• Авторизация


СРЕДСТВА И МОЗГИ 29-08-2011 10:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-08-2011-22:14 удалить
Ярошенко и Прокунин сделали призовые дубли на этапе кубка ibu по летнему биатлону на лыжероллерах. Если не будет интриг, то их должны взять на ЧМ на лыжероллерах в сентябре. Если их в зимний биатлон не пустят, так может тут хоть побегают. Кто из знающих может сказать, насколько летний отличается от зимнего? какие шансы у них вкатиться нормально в зимний сезон?
30-08-2011-22:18 удалить
илона73, зря она так. "Прочту и раскисну". Уж от нее такого меньше всего ожидают. Если такая спортсменка киснет от пары-тройки плохих слов в ее адрес, то что делать остальным? Конечно, все переживают неудачи, но вряд ли нужно это открыто говорить.
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд Объясните мне пожалуйста почему у мериканских спринтеров, и в особенности спринтерш, такой мощный плечевой пояс? Вот у прыгуний с шестом, которые используют руки, мышцы скромнее. Я думаю это потому, что когда жрёшь допинг мышцы растут везде.
Эллисон Феликс (США) - стройна и элегантна как рояль [450x349] . [378x528]
ИЛ0НА 30-08-2011-22:37 удалить
Eso, согласна. От неё это как-то удивительно слышать. А в остальном Лена в своём репертуаре. Тут хоть кто будет брать вью, везде будет одинаково...
ИЛ0НА 30-08-2011-22:42 удалить
Ну и наши чемпионки. Юлия Зарипова: "Я на голову сильнее соперниц" http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16064/ Татьяна Чернова: "Надеюсь, это начало "эпохи Черновой" http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16063/
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 Olg14, а где смычок?
в кетае?)))
Olg14, Оо на ней никогда не играть
Обмениваемся сообщениями с популярным пародистом Михаилом Грушевским, и он пишет: "...убило злорадство спартаковских болельщиков, когда Акинфеева уже уносили. Даже на ВИПе радовались травме!.. Футбол становится рассадником ненависти". http://football.sport-express.ru/reviews/16047/ Почему становится, не понял. Давно уже стал, по-моему
Diman68 31-08-2011-02:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eso насколько летний отличается от зимнего? какие шансы у них вкатиться нормально в зимний сезон?
С шансами вкатиться в зимний сезон никак не связано - до снега ещё полтора месяца работы. А разница..- есть люди очень быстро бегающие на лыжеролллерах и ничего выдающегося не показывающие на лыжах. Пример - Дима Никифоров, который чуть ли не 10-ти кратным чемптоном мира по летнему биатлону был, а зимой в 20-ку на ЧР кое-как попадал...В летнем биатлоне часто люди выигрывают, о которых зимой потом никто не слышит. В летнем ещё есть гонки "ногами", так там вообще иногда люди выступают, никогда на лыжах не стоявшие. Поэтому к летнему биатлону и такое отношение - не особо серьёзное. Ярошенко не против там пробежать исключетельно ради соревновательного тонуса, утраченного за 2 года дисквалификации и который он в прошлом сезоне так и не смог вернуть.
indi77 31-08-2011-06:45 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Там будет от нас сильный состав. По крайней мере 2-е из команды А. Лидеры. ЗЫ Кстати, Света Слепцова тоже на лыжероллерах шикарно бегает. Сколько раз она на ЧР всех делала, причем именно ходом у нее запас бешеный.
31-08-2011-08:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой Если бы безногий Яшин не умер в советские времена, а дожил бы до сего дня, нуждаясь в лекарствах и просто в еде, а Динамо бы посчитало, что ничего ему не должно, как бы Вы взглянули на эту ситуацию?
Я бы дала денег на лекарства - если бы это было в моих силах. Как журналист я бы сделала все, чтобы привлечь внимание тех, кто может дать денег. Но я принципиально не считаю при этом, что спортсменам "должны".
Елена Сергеевна, Ваше счастье, что Вы покинули профессиональный спорт ... в) замужней (или впоследствии вышедшей замуж), и потому смогли себя найти в другой профессии.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 [QUOTE]Исходное сообщение роман_берд Объясните мне пожалуйста почему у мериканских спринтеров, и в особенности спринтерш, такой мощный плечевой пояс? Вот у прыгуний с шестом, которые используют руки, мышцы скромнее. Я думаю это потому, что когда жрёшь допинг мышцы растут везде.
Эллисон Феликс (США) - стройна и элегантна как рояль 400 метров не совсем спринт. Да и по результатам далеко не прима. Но принимается. По сравнению со вчерашней победительницей на 100метровке она действительно тоньше в 2 раза.
ИЛ0НА 31-08-2011-09:45 удалить
А у нас четвёртое золото на ЧМ! И бронза в придачу) Сравнялись пока с американцами по золоту, а по общему количеству опережаем! Интервью Ольги Каниськиной http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16072/
31-08-2011-10:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение атас_чумовой Если бы безногий Яшин не умер в советские времена, а дожил бы до сего дня, нуждаясь в лекарствах и просто в еде, а Динамо бы посчитало, что ничего ему не должно, как бы Вы взглянули на эту ситуацию?
Я бы дала денег на лекарства - если бы это было в моих силах. Как журналист я бы сделала все, чтобы привлечь внимание тех, кто может дать денег. Но я принципиально не считаю при этом, что спортсменам "должны".
Елена Сергеевна, Ваше счастье, что Вы покинули профессиональный спорт ... в) замужней (или впоследствии вышедшей замуж), и потому смогли себя найти в другой профессии.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)[/QUOTE] Особенно, если выдраны из контекста!
Scallagrim 31-08-2011-11:10 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд Объясните мне пожалуйста почему у мериканских спринтеров, и в особенности спринтерш, такой мощный плечевой пояс? Вот у прыгуний с шестом, которые используют руки, мышцы скромнее. Я думаю это потому, что когда жрёшь допинг мышцы растут везде.
Плюсую. И не только у мериканских. Ямайские тоже не отстают. Вон у Болта какой пресс. Кубик к кубику. А плечищи? Ох, неспроста это, неспроста.....
Scallagrim 31-08-2011-11:16 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16062/
Эта.... про шесты... Отмазка, или действительно, бывает такое?
BRAMBY 31-08-2011-12:01 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение илона73 http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16062/
Эта.... про шесты... Отмазка, или действительно, бывает такое?
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение илона73 http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16062/
Эта.... про шесты... Отмазка, или действительно, бывает такое?
Чисто физически это похоже на правду. Если возьмете железный лом, то с ним высоко не прыгнешь. Если короткий - тоже. И т.д. Теперь берем шест, который гнется и обладает упругостью. При разгибании он переводит кинетическую энергию тела (зависит от скорости и массы тела) спортсмена в собственно прыжок. Часть этой энергии поглощается шестом, часть - землей, часть уходит на разгибание шеста с телом (упругость - "мягкий" или "жесткий")... От шеста очень много зависит.
Scallagrim 31-08-2011-12:36 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение илона73 http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16062/
Эта.... про шесты... Отмазка, или действительно, бывает такое?
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение илона73 http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16062/
Эта.... про шесты... Отмазка, или действительно, бывает такое?
Чисто физически это похоже на правду. Если возьмете железный лом, то с ним высоко не прыгнешь. Если короткий - тоже. И т.д. Теперь берем шест, который гнется и обладает упругостью. При разгибании он переводит кинетическую энергию тела (зависит от скорости и массы тела) спортсмена в собственно прыжок. Часть этой энергии поглощается шестом, часть - землей, часть уходит на разгибание шеста с телом (упругость - "мягкий" или "жесткий")... От шеста очень много зависит.
А двухкратная олимпийская чемпионка и ее супер-профи тренер не умеют шесты выбирать? С трех раз?
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд 400 метров не совсем спринт. Да и по результатам далеко не прима. .
основная дистанция Феликс - 200м.. двухкратный серебряный призёр ОИ и трёхкратная чемпионка мира на 200м..до кучи - чемпионка мира в эстафете 4х100, 4х400, Олимпийская чемпионка 4х400..
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А двухкратная олимпийская чемпионка и ее супер-профи тренер не умеют шесты выбирать? С трех раз?
Это то самое отсутствие соревновательной практики.
BRAMBY 31-08-2011-14:09 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А двухкратная олимпийская чемпионка и ее супер-профи тренер не умеют шесты выбирать? С трех раз?
Умеют. Но от ошибок не застрахован никто. Штангисты, например, на тренировках толкают вес больший, чем на тех же соревнованиях - не умеют выступать? Автомобилисты попадают в аварии - не умеют ездить? И т.д. Тут на пределе человеческих возможностей люди выступают...
Scallagrim 31-08-2011-14:24 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение Scallagrim А двухкратная олимпийская чемпионка и ее супер-профи тренер не умеют шесты выбирать? С трех раз?
Умеют. Но от ошибок не застрахован никто. Штангисты, например, на тренировках толкают вес больший, чем на тех же соревнованиях - не умеют выступать? Автомобилисты попадают в аварии - не умеют ездить? И т.д. Тут на пределе человеческих возможностей люди выступают...
Не убедительно. Просто Рексоной она не побрызгалась, вспотела и шест в руках не удержала. Да и депиллирована была кое-как.
ИЛ0НА 31-08-2011-15:14 удалить
Трудно быть богиней http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16070/ Виктор Чёгин: "Каниськина еще не великая. Но уже выдающаяся" http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16080/ От печали до радости http://summer.sport-express.ru/athletics/reviews/16077/
Scallagrim 31-08-2011-15:46 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Проверка бана
Ну как, проверил? Самое время Лену постить.
Ответ на комментарий BRAMBY # -Часть этой энергии поглощается шестом, часть - землей, часть уходит на разгибание шеста с телом Не совсем так. Кинетической энергией обладает движущееся тело. Вся кинетическая энергия движущейся Лены идет на сжатие шеста. Далее сжатый шест обладает потенциальной энергией для того чтобы вытолкнуть тело вверх. После того как шест распрямился получается что вся кинетическая энергия бегущего ушла на преодоление силы притяжения. Далее энергии нет и безжизненное тело падает вниз.
ksan_prolivin 31-08-2011-16:28 удалить
Хороший Бутов материал написал (ссылка в посте), разумный и правильный. И о системности, и о том, что кадры все решают, и о бессилии просто денег, и о реалиях нашего бытия... реалиях грустных в своей безысходности. Вот только почему-то не написал о том, что редким нашим кадрам (это которые все решают) очень часто не дают нормально работать. О том, то те, у кого власть, деньги, административный ресурс или шприц, собственные амбиции и понятия путают с тем делом, которое делают кадры. И не в эту ли вилку угодил реализовавший в учениках надежды Авдиенко? Мы отождествили бизнес со спортом. Время, говорят, такое. Там - деньги, тут - результат в виде первых мест или на худой конец медалей попроще... Дай-то бог, чтобы спортивная ходьба бизнесевым видом не стала...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СРЕДСТВА И МОЗГИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»