• Авторизация


РАСТИШКА ДЛЯ ПЛОВЦОВ 07-07-2009 02:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Hitman007 Это.... Оффтоп... У кого какие впечатления от нового дизайна сайта? По мне - непривычно. Неудобно. Старый дизайн нравилсо больше.
согласна. В старом больше информации на единицу площади вмещалось во как!. А сейчас и цвета в оформлении тоже того, преобладают модные голубые
"мой любимый цвет ..." (c) ))
elole 08-07-2009-00:53 удалить
Владимир Вишневский Столетия еще один итог... ...Рейтинги, ранги и табели... Да что там "компьютерный сбой" - Такие цвета испохабили: Красный и голубой!..
Hitman007, Косательно нового дизайна сцайта. Оказываеццо, есть таперича книга жалоб и предложений, в которую можно жаловаться и предлагать. За первый день предложений набралось дохера много, но большинство были отклонены нах. Мои предложения дык вааще куда-то пропали (не были опубликованы). Раз такое отношение к старейшим (стаж, а не возраст) читателям - нехай не ждут пощады, буду критиковать на каждом углу. И вообще, я с детства не любил овал, я с детства в угол отливал... А вот и первый угол: МНЕ НЕ НРАВИЦЦО НОВЫЙ ДИЗАЙН СЦАЙТА! ! ! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А ...И ногою - ТОП!!! (с) ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Интервью с Пехштайн накануне дисквалификации. http://www.rg.ru/2009/07/08/pehshtayn.html
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007 Это.... Оффтоп... У кого какие впечатления от нового дизайна сайта?
Артемий Лебедев в таких случаях говорит: "Так верстают только мудаки".
И тут я с ним согласен.
Hitman007 08-07-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Hitman007, Косательно нового дизайна сцайта. Оказываеццо, есть таперича книга жалоб и предложений, в которую можно жаловаться и предлагать. За первый день предложений набралось дохера много, но большинство были отклонены нах. Мои предложения дык вааще куда-то пропали (не были опубликованы). Раз такое отношение к старейшим (стаж, а не возраст) читателям - нехай не ждут пощады, буду критиковать на каждом углу. И вообще, я с детства не любил овал, я с детства в угол отливал... А вот и первый угол: МНЕ НЕ НРАВИЦЦО НОВЫЙ ДИЗАЙН СЦАЙТА! ! ! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А ...И ногою - ТОП!!! (с) ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Да! Я потому и не стал писать в энту книгу жалоб . Уж больно там всё прилизано было - и ответы и вопросы - мою критику туды вряд ли пропустили бы. Потому пошёл сразу в блог - узнать кому на Руси жить хорошо за правдой матушкой. Сделал, кстати, сайту полторы сотни кликов, наверное, своим вопросом. )))
Hitman007 08-07-2009-11:09 удалить
Костя, а ты там кем подписывалси?
Diman68 08-07-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Интервью с Пехштайн накануне дисквалификации. http://www.rg.ru/2009/07/08/pehshtayn.html
Интересно а о дисквалификации специально после награждения легенд сообщили. А почему не до церемонии?
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Костя, а ты там кем подписывалси?
Как обычно на конференциях: Костя (Кривой Рог).
08-07-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Или вы все, небось, сразу в блоги лезете, на главную и не заглядываете... ? )))
))) тоже себя на этой мысли поймал... ссылка осталась сразу на блоги - ее и открываю... а газета так - по большим праздникам)))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Я потому и не стал писать в энту книгу жалоб . Уж больно там всё прилизано было - и ответы и вопросы - мою критику туды вряд ли пропустили бы. Потому пошёл сразу в блог - узнать кому на Руси жить хорошо за правдой матушкой. Сделал, кстати, сайту полторы сотни кликов, наверное, своим вопросом. )))
Любопытно, что ровным счетом ничего крамольного я им не предлагал. Самое страшное из пяти пунктов: исправить фамилию Титаренко на Титоренко (уже, кста, поправили). И вообще непонятно, неужели нельзя было у народа поинтересоваться за дизайн? Хотя бы только за него, молчу про остальное. И пока не вижу никаких преимуществ от нововведений: ни моральных, ни технических.
08-07-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Hitman007, Косательно нового дизайна сцайта. Оказываеццо, есть таперича книга жалоб и предложений, в которую можно жаловаться и предлагать. За первый день предложений набралось дохера много, но большинство были отклонены нах. Мои предложения дык вааще куда-то пропали (не были опубликованы). Раз такое отношение к старейшим (стаж, а не возраст) читателям - нехай не ждут пощады, буду критиковать на каждом углу. И вообще, я с детства не любил овал, я с детства в угол отливал... А вот и первый угол: МНЕ НЕ НРАВИЦЦО НОВЫЙ ДИЗАЙН СЦАЙТА! ! ! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А ...И ногою - ТОП!!! (с) ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
самому посмотреть что ли))) или не стОит? дизайн блога Елены меня вполне устраивает...
Diman68 08-07-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # И вообще непонятно, неужели нельзя было у народа поинтересоваться за дизайн? Хотя бы только за него, молчу про остальное. И пока не вижу никаких преимуществ от нововведений: ни моральных, ни технических.[/QUOTE] Когда люди работают за деньги на результат, он всегда получается...., но не всегда стоит тех денег, которые на него "потратили", совесть вешч не модная....))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 самому посмотреть что ли))) или не стОит?
Если слюны достаточно - можно глянуть :)).
дизайн блога Елены меня вполне устраивает...
Меня тут устраивает не только дизайн :). Вообще-то это дизайн Ли.рушки. При всем бытующем ироничном отношении к этому ресурсу, нада сказать, что ихних дизайн мне нравится больше, чем в ЖЖ.
vellena 08-07-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ А вот и первый угол: МНЕ НЕ НРАВИЦЦО НОВЫЙ ДИЗАЙН СЦАЙТА! ! !
Это не аргумент, Костя. Более того, если бы его делала я сама и мне прислал бы человек такой отзыв, я бы даже знаю, что ему посоветовала бы. Как минимум (выражаясь вашими же словами) пойти отлить в угол ) Вот вы тут уже довольно давно эту тему перетираете, а тем не менее ни одного внятного аргумента нет: чем не нравится? У него неудобный шрифт, от которого устают глаза? Или много шрифтов, часть которых не отображается на экране вашего компа? Или мутные невнятные картинки? Или раздражает несочетаемостью цветов заставка? Или какая-нибудь хрень всплывает и мешает читать? Или надо кликать до посинения, чтобы куда-то добраться? Сайт вообще неправильно оценивать с точки зрения "нравится-не нравится". Критерий здесь должен быть другой: удобен или неудобен. То, что нравится Теме Лебедеву, например, категорически не нравится мне. Но мне трудно не согласиться, что в большинстве случаев то, что он прелагает, функционально и удобно. Все вышеперечисленное отнюдь не означает, что мне самой нравится то, что получилось. Но оно меня не раздражает, это точно. А вот прежний вариант - который появился взамен предпрежнего - бесил до колик. Потом привыкла.
08-07-2009-13:08 удалить
вставлю 5 копеек по дизайну... не показался он мне таким уж ужасным... здесь нужно знать цели, которые преследовались... вполне возможно, что они и достигнуты... похоже, что хотели сделать более легким, модным, осовременить... имхо, это удалось... темно-синий (если не ошибаюсь) - самый привлекательный цвет... а вообще все это должны решать профессионалы... есть четкие законы, которые учитываются в том числе при оформлении сайта... поентому лучше у профи спросить мнение)))
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Когда люди работают за деньги на результат, он всегда получается...., но не всегда стоит тех денег, которые на него "потратили", совесть вешч не модная....))))
Это ясно. Мне непонятно другое: всякая новая жена вещь должна быть лучше предыдущей, иначе какой смысл затеваться? А цвета сайта - это как цвета любимого клуба. А ну-ка оденем "Спартак" в бело-голубое или сине-красное. Страшно даже представить последствия :)).
vellena 08-07-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Это ясно. Мне непонятно другое: всякая новая жена вещь должна быть лучше предыдущей, иначе какой смысл затеваться? А цвета сайта - это как цвета любимого клуба. А ну-ка оденем "Спартак" в бело-голубое или сине-красное. Страшно даже представить последствия :)).
Каждя новая вещь совершенно необязательно должна в деталях напоминать предыдущую. Вы вот что - всю свою сознательную жизнь в одной и той же рубашке ходите?
Diman68 08-07-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Это ясно. Мне непонятно другое: всякая новая жена вещь должна быть лучше предыдущей, иначе какой смысл затеваться? А цвета сайта - это как цвета любимого клуба. А ну-ка оденем "Спартак" в бело-голубое или сине-красное. Страшно даже представить последствия :)).
Каждя новая вещь совершенно необязательно должна в деталях напоминать предыдущую. Вы вот что - всю свою сознательную жизнь в одной и той же рубашке ходите?
Я уже понял, что выбор у нас невелик - либо привыкнуть, либо...в угол!))))))))))
08-07-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Это ясно. Мне непонятно другое: всякая новая жена вещь должна быть лучше предыдущей, иначе какой смысл затеваться? А цвета сайта - это как цвета любимого клуба. А ну-ка оденем "Спартак" в бело-голубое или сине-красное. Страшно даже представить последствия :)).
Каждя новая вещь совершенно необязательно должна в деталях напоминать предыдущую. Вы вот что - всю свою сознательную жизнь в одной и той же рубашке ходите?
кстати, а у вас есть любимые вещи?))) зы понравилось в книге жалоб и предложений: Покупка матча Терек - Крылья Советов стала юбилейной, тысячной, покупкой в чемпионатах России, поэтому участникам этого матча выдали памятные брошюры, весёлые офисные колпаки и смешные поролоновые наручники. ззы и еще просьба - анонсируйте свои публичные выступления здесь)))... интересно вас вживую видеть/слышать...
vellena 08-07-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Я уже понял, что выбор у нас невелик - либо привыкнуть, либо...в угол!))))))))))
Почему же? Я пробежалась по пожеланиям в конференции - если претензия здравая, она наверняка будет принята к сведению. А предпочтения по цветам и овалам ))) - они всегда у всех разные. Поэтому и ориентироваться на них бессмысленно
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Или какая-нибудь хрень всплывает и мешает читать?.
Про меня что-ли?...занырну-ка поглубже...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это не аргумент, Костя.
Свои спокойные предложения я отправил на соответствующую конфу. Где они подевались, я не знаю. Но буду писать и впредь, не поленюсь.
Исходное сообщение vellena Каждя новая вещь совершенно необязательно должна в деталях напоминать предыдущую. Вы вот что - всю свою сознательную жизнь в одной и той же рубашке ходите?
Я даже больше о цветах, чем о технической начинке. Как ни странно, мне нравятся голубые рубашки, но не нравятся голубые сайты :)). Цвета СЭ, в моем представлении: красный, черный, белый. Начитался Маламуда, понимаешь. Детали можно уточнять и совершенствовать до бесконечности, и тут мы будем помогать, чем сможем. Но вот общее впечатление корректировке не подлежит, об этом уже сказано ясно и недвусмысленно. Жаль.
vellena 08-07-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Цвета СЭ, в моем представлении: красный, черный, белый.
Это - в вашем. Чисто персональное отношение. У вас оно такое, у кого-то еще - совсем другие. Поэтому я и написала, что ориентироваться в этих вещах на отдельно взятое мнение было бы совершенно неправильно. Да и визуально сочетание черного, белого и красного - очень агрессивно. такими цветами не рекомендуется злоупотреблять в принципе. Ни в одежде, ни в графике, если не стоит задача добиться именно агрессивности продукта )))
Diman68 08-07-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Diman68 Я уже понял, что выбор у нас невелик - либо привыкнуть, либо...в угол!))))))))))
Почему же? Я пробежалась по пожеланиям в конференции - если претензия здравая, она наверняка будет принята к сведению. А предпочтения по цветам и овалам ))) - они всегда у всех разные. Поэтому и ориентироваться на них бессмысленно
Ладно к цвету можно привыкнуть, вчера сильно раздражало, что многое не открывалось, а вместо стандартного в таких случаях (обновления сайта) надписи "приносим извинения за временные неудобства" появлялась совершенно тупая надпись "ошибка (всё плохо)" , после того как я прочитал её раз пять мне новый дизайн как-то интуитивно не понравился, хотя честно признаю, что других аргументов нет....)
vellena 08-07-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ладно к цвету можно привыкнуть, вчера сильно раздражало, что многое не открывалось, а вместо стандартного в таких случаях (обновления сайта) надписи "приносим извинения за временные неудобства" появлялась совершенно тупая надпись "ошибка (всё плохо)" , после того как я прочитал её раз пять мне новый дизайн как-то интуитивно не понравился, хотя честно признаю, что других аргументов нет....)
Мне тоже не нравится, что с запуском сайта получились накладки, устранять которые приходится не в тестовом режиме (как следовало бы) а уже по ходу их появления. Но так сложились обстоятельства. Знаю, что люди, за это ответственные, уже несколько суток почти не спят. И делают все возможное, чтобы все заработало нормально как можно быстрее. Поэтому и отношусь с пониманием. Имейте в виду, кстати, что многие страницы могут грузиться из кэша. То есть, там, где написано "ошибка" - уже на самом деле все поправлено. Очистите кэш просто.
08-07-2009-13:59 удалить
КРИВОЙ_РОГ, сдались вам эти цвета... главное на сайте - навигация и инфа... а цвета не должны отвлекать от восприятия инфы... в этом плане синий куда лучше красного... зы хоть динамовцы порадуюццо)))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Да и визуально сочетание черного, белого и красного - очень агрессивно. такими цветами не рекомендуется злоупотреблять в принципе. Ни в одежде, ни в графике, если не стоит задача добиться именно агрессивности продукта )))
Мне стала ясна природа моей агрэссивности: во-первых, привык к старым цветам, во-вторых, меня их лишили :)).
vellena 08-07-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Мне стала ясна природа моей агрэссивности: во-первых, привык к старым цветам, во-вторых, меня их лишили :)).
Это нормально, Костя. Очень по-мужски ))) Не дай бог без спросу любимые протертые джинсы выбросить ))) - из личного опыта знаю )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Мне стала ясна природа моей агрэссивности: во-первых, привык к старым цветам, во-вторых, меня их лишили :)).
Это нормально, Костя. Очень по-мужски ))) Не дай бог без спросу любимые протертые джинсы выбросить ))) - из личного опыта знаю )))
Ну вот, а Вы говорите "не аргумент" :)).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАСТИШКА ДЛЯ ПЛОВЦОВ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»