именно после победы Греции команды перестали стесняться играть в подобный антифутбол
Andrey_I 12-07-2018-00:25 удалить
Исходное сообщение elole Мне вообще кажется, что именно после победы Греции команды перестали стесняться играть в подобный антифутбол
Очень может быть ...Ну ПОЧЕМУ наш антифутбол с хорватами (начиная с 46-й минуты) позволил нам добраться всего лишь до серии пенальти, а не до полуфинала?! ДОСАДНО
Исходное сообщение elole ... греки тогда автобусом всех задавили, жуть была а не футбол
ну, больше это было похоже не на автобус, всё-таки, а на Португалию без Роналду на ЧЕ-2016. Но с Харистеасом :) Ну или Франция-2018 без Мбаппе и Гризманна :) О, ещё вот на днях Sleepee напомнила про Италию на прошлом ЧЕ.
На мой взгляд, основной вывод этого ЧМ - по-настоящему серьезные турниры, да и матчи тоже, выигрывает полузащита, а отнюдь не распиаренные звездные форварды с их золотыми мячами и бутсами. Впрочем, это было известно и раньше, просто сейчас уж очень явно все проявилось.
elole 12-07-2018-09:40 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение elole ... греки тогда автобусом всех задавили, жуть была а не футбол
ну, больше это было похоже не на автобус, всё-таки, а на Португалию без Роналду на ЧЕ-2016. Но с Харистеасом :) Ну или Франция-2018 без Мбаппе и Гризманна :) О, ещё вот на днях Sleepee напомнила про Италию на прошлом ЧЕ.
Не согласна, особенно с Италией. Италия оборонялась, но была четко видна их контригра, у Греции же кроме обороны ничего не просматривадась и все голы что они забили выглядели абсолютной случайностью. Возможно это было не так - но я именно так тот чемпионат помню
Посторонний_старичок, почитал тут Черчесова от Рабинера на досуге. А толково ответил на многие вопросы, кмк. Поэтому я бы скорректировал основной вывод - выигрывают команды. Даже так - Команды. Без слабых звеньев вообще. И на поле, и на банке, и в штабе. Вот поэтому и состав финала такой. https://www.sport-express.ru/football/world/chempionat-mira-2018/reviews/stanislav-cherchesov-u-dzhordano-bruno-ne-nashlos-svoego-mutko-bez-nego-menya-by-tozhe-sozhgli-na-kostre-1433952/
принимаем же мы оборонный стиль в боксе, к примеру или мастерство защиты в шахматах, приводящие к итоговым триумфам почему в футболе в аналогичном случае применяем термин анти-
тоже понравился Черчесов в большом интервью отвыкли мы от подобных публичных отчетов по итогам и неожиданно открыто, в применении к Черчесову, приучил к уходам от ответов через какие то банальности или типа моя твоя не понимай хотя слукавил как минимум раз и тут то он не читает прессу с 18 мая то пытался игрока оградить и называет именно с прессы момент
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Поэтому я бы скорректировал основной вывод - выигрывают команды. Даже так - Команды. Без слабых звеньев вообще. И на поле, и на банке, и в штабе.
Я тоже читал. Ну, конечно, лучше всего, когда на всех позициях суперигроки. Но так не бывает. С другой стороны, команда из середняков, как бы сплочена они ни была, ничего не выиграет. А раз уж приходится выбирать, то самое важное (на мой взгляд) - центральная ось, а из нее - центральный полузащитник.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи почему в футболе в аналогичном случае применяем термин анти-
Мне кажется, в основном эмоциональные дамы его применяют)))
Посторонний_старичок, с этим согласен. Про центрхава. Про всех звезд не говорил - я сказал "без слабых звеньев". Разница есть. А приведенная ссылка на разбор франков и бельгов с чемпионата - как раз о том - нет в тактике мелочей (французы вырубили Де Брюйне). А наши, кстати, очень похоже играли по Бускетсу (это еще комменторы потолковее говорили). Резалт налицо. Ну и с хорватами аналогично - выпадение небольшое, и привет (что у нас, что у англов). Эх... Ладно, футбол жив)
Aireyeteazed 12-07-2018-11:53 удалить
Уим Женские полуфиналы - Остапенко/Кербер, Вильямс/Гергес Начало в 15.00 Мск
Исходное сообщение Andrey_I А вот трёх подряд побед в овертайме (да ещё и с двумя сериями пенальти) ещё НИКОГДА не было...
Да, это так. Аргентинцы на прошлом ЧМ тоже 3 раза овертаймы играли, но это уже с учётом финала, где они уступили.
Исходное сообщение elole Не согласна, особенно с Италией. Италия оборонялась, но была четко видна их контригра, у Греции же кроме обороны ничего не просматривадась и все голы что они забили выглядели абсолютной случайностью. Возможно это было не так - но я именно так тот чемпионат помню
Греция забивала "случайно" во всех своих шести матчах. португальцам, испанцам, русским, французам, чехам, снова португальцам. В свою штрафную греки садились большинством игроков лишь время от времени, при стандартах на своей половине, вблизи штрафной. А обычно прессинговали в три-четыре игрока либо в трети поля соперника от центра поля, либо откатываясь к центру, но практически не опускаясь всей командой к своей штрафной. Необычными были на то время игра со страхующим защитником, Делласом, и в связи с этим близкое расположение тройки защитников перед ним при обороне. Края обороны греки при этом фактически не держали, встречая игрока, получавшего там мяч, уже ближе к штрафной своей, а соперники этим и не пользовались, в общем-то, особо. Ну и крайние полузащитники при игре в защите не растягивались, а играли ближе к центральным. На фоне "остро-комбинационных команд", которыми тогда считались и португальцы, и испанцы, и чехи, и франки - греки конечно выглядели командой более закрытой, опускаясь к своей половине поля, преимущественно, при начале отбора мяча (подчеркну - не к своей штрафной, или тем более в штрафную ("автобус"), а к центральной линии и за неё, в первую треть своей половины. Португальцам в первой игре забили, накрыв прессингом перепас у штрафной португальцев. с испанцами перехват перед штрафной испанцев, ворвался - пенальти. с Францией на вылет https://www.youtube.com/watch?v=TjoxfDLvpqo с Чехией полуфинал https://www.youtube.com/watch?v=KBp3cEOrKLY с Португалией финал https://www.youtube.com/watch?v=mvdbCKDamWM
Позволю себе напомнить ситуацию, сложившуюся в сборной Хорватии прошлой осенью. 6-го октября 2017 г. она сыграла вничью дома с Финляндией 1-1, чем поставила под сомнение своё попадание на ЧМ-2018. Поражение в заключительном туре от сборной Украины в Киеве 9 октября 2017 г. оставляло бы хорватов даже без стыковых матчей. И тут руководство хорватского футбола во главе со знаменитым Давором Шукером решилось на смену тренера. Вместо Анте Чачича был назначен Златко Далич, ранее работавший только с клубами из Хорватии, Албании, Саудовской Аравии и ОАЭ. Тогда казалось, что такой выбор сделан от безысходности и чуть ли не методом тыка. Но в итоге хорваты благополучно победили Украину 2-0, а потом в стыках превзошли Грецию и пробились на ЧМ. Теперь же они в шаге от титула чемпионов мира...
Исходное сообщение Вег_Снежи принимаем же мы оборонный стиль в боксе, к примеру
Далеко не все... И там тоже в термине, обозначающем подобную манеру, присутствует название транспортного средства. Работу 2-м номером называют: "сесть на велосипед". А исповедующие подобный стиль боксеры удостаиваются от некоторых любителей бокса презрительного эпитета "велосипедисты"...
Кстати о смене тренера хорватами. Вот реально любопытно бы услышать от игроков, что изменил новый тренер. Потому как и состав (основа и почти все резервисты), и тактические рисунки - на мой взгляд, остались, в основном, вполне те же. Гол от финнов вышел тогда несколько травматичным :). На последней минуте заброс (со стандарта, вроде) длинный диагональ в штрафную, все пропустили - а чел вывалился один в один на дальний угол вратарской...
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Вот реально любопытно бы услышать от игроков, что изменил новый тренер. Потому как и состав (основа и почти все резервисты), и тактические рисунки - на мой взгляд, остались, в основном, вполне те же.
Напрашивается вывод - изменилась неуловимая субстанция, называемая командным духом. Второй вариант - этому повезло, а тому - нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВДОХ ГЛУБОКИЙ, РУКИ ШИРЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»