• Авторизация


ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ 03-06-2017 09:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 05-06-2017-20:22 удалить
Исходное сообщение Karolina05 В целом впечатление о перспективах сборной. Или Вас на данный момент спортивная гимнастика не интересует?
Интересует только в виде результатов.
vellena 05-06-2017-20:23 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Но если много нужно посмотреть,то расслабленность сменяется спортивной ходьбой на полумарафонские расстояния)))
Это точно не для Вены
Dama_s_sobachkoy 05-06-2017-20:32 удалить
Исходное сообщение Diman68 Дипломы признаются - некоторые автоматически (ежегодно публикуется список, который по-моему премьер-министр страны подписывает), выпускникам вузов, не вошедших в список необходимо подавать документы на признание диплома. получают на тренерских курсах, у немецкого лыжного союза например есть своя тренерская академия, которая эти курсы и организует.
все, кто выпускается по болонской системе (магистры-бакалавры) автоматически признаются и у них, и у нас, если университеты аккредитованы. В Германии есть список уже аккредитованных российский университеов, причём аккредитуются конкретные специальности из этих университетов по инициативе желающих аккредитоваться. Моя специальность, например, уже ))) так что могу спокойно получать рабочую или учебную визу
Diman68 05-06-2017-20:37 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Моя специальность, например, уже ))) так что могу спокойно получать рабочую или учебную визу
При наличии на руках трудового договора с немцкой фирмой или организацией...Это для рабочей визы - а для учебной и этого не надо, достаточно документа из университета о предоставлении учебного места.
Dama_s_sobachkoy 05-06-2017-20:59 удалить
Diman68, можно получать визу "для поиска работы", потом она при наличии контракта автоматически может быть заменена на работу.
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Elena_lenako more_sd, да кто там на менеджера подходит,я вас умоляю? Да простят меня дотошные последователи теории управления,но что-то мне кажется ,что она будет неким координатором -логистиком команды и документов этой команды и завхозом в одном лице. И я думаю,многого достигнет-со всеми найдет общий язык, так как нейтральна, без пристрастий, этакая рабочая лошадка без пафоса,ро по существу. Так я в этом например тоже не сомневаюсь...) Зашёл на сайт СБР: Начальник кманды - Сергей Рожков, второй начальник команды - Дмитрий Рочев,...
Рочев давным давно, несколько лет уже, менеджерит в сборной, Рожков тоже по сборным работал в этом плане, с ним на пару. При Советской власти это называлось Администраторы команды.
Исходное сообщение Остров-29 И где после этого социализм? :) У нас или в Австрии? :)
а в чём ты увидел социализм в России? Кстати, Австрия - страна социал-демократическая, вполне.
Vrednaya_Lolo 05-06-2017-21:28 удалить
Вопрос для любителей тенниса: кто выиграет РГ?))) Варианты ответов: а) Надаль б) Надаль в) Надаль г) Кто-то другой Murray vs Nishikori Wawrinka vs Cilic Carreno-Busta vs Nadal Thiem vs Djokovic У девушек совсем уныло без Серены, Вики и Маши. Халеп, конечно, титул должна брать. Но вообще женский турнир в этом году сильно проигрывает в зрелищности мужскому Wozniacki-Ostapenko Mladenovic-Bacsinszky Svitolina-Halep Pliskova-Garcia
Исходное сообщение more_sd ... Другой вопрос, понимали оли они сами для чего их ведут, пробовали ли анализировать и вообще задаваться вопросом -почему проигрывают соперницам несколько трамвайных остановок.
забавненько, что при всём этом - именно немки проиграли россиянкам две последние олимпиады от пары остановок и до дюжины :)
Dama_s_sobachkoy 05-06-2017-21:44 удалить
Vrednaya_Lolo, я за Надаля, Вавра, Свитолину и Гарсию
more_sd 05-06-2017-22:46 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир забавненько, что при всём этом - именно немки проиграли россиянкам две последние олимпиады от пары остановок и до дюжины :)
В Ванкувере совсем не пара остановок были, и там не было сильнейшей Нойнер в составе. В Сочи выступал зеленый молодняк, одну из которых некоторые доброжелатели специално оповестили об одном трагическом известии, от которого свой ТШ Пройс тщательно оберегал. Собственно, проиграли на ее этапе. Ну и любительницу батончиков нельзя было ставить.
Остров-29 05-06-2017-22:55 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Остров-29 Лицензию на категорию выдают по итогам ДОП образования. А основное образование - ВУЗ или техникум. Я же Вам Сергей объясняю - у немцев другая система. Нет у них в вузах специальности "тренер по виду спорта", преподование на тренерских курсах ведут доценты и профессора спортивных вузов, но происходит это на курсах тренерской академии. В спортивном вузе в свою очередь получить лицензию невозможно.
В России лицензии получают тоже не в ВУЗе, а в центре подготовки и лицензирования тренеров. В футболе так. То, что в Европе система другая, я в курсе :)
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Алекс_Бир забавненько, что при всём этом - именно немки проиграли россиянкам две последние олимпиады от пары остановок и до дюжины :) В Ванкувере совсем не пара остановок были, и там не было сильнейшей Нойнер в составе.
1е место от 3го отделяют как раз две остановки. Ну и конкретно в Ванкувере - жалкие мизерные всего-то больше полминуты, да... Если у немцев серьёзные проблемы с понятиями командности и патриотизма - это таки баг, а не фича. И признак серьёзной системной ущербности.
в Сочи зелёный молодняк...
ой бида-бидааа... куда-то растерялись за четыре года все основные биатлонистки, тренировавшиеся (за жопой Нойнер) передово, прогрессивно и высокотехнологично много сезонов подряд - и в бой пошли соплюхи-истерички и допингистки, набранные по обьявлению. Ай-яй-яй. Оце так невдача...
Остров-29 05-06-2017-23:05 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Остров-29 И, опять-таки, не соглашусь. Если информация полезная, её ценность для анализа не зависит от носителя. От носителя зависит удобство и эффективность работы. Я уже задавал вопрос - и каким образом можно тогда проанализировать информацию о тренировках например всех 14-летних биатлонистов России (даже если они все ведут дневник по одному стандарту) и сделать на основании этого анализа какой-то вывод о методиках, по которым они тренируются в регионах? Кто будет читать пару десятков тысяч их дневников?
Никто не будет, потому, что это сложно и не эффективно. А проработать меньшее количество - будет меньший эффект. Хотя это тоже может быть не бесполезно. Дмитрий, то, что использование современных программ для хранения данных, зафиксированных по итогам тренировок, а также сбор данных на протяжении многих лет по одним стандартам, позволят выйти анализу на принципиально новый уровень, никто не оспаривает. Дневники с разрозненной информацией тоже могут содержать полезную для анализа информацию, просто достоверных выводов можно будет сделать гораздо меньше.
Исходное сообщение Diman68 ...а на то чтобы читать "роман о жизни каждого спортсмена" у тренера нет времени ...
да ужас просто сколько времени требовалось на ознакомление с десятком дневников за прошлый сезон основы команды :) Кому надо и интересно - тому и такая инфа хлеб. А кто никогда такой фигнёй и не парился - ему и Exel и live-трансляция на ноут дистанционно - как к попе дверца. Экхольм по данному поводу вполне ясно выразила суть, кстати.
Остров-29 05-06-2017-23:18 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Остров-29 И где после этого социализм? :) У нас или в Австрии? :) а в чём ты увидел социализм в России? Кстати, Австрия - страна социал-демократическая, вполне.
Я имел в виду не Россию, а ещё СССР.
Elena_lenako 06-06-2017-04:57 удалить
Ответ на комментарий vellena # Может быть и знакомая напутала (она была в длительном путешествии по евр столицам и речном круизе) . И мы больше обсуждали ощущение от этого впечатления нежели конкретное месторасположение);
Elena_lenako 06-06-2017-05:34 удалить
Дмитрий ,вы как писатель -фантаст,рассказываете о цивилизациях высшего порядка. ))) Но на самом деле создание базы данных по каждому спортсмену при стандартизации обучения тренерских кадров снесёт в прошлое бряцание любым авторитетом далекого прошлого, голословных обвинений коллег-тренеров и фанатской бестолковой волны "ой,Х такой хороший и вечно гонимый. Верните его в сборную " . Безусловно это избавит от личных предпочтений при работе с регионами главных тренеров (менеджЭров) и.... орущей ерунды из тв,тоже пытающейся формировать обществ мнение.
06-06-2017-06:32 удалить
Исходное сообщение vellena У нас совершенно иначе. В итоге имеем абсолютно инфантильных рукожопых мальчиков и таких же девочек, берущих деньги у родителей и взамен поставляющих им кучу проблем. Не всегда, разумеется, но в общей массе это так
И не только родителям,а и всем окружающим. Получил на неделю 9 таких балбесов и уже на третий день появилось желание "утопить" кого нибудь в реке. А больше всего удивило поведение их тренера,которая готова исполнять любую их прихоть. Знаю человека 30 лет и страшно поразило то, что теперь не она формирует детей под взрослый мир,а дети заставляют её двигаться в русле своих желаний. На вопрос,как так получается. Было сказано,что так ей гораздо проще.
06-06-2017-06:46 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я говорил прежде всего о школьном образовании. Высшее - это, конечно, совсем другая тема.
На самом деле у нас очень хорошая идея,как школьного,так и высшего образования. Есть правда несколько проблем. 1.У нас не принято учиться. 2.Образование не направленно на его реализацию в практической плоскости. В своё время я мониторил физикоматематические факультеты МГУ и получилось,что всего 10 % обучающихся могут и хотят учиться,для остального контингента это всего навсего весёлое время препровождения.
06-06-2017-07:02 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Примеры были. К нам в ДЮСШ в своё время именно по этой причине не взяли тренера из Латвии.
Не факт,что причина была в этом. В Строгино работали тренеры из Латвии,в ТОП школах всегда присутсьвовали буржуазные спецы.
06-06-2017-07:22 удалить
Исходное сообщение Остров-29 И, опять-таки, не соглашусь. Если информация полезная, её ценность для анализа не зависит от носителя. От носителя зависит удобство и эффективность работы.
Зависит и ещё как. У меня лежат дневники одного из наших вице чемпионов Европы в беге на средние дистанции,в целом расписанно всё достаточно подробно,сколько чего по дням,в количествах,метрах и секундах..... Я всё это внимательно лопатил,пытался даже переносить информацию в матстатистические програмки,но: во первых это титаническая работа(как раз для аналитиков сборной по биатлону),а во вторых ценность этой информации была достаточно символичной поскольку было невозможно оценить уровень нагрузки,как таковой. Есть подозрение,что и в остальных видах спорта у нас аналогичная картина по отношению к информационной составляющей,вся эта писанина представляет интерес для беллетристики и не более того.
vellena 06-06-2017-07:29 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako Может быть и знакомая напутала (она была в длительном путешествии по евр столицам и речном круизе) . И мы больше обсуждали ощущение от этого впечатления нежели конкретное месторасположение);
Кстати, отвлекаясь от окна из кофейни, я много лет назад обратила внимание на то, что кладбище исчерпывающе, гораздо лучше и полнее, нежели любые музеи, дает представление об укладе страны. О ее архитектуре, культуре - чем угодно. Это такой фантастически точный срез. Когда я хочу понять страну, я иду на кладбище - в том числе. Но я вообще любопытна в наблюдении за окружающей действительностью. При этом абсолютно равнодушна к музеям - в подавляющем большинстве. Единственный европейский музей, куда готова ходить бесконечно - Тиссена-Борнемиссы в Мадриде. Объяснить не могу. Но туда меня реально тянет. В то время, как Прадо, который фактически через дорогу, воспринимаю, как потерю времени.
vellena 06-06-2017-07:32 удалить
Исходное сообщение Тарделли Есть подозрение,что и в остальных видах спорта у нас аналогичная картина по отношению к информационной составляющей,вся эта писанина представляет интерес для беллетристики и не более того.
Думаю (как человек, писавший дневники "под еженедельную проверку" на протяжении шести лет в сборной команде СССР) , что это подозрение крайне близко к истине. Они были абсолютно бессистемны по сути и очень индивидуально ориентированы
Vrednaya_Lolo 06-06-2017-09:54 удалить
"Столбова/Климов сейчас находятся в Монреале на постановке произвольной программы у Мари-Франс Дюбрей, эта часть их работы продлится до середины июня, а потом они переедут в США уже для постановки короткой программы у Паскуале Камерленго, с которым будут работать до конца июня", - сказала Мозер http://rsport.ru/figure_skating/20170606/1121421248.html
Diman68 06-06-2017-12:22 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Тарделли Есть подозрение,что и в остальных видах спорта у нас аналогичная картина по отношению к информационной составляющей,вся эта писанина представляет интерес для беллетристики и не более того. Думаю (как человек, писавший дневники "под еженедельную проверку" на протяжении шести лет в сборной команде СССР) , что это подозрение крайне близко к истине. Они были абсолютно бессистемны по сути и очень индивидуально ориентированы
У меня некоторые даже сохранились - "особо красивые", с наклеенными мишеньками!) А у девчёнок то помню какие были, не дневники, а произведения искусства - с цветными картинками, фотками и даже стихами...!!!)))))
Остров-29 06-06-2017-13:32 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Остров-29 Примеры были. К нам в ДЮСШ в своё время именно по этой причине не взяли тренера из Латвии. Не факт,что причина была в этом. В Строгино работали тренеры из Латвии,в ТОП школах всегда присутсьвовали буржуазные спецы.
У меня информация от тогдашнего директора ДЮСШ, и в данном случае сомневаться в его словах оснований нет. Так что именно по той причине. Топ-школы могут брать тренера в штат клуба, а не ДЮСШ. Или иметь свою ДЮСШ без обязательств перед муниципалами, не задумываясь о заданных стандартах. Так же и в Строгино - могли оформить в клуб, а не в ДЮСШ. Или взять по левой схеме.
Остров-29 06-06-2017-13:34 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Остров-29 И, опять-таки, не соглашусь. Если информация полезная, её ценность для анализа не зависит от носителя. От носителя зависит удобство и эффективность работы. Зависит и ещё как. У меня лежат дневники одного из наших вице чемпионов Европы в беге на средние дистанции,в целом расписанно всё достаточно подробно,сколько чего по дням,в количествах,метрах и секундах..... Я всё это внимательно лопатил,пытался даже переносить информацию в матстатистические програмки,но: во первых это титаническая работа(как раз для аналитиков сборной по биатлону),а во вторых ценность этой информации была достаточно символичной поскольку было невозможно оценить уровень нагрузки,как таковой. Есть подозрение,что и в остальных видах спорта у нас аналогичная картина по отношению к информационной составляющей,вся эта писанина представляет интерес для беллетристики и не более того.
Наличие ограниченного количества информации лучше, чем её отсутствие. Думаю, грамотному тренеру наличие дневников за несколько лет (или даже за год) помогло бы лучше спланировать текущую работу. Даже без стат. программ.
Остров-29 06-06-2017-13:57 удалить
А ещё у тренировочного дневника воспитанника ДЮСШ есть такая функция - научить спортсмена осознавать, что он делает и зачем. Какие ощущения после определённой проделанной работы, какое самочувствие после цикла тренировок определённой направленности. То есть спортсмен учиться чувствовать свой организм и анализировать проделанную работу.
tomkin 06-06-2017-17:34 удалить
Исходное сообщение vellena Кстати, отвлекаясь от окна из кофейни, я много лет назад обратила внимание на то, что кладбище исчерпывающе, гораздо лучше и полнее, нежели любые музеи, дает представление об укладе страны. О ее архитектуре, культуре - чем угодно. Это такой фантастически точный срез.
примерила на нашу страну... хм!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»