• Авторизация


МАЯ МИЧТА 16-08-2010 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 17-08-2010-10:20 удалить
И555 Могу сформулировать на базе своего жизненного опыта, никуда не подсматривая. Но ответственные посты формулирую утром, если не забуду завтра напишу.
d_102 17-08-2010-10:23 удалить
И555 Есть грамотное употребление и злоупотребление. Можно и ЗОЖ превратить в злоупотребление. У Хауса серия есть на эту тему.
И555 17-08-2010-10:26 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 И555 Могу сформулировать на базе своего жизненного опыта, никуда не подсматривая. Но ответственные посты формулирую утром, если не забуду завтра напишу.
Молодец! + - за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! + - за САМОСТОЯТЕЛЬНОСЬ ("никуда не подсматривая"). И 5+ - за МУЖЕСТВЕННОСТЬ. Сказал "За!" - не прячься!!! "Не забуду" - не пройдет. Вспомните, несколько тем назад Елена Сергеевна подняла важный вопрос о мужском слове! Надеюсь, завтра Вас ждет 10-ка - такого балла еще никто здесь не получал! Хотелось бы, чтобы все ЗНАЛИ вопросы, о которых пишут ТАК уверенно. А то, кажется, одного поймала за язык. До завтра!
И555 17-08-2010-10:28 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 И555 Есть грамотное употребление и злоупотребление. Можно и ЗОЖ превратить в злоупотребление. У Хауса серия есть на эту тему.
Не смотрю такое. Любуюсь Элиной Быстрицкой в роли врача - там, где она Сергея Бондарчука на ноги ставила!!!
d_102 17-08-2010-10:28 удалить
И555 Вы меня поставили в затруднительное положение. Мне легче сформулировать, почему не нужен ЗОЖ, чем наоборот. Удивлен самому себе.
И555 17-08-2010-10:32 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 И555 Вы меня поставили в затруднительное положение. Мне легче сформулировать, почему не нужен ЗОЖ, чем наоборот. Удивлен самому себе.
ОЧЕНЬ рада, что Вы - молоды! Ведь, удивляться - одна из главных способностей юности! Не буду просить сформулировать 10 принципов молодости. Вам хватит ЗОЖ! Ищите и удивляйтесь САМОМУ СЕБЕ! Приятно было утро провести в общении с Вами - правда, опять завтрак превращается в обед.
Diman68 17-08-2010-10:32 удалить
Всем доброе утро! Кстати насчёт мужского слова...."Вначале было слово. Мужское......"))))))))
d_102 17-08-2010-10:39 удалить
Насчет ЗОЖ. Воздух грязный, питаемся не понятно чем, вода плохая. Придется писать пост: ЗОЖ в аду.
d_102 17-08-2010-10:40 удалить
Вчера замариновал 2 литра опят. Очень вкусно получилось.
17-08-2010-10:44 удалить
А журналистика вообще - профессия ли? Сварщик, каменщик, ювелир, актер - профессии (специальные навыки). Химик, физик, медик - профессии в ином плане (специальная область знаний + спец. навыки). Иное: учитель (может быть тоже физик, химик), тренер (виды разные), режиссер, "менеджер" (конкретика разная, но главное - взаимодействие с людьми, хотя здесь есть подвид, для которого требуется знание спец. области - экономики, тогда это профессия), и журналист - тут же. Я понимаю, есть некоторая "технологическая" конкретика, но она незначительна по сравнению с главным, если есть главное (некий культурный и интеллектуальный слой, умение быстро выделять и формулировать главное, быстро находить общий язык с разными людьми), то технологии научиться легко. Поэтому журфаки - вообще неверный подход. Журналистов надо вербовать из специалистов разных, которые в чем-то конкретном научились разбираться, и понимают, что везде есть эта своя конкретика. Или это не так? Елена Сергеевна, еще я в предыдущей теме "про выборы" коммент оставил, сюда не стал не по теме тащить.
DipL 17-08-2010-10:49 удалить
Ответ на комментарий И555 #
Исходное сообщение И555 ... правда, опять завтрак превращается в обед.
Кхм... А вы не практикуете еду за компом?:)))
d_102 17-08-2010-10:50 удалить
волк_степей Журналистика - это профессия управлять умами, очень даже конкретно.
Diman68 17-08-2010-10:51 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Насчет ЗОЖ. Придется писать пост: ЗОЖ в аду.
Новые тефлоновые сковородки на которых не подгорают грешники, отказ от применения угля, дров и других невосполняемых ресурсов для подогрева котлов и сковородок, взамен этого энергия солнце и ветра, тачки последней модели с чисто помытыми волунами для закатывания в гору по тенистой липовой аллее, ну и тд. и т.п....Да, а этом самом пэрэдайзе надо тоже в этом-же направлении двигаться - например божественный нектар только безалкогольный разливать!)))
17-08-2010-10:52 удалить
Журналистика - это проституция души умения рассказывать сказки, ещё более конкретно. З.Ы. - проституция души это всё таки более похоже на церковь...
Diman68 17-08-2010-10:53 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 волк_степей Журналистика - это профессия управлять умами, очень даже конкретно.
Ну всяко не политика! Если бы было иначе, то жуналисты платили бы политикам, а не наоборот!)))
DipL 17-08-2010-10:53 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 волк_степей Журналистика - это профессия управлять умами, очень даже конкретно.
Наверно, "направлять", нет? "Расставлять векторы" (с) :))
d_102 17-08-2010-10:56 удалить
Соглашусь с журналистикой не просто.
vellena 17-08-2010-10:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей Я понимаю, есть некоторая "технологическая" конкретика, но она незначительна по сравнению с главным, если есть главное (некий культурный и интеллектуальный слой, умение быстро выделять и формулировать главное, быстро находить общий язык с разными людьми), то технологии научиться легко. Поэтому журфаки - вообще неверный подход. Или это не так?
В целом согласна, но всегда бывают исключения. Тот же Кучмий, закончивший журфак - был блистательным журналистом. А добрый десяток мне знакомых "одипломленных" людей - совершенно никудышные
Елена Сергеевна, еще я в предыдущей теме "про выборы" коммент оставил, сюда не стал не по теме тащить.
Ответила. Извините, если получилось не очень вежливо )
d_102 17-08-2010-10:59 удалить
Всё-таки журналистика большое влияние оказывает на умы.
Scallagrim 17-08-2010-11:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение АннаДин Запятые ваши? Не знаю... То ли суть оказывается важнее, то ли что-то ещё... Обычно "очепятки" вижу наметанным профессиональным взглядом, коллега ))). У Вас - глаз не натыкался))). Елена Сергеевна, на самом деле - даже на канале "Культура" попадаются безграмотные тексты, увы... Это не брюзжание. Это следствие веселых девяностых, когда вместе во всем прочим рухнула и наша школа.
Ога, лихие девяностые, как и Чубайс, во всем виноваты. Не, ларчик открывается просто, и с другой стороны. Спросим сами себя - а много ли нам проходится по жизни писать, что называется, от руки? Раз в год, когда заявление на отпуск подаем, не чаще. Все остальные тексты на компе. А тут про грамотность можно не думать. Машина сама все поправит.
Diman68 17-08-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Журналистика - это проституция души умения рассказывать сказки, ещё более конкретно. З.Ы. - проституция души это всё таки более похоже на церковь...
Да ладно всё в одну кучу валить-то..)Кстати так что всё-таки журналистика в первую очередь такое? Придание мозгам обывателя желаемого или заказанного вектора мысли или удовлетворение его информационных потребностей?)))
d_102 17-08-2010-11:12 удалить
Журналистика соавтор создания информационного поля, где плавает вместе с обывателем.
DipL 17-08-2010-11:15 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Журналистика соавтор создания информационного поля, где плавает вместе с обывателем.
Прикольные опята.
jakkot 17-08-2010-11:15 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Придание мозгам обывателя желаемого или заказанного вектора мысли или удовлетворение его информационных потребностей?)))
по мне так, первое скорее пиар, а второе уже журналистика, хотя не все так просто ибо журналистика это скорее удовлетворение информационных потребностей, с помощью художественного текста, а не статистических данных
d_102 17-08-2010-11:15 удалить
Журналистика: впервую очередь это зарплата.
d_102 17-08-2010-11:18 удалить
DipL Соглашусь, журналисты маринуются вместе с нами в одном маринаде
DipL 17-08-2010-11:20 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 DipL Соглашусь, журналисты маринуются вместе с нами в одном маринаде
И из него же пишут! Показывая, тем самым, свой субъективный взгляд на окружающих их опят. Банальный маринованный опятизм, короче... Хотя, лично мне кажется, что журналисты, это те люди, которые вертят в руках банку с опятами и пытаются это осмыслить... Всесторонне.... :)
vellena 17-08-2010-11:22 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL И из него же пишут! Показывая, тем самым, свой субъективный взгляд на окружающих их опят. Банальный маринованный опятизм, короче...
Можно вопрос? Среди журналистов (неважно каких - спортивных, общеполитических, телевизионных...) есть люди, которых вам интересно читать/слушать?
d_102 17-08-2010-11:23 удалить
О русском языке. Лично я жалею, что не ходил в школу, а ходил на стадион. Считаю важным владеть русским языком.
DipL 17-08-2010-11:25 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение DipL И из него же пишут! Показывая, тем самым, свой субъективный взгляд на окружающих их опят. Банальный маринованный опятизм, короче...
Можно вопрос? Среди журналистов (неважно каких - спортивных, общеполитических, телевизионных...) есть люди, которых вам интересно читать/слушать?
Это я продолжил мысль d_102 :)) Вне всякого сомнения. Тут разве есть другие варианты ответа? :) UPD Своё мнение я высказал там же: "Хотя, лично мне кажется, что журналисты, это те люди, которые вертят в руках банку с опятами и пытаются это осмыслить... Всесторонне.... :)"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЯ МИЧТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»