• Авторизация


ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ 10-06-2009 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
boblin 12-06-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Насчет ЭПО у Мэрион Джонс. Нелишне задать себе вопрос- а зачем? Ей нужны стероиды, сила. Выносливость ей и даром не нужна, потому то дело было шито белыми нитками и вообше вся инфа по делу на редкость противоречива. Не едят спринтеры, особо 100-200 ЭПО, им это и нафиг не нужно. Оно не будет работать просто.
Работать не будет, это точно. А вот применяют ли спринтеры ненужный им ЭПО - вопрос интересный. Оказываются, применяют. Во-первых, кто-то году в 2000-м удачно распустил слух, что у ЭПО кроме стимуляции кроветворения есть еще один эффект. Немедленного действия. Что-то вроде срочного повышения уровня тестостерона или еще какая-то муть. И спринтерский народ начал колоться вовсю, даже тяжелоатлеты! Во-вторых, не надо искать логику там, где ее нет по определению. Вот бессмертная формула им. Виктора Конте: тетрагидрогестринон, тесто-пластыри/гели, ЭПО, гормон роста, IGF. Ну и по мелочи - ZMA, глютамин/аланин, кето-креатин, карнозин и пр. Эту формулу продавали всем, даже тем, кому высокий гемоглобин сто лет не нужен. Спортсмены заучивали торговые марки препаратов как мантру, не задумываясь об их действии. Я был как-то на слушаниях в Монреале в ВАДе по делу пойманной Келли Уайт (200м). Она так бодро перечисляла свои допинги, без запинки воспроизводила сложные наименования (в том числе ЭПО), но когда ее стали спрашивать - зачем тот или иной препарат, на что он действует, есть ли какие-нибудь опасности от передоза - она поплыла! Оказалась стерильна, как червяк в текиле. Ноль знаний. Но мантры помнила...)
Larsen 12-06-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Larsen Не запрещенную фарму употребляют все - это закон профессионально спорта.
простите, я иногда плохо понимаю жаргон спортсменов. Дайте определение "фармы".
MWL 12-06-2009-13:06 удалить
Вот блин, так хотел почитать "разговор по пятницам"
d_102 12-06-2009-13:07 удалить
Фарма - любой лекарственный препарат или их комбинация.
Larsen 12-06-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Работать не будет, это точно. А вот применяют ли спринтеры ненужный им ЭПО - вопрос интересный. Оказываются, применяют. Во-первых, кто-то году в 2000-м удачно распустил слух, что у ЭПО кроме стимуляции кроветворения есть еще один эффект. Немедленного действия. Что-то вроде срочного повышения уровня тестостерона или еще какая-то муть. И спринтерский народ начал колоться вовсю, даже тяжелоатлеты! ...)
Предельно удивлен. Впрочем. все может быть.
d_102 12-06-2009-13:10 удалить
boblin Соглашусь. У многих спортсменов слепая вера в фарму. Это предмет манипуляций.
d_102 12-06-2009-13:18 удалить
Дома ураганчик порвал провода, нет электричества. Пойду допингуюсь.
boblin 12-06-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 boblin Соглашусь. У многих спортсменов слепая вера в фарму. Это предмет манипуляций.
И даже не только у спортсменов. Блогеры тоже есть фармоверные. Не так ли, коллега Хаус?..
d_102 12-06-2009-13:28 удалить
boblin Вы же знаете каких блестящих результатов (на века) добились у женщин на базе стероидов. Это не вера, это знание жизни.
d_102 12-06-2009-13:35 удалить
Открою маленький секрет про Хауса, он коллекционер женского портрета.
12-06-2009-14:06 удалить
Здравствуйте! Бытует мнение, что шахбокс это искусственный вид спорта. Вчера убедился в обратном - самый народный. Наблюдал в обед, как работяги из соседней фирмы, раздобыли где-то часы, играли блицы, (трех минутки по моему). По эмоциям финал ЧМ по хоккею - детский лепет. Отличие от шахбокса было только в том, что под конец накостыляли, всем коллективом, одному "самому умному", который больше всех советы давал, хотя сам не играл. Будет возможность сфоткою эти часы - прочная штука, не каждый механизм выдержит такие удары ладонями.
d_102 12-06-2009-14:22 удалить
Як-42 Спасибо за информацию, не слышал. Быть сильным и умным это хорошо. Предпочел бы в этой теме вместо бокса - самбо.
d_102 12-06-2009-14:58 удалить
Всем пока. Это для раздумий. [569x699]
щас_спою 12-06-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение boblin Работать не будет, это точно. А вот применяют ли спринтеры ненужный им ЭПО - вопрос интересный. Оказываются, применяют. Во-первых, кто-то году в 2000-м удачно распустил слух, что у ЭПО кроме стимуляции кроветворения есть еще один эффект. Немедленного действия. Что-то вроде срочного повышения уровня тестостерона или еще какая-то муть. И спринтерский народ начал колоться вовсю, даже тяжелоатлеты! ...)
Предельно удивлен. Впрочем. все может быть.
Дела дней давно минувших...единичные затмения мозгов может еще и бывают.
щас_спою 12-06-2009-15:42 удалить
Видеоконференции так и не увидел. И вообще, читал , что она должна состояться 15го...напутал?
MWL 12-06-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Я вообще от жизни отстал. Узнал, что она была, когда Елена Сергеевна спросила, как прошло:)
щас_спою 12-06-2009-15:53 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Я вообще от жизни отстал. Узнал, что она была, когда Елена Сергеевна спросила, как прошло:)
Я и того что было не могу увидеть, не грузится.(
MWL 12-06-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Ни у кого не грузится
Для доктора Хауса:) "Ямайский спринтер, олимпийский чемпион Усейн Болт стал лауреатом престижной премии Laureus World Sports Awards, которую еще называют спортивным «Оскаром». В борьбе за звание лучшего спортсмена 2008 года Усейн обошел пловца Майкла Фелпса, теннисиста Рафаэля Надаля, гонщика «Формулы-1» Льюиса Хемилтона, мотогонщика Валентино Росси, а также футболиста Криштиану Роналду."
щас_спою 12-06-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Для доктора Хауса:) "Ямайский спринтер, олимпийский чемпион Усейн Болт стал лауреатом престижной премии Laureus World Sports Awards, которую еще называют спортивным «Оскаром». В борьбе за звание лучшего спортсмена 2008 года Усейн обошел пловца Майкла Фелпса, теннисиста Рафаэля Надаля, гонщика «Формулы-1» Льюиса Хемилтона, мотогонщика Валентино Росси, а также футболиста Криштиану Роналду."
Доктор Хаус знает - у него в дневнике есть запись.
MWL 12-06-2009-17:52 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА # А я бы все-таки Надалю отдал, наверное:)
А по-моему, Болт - однозначно. Он, кроме того, что талант, еще и шоу делает))
MWL 12-06-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА # Ну, во-первых, я вовсе не спорю) Во-вторых, у легкоатлетов просто не так много стартов, к которым приковано внимание всех и вся. А Надаль весь год делал невозможные вещи. И, наконец, мне вообще фиолетово, кому там и что вручили:)
Да я тоже не спорю)) И по-большому счету фиолетово))
щас_спою 12-06-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 А по-моему, Болт - однозначно. Он, кроме того, что талант, еще и шоу делает))
Я тож за БолтА, однозначно.))
И фамилия у него интересная))
Граждане, о ком и о чем вы спорите? Какой Болт, какой ЭПО?? Тута свинячий грипп пандемией прикинулсо. Шо делать будем? boblin, Николай Дмитриевич, вразумите, плз. Бояцца, не бояцца и есть ли допенк против этой заразы?))
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin "За последние 10 лет правительство США потратило два с половиной миллиарда долларов на изучение эффективности методов альтернативной и нетрадиционный медицины... Практически все изученные способы лечения - эхинацея, гинкго, акульи хрящи, акупрессура, энергетические поля, мозговые волны, магниты и многие другие оказалась абсолютно неэффективными."...
прикольно... 250 млн долл в год для доказательства в общем-то очевидного и известного - ради этого стоит придумать очередной метод/средство нетрадиционнной медицины...
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin ...А если Вы про "кардиопротектор", то лучше им колоть Болта. Медленнее побежит - это раз, попадется на допинг-контроле - это два. 100%. )
:):):)
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen ...если подросток 16-17 лет бежит 200 метров по электронике в районе 20 сек, а потом и из 20 сек. причем на пртяжении 5 лет, то это означает только одно- мы имеем дело с просто невероятнейшим талантом, буквально сверхчеловеком, уродился такой вот. Которому не нужна никакая "жесткая" фарма. Ему обыкновенной будет более чем достаточно (особо учитывая, насколькоон великолепно и правильно переставляет ноги)...
феномен юных болгарских штангистов и африканских футболистов уже был. Как и юного женского плавания ГДР. Или чудодейственного воздействия старинных рецептов, вроде употребления черепашьей крови, для китайских бегуний.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»