• Авторизация


ТРИ ПЛЮС 12-02-2009 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
bettula 13-02-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Отобрать не реально было, а вот дать 2-ю канадцам да - они это сделали, а лишили они золота в одиночном женском фигурном катании...
Объясните мне, тупому, на пальцах - зачем американцам нужно давать лишнюю золотую медаль канадцам? И еще один вопрос. "Американцы" в данном случае - это кто именно? Мировая Закулиса, Массонская Ложа... Сорвите хоть одну маску. Дайте хоть немного конкретики.
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Очень прикольно, особенно учитывая, что вторую золотую медаль дали КАНАДСКОЙ паре, а не американской. Вы хоть матчасть иногда изучайте, чтобы совсем уж глупо не выглядеть.
Да, но поверьте тогда все "делали" именно американцы, а не канадцы...
Извините, но не поверю. Если бы за дело взялись американцы, то тогда бы у наших просто тупо отобрали золото и отдали канадцам. А тут такой щедрый компромисс. Зачем американцам нужна была канадская золотая медаль при том, что наши своей медали не лишились? Они так сильно любят своих северных соседей что ли?
Отобрать не реально было, а вот дать 2-ю канадцам да - они это сделали, а лишили они золота в одиночном женском фигурном катании...[/QUOTE] Да ёмое я смотрел те выступления.Мне Хьюз понравилась больше...У вас может быть другое мнение,но оно не истина во всех инстанциях.
zh-eug 13-02-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Отобрать не реально было, а вот дать 2-ю канадцам да - они это сделали, а лишили они золота в одиночном женском фигурном катании...
Помнится, Ческидов рассказывал (правда или нет, не могу сказать): есть запасной судья, ну так, на всякитй
13-02-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Очень прикольно, особенно учитывая, что вторую золотую медаль дали КАНАДСКОЙ паре, а не американской. Вы хоть матчасть иногда изучайте, чтобы совсем уж глупо не выглядеть.
Да, но поверьте тогда все "делали" именно американцы, а не канадцы...
Блин,а что же тогда они не наделали ничего с 2 золотыми медалями Российской сборной???
Вы вообще ту Олимпиаду помните???? Например женское фигурное катание или полуфинал в хоккее...[/QUOTE] Вот по ФК соглашусь. Слуцкую просто "убили". И на таком уровне она больше не выступала, по-моему. Только это все офф-топ.
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax ...Непонятно, зачем наши порезали это на 2 новости....
потому что два клика - больше, чем один. В два раза.
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой Вы вообще ту Олимпиаду помните???? Например женское фигурное катание или полуфинал в хоккее...
Так, так... А что было не так с хоккеем? Вчистую проиграли два первых периода 0-3, потом в третьем периоде сократили до минимума, но отыграться не смогли. Гол-фантом после просмотра повторов оказался пшиком. Надо было не только в третьем периоде играть, а весь матч - тогда и результат был бы другой. В прошлом году, я надеюсь вы помните, в финале была обыграна сборная Канада в Канаде в доп.время благодаря тому, что судья удалил Рика Нэша, хотя в принципе там было такое нарушение, что можно было (при большом желании) и не удалять. Давайте не будем про заговоры, ладно. Давайте все-таки в себе, прежде всего, разберемся для начала.
Про ОИ-2002 почти то же самое выше написал.Вот-вот,согласен с вами,а то началось:везде украли,отняли,заговоры и т.д.Смешно просто...
13-02-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой alex1979nav2002, Трагедия:это солдат Сычёв,это Чернобыльские Ликвидаторы с пенсией в 4 тыс.рублей,это выброшенные на улицу,кому до пенсии осталось год-полтора.Согласен с вами!
нас двое)))
zh-eug 13-02-2009-14:53 удалить
упс... как тут редактировать? Короче - есть запасной судья, вдруг кому-то станет плохо или что-то там такое случится, что придется оценки одного из судей аннулировать. И вот тот отдал 1е место канадцам. Так что, если это правда, то вполне могли отнять
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K Вот по ФК соглашусь. Слуцкую просто "убили"...
:):):)
DEUTSCHLAND1990 13-02-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой Вы вообще ту Олимпиаду помните???? Например женское фигурное катание или полуфинал в хоккее...
Так, так... А что было не так с хоккеем? Вчистую проиграли два первых периода 0-3, потом в третьем периоде сократили до минимума, но отыграться не смогли. Гол-фантом после просмотра повторов оказался пшиком. Надо было не только в третьем периоде играть, а весь матч - тогда и результат был бы другой. В прошлом году, я надеюсь вы помните, в финале была обыграна сборная Канада в Канаде в доп.время благодаря тому, что судья удалил Рика Нэша, хотя в принципе там было такое нарушение, что можно было (при большом желании) и не удалять. Давайте не будем про заговоры, ладно. Давайте все-таки в себе, прежде всего, разберемся для начала.
Я не говорю что был заговор и конечно нужно в себе разбираться. 3 гол был, но судьи и смотреть не стали, а на счет Нэша - это нарушение в правилах записано и в этом же матче наших удаляли за подобное, да и когда канада забивала 2 гол там было нарушение, но судьи якобы его не увидели.
Larsen 13-02-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Объясните мне, тупому, на пальцах - зачем американцам нужно давать лишнюю золотую медаль канадцам? И еще один вопрос. "Американцы" в данном случае - это кто именно? Мировая Закулиса, Массонская Ложа... Сорвите хоть одну маску. Дайте хоть немного конкретики.
bettula, запомните))) "масонов просто не бывает". У всех у них на известном причинном месте татуировка в виде магендавида и 666. Это был заговор против жидомасонов из ложи Пи-2.
bettula 13-02-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Про ОИ-2002 почти то же самое выше написал.Вот-вот,согласен с вами,а то началось:везде украли,отняли,заговоры и т.д.Смешно просто...
Ну вот мы такая особенная нация - никогда в жизни не признаем своих ошибок. Лучше на врагов все списать, благо их всегда много, да и проверить это никто не может.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Очень прикольно, особенно учитывая, что вторую золотую медаль дали КАНАДСКОЙ паре, а не американской. Вы хоть матчасть иногда изучайте, чтобы совсем уж глупо не выглядеть.
Да, но поверьте тогда все "делали" именно американцы, а не канадцы...
Блин,а что же тогда они не наделали ничего с 2 золотыми медалями Российской сборной???
Вы вообще ту Олимпиаду помните???? Например женское фигурное катание или полуфинал в хоккее...[/QUOTE] Вот по ФК соглашусь. Слуцкую просто "убили". И на таком уровне она больше не выступала, по-моему. Только это все офф-топ.[/QUOTE] Опять же,фигурное катание субъективный вид спорта.Это не хоккей,где есть ворота и красный фонарь за спиной.А тут всегда так будет:одним понравилось,другим нет и т.д.Для этого существуют апелляции,а не размахивание кулаками после драки.
13-02-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Vyacheslav_K Вот по ФК соглашусь. Слуцкую просто "убили"...
:):):)
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой Вы вообще ту Олимпиаду помните???? Например женское фигурное катание или полуфинал в хоккее...
Так, так... А что было не так с хоккеем? Вчистую проиграли два первых периода 0-3, потом в третьем периоде сократили до минимума, но отыграться не смогли. Гол-фантом после просмотра повторов оказался пшиком. Надо было не только в третьем периоде играть, а весь матч - тогда и результат был бы другой. В прошлом году, я надеюсь вы помните, в финале была обыграна сборная Канада в Канаде в доп.время благодаря тому, что судья удалил Рика Нэша, хотя в принципе там было такое нарушение, что можно было (при большом желании) и не удалять. Давайте не будем про заговоры, ладно. Давайте все-таки в себе, прежде всего, разберемся для начала.
Я не говорю что был заговор и конечно нужно в себе разбираться. 3 гол был, но судьи и смотреть не стали, а на счет Нэша - это нарушение в правилах записано и в этом же матче наших удаляли за подобное, да и когда канада забивала 2 гол там было нарушение, но судьи якобы его не увидели.
Да,но за это нарушение удалили НЭША В КАНАДЕ В ОВЕРТАЙМЕ.Заговорщики так не делают...
bettula 13-02-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 3 гол был, но судьи и смотреть не стали, а на счет Нэша - это нарушение в правилах записано и в этом же матче наших удаляли за подобное, да и когда канада забивала 2 гол там было нарушение, но судьи якобы его не увидели.
3 гола не было, это признали все. А насчет удаления Нэша... Прим наличии заговора за такое нарушение вполне можно не удалять. Сказать, что Нэш не специально шайбу выбросил и никто ничего не смог бы оспорить. Это же все элементарно делается. Вполне подходящая была ситуация для "убийства". Тем более, там на трибунах сидел премьер-министр Канады. Такой праздник человеку испортили...
DEUTSCHLAND1990 13-02-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой # Да ёмое я смотрел те выступления.Мне Хьюз понравилась больше...У вас может быть другое мнение,но оно не истина во всех инстанциях.[/QUOTE] Хьюз по всем правилам никак не могла быть первой максимум 2,перед последней она очень сильно отставала(в фигурном катании не одна программа)
Kemira 13-02-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Что вы имеете в иду под словами "выведут из под удара". Что, помимо того удара, который они уже получили, еще что-то возможно?
Выведут остальных спортсменов сборной. Т.е., проекции от трех наших не будет на всю команду.
bettula 13-02-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen bettula, запомните))) "масонов просто не бывает". У всех у них на известном причинном месте татуировка в виде магендавида и 666. Это был заговор против жидомасонов из ложи Пи-2.
Не знал таких подробностей... Спасибо за ликбез ))
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Да ёмое я смотрел те выступления.Мне Хьюз понравилась больше...У вас может быть другое мнение,но оно не истина во всех инстанциях.
Хьюз по всем правилам никак не могла быть первой максимум 2,перед последней она очень сильно отставала(в фигурном катании не одна программа)[/QUOTE] В спорте может произойти всё ,что угодно.Сильно отставала-это не аргумент...Апелляцию подавали?Нет.Чего теперь балаболить?
13-02-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Evgeniy_S Вообще прикольно, подключить спецслужбы.Помните на Олимпиаде в Солт-Лейк Сити америкосы буквально выдрали себе золотую медаль в фигурном катании? Подключили чуть ли не ЦРУ. А нашим так слабо?
Это были канадцы.
cymax 13-02-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение cymax ...Непонятно, зачем наши порезали это на 2 новости....
потому что два клика - больше, чем один. В два раза.
Думаю, не только в этом дело. Если вот это (Ю) Я не знала, что нам дают допинг (W) Не могу себе этого представить, если речь об ЭПО разрезать на 2 разные новости, то воспринимается по-другому.
DEUTSCHLAND1990 13-02-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий bettula # 3 гола не было, это признали все. А насчет удаления Нэша... Прим наличии заговора за такое нарушение вполне можно не удалять. Сказать, что Нэш не специально шайбу выбросил и никто ничего не смог бы оспорить. Это же все элементарно делается. Вполне подходящая была ситуация для "убийства". Тем более, там на трибунах сидел премьер-министр Канады. Такой праздник человеку испортили...[/QUOTE] на счет 3 гола поройтесь в архивах "СЭ", Я не говорю про заговор, но то что у Канадцев не "видят" то, что видят у нас это факт в 1 периоде в Квебеке это тоже наглядно было видно.
13-02-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Очень прикольно, особенно учитывая, что вторую золотую медаль дали КАНАДСКОЙ паре, а не американской. Вы хоть матчасть иногда изучайте, чтобы совсем уж глупо не выглядеть.
Да, но поверьте тогда все "делали" именно американцы, а не канадцы...[/QUOTE] А на фига американцам канадская медаль?
bettula 13-02-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Я не говорю про заговор, но то что у Канадцев не "видят" то, что видят у нас это факт в 1 периоде в Квебеке это тоже наглядно было видно.
А Вы никогда не замечали, что в игровых видах спорта судьи хозяевам частенько "подсвистывают"... Вспомните, пожалуйста, "Финал четырех" баскетбольной Евролиги, который был в Москве в 2005 году. Вот уж там судьи просто в одну калитку в пользу ЦСКА свистели. Я смотрел и просто смеялся в голос. Кстати, не помогло тогда )))
13-02-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Алекс_Бир сейчас тренерская деятельность лицензируется по видам спорта (в футболе, например и пр.). В том числе и работа детским тренером. Плюс зарплата в госучреждениях, например, по разрядной сетке, с 6 по 12 разряд, - начиная с 9 разряда требует высшего профессионального образования (оно у Ярошенко есть).
вполне вероятно. Я совершенно некомпетентен в этих вопросах.
я не знаю, как именно в биатлоне сейчас вопрос с лицензированием тренеров. p.s. в советские времена вроде квалификация мс позволяла работу тренером и без специального среднего или в/о. Не помню уже точно. Давно это было...
вы очем здесь вообще?! какие допуски?! у нас в городе инфиз, а в ДЮСШ различных либо "старички с образованием" со времен "нерушимого" в профессии оставшиеся работают(таких треть примерно)т.к. у них достаточно регалий и стажа для более-менее достойной зарплаты, либо ПТУ-шники нигде себя не нашедшие,из тех что когда-то "мал-мала пинал-бегал" на уровне сб.города(таких большинство). так вот последним устраивают 3-х дневные КПК или ФПК, дают "филькину грамоту" - и вперед, страна зовет! а выпускнику ВУЗа - нереально жить на зарплату тренера-новичка, в лучшем случае - можно только выживать, вот и работают от нескольких недель до нескольких месяцев по спциальности...
DEUTSCHLAND1990 13-02-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой # В спорте может произойти всё ,что угодно.Сильно отставала-это не аргумент...Апелляцию подавали?Нет.Чего теперь балаболить?[/QUOTE] Вот именно все что угодно и далеко не спортивными методами...
13-02-2009-15:08 удалить
Вчера проходила инфа, что были 5 положительных проб "А" у ИНОСТРАНЫХ биатлонистов, но пробы "Б" у всех не потвердились. Что это было "утка" или правдо имело место?
13-02-2009-15:09 удалить
ты меня... ты меня на рассвете... ну, а я тебя ближе к закаааату...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИ ПЛЮС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»