• Авторизация


КОСМОНАВТИКИ 12-04-2018 08:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Elena_lenako 14-04-2018-20:58 удалить
Алекс_Бир, по поводу гамбургеров согласна
Исходное сообщение vellena Алекс, представьте себе на секундочку, что на пути Липницкой не появился бы добрый дяденька Макаренко. И вместо лечения в хорошей клинике, университета, зарплаты в Телеспорте, отдельной (от мамы) квартиры и собственной школы, она сейчас бы где была - после нескольких месяцев пребывания в стандартной российской психушке? И в каком состоянии?
Здесь возникают сразу несколько "но...". И теза-антитеза в виде "хорошая клиника" vs "стандартная российская психушка" - на последнем месте. И к тому же - Вам в самом деле так переживательно за судьбы десятков тысяч девочек, рвущихся в чемпионки/артистки/начальницы/содержанки, и в подавляющем большинстве не достигающих намеченной Цели, при этом платящих за СвойПуть многими пренеприятными тяжкими трудами и проблемами разной степени? Ну и, вдобавок - Вы же сами упомянули и определённые таки приложенные к картине бедствий бонусы, немалой величины, которых персонаж обсуждаемый сумел таки достичь, общими усилиями маленькой команды. А без своего тренера или мамы достигла бы - сильно сомневаюсь. p.s. Появление доброго дяденьки - это, увы, кстати, тоже бонус. Как одно из следствий достигнутого спортивного и медийного успехов, к определённому возрасту.
elole 14-04-2018-21:11 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ponka_fk Алё, мы о детях говорим! Тех, что отбарковывают - обычно они все младше 16 лет
и что? жизнь кончена, состояние овоща-биомусора? жизнь на мусорных свалках?
Алекс, представьте себе на секундочку, что на пути Липницкой не появился бы добрый дяденька Макаренко. И вместо лечения в хорошей клинике, университета, зарплаты в Телеспорте, отдельной (от мамы) квартиры и собственной школы, она сейчас бы где была - после нескольких месяцев пребывания в стандартной российской психушке? И в каком состоянии?
я не Алекс, но прям тянет ответить - за олимпийскую медалю, которая гарантирует - поправьте если ошибаюсь - машину и пожизненную стипендию -великое множество людей готовы полежать в российской психушке. Тем более, что туда Юлию завело собственное неуёмное желание побеждать. А если б не оно - то каталась бы на уровне Саханович - и горя бы не знала
Исходное сообщение elole я не Алекс, но прям тянет ответить ...
- Спасибо, верный друг, заступился за пострадавшего! (с)
ponka_fk 14-04-2018-21:21 удалить
Исходное сообщение elole А если б не оно - то каталась бы на уровне Саханович - и горя бы не знала
отличный пример! Саханович пожертвовала своим детством, здоровьем, голодает, терпит унижения от тренеров и при этом не имеет никаких бонусов
Elena_lenako 14-04-2018-21:24 удалить
Я смогла посмотреть только несколько фрагментов из фильма - не грузится . У меня такое впечатление,что это вообще какой-то позавчерашний день. Ну, не могу я себе представить,чтобы иностран спортсмены терпели бы наряду с тренировками такой безобразный негатив. Ведь Рите он вообще не помогает,он ей просто мешает и осложняет жизнь. ..Я вообще не понимаю для чего нужны эти разборки:борец она / не борец, делает она на зло или не делает. ..
elole 14-04-2018-21:28 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение elole я не Алекс, но прям тянет ответить ...
- Спасибо, верный друг, заступился за пострадавшего! (с)
прям зарделась вся)
elole 14-04-2018-21:42 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako Я смогла посмотреть только несколько фрагментов из фильма - не грузится . У меня такое впечатление,что это вообще какой-то позавчерашний день. Ну, не могу я себе представить,чтобы иностран спортсмены терпели бы наряду с тренировками такой безобразный негатив. Ведь Рите он вообще не помогает,он ей просто мешает и осложняет жизнь. ..Я вообще не понимаю для чего нужны эти разборки:борец она / не борец, делает она на зло или не делает. ..
как-то судьба меня свела в проекте с режиссёром который уничижал одного из актёров словно тот был пыль и ничто. Все те, кто сторонне наблюдал это зрелище были в ахуэ и шоке, на деле же эти унижения давали изумительный результат. Недавно я спросила унижаемого тогда артиста, как он чувствовал себя в тот момент - и его ответ был для меня совершенным открытием - он не помнил ничего плохого, наоборот, он всячески был благодарен режиссёру за то, что он так много времени уделил ему и его персонажу
Исходное сообщение elole ... Недавно я спросила унижаемого тогда артиста, как он чувствовал себя в тот момент - и его ответ был для меня совершенным открытием - он не помнил ничего плохого, наоборот, он всячески был благодарен режиссёру за то, что он так много времени уделил ему и его персонажу
из личного опыта, когда немножко бегал в мячик... по юности - огрызался, нередко, на пихания мне с бровки, в раздевалке, или на поле от тренера или "старших товарищей". А потом второй тренер как-то мне сказал: - Сань, самое паршивое - когда тебе перестают пихать. Даже если косячишь. Потому что - всё, неинтересен. Не станешь ведь лучше. Так чего тогда орать... Примерно похожее сказал когда-то один очень умный тренер российской вышки 90-х. Играла его команда с командой Бескова. Ну и горели на 0-3 по-моему, по первому тайму. Он бегает по бровке, орёт, искры мечет фейерверком, подсказывает, требует, костерит... А Бесков ему со скамейки - ну чего ты голосишь? Они ведь лучше - не могут. Ну и тренер этот - понял вдруг: а действительно... И больше не скакал, не махал руками и не ругался, в том матче :)
Остров-29 14-04-2018-22:02 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Так Вы, значит, Саня. То есть для нас - Александр :)
Остров-29, Сергей, так это давно известно. Помнится, к Алекс так и обращаются старожилы... Доброй ночи всем!
vellena 15-04-2018-08:59 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение vellena Здесь возникают сразу несколько "но...". И теза-антитеза в виде "хорошая клиника" vs "стандартная российская психушка" - на последнем месте.
Дискутировать на тему глобально можно бесконечо. Я всего лишь попыталась показать, что между состоянием биомусора и успешной на внешний взгляд фигурой иногда банально лежит случай. можно, безусловно, использовать в виде основного козыря квартиру, машину и стипендию (да, я тоже ее получаю и не готова сказать, что 32 тысячи рублей - это много), а можно и задуматься: это кому (в конкретном случае) упала эта квартира и машина? Девочке, или ее маме, от которой девочка бежит сломя голову в другой город и ни на секунду не допускает, что когда-нибудь снова окажется в одних стенах? Потому что там, для начала, - очередной психический срыв? Я сейчас совершенно не пытаюсь бить на жалость. Это всего лишь о том (собственно, главное отличие девочек Винер, которая никогда не бросает "отслуживших бойцов" от девочек Этери), что после спорта очень важен этот шанс, очень важно, чтобы тебя не бросили. И Юле в этом контексте именно повезло. Фантастически.
veselo 15-04-2018-09:46 удалить
Если можно тоже пару размышлений вставлю. 1 отношения со своими спортсменками после спорта действительно самая очевидная разница между Тутберидзе и Винер.(Кто там на вопрос о сегодняшней жизни её спортсменки отсылал к интернету?) 2. чисто субьективное восприятие, возможно и ошибочное, девочки Винер выдерживают на высоком уровне(те, кто до него доходит) дольше и, как мне кажется, реализуются по максимуму, в отличии от спортсменок Тутберидзе. А насчёт жёсткости в процессе тренировок, возможно это в какой-то степени и связанно с менталитетом. Есть ещё Китай, где, как понимаю, в тренировочном процессе особого человеколюбия тоже ненаблюдается.Действительно мало верится, что спортсменов западных стран тренируют такими методами. Однако они же тоже побеждают. Но если говорить о тотальном доминировании, как худ.гимнастике или синхронном плавании, то очевидно, какой метод работает лучше. Опять же возможно ошибаюсь, но, по моему, любой , кто не хочет, не может подвергать себя таким физическим и психологическим нагрузкам в любой момент может уйти. А если это касается детей-спорт гимнастика, худ гимнастика, фиг.катание прямая ответственность родителей и тренера тоже. Если они видят, что конкретному ребёнку это слишком, останови его. Изнурять ребёнка до полу смерти ради машины и квартиры и это чисто выбор родителей и, по моему, это аморально. Ведь как-то добиваются всего того же самого люди и другими способами? Нет?
Остров-29 15-04-2018-10:21 удалить
"Мало" и "много" - философские категории. Смотря с чем сравнивать. Подавляющее большинство российских пенсионеров (гражданских и военных) и близко таких денег не получают. И, думаю, больше половины работающих в стране имеют среднемесячный доход меньше 30 тысяч. И на эти деньги, как показывает практика, вполне можно жить и даже растить ребёнка. И даже не одного. Я согласен с тем, что выдающиеся спортсмены (а победа на ОИ - не рядовое достижение) заслужили пенсию (которую почему-то, видимо, чтобы было благозвучнее, назвали стипендией) от государства. Просто в 25-30 (а в отдельных случаях - уже в 15) лет иметь возможность до конца жизни не думать о доходе, не париться о зарплате и работать в той сфере, к которой лежит душа - это важно. Понятно, что кому-то и 30 тыс евро в месяц мало. Как говориться, флаг жаждущим в руки, идите и зарабатывайте. Но иметь гарантированный минимум до конца жизни - думаю, неплохо. Про роль случая и везение Юли - спорить не буду. Наверное, так и есть. А пожалеть, действительно, можно, скорее, тех, кто угробил психику и здоровье в спорте, но не получил за это ни пенсий, ни квартир. С другой стороны - взрослые люди, сами для себя выбрали такой путь. А искать себя в новой профессии в 30 и даже в 40 лет - это не только у спортсменов бывает. Это жизнь. Что касается родителей, которые сознательно рискуют здоровьем детей именно ради собственного благосостояния, то таких, наверное, почти нет. Родители всё же желают своим детям добра. В том числе, в виде успехов в определённой сфере деятельности. Например, в профессиональном спорте.
Остров-29 15-04-2018-10:27 удалить
А вот в том, что государство, награждая машинами, большими денежными премиями и пожизненными пенсиями спортсменов, забывает аналогичным образом наградить тренеров, вижу некоторую несправедливость. Вопрос не в конкретных суммах. Тренерский век дольше века профессионального спортсмена, поэтому и масштаб бонусов для тренеров может быть гораздо меньшим. Но какие-то премиальные и те же пенсии можно найти и для тренеров.
щас_спою 15-04-2018-10:58 удалить
Остров-29, у нас тренерам по выслуге лет пенсии разве не положены?
Исходное сообщение vellena ... Я всего лишь попыталась показать, что между состоянием биомусора и успешной на внешний взгляд фигурой иногда банально лежит случай. можно, безусловно, использовать в виде основного козыря квартиру, машину и стипендию (да, я тоже ее получаю и не готова сказать, что 32 тысячи рублей - это много), а можно и задуматься: это кому (в конкретном случае) упала эта квартира и машина? Девочке, или ее маме, от которой девочка бежит сломя голову в другой город и ни на секунду не допускает, что когда-нибудь снова окажется в одних стенах? Потому что там, для начала, - очередной психический срыв? Я сейчас совершенно не пытаюсь бить на жалость. Это всего лишь о том (собственно, главное отличие девочек Винер, которая никогда не бросает "отслуживших бойцов" от девочек Этери), что после спорта очень важен этот шанс, очень важно, чтобы тебя не бросили...
Вы, такое впечатление, упорно "после спорта" выводите именно после Сочи. А не после череды последующих событий: появления после успеха в Сочи щедрого почитателя таланта (хоть и не вполне завидного облика), полагания себя умнее тренера и "наконец-то я ничего не должна маме" (по сути происходившего), появления тренера Урманова. После двух лет попыток "мы без папы и без мамы всё умеем делать сами", закончившихся вполне предсказуемо. Вот тогда только и наступило её "после спорта". Через три года, суммарно, после победы в Сочи и получения всевозможных плюшек, моральных и материальных, полученных таки как результат совместной работы с бывшим тренером. Кстати, в слухах базарных контракт с Адидас, вроде, проскальзывал, стоимостью одна однушка московская в год. Ну, разумеется, это всё мелочи. В сравнении с демонстративным голоданием. Жалобно мяукающие котята имеют больше шансов на "в хорошие руки". Каждая дворовая кошка в курсе про это. Февраль-апрель 17го - девушка лечится от анорексии. Июнь - получает двушку в подарок от строительной компании, "пожелавших поощрить талантливую спортсменку". Август 17го - девушка обьявляет о завершении карьеры (которой нет по факту уже почти год). Мило. Прелестно. Свежо. При чём может быть Тутберидзе вообще к "после спорта" Юлии? Они ведь, увы, расстались гораздо задолго до невыносимых страданий. Юля стала искать "лёгкости в ногах", перефразируя биатлонных мудрецов. Она стала умной и самостоятельной, с появлением "дружеского плеча", и пошла своим путём. И уже потом были и полтора года с Урмановым, с "обновлением внутренним на 200 процентов", и ужасы анорексии, и, наконец, её "после спорта". Да, Винер "своих не бросает". Советует по "личному", "устраивает", "правильно знакомит". Но - не тех, кто её демонстративно проигнорировал. Ну и, сравнивая если... Винер не просто Винер. А Винер-Усманова. А это очень существенно, в некоторых аспектах нашего бытия. Иногда даже - бывает определяюще :) У Тутберидзе совершенно иное положение и в росфигурке, и в истеблишменте. И, к тому же, есть такое выражение "Уходя - уходи". Юлия ушла от тренера в самостоятельное плавание, и отнюдь не "в никуда", как говорится. И вполне логично, на моё взгляд, что - всё, счастья ей и спасибо за совместный труд.
Исходное сообщение veselo ... 2. чисто субьективное восприятие, возможно и ошибочное, девочки Винер выдерживают на высоком уровне(те, кто до него доходит) дольше и, как мне кажется, реализуются по максимуму, в отличии от спортсменок Тутберидзе...
Батыршина, закончила в 18 лет. Луконина, 18 лет. Дмитриева, 19 лет. Меркулова, 19 лет. Кондакова, 20 лет. до 22х доиграли Канаева, Капранова и Барсукова. Чащина и Кабаева до 23 и 24 лет. Но в общем-то Винер "на арене цирка" несколько побольше лет, чем Тутберидзе. Лет на 20, и 5 олимпийских циклов (7 против 2).
Elena_lenako 15-04-2018-12:55 удалить
Да действительно ресурс у Винер неограниченный. А Этери пока строит по кирпичику свою систему. И потом,устройство жизни подопечных Винер после карьеры имеет одно очень сомнительное свойство,мягко говоря... И не все на это пойдут...
tomkin 15-04-2018-13:43 удалить
Каждый поёт о своем, других не слыша)
elole 15-04-2018-13:47 удалить
32 тысячи в месяц?? НЕ знаю как в Москве, а в Питере - это отличные деньги!
Остров-29 15-04-2018-14:05 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Остров-29, Сергей, так это давно известно. Помнится, к Алекс так и обращаются старожилы... Доброй ночи всем!
Ну так-то "Алекс" - это заморский вариант русского имени Алексей :)
Остров-29 15-04-2018-14:08 удалить
Исходное сообщение щас_спою Остров-29, у нас тренерам по выслуге лет пенсии разве не положены?
Не положены. По возрасту выходим на пенсию. Раньше педагоги (в том числе - тренеры-преподаватели) получали право на пенсию после 20 лет работы. Уже лет 10 как такого нет. А так - я вообще не обо всех тренерах, а о тренерах призёров крупных международных соревнований (ЧМ, ОИ, ЧЕ, КМ).
Остров-29 15-04-2018-14:09 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Да действительно ресурс у Винер неограниченный. А Этери пока строит по кирпичику свою систему. И потом,устройство жизни подопечных Винер после карьеры имеет одно очень сомнительное свойство,мягко говоря... И не все на это пойдут...
Можно поподробнее, что за свойство? Даже не догадываюсь пока.
elole 15-04-2018-14:19 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Elena_lenako Да действительно ресурс у Винер неограниченный. А Этери пока строит по кирпичику свою систему. И потом,устройство жизни подопечных Винер после карьеры имеет одно очень сомнительное свойство,мягко говоря... И не все на это пойдут...
Можно поподробнее, что за свойство? Даже не догадываюсь пока.
сводничество. Винер знакомит своих девушек с "папиками"
Исходное сообщение elole 32 тысячи в месяц?? НЕ знаю как в Москве, а в Питере - это отличные деньги!
вроде у Липницкой могло быть повыше. С учётом ставок от горспорткомитета и регионального спорткомитета, ставки члена сборной... p.s Призы, полагавшиеся гипотетическому ОЧ-2014: от правительства РФ 4 млн руб от Фонда поддержки олимпийцев Mersedes GL 5,3 млн руб. от правительства Москвы 4 млн руб от правительства Москвы квартира "безвозмездно". от правительства Екатеринбурга 1,5 млн руб от ЦСП 200 тыс руб (кроме права на олимпийскую ежемесячную пенсию) от федерации вида спорта ? плюс за ЧЕ-2014 полагалось около 20 тыс долл призовых.
Ancsu 15-04-2018-16:26 удалить
Исходное сообщение ponka_fk из 1 млн пассажиров в аварию попадет 1 из тысяч голодающих пятнадцатилетних фигуристов и гимнасток олимпийскими чемпионками станет 10 чел. (и просуммировала 3 вида спота)
Я имела ввиду не идентичность ситуации, а уровень циничности.
Ancsu 15-04-2018-16:28 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako vellena, а мне кажется,что организм у детей молодой, в тч и Юли,своё бы взял . Восстановилась и выкарабкалась бы без дяденек олигархов
Историю мальчика по фамилии Питкеев из того же "Хрустального" знаете? И, вроде, жив и здоров(почти) - а уже профнепригоден. Удачно профорсировали в своё время.
Остров-29, согласен, конечно. Но - Алекс the great Овечкин. Целому Вашингтону не мешает)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОСМОНАВТИКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»