• Авторизация


ЛОВУШКА ДЛЯ ОСЕТРА 09-11-2017 13:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Посторонний_старичок Казалось бы , причем тут американцы?
Реальные действия государств и отдельных людей - отнюдь не одно и то же, что и поведение Сферического Коня в абсолютном вакууме.
oba_huzhe 10-11-2017-21:16 удалить
Исходное сообщение veselo Меня вот всегда интересовало, а что Украина сделала, чтобы предотвратить потерю Крыма?
Как говорится в таких случаях, ответ "ничего" (возможно, неточный, но это детали) многое объясняет, но ничего не оправдывает
veselo 10-11-2017-21:16 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вот интересно, что защитники необходимости присоединения Крыма мгновенно переходят на тему "какие американцы плохие". Казалось бы , причем тут американцы? А вот поди ж ты...
А вы не понимаете? Видимо дело не в Крыме, а в том, что одним позволено больше чем другим. Прав тот, кто сильнее или тот, кто богаче?
oba_huzhe 10-11-2017-21:25 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир И проводилась определённая подготовка.
Это всё из цикла: - Я его убил, чтобы он меня нах не послал - А что, послал? - Не успел...
То есть если сильные и богатые американцы делают какие-то нехорошие и неправильные вещи, то и мы обязательно должны такие же делать? Видимо, чтобы доказать самим себе, что мы тоже сильные, если уж не богатые?
veselo 10-11-2017-21:37 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение veselo Меня вот всегда интересовало, а что Украина сделала, чтобы предотвратить потерю Крыма? Как говорится в таких случаях, ответ "ничего" (возможно, неточный, но это детали) многое объясняет, но ничего не оправдывает
Согласна. Но, по моему, проблема в том, что делая упор на позиции "нет оправдания", акцент смещается на поиски внешнего врага, как бы пытаясь оправдать свои ошибки. Это, конечно, эффекто, но, по моему, не продуктивно. Это как в спорте. Можно, конечно, обижаться на соперника, что тот подрезал тебя на трассе, ему не защитали ошибки, которую защитали тебе итд. и по этому ты проиграл. А умные люди в таких случаях говорят- буть на голову выше, иди на шаг впереди, не давай сопернику возможности и ты победишь. А все оправдания пост фактум- "в пользу бедных"?
galyna 10-11-2017-21:41 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Алекс_Бир Небольшой пример: ни один из тех десятков лиц, с кем подкатывали-перетирали исподволь осенью-зимой с зондажом, со стороны России Ага, получается, что майдан с пиндосами вообще не при делах. Спецоперация планировалась и велась до того как. При "нашем" Януковиче, опаньки. Изящная чистуха.
Та вы шо ??!! https://www.youtube.com/watch?v=xhRwDq8k5OM
oba_huzhe 10-11-2017-21:42 удалить
Исходное сообщение veselo буть на голову выше, иди на шаг впереди
понятно, ВСУ должны были превентивно бомбить Ростов... В следующий раз, возможно, так и сделают.
Исходное сообщение oba_huzhe Очевидно, что такая вещь, как правосознание - это мимо Вас.
ну то есть правосознание - это свержение, например, насильственным путём президента, за которого проголосовало большинство избирателей? серьёзно? Или, например, правосознание - это когда макаки, отобранные в суд присяжных по человекообразным признакам - оправдывают стадно убийцу только потому, что он одного с ними цвета/породы, а его жертва - "не такая как они"? хм... О каком правосознании вы ведёте речь? Чьё право нарушено? Армейский госпиталь в Крыму, весна 2014го. 5 офицеров-врачей в здоровенном отделении. Приказ ВСУ о эвакуации из Крыма и прибытии на место временной дислокации в Херсон. 4 из 5 офицеров заявляют о подчинении приказу, в пятницу прощаются с пятым. Его жена со слезами расстаётся с подружками... Сам он ошарашенно думает, как же он будет один работать в понедельник один во всём отделении... В субботу убыли в Джанкой офицеры с семьями на сборный пункт. И в субботу днём же офицеру оставшемуся принесли наконец из российского командования штатное расписание ВС РФ, с окладами и тыды. Он и зачитал его одному из сидельцев в Джанкое, в субботу, когда тот отзвонился вечерком. В понедельник офицер пришёл на работу и зашёл в ординаторскую изумлённый - пятым... Чьи права нарушены? Просто любопытно. Когда пожилым людям в лицо поясняет молодой бабуин с палкой, что вот кто кого отметелит (и чтоб менты не вмешивались - ибо нечестно!), тот пусть и будет прав - давайте, расскажите мне, как я нелегитимно иду за автоматом, в ответ. Вместе посмеёмся.
oba_huzhe 10-11-2017-21:44 удалить
Исходное сообщение galyna Та вы шо ??!! https://www.youtube.com/watch?v=xhRwDq8k5OM
то ладно, то не мешки таскать...
Исходное сообщение oba_huzhe понятно, ВСУ должны были превентивно бомбить Ростов... В следующий раз, возможно, так и сделают.
сьесть-то он сьел бы... да кто ж ему столько даст! (с) :)
Исходное сообщение Посторонний_старичок То есть если сильные и богатые американцы делают какие-то нехорошие и неправильные вещи, то ...
... то для них они хорошие и правильные. Кинжал хорошо для того, у кого он есть. И плох для того, у кого его нет (с)
veselo 10-11-2017-21:52 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок То есть если сильные и богатые американцы делают какие-то нехорошие и неправильные вещи, то и мы обязательно должны такие же делать? Видимо, чтобы доказать самим себе, что мы тоже сильные, если уж не богатые?
Не должны, просто не понятно, почему не хорошие дела одних вызывают меньшее возмущение, чем плохие дела других? Это как в школе. Когда на плохое поведение отличника учителя прикрывабт глаза, а менее успевающего безконечно "прессуют". Вроде бы обоснование вполне логично -будь отличником и тебе всё позволят. Но....так ли всё однозначно?
C_Nemo 10-11-2017-21:59 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение elole ну а что мы хотели, когда Крым вопреки всем мировым законам захватывали? никаких мировых законов не существует. И не существовало никогда. Ливийцы бешено плюсуются...
Вместе с пассажирами над Локерби.
А-а-а-а... Моисеев закон... Око за око... Страну разрушили в ответку? Ото ж как... Международное право... Стесняюсь спросить, а Гренаду за что?
veselo 10-11-2017-22:01 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение veselo буть на голову выше, иди на шаг впереди понятно, ВСУ должны были превентивно бомбить Ростов... В следующий раз, возможно, так и сделают.
То есть вы так это понимаете? По вашему, только такой был выход. Это типа, чтобы впереди идущий меня не подрезал, я заранее его собью. А чтобы выбирать такую траекторию или идти с такой скоростью, чтобы перед тобою никого не было, такой вариант не рассматривается?
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Алекс_Бир И проводилась определённая подготовка. Это всё из цикла: - Я его убил, чтобы он меня нах не послал - А что, послал? - Не успел...
нет, это из цикла именно подготовки к различным вариантам развития событий. Как благоприятных, так и неблагоприятных. Кто подготовлен лучше - тот имеет преимущество при наступлении определённых событий. По упоминаемому часто Будапештскому меморандуму - стороны декларировали воздерживаться от враждебных действий в отношении друг друга. Постоянные декларации и реальные действия, например, по стремлению вступления в недружественный для другой стороны военно-политический или экономический блок - никак не попадают в категорию невраждебных.
oba_huzhe 10-11-2017-22:02 удалить
Исходное сообщение veselo Это как в школе. Когда на плохое поведение отличника учителя прикрывабт глаза, а менее успевающего безконечно "прессуют". Вроде бы обоснование вполне логично -будь отличником и тебе всё позволят. Но....так ли всё однозначно?
Совсем не так однозначно. Отличник-хулиган вызывает гораздо большее раздражение учителей. У обормота-хулигана всё написано на лице, опытный учитель заранее сканирует и предвидит все его выходки, а вот от того в очках и шляпе никогда не ждет подвоха. Но что правда, то правда, раннее увлечение науками спасает от раннего выпинывания из школы за хулиганку. Проверено на себе Но такая при этом стоит ругань...
C_Nemo 10-11-2017-22:03 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вот интересно, что защитники необходимости присоединения Крыма мгновенно переходят на тему "какие американцы плохие". Казалось бы , причем тут американцы? А вот поди ж ты...
Как это я пропустил про плохих американцев? Ссылкой не поделитесь?))
veselo 10-11-2017-22:10 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe # Вот именно. В школе отличник хулиган вызывает раздражение даже у учитилей. А как по жизни? Бедный и слабый должен молчать в тряпочку перед сильным и богатым а приори?
10-11-2017-22:15 удалить
Слушайте, хватит уже блог своей говно-политикой загаживать. Мало того, что укропнутые выползают, так ещё и надоело в 20й раз одно и то же читать. Идите на спортс или ещё куда-нибудь. Здесь лучше платья и неедущие ноги пообсуждайте ещё раз...
oba_huzhe 10-11-2017-22:20 удалить
Исходное сообщение Sleeppie Здесь лучше платья и неедущие ноги пообсуждайте ещё раз...
Во-первых, там все спят и никто лёд коньками не режет. Во-вторых, именно спецы по ногам всё и затеяли. И вообще.
olia_m 10-11-2017-22:23 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение olia_m А я вот смотрю повтор на Столбову/Климова, и вопрос: что-нибудь реально сделать с их подкруткой? Или слишком сложно научить ловить не в охапку?
практически без шансов. Они во взрослые переходили без тройного подкрута, плюс-минус стабильно, хоть и коряво, он начал получаться только в олимпийский сезон. "Всё, что могу" (с) Так и будут подкрутом всем проигрывать, кто тоже с остальной техникой и компонентами.
Спасибо!
Исходное сообщение Sleeppie ...своей говно-политикой загаживать...
ну, разговор о правах "вообще" - плавненько родился из обсуждения правоприменения в собственно спорте. Так что - не о политике, а в общем-то, "чисто за жизнь". Как оно там бывает, у бабочек, птичек, лютиков... :) Некоторые общие значимые закономерности в развитии различных, казалось бы, сюжетов.
10-11-2017-22:27 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe # Да, они затеяли, но потом Ritz ловко всё увела на фигурку. Но тут влез Остров и опять всё разгорелось по новой. Как-будто бы хоть раз нельзя кучу обойти стороной и не размазать...
oba_huzhe 10-11-2017-22:32 удалить
Ответ на комментарий # Видите ли, драки в ресторанах, как правило, начинаются с одного и того же. Да и заканчиваются, в общем, одинаково. И часто под одну и ту же песню.
10-11-2017-22:34 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Да вроде всё началось со стандартного плача на тему "это нам всё за Крым, а что вы хотели". И вообще, не затягивайте меня в эту дискуссию)) Давайте лучше поговорим про шансы Италии попасть на чемпинат мира. Или вон велотрек, который по Евроспорту показывают, пообсуждаем. Очень увлекательный вид спорта.
Исходное сообщение Sleeppie Да вроде всё началось со стандартного плача Давайте лучше поговорим про шансы Италии попасть на чемпинат мира....
ну так и обсудили, что такое, собственно - право, правоприменение и правосознание. А давайте! Я так думаю, вполне италы могут. Процентов 75 вероятности за них.
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo просто не понятно, почему не хорошие дела одних вызывают меньшее возмущение, чем плохие дела других?
Да какое мне дело до этих других? Об их американских делах пусть американцы и думают.
10-11-2017-23:05 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Мне тоже кажется, что не все безнадежно для них. Но Вентура после Конте как-то не очень (на мой непрофессиональный взгляд). И шведы пока поддавливают...
Aireyeteazed 10-11-2017-23:53 удалить
Исходное сообщение Sleeppie Да, они затеяли, но потом Ritz ловко всё увела на фигурку. Но тут влез Остров и опять всё разгорелось по новой. Как-будто бы хоть раз нельзя кучу обойти стороной и не размазать...
Да я не уводила. Просто фигурка началась. А перетирать вопрос Крыма совершенно бесполезное занятие. Есть две точки зрения. Одни другим ничего не докажут. Выглядит как идиотская политинформация в начальной школе. Не больше. Вопрос весь в том, что все международные спортивные организации являются прозападными. Россия подчиняется решениям, которые принимаются этими международными организациями, т.к. сама ничего там не решает и не представлена в достаточной мере для того, чтобы как-то на эти решения повлиять.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОВУШКА ДЛЯ ОСЕТРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»