• Авторизация


БАКС ЖИВОТВОРЯЩИЙ 12-09-2010 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 13-09-2010-19:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy надо писать - РОССИЙСКИЙ, РОССИЯНИН!)) иначе вышеприведенная тирада очень даже провокационно звучит. в лучшем случае - как анекдот, от другого известного Михал Михалыча))
Это чисто наше изобритение! Ни одному немцу не придёт в голову назвать своего спортсмена "германцем", какого бы он происхождения бы не был, для всех болельщиков и коментаторов в прямом эфире он будет назван ТОЛЬКО и ТОЛЬКО НЕМЦЕМ! Также и в Америке, Англии или Швейцарии.....
hlebniks 13-09-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение hlebniks По тому,КАК они играли,я думаю упоминание имен будет явным оскорблением!Пусть уж лучше будут безимянными!!!)))
Минуточку, а как они играли? Да они проиграли. Причём каждый из них - лучшему игроку мира. Выше головы прыгнуть не смогли, но за это их упрекать язык не поворачивается как-то....Ясно, что Южный в свои 28 Надалем уже не станет, да и Звонарева, которой 26 и всего на год моложе Кляйстерс тоже навряд ли на её уровень поднимется, хотя в отличие от Южного пару турниров большого шлема выиграть вполне способна...Обыграть же Надаля и Кляйстерс сегодня было для них к сожалению нереально. Не их уровень к сожалению просто...Для Южного же войти в четвёрку вместе с Надалем, Федерером и Джоковичем историческое достижение, которым думаю не только он, но и все мы должны гордиться! Так же как и за достижения Веры Звонаревой - два финала турниров Большого Шлема подряд!
Наверное я поддался на рекламу,что у людей есть исторический шанс. Какой там шанс!!!!Именно,как Вы говорите-"не их уровень". А противно-что люди проиграли БЕЗ ВСЯКОЙ БОРЬБЫ.Ну и я должен ими гордиться?!Мне просто жаль бездарно потерянного времени на просмотр!В следующий раз десять раз подумаю-стоит ли ЭТО смотреть.... "Как школьнику драться с отборной шпаной!"
Diman68 13-09-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot я согласен с вышеозвученным тезисом, что гордиться лучше своими достижениями
Значит если в космос полетел Гагарин, а не вы то и поводов для гордости никаких что-ли?)
hlebniks 13-09-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ed_tsy надо писать - РОССИЙСКИЙ, РОССИЯНИН!)) иначе вышеприведенная тирада очень даже провокационно звучит. в лучшем случае - как анекдот, от другого известного Михал Михалыча))
Это чисто наше изобритение! Ни одному немцу не придёт в голову назвать своего спортсмена "германцем", какого бы он происхождения бы не был, для всех болельщиков и коментаторов в прямом эфире он будет назван ТОЛЬКО и ТОЛЬКО НЕМЦЕМ! Также и в Америке, Англии или Швейцарии.....
А в Латвии люди воспринимают,как оскорбление,когда говорят латыш,вместо латвиец.С какого бодуна русского надо называть латышом???
Diman68 13-09-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks А противно-что люди проиграли БЕЗ ВСЯКОЙ БОРЬБЫ.Ну и я должен ими гордиться?!Мне просто жаль бездарно потерянного времени на просмотр!В следующий раз десять раз подумаю-стоит ли ЭТО смотреть.... "Как школьнику драться с отборной шпаной!"
Да вы в себя придите то? Без борьбы...Вы бы евроспорт любой другой кроме нашего бы посмотрели и комментарии специалистов до и после матча послушали! Шансов у Южного не было вообще, но боролся он как мог, вернее играл так, как позволил ему сыграть Надаль, так же и Звонарева. К сожалению именно Надаль и Кляйстерс определяли то, как Южный и Звонарева сыграют в матче...
13-09-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ed_tsy надо писать - РОССИЙСКИЙ, РОССИЯНИН!)) иначе вышеприведенная тирада очень даже провокационно звучит. в лучшем случае - как анекдот, от другого известного Михал Михалыча))
Это чисто наше изобритение! Ни одному немцу не придёт в голову назвать своего спортсмена "германцем", какого бы он происхождения бы не был, для всех болельщиков и коментаторов в прямом эфире он будет назван ТОЛЬКО и ТОЛЬКО НЕМЦЕМ! Также и в Америке, Англии или Швейцарии.....
что поделать - велик и могуч русский язык!есть возможность одним словом выразить то над чем другие бьются косноязыча)) страна у нас не Руссиния, и даже далеко нет, а дальше - только еще дальше будет... русский - это национальность, а россиянин - это гражданин России. в той же Америке они прекрасно знают кто у них итальянец, а кто ирландец... опять же не мы придумали афроамериканец, латиноамериканец и т.д. и т.п. кстати ни одному немцу не придет в голову назвать своего спортсмена происхождением из нетитульной нации - "немцем", эт вы батенька хватили лишку...))
Diman68 13-09-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks А в Латвии люди воспринимают,как оскорбление,когда говорят латыш,вместо латвиец.С какого бодуна русского надо называть латышом???
Это русские люди в латвии? Так в этом и проблема - и их и ваша! Если они себя с латвией не идентифицируют какого хрена они там живут? Это как турки в Германии - хотят все блага западной цивилизации, но жить по своим законам и обычиям, не учить язык, не интегрироваться в общество, насильно выдавать 15-них девочек замуж и иметь право на "убийство чести" если девочка например отказалась выйти замуж за назначенного ей семьёй жениха. Так и русские в Латвии. Хотят жить в европейской стране, но учить её язык не собираются например...
jakkot 13-09-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Значит если в космос полетел Гагарин, а не вы то и поводов для гордости никаких что-ли?)
тут кстати масштаб достижения и количества людей причастых к этому достижению другой совсем тут скорее можно гордиться королевым и циолковским
Diman68 13-09-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy кстати ни одному немцу не придет в голову назвать своего спортсмена происхождением из нетитульной нации - "немцем", эт вы батенька хватили лишку...))
Вот тут Вы нлубоко и искренне ошибаетесь! Любой спортсмен выступающий под знамёнами Германии ВСЕГДА НЕМЕЦ, можете мне поверить на слово, я 6 лет за немецкий клуб отбегал и уже 11 лет в Германии живу.
13-09-2010-19:48 удалить
Diman68, несомненно, что и Вы - немец))))
Diman68 13-09-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot тут кстати масштаб достижения и количества людей причастых к этому достижению другой совсем тут скорее можно гордиться королевым и циолковским
Дааа...А америкосы гордятся только Авраамом Линкольном и Джорджем Вашингтоном, ну и нацистом Вернером фон Брауном за одно, а вовсе не тем "маленьким шагом человека и огромным шагом всего человечества", который сделал как первый человек на Луне Нил Армстронг.....
jakkot 13-09-2010-19:55 удалить
да мне плевать чем там американцы гордятся, если честно а так поводов гордиться получается как то слишком много, если со всего мира собирать.., как бы не загордиться совсем
jakkot 13-09-2010-19:58 удалить
да и вообще я изложил исключительно свою точку зрения) я ж не мешаю тебе гордиться тем что ты русский по тому поводу что Южный однажды вышел в полуфинал тенисного турнира )
Diman68 13-09-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AlcaPone Diman68, несомненно, что и Вы - немец))))
Если бы я 10 лет назад согласился выступать за сборную Германии, то был бы немцем...Но решил, что поздновато в моём возрасте. Какой смысл на Чемпионате Мира места в четвёртом десятке занимать, даже будучи при этом "лучшим немцем"....Я не немец, но я и не гражданин Германии, никогда не претендавал ни на какие социальные льготы или помощь, я независим от немецкого государства, поэтому имею полное право называть себя в Германии русским...
13-09-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ed_tsy кстати ни одному немцу не придет в голову назвать своего спортсмена происхождением из нетитульной нации - "немцем", эт вы батенька хватили лишку...))
Вот тут Вы нлубоко и искренне ошибаетесь! Любой спортсмен выступающий под знамёнами Германии ВСЕГДА НЕМЕЦ, можете мне поверить на слово, я 6 лет за немецкий клуб отбегал и уже 11 лет в Германии живу.
немецкий спортсмен и немец - это два разных понятия. немецким спортсменом может быть к примеру и ортодоксальный турок, выступающий за Неметчину)) именно поэтому я и говорю - РОССИЙСКИЙ спортсмен Южный, а не - РУССКИЙ спортсмен Южный, он выступает за Россию, а не за национальность - русские (что само по себе было бы смешно, именно в этом примере)
Diman68 13-09-2010-20:13 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot я ж не мешаю тебе гордиться тем что ты русский по тому поводу что Южный однажды вышел в полуфинал тенисного турнира )
Ну во-первых он вышел уже дважды, а во-вторых как русский я горжусь и многими другими достижениями граждан своей страны, первым полётом Юрия Гагарина в космос в частности...) А когда наши хоккеисты обыграли канадцев в Квебеке ты не испытывал гордость, что ты русский?
jakkot 13-09-2010-20:22 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну во-первых он вышел уже дважды, а во-вторых как русский я горжусь и многими другими достижениями граждан своей страны, первым полётом Юрия Гагарина в космос в частности...) А когда наши хоккеисты обыграли канадцев в Квебеке ты не испытывал гордость, что ты русский?
определенное удовольстве от момента я конечно получил, но не сказал бы, что это гордость, как я уже говорил я рад за спортсменов, но на уровень моего личного эго это не особо влияет) но я гораздо больше был доволен когда на городских соревнованиях удалось с сильным сопернком хеттри сделать и выиграть матч)
Diman68 13-09-2010-20:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy именно поэтому я и говорю - РОССИЙСКИЙ спортсмен Южный, а не - РУССКИЙ спортсмен Южный, он выступает за Россию, а не за национальность - русские (что само по себе было бы смешно, именно в этом примере)
В этом и проблема! Вам смешно, а в цивилизованных странах было бы просто дико, если бы одного спортсмена сборной Германии к примеру назвали бы немцем, а другого (скажем турецкого или польского проихождения) - "Германским спортсменом". Коментатору это бы точно работы стоило. Всё это идёт от коммунистической идеологии и от сталинского термина "единая историческая общность советский народ". В Германии все живущие в стране её граждане, независимо от этнического происхождения немцы, а в США - американцы... А за Великобританию выступают не "великобританцы", а англичане...))) Кстати термин "россиянин" известен только РОССИЙСКОМУ болельщику. Попробуйте его для начала на немецкий или на английский перевести. Ни один коментатор в мире до этого никогда и не додумается. Посмотрите Евроспорт на немецком или английском канале, тот-же теннис например и убедитесь в этом сами..."Россияне" это продукт национальной политики КПСС, звучит поприличнее, чем "единая историческая общность.." Но сути не меняет. Придумано как бы чтобы никакие народности не были обижены, но в действительности как раз подчёркивает, что в нашей стране есть "русские" и есть"другие национальности"....
13-09-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ed_tsy именно поэтому я и говорю - РОССИЙСКИЙ спортсмен Южный, а не - РУССКИЙ спортсмен Южный, он выступает за Россию, а не за национальность - русские (что само по себе было бы смешно, именно в этом примере)
В этом и проблема! Вам смешно, а в цивилизованных странах было бы просто дико, если бы одного спортсмена сборной Германии к примеру назвали бы немцем, а другого (скажем турецкого или польского проихождения) - "Германским спортсменом". Коментатору это бы точно работы стоило. Всё это идёт от коммунистической идеологии и от сталинского термина "единая историческая общность советский народ". В Германии все живущие в стране её граждане, независимо от этнического происхождения немцы, а в США - американцы... А за Великобританию выступают не "великобританцы", а англичане...)))
проблема в том, что вы абсолютно не слышите оппонента)) еще раз повторяю, на пальцах - для бывших армейских спортсменов-бронелетчиков )): Неметчина - немец, немецкий спортсмен, Россия - россиянин, российский спортсмен. при чем тут - русский?!
hlebniks 13-09-2010-20:39 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение hlebniks А в Латвии люди воспринимают,как оскорбление,когда говорят латыш,вместо латвиец.С какого бодуна русского надо называть латышом???
Это русские люди в латвии? Так в этом и проблема - и их и ваша! Если они себя с латвией не идентифицируют какого хрена они там живут? Это как турки в Германии - хотят все блага западной цивилизации, но жить по своим законам и обычиям, не учить язык, не интегрироваться в общество, насильно выдавать 15-них девочек замуж и иметь право на "убийство чести" если девочка например отказалась выйти замуж за назначенного ей семьёй жениха. Так и русские в Латвии. Хотят жить в европейской стране, но учить её язык не собираются например...
Взгляды Ваши странны.Мягко говоря.По этой логике всех жителей России надо называть русскими.Думаю,что многие за это дадут в лицо. Высказывания о русских в Латвии-это копия пропаганды самых ярых латышских нациков.С чем вас и поздравляю!!!
indi77 13-09-2010-20:40 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение hlebniks А противно-что люди проиграли БЕЗ ВСЯКОЙ БОРЬБЫ.Ну и я должен ими гордиться?!Мне просто жаль бездарно потерянного времени на просмотр!В следующий раз десять раз подумаю-стоит ли ЭТО смотреть.... "Как школьнику драться с отборной шпаной!"
Да вы в себя придите то? Без борьбы...Вы бы евроспорт любой другой кроме нашего бы посмотрели и комментарии специалистов до и после матча послушали! Шансов у Южного не было вообще, но боролся он как мог, вернее играл так, как позволил ему сыграть Надаль, так же и Звонарева. К сожалению именно Надаль и Кляйстерс определяли то, как Южный и Звонарева сыграют в матче...
ППКС, ППКС, ППКС!!! Горжусь и очень уважаю Южного и Звонареву. Если кому-то любой проигранный кем-то матч портит настроение - это только его проблема.
13-09-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 [QUOTE][i]...А за Великобританию выступают не "великобританцы", а англичане...)))
просто ушатал!!!)) назовите-ка к примеру шотландца -англичанином, в нашем понимании этого слова))
indi77 13-09-2010-20:44 удалить
hlebniks, Diman68, В моей родной Башкирии один известный (особенно в нашей республике) башкирский поэт сказал хорошую фразу: "Не русский я, но россиянин". Если вдуматься как следует в тему ассимиляции русской культурой других "малых" культур и народов, можно легко переформулировать: "Не русский я, но русский!" :) Я вот в эту формулу 100% укладываюсь и совершенно не прочь чтобы меня за пределами страны называли русской :)))
boblin 13-09-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А за Великобританию выступают не "великобританцы", а англичане...)))
А вот и нет. Еще шотландцы, валлийцы и северные ирландцы. Некоторые очень даже не любят, когда их зовут "англичане". Да и разница в германском (английском) и кельтском (все другие вышеупомянутые) менталитете огромна, несмотря на 700 лет вместе. Так што - в лучшем случАе "britain athletes", а никак не "english". Кстати, прямая аналогия с "россиянами" и "русскими".))
indi77 13-09-2010-20:47 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Diman68 А за Великобританию выступают не "великобританцы", а англичане...)))
А вот и нет. Еще шотландцы, валлийцы и северные ирландцы. Некоторые очень даже не любят, когда их зовут "англичане". Да и разница в германском (английском) и кельтском (все другие вышеупомянутые) менталитете огромна, несмотря на 700 лет вместе. Так што - в лучшем случАе "britain athletes", а никак не "english". ))
Ага, эти англичане (!) всегда чем-то да выпендриваются))) Не могут как все нормальные европейцы жить, островитяне одним словом)))
Diman68 13-09-2010-20:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy Неметчина - немец, немецкий спортсмен, Россия - россиянин, российский спортсмен. при чем тут - русский?!
В том что ПО РУССКИ страна газывается ГЕРМАНИЯ, а не Неметчина! По немецки Дойчланд, а спотсмена коментатор называет (если это он) Der Deutsche. "немец" по русски короче, Россия по немецки Русланд, а "российского" спортсмена немецкий комментатор называет "Der Russe" - "русский". А должен был по Вашей логике называть "Спортсмен ФРГ" и "Спортсмен Российской Федерации"....
jakkot 13-09-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 а "российского" спортсмена немецкий комментатор называет "Der Russe" - "русский". А должен был по Вашей логике называть "Спортсмен ФРГ" и "Спортсмен Российской Федерации"....
инжду разговорным и классическим языком огромные различия) кто ж виноват что они там неграмотные ))) Спортсмен Российской Федерации по идее так и должны называть..)
Diman68 13-09-2010-20:52 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Так што - в лучшем случАе "britain athletes", а никак не "english". ))
Ну Ваша правда, Но это как у коментатора язык повернётся, может и "бритте" сказать, а может и "энглпндер" - и так и так по немецкому евроспорту слышал...Не совсем удачный пример привёл, но во многих других странах таких тонкостей нет!
13-09-2010-20:55 удалить
Исходное сообщение Юрий_Р Интересная тема, кстати: почему мы должны гордится достижением спортсменов? Болеть за них, переживать - да. Просто хотя бы по национальному признаку. А вот гордиться? Мне кажется, что гордиться можно чем-то к чему ты имеешь какое-то отношение.
Очень удобная политика - моя хата с краю, называется. Вот так страны и разваливаются.
Исходное сообщение Юрий_Р Ну вот, например, полет Гагарина в космос был возможен в том числе и потому, что большая часть населения жила в го... не очень хорошо в общем, но в космос деньги инвестировались изрядно.
Врать не надо про говно-то.
Исходное сообщение Diman68 Всё это идёт от коммунистической идеологии и от сталинского термина "единая историческая общность советский народ" ... "Россияне" это продукт национальной политики КПСС, звучит поприличнее, чем "единая историческая общность.." Но сути не меняет. Придумано как бы чтобы никакие народности не были обижены, но в действительности как раз подчёркивает, что в нашей стране есть "русские" и есть"другие национальности"....
Были советские люди, а не "единая историческая общность..." Вы тоже в обычной речи формулировки из словарей каждый раз употребляете? И чем оно подчёркивает то, что есть "русские" и "другие национальности"? Это как раз объединяет. Какое отношение "россияне" имеют к КПСС?
boblin 13-09-2010-21:03 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 ...но во многих других странах таких тонкостей нет!
В Иране живут 25-30% азербайджанцев. В Пакистане, Афганистане и пр. кого только нет - и пуштуны, и белуджи, и патаны, и хазарейцы... А в Индии? Разница между пенджабцами и тамилами больше, чем между русскими и португальцами. В Румынии венгры с немцами, а как насчет итальянского Южного Тироля? Здорово звучит - итальянский саночник Курт Ферфлюхтеквадратеншайзер, правда? Поэтому для простоты и быстроты используют название титульной нации или официальное название страны. Есть более сложные случаи - вон Брайтон-Бич считается русским. Хотя, если генетически разобраться...)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БАКС ЖИВОТВОРЯЩИЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»