• Авторизация


О ВЫСОКОМ 02-06-2016 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
indi77 06-06-2016-20:54 удалить
Давно известно, для того чтобы выиграть БХГ надо весь сезон торчать в Европе, и не мотаться в Россию и обратно. Тогда еще можно о чем-то рассуждать.
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn А почему должны всегда побеждать немцы, норги и французы? Может, их тоже поделить на количество гонок... в столбик))
Дык на словаков ориентируйтесь. Или словенцев. И будет вам счастье.
more_sd 06-06-2016-21:06 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Давно известно, для того чтобы выиграть БХГ надо весь сезон торчать в Европе, и не мотаться в Россию и обратно. Тогда еще можно о чем-то рассуждать.
А кто-то гоняет в Россию?
more_sd 06-06-2016-21:06 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Почему не на казахов?
Ответ на комментарий more_sd # Нууу... Мы страна европейская... Вроде.. И славяне оне, опять-таки.. Но ежели хочется, то можно и на казахов... Вот еще чехи, например, тоже очень достойная нация... А то привязались прям к норвегам...
indi77 06-06-2016-21:12 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение indi77 Давно известно, для того чтобы выиграть БХГ надо весь сезон торчать в Европе, и не мотаться в Россию и обратно. Тогда еще можно о чем-то рассуждать.
А кто-то гоняет в Россию?
шенген
tomkin 06-06-2016-21:12 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Я с тобой!(, не надо побеждать всегда - но мы-то ближе к "никогда"(((, и непутево как-то проигрываем, не по делу...
tomkin 06-06-2016-21:13 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение I-Rinn А почему должны всегда побеждать немцы, норги и французы? Может, их тоже поделить на количество гонок... в столбик)) Ага, особенно Фуркада))
Фуркала предлагаю делить на калькуляторе(((
tomkin 06-06-2016-21:17 удалить
Исходное сообщение indi77 Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение indi77 Давно известно, для того чтобы выиграть БХГ надо весь сезон торчать в Европе, и не мотаться в Россию и обратно. Тогда еще можно о чем-то рассуждать. А кто-то гоняет в Россию? шенген
да решаемо это все, с визами( уж точно Антон глобус не из-за шенгена проигрывает. Да, время идёт, к сожалению((, тараканов в башке все больше с каждым проигрышем.
I-Rinn 06-06-2016-21:18 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение I-Rinn А почему должны всегда побеждать немцы, норги и французы? Может, их тоже поделить на количество гонок... в столбик)) Дык на словаков ориентируйтесь. Или словенцев. И будет вам счастье.
Как это ... "что такое счастье, каждый понимал по-своему..."
I-Rinn 06-06-2016-21:21 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение I-Rinn А почему должны всегда побеждать немцы, норги и французы? Может, их тоже поделить на количество гонок... в столбик)) Ага, особенно Фуркада)) Фуркала предлагаю делить на калькуляторе(((
Ладно хоть не бензопилой))))
И будет много-много фуркадиков.
Flim 06-06-2016-21:39 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение more_sd Я не жадная. могу и поделиться))) Вот именно. Ты именно подели число людей, которые там бегут, на число дистанций. Думаю, многие из них считают, что не менее одарены природой, чем наши. И работают не меньше. И тренеры у них не глупее. Ну и пачиму побеждать должны именно наши? Ну и вот, побеждают и наши иногда...
Максимализм в спорте весьма полезен! Болельщики тут, считаю, не исключение!))
more_sd 06-06-2016-21:49 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 шенген
У них же льготный вариант пребывания, что-то вроде 180 дней. да и гоняют они в течение сезона примерно на неделю -точно не спасет. На сезон хватит вполне. Да и в сезоне 2014-2015 Антон не выиграл БХГ точно не из-за Шенгена. Upd: Даше необходимость иметь Шенген не помешала выиграть БХГ
more_sd 06-06-2016-21:51 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin тараканов в башке все больше с каждым проигрышем.
могу забрать совсем или на передержку до окончания карьеры, Бесплатно, те даром.
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim Максимализм в спорте весьма полезен! Болельщики тут, считаю, не исключение!))
В них тоже "вложен труд десятков людей"?
more_sd 06-06-2016-21:52 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок В них тоже "вложен труд десятков людей"?
не-а, тысяч как оживились то сразу
more_sd, Снежана, у тебя так много спонсоров??? Завидую....
more_sd 06-06-2016-21:54 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Снежана, у тебя так много спонсоров??? Завидую....
Так труд не всегда монетизируется, к сожалению(((. Так что не нужно завидовать(((
indi77 06-06-2016-22:05 удалить
more_sd, где Белоруссия и где Тюмень и Екатеринбург? По поводу шенгена, ответ специалиста: "Только строго 90 дней в полугодии, иначе это уже не виза, а вид на жительство. Т.е. даже если виза трех- или пятилетняя, все равно находиться не больше 90 дней в полугодии."
Flim 06-06-2016-22:06 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Я просто не понимаю, что плохого в максимализме болельщиков? Мне Снежанин подход нравится! Ну резковато бывает, но ничего, объективно же... радоваться малому тоже нужно, конечно! Но мечтать надо о большем всегда!!!
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок more_sd, Снежана, у тебя так много спонсоров??? Завидую....
У Снежаны есть очень сильная сторона - неравнодушие )))) На сегодняшний день довольно редкое качество(((( , что и подкупает )
Исходное сообщение indi77 more_sd, где Белоруссия и где Тюмень и Екатеринбург? По поводу шенгена, ответ специалиста: "Только строго 90 дней в полугодии, иначе это уже не виза, а вид на жительство. Т.е. даже если виза трех- или пятилетняя, все равно находиться не больше 90 дней в полугодии."
Я тоже обладаю такой же информацией . В связи с этим у меня уже не первый сезон вопрос : а не дискриминация ли это ? Где равные условия для всех ? Может имеет смысл как-то побороться за свои права ?
I-Rinn 06-06-2016-22:26 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Перенести половину гонок к нам?
Исходное сообщение I-Rinn Перенести половину гонок к нам?
Хороший вариант , я его как раз и пытаюсь лоббировать ))))
Flim 06-06-2016-22:33 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Согласна! При том тут не огульная критика которую мы скорее всего скоро услышим в адрес наших футболистов((( а объективное неравнодушное мнение...
I-Rinn 06-06-2016-22:39 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim Согласна! При том тут не огульная критика которую мы скорее всего скоро услышим в адрес наших футболистов((( а объективное неравнодушное мнение...
О ну хоть кто-то готовится к Евро))))
Исходное сообщение Flim Согласна! При том тут не огульная критика которую мы скорее всего скоро услышим в адрес наших футболистов((( а объективное неравнодушное мнение...
А вот в этом случае я точно поддержу Снежану , уже сейчас ))))) И вряд ли она будет огульной ))) только по делу )))
more_sd 06-06-2016-23:02 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение indi77 где Белоруссия и где Тюмень и Екатеринбург? По поводу шенгена, ответ специалиста: "Только строго 90 дней в полугодии, иначе это уже не виза, а вид на жительство. Т.е. даже если виза трех- или пятилетняя, все равно находиться не больше 90 дней в полугодии."
Я тоже обладаю такой же информацией . В связи с этим у меня уже не первый сезон вопрос : а не дискриминация ли это ? Где равные условия для всех ? Может имеет смысл как-то побороться за свои права ?
Не путайте Шенген для нас и для спортсменов. Я помню, что еще Кущенко радостно рапортовал, что разрешили спортсменам пребывание до 180 дней в году. Да и если посчитать, то наши там всяко более 90 дней тусуются. То, что до Тюмени дальше, я понимаю, но ведь у Даши ума хватало даже в Минск, который значительно ближе к Европе, не рваться на пару дней, как наши. И это вопрос приоритетов именно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ВЫСОКОМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»