• Авторизация


И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ! 12-04-2016 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vrreader 13-04-2016-15:15 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович А почему в качестве альтернативы травмированным Цурской и Федичкиной рассматриваются только условные Лозко с Константиновой или кто-то из их сверстниц? Ведь по возрасту в нынешнем сезоне среди юниорок могли выступать и Медведева с Радионовой. Если бы для федерации главным приоритетом сезона являлся бы именно ЮЧМ, то победа на нём была бы достижима и без Цурской с Федичкиной.
Я просто назвал запасных, и всё. Согласен, тем не менее, отсутствие скамейки запасных настораживает. Как и шаткость основного состава.
indi77 13-04-2016-15:18 удалить
vellenareader, Цурская, Лозко, Констанитнова, Федичкина - это те, кто по возрасту попадают на ОИ, верно? Погорилая, Радионова, Сотскова, Липницкая - поколение чуть старше. Сотникова, Туктамышева - еще старше.
RK75 13-04-2016-15:18 удалить
Ответ на комментарий vellena # У Лизы есть триксель. При условии, что она сможет чисто кататься, это серьезное техническое преимущество, потому что пока у остальных за исключением наверное Цурской в этом олимпийском цикле квадов и трикселей видимо не случится
vellena 13-04-2016-15:23 удалить
Исходное сообщение vellenareader У Лизы, как раз, если всё будет хорошо со здоровьем, козырь есть. Тройной аксель. И меня в контексте женского одиночного, кстати, очень интересует именно этот вопрос.
Не готова безоговорочно согласиться. Как показывает практика, тройной аксель не панацея: женские программы даже без акселя достаточно хорошо позволяют увеличивать сложность различными комбинациями прыжков. А вот со второй оценкой у Лизы на мой взгляд все обстоит несколько хуже, чем у той же Аделины или Погорилой. Не только в части transitions, но и с постановкой программ в плане хореографии. Хотя удачный тройной аксель сильно провоцирует закрывать на это глаза.
RK75 13-04-2016-15:24 удалить
Ответ на комментарий vrreader # Во первых Мияхара не показала своего лучшего катания на ЧМ. Во вторых на ЧМ ее более адекватно оценили с точки зрения техники, чем на предыдущих стартах, хотя надо было конечно еще жестче минусовать ее прыжки. В принципе если наши девченки будут кататься как на ЧМ, то Мияхара им не соперница. Ди и ИСУ я думаю не нужна, пусть это не политкорректно звучит, чемпионка прыгающая твизлы :)
Исходное сообщение vellenareader Я просто назвал запасных, и всё. Согласен, тем не менее, отсутствие скамейки запасных настораживает. Как и шаткость основного состава.
Просто для оценки уровня фигуристок юниорского возраста в стране надо рассматривать всех возможных кандидаток. По факту же, у России на ЮЧМ вне игры остались вовсе не две сильнейшие одиночницы этого возраста, а не меньше четырёх. Это уже слишком масштабные потери, чтобы делать категорические выводы об утрате доминирования по результатам одного турнира.
vellena 13-04-2016-15:25 удалить
Исходное сообщение RK75 Лене тоже дай бог хватит здравого смысла не рушить союз со своим наставником, несмотря на относительную неудачу на ЧМ.
Чисто интуитивно мне представляются ключевыми словами в этой фразе "дай бог хватит" :)
vellena 13-04-2016-15:28 удалить
Исходное сообщение indi77 vellenareader, Цурская, Лозко, Констанитнова, Федичкина - это те, кто по возрасту попадают на ОИ, верно? Погорилая, Радионова, Сотскова, Липницкая - поколение чуть старше. Сотникова, Туктамышева - еще старше.
У Цурской могут оказаться серьезнее чем кажутся проблемы с ногой. А Медведеву вы куда дели?
indi77 13-04-2016-15:29 удалить
Так Лена и Аня таки?
vellena 13-04-2016-15:31 удалить
Исходное сообщение indi77 Так Лена и Аня таки?
Да, хотя в отношении Лены у меня больше колебаний на данный момент
indi77 13-04-2016-15:34 удалить
Слюсаренко жгет)) "Сейчас Любимый Министр будет сидеть на белом коне, махать шашкой и на каждом углу кричать, как здорово он все разрулил. Какой же он все-таки лаки бастард, а. Если бы я не знал ̶г̶л̶у̶п̶о̶с̶т̶ь̶ святость Любимого Министра, то подумал бы, что он специально все подстроил."
vrreader 13-04-2016-15:35 удалить
Исходное сообщение vellena У Цурской могут оказаться серьезнее чем кажутся проблемы с ногой.
Вот сейчас я реально испугался. А разве надрыв связки не является распространённой травмой для спортсменов? Федичкина свалилась с тем же самым.
indi77 13-04-2016-15:39 удалить
vellena, зато у Лены есть цепкость, не знаю как лучше сформулировать. Она все тащит.
А я на будущее не уверен и в Погорилой с Радионовой. У Анны в этом сезоне случился один феерический турнир - ЧМ. Но это, на мой взгляд, ещё не доказывает, что её хроническая нестабильность уже полностью преодолена. Выступать и дальше по системе "то блеск, то треск" она вполне способна. А вот относительно закрепления на уровне ЧМ-2016 у меня всё же имеются сомнения. Без этого же всегда остается риск даже пролететь мимо главных стартов, если "треск" вдруг случится на ЧР. У Радионовой же в борьбе с её изменившейся антропометрией, которая велась на протяжении всего нынешнего сезона, точка, на мой взгляд, ещё не поставлена. И для неё пока ещё не найдены убедительные эстетические образы, соответствовавшие бы её нынешнему возрасту и состоянию. А это тоже может осложнить дальнейшее развитие карьеры.
vrreader 13-04-2016-15:40 удалить
indi77, ну, примерно. По возрасту проходят, если не обсчитался, все, родившиеся в первой половине 2002 года и старше. Всех перечисленных, в том числе Цурскую и Федичкину, ждут явно трудности переходного возраста раньше, чем наступит Пхенчхан. Разве что кто-то из второго состава подтянется, типа Митрофановой и Загитовой.
vrreader 13-04-2016-15:48 удалить
Исходное сообщение vellena Как показывает практика, тройной аксель не панацея: женские программы даже без акселя достаточно хорошо позволяют увеличивать сложность различными комбинациями прыжков.
Конечно, не панацея, его ещё прыгнуть надо. А в отношении арифметики не могу согласиться. Тройной аксель вместо двойного добавляет 5.2 бала к базовой стоимости программы. Это никаким усложнением программы с обычным набором не компенсировать.
vellena 13-04-2016-15:52 удалить
Исходное сообщение vellenareader А в отношении арифметики не могу согласиться. Тройной аксель вместо двойного добавляет 5.2 бала к базовой стоимости программы. Это никаким усложнением программы с обычным набором не компенсировать.
Не уверена. Тройной аксель отнимает столько сил (как показывает практика), что невольно приходится облегчать какие-то другие части программы. Это примерно как у Ковтуна в Екб: три четверных в произвольной прыгнул, а больше ничего толком не сделал
vellena 13-04-2016-15:56 удалить
Исходное сообщение indi77 vellena, зато у Лены есть цепкость, не знаю как лучше сформулировать. Она все тащит.
Согласна. Вопрос только в том, чтобы было, что тащить. А для этого это "все" надо наработать в тренировках. А для этого нужно работать, а не собачиться с тренером по любому поводу. Лена же на текущем этапе представляется мне в очень большой степени человеком настроения. Могу ошибаться
indi77 13-04-2016-15:58 удалить
vellena, может быть у спорстменок переходный возраст чуть позже наступает? Ведь и у Лизы и у Юли примерно в этом же возрасте наблюдался некий кризис.
vellena 13-04-2016-16:07 удалить
Исходное сообщение vellenareader А разве надрыв связки не является распространённой травмой для спортсменов?
Видите ли, в чем дело: сам по себе факт травмы - настолько распространенная в спорте вещь, что об этом даже не стоит заводить разговор, если это не экстремальный случай. Проблематично лечить застарелые травмы, сама через это проходила и за те месяцы, что валялась в ЦИТО и общалась с врачами и пациентами, достаточно хорошо изучила тему :) Причем это реально очень проблематично. Насколько мне известна ситуация с Полиной, она приехала на ЧМ уже с травмой, в достаточной мере усугубленной тренировками. Возможно все дело просто в том, что Полина - крупная девочка, соответственно, травмы ног в ее случае имеют большую вероятность оказаться по определению более тяжелыми. Знаю точно, что Виктору Ивановичу Аниканову, который был врачом команды, стоило больших усилий убедить тренера снять спортсменку с соревнований. Опять же, я не вижу ничего экстраординарного в том, что спортсмен выступает на соревнованиях с серьезной травмой - такое уж дело - большой спорт. Просто когда на такие жертвы спортсмен идет в юниорском возрасте, надо просто отдавать себе отчет в том, что это может сделать невозможной его взрослую карьеру - просто резерв прочности раньше времени иссякнет
vellena 13-04-2016-16:15 удалить
Исходное сообщение indi77 vellena, может быть у спорстменок переходный возраст чуть позже наступает? Ведь и у Лизы и у Юли примерно в этом же возрасте наблюдался некий кризис.
У спортсменок в сложно-координационных видах за достаточно редким исключением переходный возраст вообще начинается позже. Для того, чтобы в женском организме начали происходить определенные процессы, одним из обязательных условий является соотношение жировой и мышечной ткани. При недостатке жировой эти процессы сразу тормозятся. Точно так же тормозят созревание чрезмерные физические нагрузки. Поэтому, собственно, многие спортсменки оказываются в прямом смысле "сметены" пубертатом: сезон они держатся, потом начинается отпуск, человек себя "отпускает" во всех отношениях - и привет. У меня такой "привет" в 17 лет обернулся десятью килограммами веса, набранными за месяц летних каникул у бабушки. И если бы папа на следующие три месяца не закрыл холодильник на ключ (была такая модель когда-то - с замком в ручке), а меня не начал гонять, как сивку, думаю, моя карьера на этом и закончилась бы
vrreader 13-04-2016-17:51 удалить
vellena, кошмар какой. Я про Полину. Я думал, что там вполне рядовая ситуация. Нет, ну так нельзя, конечно, совершенно уникальная девочка, с огромным прыжком, который вполне себе имеет вероятность остаться и после переходного возраста. Ужас просто. Не дай Бог такую спортсменку угробить.
vellena 13-04-2016-17:59 удалить
Исходное сообщение vellenareader vellena, кошмар какой. Я про Полину.
Я не вижу пока никакого "кошмара". Просто для Полины процесс восстановления может оказаться более сложным. Особенно если она еще подрастет
vrreader 13-04-2016-18:14 удалить
Исходное сообщение vellena Тройной аксель отнимает столько сил (как показывает практика), что невольно приходится облегчать какие-то другие части программы. Это примерно как у Ковтуна в Екб: три четверных в произвольной прыгнул, а больше ничего толком не сделал
Могу только согласиться с такой аналогией. И вспомнить, как в начале сезона вы этот пример, пять четверных Ковтуна, приводили, как хорошо иллюстрирующий сущность большого спорта, что именно то, что его ломают об эти квады, и является настоящей спортивной борьбой, а не контенты "с убогими двумя четверными". Потому что как бы его не ломали, всё равно только в этом случае есть шанс на успех. По-моему, в отношении Лизы действует примерно та же ситуация. В самом деле, какие у неё шансы быть первой без тройного акселя при нашей конкуренции и при наличии более молодых? Понятно, какие. Значит, дальновидным является именно предлагаемый ей Мишиным путь развития.
vrreader 13-04-2016-18:15 удалить
Исходное сообщение vellena Я не вижу пока никакого "кошмара". Просто для Полины процесс восстановления может оказаться более сложным. Особенно если она еще подрастет
Ну, как сказать. Слова "надо просто отдавать себе отчет в том, что это может сделать невозможной его взрослую карьеру" вполне недвусмысленные. Уж точно целью такой спортсменки, как Цурская, являются не юниорские победы.
RK75 13-04-2016-18:23 удалить
Исходное сообщение vellena Чисто интуитивно мне представляются ключевыми словами в этой фразе "дай бог хватит" :)
Будем надеяться, что найдутся мудрые люди, которые ее вразумят, если потребуется
vellena 13-04-2016-18:26 удалить
Исходное сообщение vellenareader Уж точно целью такой спортсменки, как Цурская, являются не юниорские победы.
В подобных ситуациях гораздо более принципиально, как мне кажется, не что думает сама спортсменка, а входит ли ее долгая спортивная жизнь в планы тренера. По такому же принципу, кстати, строится работа со спортсменами в Китае: олимпийский цикл прошел или травма - давай, до свидания. Задерживаются разве что совсем невероятные таланты
RK75 13-04-2016-18:31 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Про любую в мире фигуристку сейчас можно сказать, что не совсем понятно, что с ней будет дальше :) Просто у Ани и Лены в данный момент эта вероятность по всей совокупности факторов выше, чем у остальных Также, если рассматривать выступления на серьезных турнирах, то надо обязательно и ЧР считать и он даже более важен и показателен, чем ЧЕ. На ЧР Аня также выступила блестяще и по хорошему должна была быть там второй, а не третьей.
vrreader 13-04-2016-18:39 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение vellenareader Уж точно целью такой спортсменки, как Цурская, являются не юниорские победы. В подобных ситуациях гораздо более принципиально, как мне кажется, не что думает сама спортсменка, а входит ли ее долгая спортивная жизнь в планы тренера. По такому же принципу, кстати, строится работа со спортсменами в Китае: олимпийский цикл прошел или травма - давай, до свидания. Задерживаются разве что совсем невероятные таланты
А разве Цурская к последним не относится? Тут, во-первых, у спортсмена и родителей своя голова на плечах есть, а во-вторых, мне довольно дико это слышать, даже если представить Тутберидзе циником, готовым угробить уникальную девочку ради сиюминутной победы. Я всё-таки немножко интересуюсь, кто у неё в группе тренируется, и при наличии там целой россыпи талантов могу сказать, что юных спортсменок, сравнимых с Цурской, там нет. Есть просто перспективные.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»