• Авторизация


ВЫКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ 19-01-2014 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 19-01-2014-20:41 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole у него какая-то новая травма?
там старой мало?
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:42 удалить
more_sd, не знаю, друг мой. Может, и не хватило. Если бы они проиграли СШ второй раз - можно было бы делать выводы. А так - не знаю. У меня на музыкальном конкурсе (хихи) такая же хрень была ))) (да, понимаю, что сравнение смешное очень). Главная соперница "снялась по травме". Ну и я самоустранилась "в произвольной".
tomkin 19-01-2014-20:43 удалить
Исходное сообщение Diman68 Всем добрый вечер? Ну как впечатления от Яны?)))
красавица, комсомолка, и просто герой сегодняшней половинки эстафеты))) сама хихикала довольная)
galyna 19-01-2014-20:45 удалить
more_sd, Соглашусь с тобой. НВ не раз снимался после КП по состоянию здоровья и более здоровым. Нужно Воронова посылать, наименьший риск. Надеюсь, шо Этери соберет его до Сочей. Да и на прокат она умеет настроить. Тем паче, шо Сергей поедет в ранге вице-чемпиона Европы.
tomkin 19-01-2014-20:47 удалить
Исходное сообщение elole если позволите - мне кажется, что ни у одного из наших одиночников нет шансов на индивидуальную медаль на ОИ, значит нужен тот, кто кардинально не завалит свою короткую в командном турнире, потому как даже заваля произвольную он автоматом шесть очков за последнее место в ПП получает, главное чтобы он докатал программу до конца, не снялся.
плюс много - вот это и пыталась коряво сформулировать))) кто сможет не завалить командные, особенно КП, а там хоть трава не расти( . В произвольной можно одни тройные отпрыгать, красиво махая руками.... И домой, мальчики, кто не успел восстановиться к личным состязаниям(
more_sd 19-01-2014-20:48 удалить
а по Р2 сейчас Елена Сергеевна говорит про Павлова
tomkin 19-01-2014-20:49 удалить
Исходное сообщение more_sd а по Р2 сейчас Елена Сергеевна говорит про Павлова
что говорит?)) я только на Горшкова успела(
elole 19-01-2014-20:49 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole у него какая-то новая травма?
там старой мало?
но на ЧР он доковылял таки до конца произволки, так что) А если серьёзно - из десяти сборных кого Плющ обыгрывает в короткой - немца, француза, великобританца, украинца. Это шестое место, пять очков. У Японии танцы и пары провисают, у Канады - девочка, у Китая - танцы и девочка, так что сильно мы не должны отстать.
more_sd 19-01-2014-20:50 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Нужно Воронова посылать, наименьший риск. Надеюсь, шо Этери соберет его до Сочей. Да и на прокат она умеет настроить. Тем паче, шо Сергей поедет в ранге вице-чемпиона Европы.
меня настораживает очень острожное отношение к этому Этери, возможно, что она вывела его на пик к ЧЕ и понимает, что в Сочи будет яма. Возможно, что я ошибаюсь
more_sd 19-01-2014-20:51 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin что говорит?)) я только на Горшкова успела(
включи))
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:51 удалить
Исходное сообщение elole но на ЧР он доковылял таки до конца произволки, так что) А если серьёзно - из десяти сборных кого Плющ обыгрывает в короткой - немца, француза, великобританца, украинца. Это шестое место, пять очков. У Японии танцы и пары провисают, у Канады - девочка, у Китая - танцы и девочка, так что сильно мы не должны отстать.
главное, чтобы это усилие - доковылять до конца ЧР - фатальным не оказалось ))) обыгрывает он при условии, что доедет до конца КП. Немцу и французу вполне может проиграть, если судить будут хотя бы немного честно. И если французы не Бессегье всё же отправят.
tomkin 19-01-2014-20:53 удалить
Да хватит Плющенко на 2 (ну на полторы полноценный, с одним квадом - его точки зрения - хватит))) программы, чего уж вы из него совсем ветерана наполеоновских войн сделали?). Обколют, заморозят местами, новые шурупчики подкрутят...
galyna 19-01-2014-20:55 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение galyna elole, Тогда получается Воронов. Хотя я здесь больше не на Сергея, надеюсь, а на Тутберидзе. я тут прошлась по оценкам за короткую в сезоне - и у меня тоже Воронов получился.
Он неплохие компоненты на Европе получил, плюс статус вице-чемпиона Европы. НВ таких компонентов на международной арене не видать, кмк.
tomkin 19-01-2014-20:56 удалить
Да не за Плющенко я, просто не знаю, кто лучше будет(((
more_sd 19-01-2014-20:58 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Да хватит Плющенко на 2 (ну на полторы полноценный, с одним квадом - его точки зрения - хватит))) программы, чего уж вы из него совсем ветерана наполеоновских войн сделали?). Обколют, заморозят местами, новые шурупчики подкрутят...
Ветерана всех войн он сам из себя сделал. а большие сомнения не только у нас, но и ФФКР, которые, в отличие от нас, читали все медзаключения в оригинале
elole 19-01-2014-20:58 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение elole но на ЧР он доковылял таки до конца произволки, так что) А если серьёзно - из десяти сборных кого Плющ обыгрывает в короткой - немца, француза, великобританца, украинца. Это шестое место, пять очков. У Японии танцы и пары провисают, у Канады - девочка, у Китая - танцы и девочка, так что сильно мы не должны отстать.
главное, чтобы это усилие - доковылять до конца ЧР - фатальным не оказалось ))) обыгрывает он при условии, что доедет до конца КП. Немцу и французу вполне может проиграть, если судить будут хотя бы немного честно. И если французы не Бессегье всё же отправят.
да ну, никакому французу он короткую не проиграет, да и немцу тоже, видели этих немцев-французов только что, Костик с 11 места их сделал. А в ПП, кстати, может и пятое занять, из нетоповых сборных одна в ПП проходит, вполне возможно там не будет сильного одиночника. Короче - я уже писала где-то, если сборная России хочет бороться за золото в команде - надо рисковать и брать Ковтуна, если готова довольствоваться медалью - лучше Плющенко кандидатуры не вижу.
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-20:58 удалить
Охохо, люди. Доехать до конца программы - мало. Если судить Плющенко будут, как всех на чемпионатах ИСУ, а не как на чемпионате России, то сумма его за короткую программу будет меньше 80 баллов. В районе 75-76.
galyna 19-01-2014-21:00 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение galyna Нужно Воронова посылать, наименьший риск. Надеюсь, шо Этери соберет его до Сочей. Да и на прокат она умеет настроить. Тем паче, шо Сергей поедет в ранге вице-чемпиона Европы. меня настораживает очень острожное отношение к этому Этери, возможно, что она вывела его на пик к ЧЕ и понимает, что в Сочи будет яма. Возможно, что я ошибаюсь
Дык она ведь говорит, шо живет сегодняшним днем, шо решает проблемы по мере возникновения.
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-21:01 удалить
Исходное сообщение elole Короче - я уже писала где-то, если сборная России хочет бороться за золото в команде - надо рисковать и брать Ковтуна, если готова довольствоваться медалью - лучше Плющенко кандидатуры не вижу.
про Ковтуна согласна. Про Плющенко - считаю, что это риск, что он не сможет доехать до конца ПП, а то и КП со своим позвоночником. Тогда уж Воронова брать.
Исходное сообщение elole да ну, никакому французу он короткую не проиграет, да и немцу тоже
это мы про КП? Вполне может. Вполне. Никто его вращения и дорожки на +3 "гоить" не будет. И компонентов выше Патрика Чана тоже никто не поставит.
tomkin 19-01-2014-21:02 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение tomkin Да хватит Плющенко на 2 (ну на полторы полноценный, с одним квадом - его точки зрения - хватит))) программы, чего уж вы из него совсем ветерана наполеоновских войн сделали?). Обколют, заморозят местами, новые шурупчики подкрутят... Ветерана всех войн он сам из себя сделал. а большие сомнения не только у нас, но и ФФКР, которые, в отличие от нас, читали все медзаключения в оригинале
ну вот пусть ФФКР и мучается теперь! Хочу золото в командных, а далее - как пойдет! Хотеть-то могу? Для всех))
Aleksa_DL 19-01-2014-21:03 удалить
Исходное сообщение elole а вот ТАТ говорит другое: - Для атлетов всего мира будет почетно выступить на одной Олимпиаде с Женей Плющенко. .
напрашивается продолжение фразы: и станет особенным удовольствием обыграть ветерана, который никак не поймет, что время его триумфа ушло безвозвратно... Очень хочется надеяться, что я неправа (насчет предыдущего камбека я тоже была полна скептицизма, и была приятно поражена, когда он совсем немного не дотянул до золотой медали).
Diman68 19-01-2014-21:04 удалить
Исходное сообщение tomkin красавица, комсомолка, и просто герой сегодняшней половинки эстафеты))) сама хихикала довольная)
А вот мужчины разочаровали. К Черезову это не относится, остальные трое. Слепов был сегодня "лучшим из худших"...
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-21:05 удалить
Исходное сообщение tomkin ну вот пусть ФФКР и мучается теперь! Хочу золото в командных, а далее - как пойдет! Хотеть-то могу? Для всех))
я могу хотеть на луну. Вотпрямщас. Могу же? Не будет с Плю золота. И это обидно, с учётом вероятности, что именно он поедет.
galyna 19-01-2014-21:06 удалить
Исходное сообщение tomkin Да хватит Плющенко на 2 (ну на полторы полноценный, с одним квадом - его точки зрения - хватит))) программы, чего уж вы из него совсем ветерана наполеоновских войн сделали?). Обколют, заморозят местами, новые шурупчики подкрутят...
Тома, а чем Воронов в таком случае хуже? Четверные тоже имеются, на Европе только Хави уступил. А в командных уступит лишь Канадцам да американцам. Японцев в рассчет не берем, ибо у них пары и танцоров нет. Да и чего Воронов должен жертвовать своей единственной Олимпиадой? Пусть ему судьба за Бородулина и Ванкувер должок вернет. Будет справедливо, кмк.
tomkin 19-01-2014-21:06 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Меня больше Тимофей разочаровал - много было разговоров с претензиями в эти дни(
more_sd 19-01-2014-21:07 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Дык она ведь говорит, шо живет сегодняшним днем, шо решает проблемы по мере возникновения.
ты меня в тупик ставишь, как можно превратить яму в пик? Еще никому это не удавалось. Вообще, будем надеяться, что мое предположение про пик на ЧЕ неверное.
tomkin 19-01-2014-21:08 удалить
Ответ на комментарий galyna # Галя, Воронов не хуже, его просто не отправят, и долги не вернут, увы(
more_sd 19-01-2014-21:09 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение tomkin ну вот пусть ФФКР и мучается теперь! Хочу золото в командных, а далее - как пойдет! Хотеть-то могу? Для всех))
я могу хотеть на луну. Вотпрямщас. Могу же? Не будет с Плю золота. И это обидно, с учётом вероятности, что именно он поедет.
я совсем пессимистичная зануда. если считаю, что с НВ у нас вообще медали в команде не будет?
more_sd 19-01-2014-21:10 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Галя, Воронов не хуже, его просто не отправят, и долги не вернут, увы(
судя по словам Лакерника, я не была бы так пессимистично настроена
Dama_s_sobachkoy 19-01-2014-21:10 удалить
кстати, весьма любопытно, кто у американцев будет командные катать из парней. Там такой выбор-то... неоднозначный )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»