• Авторизация


УШЛА. ОБЕЩАЛА ВЕРНУТЬСЯ... 28-04-2018 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 01-05-2018-11:24 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою что при определенных обстоятельствах станут ненавидимыми одночасно любые...
Так везде, на блоге, в жизни, в мире))
щас_спою, Гриша, троллит нас Капитан, а мы ведемся.
щас_спою 01-05-2018-11:44 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение щас_спою что при определенных обстоятельствах станут ненавидимыми одночасно любые...
Так везде, на блоге, в жизни, в мире))
да, конечно это так...и проценты ненавидящих будут в районе 80 ти..это не ирония, все действительно так
щас_спою 01-05-2018-11:57 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок щас_спою, Гриша, троллит нас Капитан, а мы ведемся.
Леонид, ни сном ни духом)) пс..кажется второпях я не понял суть обращения...если Игорь троллит, то, надо признать, делает это мастерски)
C_Nemo 01-05-2018-12:44 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок щас_спою, Гриша, троллит нас Капитан, а мы ведемся.
Не судите по себе...
C_Nemo 01-05-2018-12:45 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Посторонний_старичок щас_спою, Гриша, троллит нас Капитан, а мы ведемся.
Леонид, ни сном ни духом)) пс..кажется второпях я не понял суть обращения...если Игорь троллит, то, надо признать, делает это мастерски)
В Леониде говорит личная неприязнь, ятд. Я не троллю. И вообще, я белый и пушистый. Просто иногда не сезон))
veselo 01-05-2018-13:05 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение Сова-Апчи чего ж так все всполошились? Ну вот чуть развернутая фраза «Серене 36 лет, она весит 90 килограммов. Я бы хотел видеть женский теннис другим. Я помню, какой чудесной девушкой была Штеффи Граф. Она лучшая теннисистка в истории, а если бы не теннис, могла бы стать олимпийской чемпионкой в беге на 400, 800, 1600 метров». Иначе говоря, во-первых, он не хочет видеть таких теннисисток как Серена. Во-вторых, раз Серене противопоставляется "чудесная девушка Граф", то это автоматически означает, что Уильямс далеко "не чудесная девушка". То есть женщина "должна быть такой", и "не должна быть вот такой". Если смотреть с такого ракурса, то это сексизм
Какой ужас, действительно. Человек обозначил свои предпочтения. Разве он сказал должна- не должна? Почему это сексизм? И вообще, что это такое? Я так понимаю в наше время мужчина в принципе не имеет право в слух говорить о своих предпочтениях в плане женской внешности . Вот если бы он сказал- не приглашу на турнир потому что мне не нравится её внешность, вот тогда возможно был бы повод для возмущения. Подозреваю, что ближайщая цель борцов за политкорректность( или как это движение называется) это балет и другие виды деятельности, куда отбирают по внешнему виду. По моему, все эти возмущения по большей части чистой воды лицемерие.
veselo 01-05-2018-13:09 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение C_Nemo Когда я упомянул "цивилизованные страны" и "здоровое современное общество" в котором весьма сильна цензура, я имел в виду страны западной демократии. Поверьте мне, ни о какой свободе слова в них речи не идёт. Идеала нет на свете. Просто все относительно. Так вот, в странах западной демократии свободы слова на порядок больше, чем в России, вот и все.
Из чего вы делаете такой вывод?
Elena_lenako 01-05-2018-13:11 удалить
C_Nemo, не удивляйтесь,у нас достаточно людей,которым при пересечении границы с так называемой цивилизованной демократией отказывает здравый смысл и объективность , и они впадают в какой-то идеалистический ступор. Слава богу, хоть в обморок не падают от переизбытка чуйвств после прохождения паспортного контроля. )))
veselo 01-05-2018-13:13 удалить
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение щас_спою мое наблюдение - мы на нашем блоге очень хорошо научились ненавидеть всех, кто выигрывает стабильно у наших и разучились отличать белое от черного... Т.е. на блоге ненавидят Баварию, Барселону, Реал, Федерера, Бьорндалена, Надаля? Список можно продолжать практически до бесконечности. Ну такое себе замечание про блог, я не соглашусь. И уж точно надо понимать, что кроме белого и черного существует ещё масса цветов и оттенков... не собираюсь втягиваться в спор, добавлю только, что при определенных обстоятельствах станут ненавидимыми одночасно любые из вышеперечисленных фигурантов, да и команды так же, хотя футбол здесь и никаким боком на блоге, так, периодически "масса цветов и оттенков" в некоторых случаях есть ни что иное, как инструмент превращения черного в белое и наоборот
Просто ваше наблюдение, что в блоге ненавидят всех, кто выигрывает у россиян ошибочно, а точнее -лож. И это факт.
щас_спою 01-05-2018-13:23 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Просто ваше наблюдение, что в блоге ненавидят всех, кто выигрывает у россиян ошибочно, а точнее -лож. И это факт.
ложь пишется с мягким знаком на конце..вот это точно факт к слову, это сейчас не госпоже весело, почему я со стороннего ресурса узнаю, что в предварительном расписании КМ по биатлону российский этап отсутствует?русбиатлон молчок..или это новость не первой свежести?
tomkin 01-05-2018-13:27 удалить
Если я согласна с Григорием, Игорем и даже Леонидом - я беспринципный соглашатель или толераст?!
veselo 01-05-2018-13:28 удалить
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение veselo Просто ваше наблюдение, что в блоге ненавидят всех, кто выигрывает у россиян ошибочно, а точнее -лож. И это факт. ложь пишется с мягким знаком на конце..вот это точно факт
Классика жанра- уходить от ответа, когда не готов признать не правоту. А отсутствие мягкого знака в данном случае символично
щас_спою 01-05-2018-13:32 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение veselo Просто ваше наблюдение, что в блоге ненавидят всех, кто выигрывает у россиян ошибочно, а точнее -лож. И это факт. ложь пишется с мягким знаком на конце..вот это точно факт
Классика жанра- уходить от ответа, когда не готов признать не правоту. А отсутствие мягкого знака в данном случае символично
я не собираюсь полемизировать с вами, хотя примеров у меня выше крыши, да и люди в теме понимают, надеюсь, о чем я сказал
щас_спою 01-05-2018-13:36 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Если я согласна с Григорием, Игорем и даже Леонидом - я беспринципный соглашатель или толераст?!
Тамара, ни одно из моих нелицеприятных замечаний по блогу именно тебя не касается вовсе)) да и вообще какая разница кем тебя будет считать кто-бы ни было?))
tomkin 01-05-2018-13:41 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Да я как раз хотела Сове ответить - какая разница, кто и что завтра объявит чёрным?если я для себя знаю - что хорошо и что плохо - то какая мне разница, кто и что обо мне считает?)) С чего бы мне огорчаться? а в блоге действительно стало больше оценок именно с политической составляющей - жаль((
Vrednaya_Lolo 01-05-2018-14:13 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Какой ужас, действительно. Человек обозначил свои предпочтения. Разве он сказал должна- не должна? Почему это сексизм?
Вы смешиваете одно с другим. Ну вот я сейчас объясню на примере, а вы сравните. 1) Серене 36 лет, она весит 90 килограммов. Я бы хотел видеть женский теннис другим. Я помню, какой чудесной девушкой была Штеффи Граф. 2) Серена очень мощная теннисистка и придерживается атакующего стиля игры. Я предпочитаю не столь прямолинейный теннис, а более хитрый и утонченный, приверженицей которого всегда являлась Штеффи Граф. Есть разница? Если бы он примерно так сказал, то к нем и вопросов бы не было
Vrednaya_Lolo 01-05-2018-14:18 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin С чего бы мне огорчаться?
Наверное Серена огорчается, потому что слышит подобное очень часто.
а в блоге действительно стало больше оценок именно с политической составляющей - жаль((
Политика - часть спорта в 21 веке. В блоге активно обсуждаются спортивные темы, значит и политические моменты будут время от времени возникать.
vellena 01-05-2018-14:35 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Т.е. на блоге ненавидят Баварию, Барселону, Реал, Федерера, Бьорндалена, Надаля? И это факт.
Але, гараж! Я миролюбива, поскольку только что запила кастрюлю мидий бутылкой розового в славном городе Марселе, но смею напомнить, что в блоге прежде всего приветствуется здравый смысл. И да, негритянка весом в центнер ужасна не только в теннисе (хотя есть любители). И Роналду по-всякому лучший футболист, чем кокоршавин. *поплыли дальше*
А весовые категории в женских видах спорта следует отменять? Ведь таким образом вес той или иной дамы тоже становится достоянием общественности... Вообще же, в спорте вес или его динамика подчас свидетельствует о физической форме и готовности спортсмена к стартам. Т.е. относится именно к его профессиональной сфере деятельности. Поэтому и сами по себе разговоры об этом считаю вполне уместными. Хотя от тональности, конечно, тоже многое зависит. Что же касается высказываний Цириака, то об их корректности можно спорить, но вот именно сексизма я там в упор не вижу.
C_Nemo 01-05-2018-16:00 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение tomkin Если я согласна с Григорием, Игорем и даже Леонидом - я беспринципный соглашатель или толераст?!
Тамара, ни одно из моих нелицеприятных замечаний по блогу именно тебя не касается вовсе)) да и вообще какая разница кем тебя будет считать кто-бы ни было?))
Опять не соглашусь, вернее не соглашусь избирательно. Мне параллельно, кем меня считает, например, Леонид. Но если, например, Снега или Тамара или Олег скажут мне, что я обнаглел и надоел, это будет повод расстроиться и задуматься.
C_Nemo 01-05-2018-16:02 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою ложь пишется с мягким знаком на конце..вот это точно факт
Алярм!!!! Подозрение на сексизм детектед))))
C_Nemo 01-05-2018-16:03 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako C_Nemo, не удивляйтесь,у нас достаточно людей,которым при пересечении границы с так называемой цивилизованной демократией отказывает здравый смысл и объективность , и они впадают в какой-то идеалистический ступор. Слава богу, хоть в обморок не падают от переизбытка чуйвств после прохождения паспортного контроля. )))
Так и есть. Розовые очки или, как говорит Богдан, чужой гриф всегда толще))
C_Nemo 01-05-2018-16:07 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение veselo Т.е. на блоге ненавидят Баварию, Барселону, Реал, Федерера, Бьорндалена, Надаля? И это факт.
Але, гараж! Я миролюбива, поскольку только что запила кастрюлю мидий бутылкой розового в славном городе Марселе, но смею напомнить, что в блоге прежде всего приветствуется здравый смысл. И да, негритянка весом в центнер ужасна не только в теннисе (хотя есть любители). И Роналду по-всякому лучший футболист, чем кокоршавин. *поплыли дальше*
Хех... Всё! Несколько человек сейчас упадут в обморок. А я не заплачу, от слова плакать... А хотите челендж? Найдите в Марселе француза)))
C_Nemo 01-05-2018-16:08 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Что же касается высказываний Цириака, то об их корректности можно спорить, но вот именно сексизма я там в упор не вижу.
Спасибо Вам, о достойнейший!
А если бы Цириак схожим образом высказался, например, о Федерере: "36 лет и 185 сантиметров? При всем уважении, я хотел бы видеть в мужском теннисе что-то еще, я хотел бы увидеть такого игрока, как Борис Беккер", в этих словах тоже углядели бы сексизм?
Кстати, Граф для своего времени демонстрировала весьма атлетичный и силовой теннис.
veselo 01-05-2018-16:21 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение veselo Какой ужас, действительно. Человек обозначил свои предпочтения. Разве он сказал должна- не должна? Почему это сексизм? Вы смешиваете одно с другим. Ну вот я сейчас объясню на примере, а вы сравните. 1) Серене 36 лет, она весит 90 килограммов. Я бы хотел видеть женский теннис другим. Я помню, какой чудесной девушкой была Штеффи Граф. 2) Серена очень мощная теннисистка и придерживается атакующего стиля игры. Я предпочитаю не столь прямолинейный теннис, а более хитрый и утонченный, приверженицей которого всегда являлась Штеффи Граф. Есть разница? Если бы он примерно так сказал, то к нем и вопросов бы не было
Разница в том, что все люди разные и по внешнему виду и по выражению своих чувств, эмоций, предпочтений. А вот мой пример. Один выражателя первой позиции назовёт просто хамом, а другой -сексистом. Есть разница? Возможно проблема в том, что не к месту был употреблён термин. Но выводить какие-то глобальные общественно- политические теории из частной фразы, по моему, излишне. Тем более, что на турнир она приглашена, значит дисскриминации по внешним признакам не было и, как понимаю, она не отказалась от приглашения, значит не восприняла это так болезненно, как публика. Значит общественное возмущение преувеличено. Именно эти преувеличенные вспышки возмущёния общественности по любому поводу и настораживают.
veselo 01-05-2018-16:27 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # А почему не собираетесь полемизировать? Вообще или лично со мной?Зачем тогда начали тему?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УШЛА. ОБЕЩАЛА ВЕРНУТЬСЯ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»