• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЫБОР 15-08-2010 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
indi77 16-08-2010-11:41 удалить
Ответ на комментарий # Я вот тоже перешла на он-лайн трансляции через инет. Очень удобно. Хотела посмотреть теннис как-то, кажется Уимблдон. Нигде не показывали. За 1 минуту нашла трансляцию в сети, открыла, посмотрела. Тоже самое с волейболом. Нужна скорость, конечно, хорошая. У нас безлимитка 490 рублей в месяц. 4 Мбит/сек кажется
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Individualka77 Это ведь зависит от структуры мышц, правильно: есть "сухие", тонкие, а есть другие? Или я неправильно понимаю? Тогда каким образом преобразили в такое короткое время Бернара?
немножко не так. в смысле - преобразили? рельефней, обьемней стал, типа?
Наоборот, "усушили". Из репортажа Елены Вайцеховской 10.08.10 - "В Будапеште Горелик сказал: - Ребята в неплохой форме, показывают примерно те же результаты, что и фавориты эстафетного заплыва - французы. То, что Международная федерация плавания отменила скоростные комбинезоны, сыграло в какой-то степени нам на руку. Мы потеряли меньше, чем многие другие страны, поскольку толком не успели к таким комбинезонам привыкнуть. Никогда не имели костюмов в том объеме, чтобы удовлетворить запросы всех пловцов. Нам поставляли их к тому же в последний момент, не всегда присылали правильные размеры, то есть было больше проблем, чем выгоды. Зато сейчас весь мир стал в какой-то степени возвращаться к тому плаванию, от которого мы не уходили. Техничному, с основным упором на чувство воды. Те же французы, набравшие в свое время вес специально для того, чтобы более комфортно чувствовать себя в комбинезонах, сейчас вынуждены худеть. Наши ребята по сравнению с ними более подтянутые, поджарые. И еще один момент: тот же Лагунов сейчас плывет 200 м практически так же, как плыл в костюме. Да и на "сотне" результаты вот-вот должны сравняться. " http://summer.sport-express.ru/aquatics/reviews/7236/
d_102 16-08-2010-11:52 удалить
Если Лагунов плывёт так же как в костюме. Может он костюм не правильно использовал????
indi77 16-08-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина Individualka77, для Вас личное сообщение :-)
Ответила, спасибо!
16-08-2010-12:04 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение alex1979nav2002 ага, мне с 2-летним ребенком - самое время в бар было идти... прям вот взять, разбудить его и в бар пойти...
Понятно. Про ребенка только не понятно. В общем, остаюсь при своем, захотел бы - посмотрел.
один я был с ребенком, который спокойно спал в кроватке... и думаю, не сильно бы обрадовался тому, если бы я его разбудил и повел в бар футбол смотреть... ладно лет в 17... но в 2 года еще рано)))
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина Наоборот, "усушили". "...Те же французы, набравшие в свое время вес специально для того, чтобы более комфортно чувствовать себя в комбинезонах, сейчас вынуждены худеть. Наши ребята по сравнению с ними более подтянутые, поджарые...
а в чём преобразование-то. Как набрали, так и сбросили. Увеличить аэробную нагрузку и т.п., диету изменить по калорийности чуточку. Да и расхождение по массе "боевой" смотря какое. Если пара кг... Боксёры с 69 до 90 кг "добегают" и обратно в "79", на бой выходят с 64 кг при "по жизни" с кг 10 плюса, а то и больше...
16-08-2010-12:06 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я вот тоже перешла на он-лайн трансляции через инет. Очень удобно. Хотела посмотреть теннис как-то, кажется Уимблдон. Нигде не показывали. За 1 минуту нашла трансляцию в сети, открыла, посмотрела. Тоже самое с волейболом. Нужна скорость, конечно, хорошая. У нас безлимитка 490 рублей в месяц. 4 Мбит/сек кажется
у моего оператора максимальная скорость примерно 100 Кбит... для видео мало будет)
DipL 16-08-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 один я был с ребенком, который спокойно спал в кроватке... и думаю, не сильно бы обрадовался тому, если бы я его разбудил и повел в бар футбол смотреть... ладно лет в 17... но в 2 года еще рано)))
Понятно. Но тогда это банальный форс-мажор, не имеющий отношения к выбору трансляций. Я вот тоже хотел посмотреть французское "избиение", но... PS Что это за мезозойский провайдер такой?? Альтернатив нет?
indi77 16-08-2010-12:12 удалить
Олимпийский чемпион Пекина на стометровке вольным стилем Ален Бернар, одержавший победы на дистанциях 50 и 100 метров на чемпионате Европы-2008 в Эйндховене, воспринимался многими знатоками плавания как оскорбление всем спринтерским устоям. Мало того что вся верхняя часть его гренадерской фигуры была усеяна жесткими буграми совершенно не плавательных мышц, так еще и лишнего веса на французе имелось килограммов шесть. А шесть кило - это (как любила повторять одна из выдающихся тренеров по фигурному катанию) кусок мяса, который не во всякую духовку влезет. .... С отменой скоростных прорезиненных комбинезонов Бернар очень быстро обрел совершенно иной вид. Он заметно похудел, мышцы сгладились и растянулись, приобретя куда более плавательный вид.
http://summer.sport-express.ru/aquatics/reviews/7311/ Я, собственно, об этом спрашивала.
16-08-2010-12:14 удалить
друзья, это только мне кажется, что водные мужики на порядок сильнее немужиков? с чего вдруг такой перекос? обычно в спорте у нас немужики лучше выступают)))
vellena 16-08-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Он неверно выразился.
Алекс, а поясните для дураков - если возможно. Я много раз об этом слышала (о том, что Селезнев сказал). Первый раз еще от отца со-товарищи, потом от Абаджиева. Причем я совершенно уверена, что поняла его правильно. Но никогда (поскольку никакой практической нужды у меня в этом не было) не пыталась углубиться в тему. Что именно неверно? Вот цитата из Абаджиева, если нужно (это 1999 год) "Когда я стал думать над этим, то наткнулся на очень интересные исследования шведских ученых. Вы знаете, конечно, что каждая мышца состоит из разных волокон. Быстрых, - тех, что особенно нужны штангисту, и медленных. При определенных нагрузках эти волокна способны менять свои качества. Медленные - становиться быстрыми и наоборот. Но если первый процесс требует длительной работы и большого напряжения, то второй протекает мгновенно, стоит лишь сбросить нагрузки. Что, собственно, и происходит в переходном периоде."
16-08-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение alex1979nav2002 один я был с ребенком, который спокойно спал в кроватке... и думаю, не сильно бы обрадовался тому, если бы я его разбудил и повел в бар футбол смотреть... ладно лет в 17... но в 2 года еще рано)))
Понятно. Но тогда это банальный форс-мажор, не имеющий отношения к выбору трансляций. Я вот тоже хотел посмотреть французское "избиение", но... PS Что это за мезозойский провайдер такой?? Альтернатив нет?
страна мезозойская... хорошая скорость очень дорогая - в несколько раз дороже, чем в россии... платить несколько сотен уе в месяц, чтобы посмотреть один матч не вижу смысла... самый нормальный оператор - тот, что мне услуги кабельного ТВ предоставляет... а у него макс скорость 100 Кбит где-то... иногда больше, иногда меньше... вобщем, для видео мало...
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 http://summer.sport-express.ru/aquatics/reviews/7311/ Я, собственно, об этом спрашивала.
ясно. Во-первых, речь о довольно субьективных критериях изменений. Их степени. Во-вторых - быстрый обьем даёт околомаксимальная нагрузка на "быстрые", "белые" мышечные волокна. Они гипертрофируются, увеличивают своё сечение. Рельеф, лишний жир подкожный и полостной, сжигает аэробная работа, умеренная и "длинная", и смешанная. 5 кг - это месяц-два довольно нежёсткой "подшлифовки" у молодого парня. А при коррекции диеты - и месяц.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир Он неверно выразился.
Алекс, а поясните.. Что именно неверно? "Когда я стал думать над этим, то наткнулся на очень интересные исследования шведских ученых. Вы знаете, конечно, что каждая мышца состоит из разных волокон. Быстрых, - тех, что особенно нужны штангисту, и медленных. При определенных нагрузках эти волокна способны менять свои качества. Медленные - становиться быстрыми и наоборот... "
Волокна меняют свои качества в смысле изменения именно своего потенциала двигательного, так сказать. То есть быстрое становится более быстрым, медленное более выносливым. В смешанных - состоящих из вкраплений и тех, и других - о чём и речь иногда - есть как быстрые, так и медленные. По международной классификации их считают подтипом быстрых (окислительно-гликолититческих, FOG). Воздействуя на эти волокна в определенных режимах - неких промежуточных между "скоростным максимумом" и "длительным ниже среднего", упрощённо, - можно грузить эту дольку и прибавлять её потенциал растущий либо к скоростным, либо медленным. Но соотношение волокон - не меняется достоверно. Как и количество рецепторов тестостерона (упрощенно) на мм мышечной ткани, например. В этом направлении, кста, и работают ребята, развивающие т.н. "генные" допинги. Но пока это развод на деньги, такое впечатление. Судя по публикациям. Я попробую найти ссылу на материал, где изложено гораздо умней и культурней, чем в моём корявом варианте :) Но чуть позже, вечерком наверное - ща работа свалилась. p.s. если мы говорим о изменении соотношения доли быстрых и медленных волокон в общем обьеме мышцы - именно суммарных обьемов волокон - то да. За счет "набухания" быстрых волокон до 90 процентов обьема некоторых мышц у представителей некоторых "взрывных" видов может быть за счет быстрых миофибрилл. И наоборот, у стайера основной обьем мышцы обеспечен будет за счёт волокон медленных. Но если мы имеем в виду "трансмутацию", "качественный переход" вида в вид - не-а. Такого нема. p.p.s. По одной из гипотез, часть "медленных" "красных" "окислительных" волокон превращается после рождения человека, в процессе развития-взросления, в "белые" "быстрые" с гликолитическим обменом. Возможно, отсюда растут ноги разговоров, что у взрослого можно, наверое, запускать-регулировать подобные процессы. Были сообщения некоторых исследователей, кстати, что под влиянием длительных нагрузок "быстрые" волокна "преобразуются" в медленные, начинают использовать окисление а не гликолиз для энергетического обеспечения своих сокращений. То есть из спринтеров в средневики, типа, способствуют переходу.
indi77 16-08-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий # А у нас в школах подвели 128Кбит и все просто в бешенстве, называют это дело профанацией проекта образование. Я, кстати, согласна с этим.
DipL 16-08-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А у нас в школах подвели 128Кбит и все просто в бешенстве, называют это дело профанацией проекта образование. Я, кстати, согласна с этим.
В нефтяном регионе - однозначно.
anf66 16-08-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение anf66 - Ой. Я не знаю, можно ли об этом писать, но в сборной первый номер зарезервирован за Владимиром Владимировичем Путиным. Так что шансов, сами понимаете... Я действительно попросил номер 1, а мне сказали: "Нет, извини". И все объяснили. http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-16/13_1/
Отлично! Проблемы с постом № 1 в Сочи не будет.
Скоро не будет и валуевско-поветкинских проблем с братьями Кличко ) [440x502]
16-08-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А у нас в школах подвели 128Кбит и все просто в бешенстве, называют это дело профанацией проекта образование. Я, кстати, согласна с этим.
если ребенок ненавидит школу, то интернет тут не при чем))) меня всегда прикалывают такие разговоры... может причина в том, что образование у нас слабое и воспитания никакого? в какой-то стране даже инет-кафе запретили, потому что там дети зависают... придурки... давайте для взрослых кафе запретим - пусть дома жрут, домашние устои поддержим... или стриптиз-бары - пусть дома удовлетворяются)))
ksan_prolivin 16-08-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Individualka77 А у нас в школах подвели 128Кбит и все просто в бешенстве, называют это дело профанацией проекта образование. Я, кстати, согласна с этим.
если ребенок ненавидит школу, то интернет тут не при чем))) меня всегда прикалывают такие разговоры... может причина в том, что образование у нас слабое и воспитания никакого? в какой-то стране даже инет-кафе запретили, потому что там дети зависают... придурки... давайте для взрослых кафе запретим - пусть дома жрут, домашние устои поддержим... или стриптиз-бары - пусть дома удовлетворяются)))
Может быть не так категорично, но, в принципе, верно, по-моему. В свое время пытались запретить и шарообразность Земли на пару с вращением, и электричество, и предрекали смертельность для человеческого организма скорости в 30 км/ч и много чего еще... Проблема нынешних запретов интернета - из той же оперы. Запретители ориентируются в предмете хуже малолетних попадающих под запрет: а как же так? Не воспитатели это, ремесленники от воспитания... Добрый всем день!
indi77 16-08-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий # Не поняла, причем тут ненависть к школе, если честно. Мой ребенок дома инетом пользуется пока. В школе информатика со средних классов. Речь идет о том, что ни один интернет-проект по экзамену или олимпиаде онлайн, скорее всего на такой скорости не пойдет. Да и научить пользоваться инетом на такой скорости, поделенной на 20 школьных компов не выйдет.
DipL 16-08-2010-13:34 удалить
Блогер Daily Mirror Стив Энглси: "Мы знаем, что Андрей Аршавин похож на суриката, но разве это повод прятаться в норе все 90 минут?» :))))
DipL 16-08-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Не поняла, причем тут ненависть к школе, если честно. Мой ребенок дома инетом пользуется пока. В школе информатика со средних классов. Речь идет о том, что ни один интернет-проект по экзамену или олимпиаде онлайн, скорее всего на такой скорости не пойдет. Да и научить пользоваться инетом на такой скорости, поделенной на 20 школьных компов не выйдет.
На родительском собрании соберите подписи и - к директору с законным вопросом.
indi77 16-08-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий DipL # Спасиб! НАстроение подняли))))
indi77 16-08-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий DipL # В нашей школе, уверена, все ОК :) Мы учимся в престижной гимназии. А вот обычные школы все в массовом порядке сидят на 128...
jakkot 16-08-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Волокна меняют свои качества в смысле изменения именно своего потенциала двигательного, так сказать. То есть быстрое становится более быстрым, медленное более выносливым. В смешанных - состоящих из вкраплений и тех, и других - о чём и речь иногда - есть как быстрые, так и медленные. По международной классификации их считают подтипом быстрых (окислительно-гликолититческих, FOG). Воздействуя на эти волокна в определенных режимах - неких промежуточных между "скоростным максимумом" и "длительным ниже среднего", упрощённо, - можно грузить эту дольку и прибавлять её потенциал растущий либо к скоростным, либо медленным. Но соотношение волокон - не меняется достоверно. Как и количество рецепторов тестостерона (упрощенно) на мм мышечной ткани, например. В этом направлении, кста, и работают ребята, развивающие т.н. "генные" допинги. Но пока это развод на деньги, такое впечатление. Судя по публикациям. Я попробую найти ссылу на материал, где изложено гораздо умней и культурней, чем в моём корявом варианте :) Но чуть позже, вечерком наверное - ща работа свалилась.
ты мне вот без вот этого нормально поясни как лучше мышцы пресса подтянуть)
16-08-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot ты мне вот без вот этого нормально поясни как лучше мышцы пресса подтянуть)
1) Бегать. Три км пробежал - жиру в организме стало куда менее уютно. 2) После бега давать нагрузку на мышцу - этот самый пресс качать. 3) Ну и есть поменьше тоже не помешает. Полгода такого труда - результат возможно будет даже заметен. :)
Xirurg 16-08-2010-14:07 удалить
Тут, пару страниц назад, дискуссия о БиЗах начиналась. В сегодняшнем СЭ интервью с Фетисовым интересное есть, он там на эту тему грамотно высказывается. А по поводу мышц, если правильно помню, то в любой скелетной мышце только часть волокон сократительная, а часть так сказать для объёма. Причём соотношение это изменить невозможно. У белых оно от 60 на 40 до 70 на 30 в пользу балласта, у нигеров 50 на 50, поэтому во многих видах спорта их доминирование не искоренить никогда. ЗЫ: это не расизм, это анатомия и физиология.
indi77 16-08-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий jakkot # А что, за последнее время, думаете, произошел прорыв и изобрели что-то новое, отличное от: лег на спину, ножки согнул, ручки за голову и фперёд)))
indi77 16-08-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector 1) Бегать. Три км пробежал - жиру в организме стало куда менее уютно.
Жиру практически пофиг от 3-км :) А вот тренировка ССС произойдет. Дыхалка улучшится - это точно. ЧТобы жиру стало плохо надо бегать >30 минут, а это всяко >3км
DipL 16-08-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg Тут, пару страниц назад, дискуссия о БиЗах начиналась. В сегодняшнем СЭ интервью с Фетисовым интересное есть, он там на эту тему грамотно высказывается. ... ЗЫ: это не расизм, это анатомия и физиология.
Ну он все-таки про систему высказался, а не конкретно про БиЗов. Я тоже считаю, что 4-х летний цикл - неправильно. Но вроде, там 2+2, что есть нормуль. PS "Больше всего в жизни я ненавижу расизм и негров." (с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЫБОР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»