• Авторизация


ДО ЗАНЗИБЕРИИ БЕЗ ОСТАНОВОК 21-04-2013 21:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 23-04-2013-11:29 удалить
Исходное сообщение vellena А почему вы считаете, Дмитрий, что Анатолий Васильевич являлся выдающимся психологом? Я, например, имела возможность наблюдать за его работой ничуть не в меньшей степени, чем Олег Зайцев - разве что с тем исключением, что мой тренер отказалась от услуг Алексеева после первого же совместно проведеного с ним сбора - чтобы не мешал. И на сборах он занимался тем же, чем все остальные - набирал материал для собственных научных соисканий. Но у меня в принципе всегда была достаточно четкая позиция на этот счет. Поэтому практическая ценность спортивного психолога для меня несколько сомнительна. В смысле, я согласна с тем, что она есть, но это достаточно индивидуальная нужда. Что касается нейро-физиологии - это вообще другое. Совершенно прикладная вещь, некоторые практические разработки которой по большому счету должны подлежать запрещению в спорте ничуть не в меньшей степени, чем допинг. Просто не ловится )))
Елена Сергеевна, я как бы поверил Зайцеву на слово - сам я в то время был ещё "мал и глуп" и о Алексееве своего мнения не имею. Лично я считаю выдающимся психологом Владимира Леви. А вот насчёт нейрофизиологии абсолютно согласен. Только должен прежде всего заметить, что это неотъемлемая часть сегоднешней психологии..) Предмет безумно интересный, в немецком универсетете, был для меня кстати самым-самым сложным - тогда было ещё тяжело с немецким, а с латынью было вообще никак...))) И неожиданно-негаданно это теперь то, чем я занимаюсь в настоящее время. Правда нейрофизиологическая сдоставляющаа принятия решений в ситуациях, характеризуемыхс недостатком информации и неопределённостью оказалась почему-то психологам малоинтересной, я отнёс свои материалы тётеньке-профессору экономисту, и после 40-минутного доклада она немедленно сокласилась быть руководителем моей диссертации...)))Экономисты быстро поняли - какое это страшное оружие, особенно когда речь идёт о финансовых рынках, бирже и вообще больших-больших деньгах...))))
Scallagrim 23-04-2013-11:30 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение vellena У меня с третьим сезоном не складывается.
авторы пошли точно по третьей книге и уже поняли, что ето не совсем смотрибельно, ну разве что для маньяков, вроде меня... мне все нравится...
"Легенду об Искателе" стоит посмотреть. Не менее интересно. Или даже более.
Diman68 23-04-2013-11:36 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Diman68, а что отличает хорошего психолога, какого рода знания у него должны быть? Обязательно ли ему медицинское образование?
Медицинское образование я считаю не должно быть обязательным условием. Есть такие предметы, как Биопсихология, Нейро-физиология, Клиническая психология и Нейро-когнитивная психология. Например, чтобы научить человека правильно спать - достаточно знать как работают механизмы активации и торможения, и как научиться ими управлять (как научить ими управлять любого другого человека)...
teyty 23-04-2013-11:36 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim "Легенду об Искателе" стоит посмотреть. Не менее интересно. Или даже более.
уже было... вещь давняя, ясельно-сказочная...
d_102 23-04-2013-11:52 удалить
Фрейд всему психология - иногда мужики из-за женщин такое вытворяют, в том числе, и спорте.
Diman68 23-04-2013-11:56 удалить
Исходное сообщение d_102 Фрейд всему психология - иногда мужики из-за женщин такое вытворяют, в том числе, и спорте.
Ага, иногда они например могут похудеть за 2 месяца на 17 килограмм...)))
vellena 23-04-2013-12:08 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Елена Сергеевна, я как бы поверил Зайцеву на слово
Я так и поняла ))) Остается вспомнить достижения спортсмена-Зайцева )))
Экономисты быстро поняли - какое это страшное оружие, особенно когда речь идёт о финансовых рынках, бирже и вообще больших-больших деньгах...))))
И о большом спорте в том числе. И о подготовке спецназа (во всяком случае в американский спорт именно оттуда технологии пошли). И о чем угодно
ancho_s_rancho 23-04-2013-12:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А я заманьячил на "Игре престолов".
А я читаю это же как зомби))) Интересно как будет с просмотром после прочтения...
Dmitry_Kirsanov 23-04-2013-13:16 удалить
Ответ на комментарий vellena # Мораль сей басни - если со второго раза не пошло, может третьего не надо?) Ну а если серьезно - квалифицированны психологи спортивные и не спортивные у нас редкость, сама профессия накладывает и отпечаток и при достойном к ней отношении требует немалых душевных трат. Нельзя быть в ней вечно. Усталость то накапливается. Ну и наверняка такой же кризис подготовки новых кадров как и в других областях.
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty мне все нравится...
Поскольку я смотрел всё подряд, без пауз между сезонами, то и не почувствовал какого-то отличия третьего сезона от предыдущих. Никогда не думал, что я тоже сериальный маньяк. Хотя ... "Тюдоров" тоже смотрел с выпученными глазами :)
teyty 23-04-2013-13:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Хотя ...
наш человек...
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Ну и наверняка такой же кризис подготовки новых кадров как и в других областях.
Везде случайные люди, везде! :)
Myshkin 23-04-2013-14:50 удалить
У американцев психодиагностика развивалась, в основном, из военных программ, там апробировались все методики.
Dmitry_Kirsanov 23-04-2013-14:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Не согласен, к счастью пока еще не везде, но тенденция намечается неприятная, очень.
Chanel_5 23-04-2013-14:58 удалить
Мне кажется, самая важная область для психолога в спорте - это адаптация к жизни после окончания спортивной карьеры. Как вариант - помощь и посредничество в разрешении конфликтных ситуаций внутри команды или во взаимоотношениях тренер-спортсмен. Но переделать условный минус-старт в плюс-старт, кмк, нереально. Если только уж совсем волшебными нейрофизиологическими прибамбасами:-) Из чистого любопытства интересно, использовались ли в спортивной психологии расстановки Хеллингера. В случае "вечных невезунчиков" типа Меньшова, например.
tomkin 23-04-2013-17:01 удалить
Исходное сообщение vellena У меня с третьим сезоном не складывается. Начала смотреть первую серию - заснула. На следующий день заснула на второй. Потом заснула на третьей. Потом пересмотрела (до конца) две первые. Вчера взялась за третью с намерением пересмотреть и заодно посмотреть четвертую - снова заснула...
абсолютно точный слепок диагноз моих попыток)) - честно стараюсь)
tomkin 23-04-2013-17:09 удалить
а вот для неожиданный привет для латентных! спс)) http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/30768/
23-04-2013-17:12 удалить
лопухов, коновалов, ланцов, селифонов, ефимов, пихлер, ростовцев, загурский с графиками, кравцов с оцифровкой, сервисмэны с вакс-машиной.. теперь ещё польховский.. кого забыли? ..где аликин? где хованцев? почему не в работе, всех в кучу, а там разберёмся ..(а лучше всего воланда привлечь, ему консультантом быть не привыкать) кстати, пых уже должен был давно приехать, где оглашённые составы групп?
d_102 23-04-2013-17:17 удалить
У меня вопрос: допинг контроль в Сочи будет проводить РУСАДА?
Scallagrim 23-04-2013-17:17 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin а вот для неожиданный привет для латентных! спс)) http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/30768/
О чем это говорит? На мой взгляд, об одном: что ситуация в российском биатлоне дошла до критической отметки и что это осознали все. Как на деревенском пожаре, когда за ведра с водой, позабыв былые распри и обиды, хватаются даже самые непримиримые враги. Сомневаюсь, что фигуранты понимают дело имено так - "пожар! спасать!". Ну вот проипут они Олимпиаду, вернутся отттуда без медалей вообще, и что? Их заставят всю з/п вернуть за 2 года? Нет, конечно. А раз так, то и волноваться не о чем. Да и Высшим Силам золото олимпийское найух не уперлось. Не до того. Поэтому значимость медального залотого дождя преувеличивать не стоит.
d_102 23-04-2013-17:20 удалить
Мой прогноз по данной ситуации - Пихлер уйдет по состоянию здоровья где-то в октябре.
d_102 23-04-2013-17:22 удалить
СБР поставлена задача брать золото любой ценой - думаю, ситуация благоприятна для решения данной задачи. У меня есть новая Колобуля, запостить?
Scallagrim 23-04-2013-17:27 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Мой прогноз по данной ситуации - Пихлер уйдет по состоянию здоровья где-то в октябре.
Вероятность 146%, я думаю. Полученных от СБР денег ему и за 100 лет не пропить, не проесть. Цель достигнута.
d_102 23-04-2013-17:30 удалить
Scallagrim, Ну, если наши грамотно прокрутят ситуацию, как хозяева. Биатлонисты будут кокурентноспособны - и будут медали. И будет интересно смотреть.
Scallagrim 23-04-2013-17:43 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Scallagrim, Ну, если наши грамотно прокрутят ситуацию, как хозяева. Биатлонисты будут кокурентноспособны - и будут медали. И будет интересно смотреть.
Чтобы грамотно крутить, надо грамоте знать. А с этим у нас напряженка.
parent_sw 23-04-2013-19:00 удалить
Исходное сообщение d_102 Кто знает в плавании какой карантин в выступлениях за другую сборную при смене гражданства
в сентябре 2014 В. сможет плыть за другую страну
Исходное сообщение tomkin а вот для неожиданный привет для латентных! спс)) http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/30768/
меня статья порадовала ... своим оптимизмом хотя мне казалось, что ЕС оценивала Польховского как "удобного", а из этой статьи складывается другое впечатление ... возможно, я опять что-то не так понял ))
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin а вот для неожиданный привет для латентных! спс)) http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/30768/
О как! Спасибо :)
Scallagrim 23-04-2013-21:17 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение tomkin а вот для неожиданный привет для латентных! спс)) http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/30768/
меня статья порадовала ... своим оптимизмом хотя мне казалось, что ЕС оценивала Польховского как "удобного", а из этой статьи складывается другое впечатление ... возможно, я опять что-то не так понял ))
Конечно, не так. Перед всеми участниками Сочинского процесса стоит одна задача - как можно больше украсть из бюджета, пока деньги не кончились. Все остальное не важно.
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение tomkin а вот для неожиданный привет для латентных! спс)) http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/30768/ меня статья порадовала ... своим оптимизмом хотя мне казалось, что ЕС оценивала Польховского как "удобного", а из этой статьи складывается другое впечатление ... возможно, я опять что-то не так понял )) Конечно, не так. Перед всеми участниками Сочинского процесса стоит одна задача - как можно больше украсть из бюджета, пока деньги не кончились. Все остальное не важно.
не, ну твою т.з. я-то как раз правильно понимаю )) ... я про т.з. ЕС говорил


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДО ЗАНЗИБЕРИИ БЕЗ ОСТАНОВОК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»