• Авторизация


О ТРЕНЕРАХ 24-09-2010 02:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 24-09-2010-22:01 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин я не в бытовом смысле, а с точки зрения бизнеса - сможет ли СЭ прожить без (рос)футбола?
Нет. Футбол - это самый простой способ продать спортивную газету. Отказываться от этого (с точки зрения бизнеса) было бы большой глупостью.
Diman68 24-09-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 слушайте, а кого наши футболисты должны обыграть, чтобы восстановить кредит доверия?
Да он у них и так безграничен! Сколько они не проигрывают, а народ всё равно в них верит. И не потому, что они лучше заиграть могут, а просто потому что очень хочется верить....)
ulloi07 24-09-2010-22:10 удалить
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга
Исходное сообщение Olg14 Я, конечно, как всегда. не в тему, но , на данный момент, моя любимая композиция - "Зима" - пока, ни с чем не могу это сравнить, -и еще Кармен наших, смотрела - и сердце замирало от восторга и страха. Спасибо им всем большое - и Ягудину, и Навке с Ромой, и Жене Плющенко, как бы к нему не относилась ЕС - он большой мастер. Спасибо. И тренерам их -большое спасибо. .
про новый вид спорта"_ фу-футбол" - ))) по фиг, но все остальное!!!!!! Я тоже думала о Навке -Кармен сегодня, похоже 1. первая часть Марлезонского балета- Зима, 2. а вторая Марлезонского балета- Кармен Навки. Они как-то очень-очень совпадают по уровню накала страстей, Плющенко - тоже супер-герой, не знаю, куда его сюда присобачить))) , но во именно те две части составляют единое целое произведение)). )))
Я подумал еще немного и понял. Да, согласен. Да, но добавить хочется. Крэнстон. Казенс. Бобрин. Произвольная программа Кван в Нагано. и то неуловимое, чем отличалась Кондрашова и от Витт, и от Ивановой и от других. Не может быть чтобы они не чувствовали - раз у них получилось это рассказать. И повторюсь - для меня результаты мужского турнира в Ванкувере оскорбительны и плевок в душу - не из-за раздела 1-2 места. А потому что убогий сами знаете кто был поставлен выше Джоника. Без пояснений за что. Короче, Николаев может говорить что угодно, и наверняка на 90% фигурного катания он прав, и наверняка бывают ЧМ или даже ОИ когда нет проблеска. Но мы-то помним. Хватит и того что мы уже знаем, это типа индульгенции всему ФК
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Hitman007 слушайте, а кого наши футболисты должны обыграть, чтобы восстановить кредит доверия?
Да он у них и так безграничен! Сколько они не проигрывают, а народ всё равно в них верит. И не потому, что они лучше заиграть могут, а просто потому что очень хочется верить....)

ulloi07 24-09-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин я не в бытовом смысле, а с точки зрения бизнеса - сможет ли СЭ прожить без (рос)футбола?
Нет. Футбол - это самый простой способ продать спортивную газету. Отказываться от этого (с точки зрения бизнеса) было бы большой глупостью.
Подумал вот недавно - при переезде выбрасывал груды невозможные всего. И в том числе стопку одного некогда известного глянцевого спортивного журнала, с баскетболистами (да!) на обложке. незачем его хранить. Но сохранил пожелтевший лист СЭ с фотографией прыгающего Гальперина с того ЧМ, где он выиграл 10 м. И жалею, что не сохранил уже совсем желтые листы с Поповым и ходоком после финиша в Афинах. Мне кажется, можно продавать "самым простым способом", а можно - самым прибыльным. Есть довольно простые способы умножения стоимости :)
Perch 24-09-2010-22:23 удалить
Здравствуйте. Елена, года три назад, примерно, когда Вы только открыли свой блог, я в каком-то контексте (не помню) сказал, что не могу принять и не принимаю виды спорта, где есть повторяющиеся движения, которые нужно каждодневно заучивать. И я тогда сказал, что лучше бы мои дети читали книги вместо того, чтобы тратить время на это. Вам тогда мой пост не понравился, я это помню. Вот, сегодня в газете опубликовано интервью Вашего коллеги Юрия Васильева с Львом Псахисом, и Псахис сказал: "В шахматной Азии есть один Ужас. И это Ужас не только Азии. Это команда Китая. Ее боятся почти все. Честно говоря, я думаю, что сейчас большинство шахматистов боятся китайцев больше, чем сборную России. Потому что о сборной Китая уже есть мифология. Напротив вас садятся некие биороботы, или не роботы, я не знаю, но какие-то Не Те. Они занимаются 28 часов в сутки… И они выигрывают все. Если не ошибаюсь, Китай выиграл все матчи у России, которые проводились". Ну, все понәтно.
vellena 24-09-2010-22:30 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch я в каком-то контексте (не помню) сказал, что не могу принять и не принимаю виды спорта, где есть повторяющиеся движения, которые нужно каждодневно заучивать. И я тогда сказал, что лучше бы мои дети читали книги вместо того, чтобы тратить время на это. Вам тогда мой пост не понравился, я это помню.
Уверены, что хорошо помните? ))) Исходное сообщение Perch Кому интересны люди не умеющие ничего, кроме выполнения годами заученных движений? А скажите, Елена Сергеевна, как Вы относитесь к тому (Вы это прекрасно знаете), что перспективных спортсменов в Китае просто отлучают от школы? Им некогда учиться. Не соглашусь с вами. Во-первых, не только в Китае. Во-вторых, способность и желание учиться - сугубо индивидуальная вещь. Мне не приходилось, например, встречать людей, про которых я могла бы сказать, что "он идиот, потому что спортом вместо учебы занимается". Если человек не хочет учиться, он и без спорта не будет. Даже если за деньги его в институт запихать. А вот тем, кто хочет, высокий спортивный результат дает несоизмеримо больше возможностей по окончании карьеры. В плане учебы и будущей профессии в том числе. И с чего вы решили, что мне что-то не понравилось? )))
Diman68 24-09-2010-22:31 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Вот вот...И я о том-же за одну такую игру им народ всё на свете простит! Я например игру 99-го года Франция-Россия 2:3 на "Стад Дэ Франс" никогда не забуду и голы Панова и Карпина...)
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 И я о том-же за одну такую игру им народ всё на свете простит!
Только игры такой не будет.
Вот такая цитата как Вам: "Вам нравится утверждение, что каждый человек уникален? Мне лично, так очень даже. Потому как если не считать, что ты уникален, то, значит, все мы одинаковы, что лично меня не вдохновляет, во-первых. И не соответствует реальности, во-вторых. НО, в чем твоя уникальность проявляется? Конкретно? В каких делах? Если ты уникален, будь добр, докажи. Покажи уникальные результаты своих дел. А это может сделать не каждый. Значит, потенциально – да, каждый уникален, а фактически – единицы". Значит, вот в чем смысл большого спорта,"правда глаза колет". Человек может выйти, сделать что-то нечеловеческое и доказать наглядно свою уникальность. а я пусть не могу сделать , зато могу посмотреть и запомнить, как это делает, например, Ягудин, и это меня греет( а я все думала, почему столько лет уже прошло, а меня все еще так греет "Зима"?))) . И это будит, будит, живет во мне, не дает спать . Класс!
Diman68 24-09-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Только игры такой не будет.
Ну не в ближайшем обозримом будущем точно!
Perch 24-09-2010-23:06 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Если человек не хочет учиться, он и без спорта не будет. Даже если за деньги его в институт запихать. А вот тем, кто хочет, высокий спортивный результат дает несоизмеримо больше возможностей по окончании карьеры. В плане учебы и будущей профессии в том числе.)))
Вообһе-то, ә немного о другом. Пардон, у менә здесғ что-то со шрифтом. Проүесс достижениә высокого спортивного резулғтата в наше времә требует слишком болғшој отдачи. И у человека, по-моему, просто не остаетсә времени, чтобы развиватғсә, как гармоничнаә личностғ. В наше времә, думаө, так. Даже, уверен в ҝтом, и подтверждениә на каждом шагу. Извините за такое повествование. Болғше отсөда писатғ не буду.
zh-eug 24-09-2010-23:14 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну не в ближайшем обозримом будущем точно!
Ну, например, Голландия была не так давно) И я этот матч ставлю гораздо выше того, стаддеФрансовского. Панов и Ко поймали удачу за хвост, а тут переиграли. Фз, как к этому относиться, было вдохновение, которое тут же улетучилось и в итоге закончилось Марибором, но если мы говорим о каких-то локальных успехах, то это было лучшее после СССР-Италия'1988
24-09-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение vrag_neproydet прокат короткой программы Ягудина в 2002м на ОИ - скажите чистый автоматизм?
у меня тоже была первая реакция такая. Потому что Ягудин в послеолимпийском интервью рассказывал, что его уже мегазвезду ломали перед играми - заставили чувствовать музыку. не просто рукой махнуть на какой-то аккорд или морду лица сделать - а чувствовать. Но это - может быть тоже часть игры. А скорее -просто единственное такое исключение для спортивной части ФК (я думаю, танцы и уникумы вроде Бобрина стоят особняком от спорта)
А я как раз в каком-то интервью Ягудина читала, что ему говорили: подними вот так руку и вот так посмотри на неё -- и он поднимал и катал. Так что да, автоматизм. И "Зима" автоматизм, и всё остальное. И у Николаева, как выяснилось, спортсмены катали то, что им поставили, как бы ни казалось со стороны, что это прям вдохновение снизошло.
C_Nemo 24-09-2010-23:25 удалить
vellena, За 7 минут... Впечатляет)))
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo vellena, За 7 минут... Впечатляет)))
Да, поразительно. Это удача или как... А про футбол - очень тяжелый и бессмысленный спор. Прежде всего потому, что все время путается предмет спора. О чем вообще говорим - о футболе вообще, о росфутболе или конкретно о сб. России? И чего все-таки ждем - побед или самоотдачи? Такое ощущение, что большинство людей, говорящих о жажде борьбы, на самом деле все простят за громкую победу. И уж совсем никого не устроит полная самоотдача и ничья с Андоррой (условно). Ну стоит ли повторять одно и тоже который раз?
vellena 24-09-2010-23:35 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo vellena, За 7 минут... Впечатляет)))
Вы про поиск? Если да, то я умею искать )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo vellena, За 7 минут... Впечатляет)))
Вы про поиск? Если да, то я умею искать )))
То есть не удача и не память, а мастерство? Круто! Или все-таки еще и какой-то инструмент?
C_Nemo 24-09-2010-23:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo vellena, За 7 минут... Впечатляет)))
Вы про поиск? Если да, то я умею искать )))
Про него)))
Diman68 25-09-2010-00:18 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Ну, например, Голландия была не так давно)...
Я не про ближайщее обозримое прошлое...
gorra 25-09-2010-00:28 удалить
А уже во вчерашней газете обзор о прокате фигуристов был скучным. Так, ИМХО, нельзя просто писать о том, что увидел. О футболе вчера было гораздо интереснее. Да и баскетбол с хоккеем, формулой и волейболом были непередаваемо скучны, хотя им всем было дано море места. Васильев и Голышак с Кружковым, как всегда спасли номер.
gorra 25-09-2010-00:29 удалить
Не номер, а страницы 9-16
Hitman007 25-09-2010-00:31 удалить
может не покупать?
25-09-2010-00:40 удалить
слава канаевой !
zh-eug 25-09-2010-00:41 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение zh-eug Ну, например, Голландия была не так давно)...
Я не про ближайшее обозримое прошлое...
Насчет обозримого будущего да, победами над Ирландией с Словакией народ на улицы не вытащишь) Наоборот запросто. Потому и не люблю такие жребии. Выход из подобной группы почему-то считается самим собой разумеющимся, а если неудача, то в на костях в ..дцатый раз любой будет рад поплясать :) Поймите меня правильно, я вовсе не хочу защищать наш футбол и нашу сборную, в частности, просто надоело это всё, масса уже критическая. Они такие, какие есть, их не из помойки достали. Повторюсь, там те же люди, которые идут в другие виды спорта и у которых всё получается. Более того, каждый второй (к цифрам не придирайтесь:) ) мальчишка, идущий в спорт, желает быть именно футболистом (и не из-за меркантильных соображений), т,е. конкуренция там есть, т.е. изначально лучшие как раз должны были оказаться в футболе. Что там дальше происходит, почему футболисты все гавно, а прочие все пушистые, патамушта им не платят, но они выигрывают, я не знаю, но я не могу согласиться с тем, что вся эта армада, пылящая в разных лигах с переменным успехом - фуфло с понтами. Ну хотя бы парочка игроков какого-то уважения достойна имхо))
R_wing 25-09-2010-00:44 удалить
Чувствую какие то нестыковки у автора, и не со всем согласен, но сформулировать четко пока не могу.
gorra 25-09-2010-00:52 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 может не покупать?
Если это мне вопрос, то пока покупаю с понедельника по пятницу и все читаю. Пока предпосылок не покупать нет. Я просто имею наглость сравнивать прогресс любого автора за последние 5-8 лет. А кто еще, если не я?
C_Nemo 25-09-2010-01:05 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra А кто еще, если не я?
Читатель?
zh-eug 25-09-2010-01:11 удалить
....А Канаева всего лишь третья у нас двукратная чемпионка мира после Дерюгиной и Кабаевой
gorra 25-09-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение gorra А кто еще, если не я?
Читатель?
Читатель.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ТРЕНЕРАХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»