• Авторизация


ТЁМНАЯ СТОРОНА СПУТНИКА 15-01-2021 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Борьба в гонке может быть сколь угодно жесткой, в том числе даже за гранью правил иногда. Но после финиша все это нужно прекращать. Профессионалы должны уметь выключать злобу после окончания соревнования. И не надо сравнивать спорт с войной!
teyty 24-01-2021-14:20 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение teyty
elole, а вот думается, что зря не травмировал...

Ну ладно, не будьте такой кровожадной)

да ладно! хорошо, большунов не смог бы притормозить и впоролся на палки подрезавшего его финна, травмировался, финишировал и на коленях извинился бы перед финном за то, что испортил ему финишную прямую? так нормуль?

не надо доводить до абсурда ситуацию: политика - ето искусство возможного, финны использовали ситуацию по максимуму - словили дома совершенно неожиданный подиум и в этой ситуации поведение финна избыточно, осознанно и рассчитано именно на безнаказанность в условиях современной толерантной системы ценностей, в коей русские - ето даже не брежневские медведи, совсем не сталинские соколы, а просто люди без гимна, без звезды, без родины , без флага...
LOSEV 24-01-2021-14:21 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Борьба в гонке может быть сколь угодно жесткой, в том числе даже за гранью правил иногда. Но после финиша все это нужно прекращать. Профессионалы должны уметь выключать злобу после окончания соревнования. И не надо сравнивать спорт с войной!

Спасибо за поддержку) а то уже сложно удержаться от сексистских высказываний
24-01-2021-14:21 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Борьба в гонке может быть сколь угодно жесткой, в том числе даже за гранью правил иногда. Но после финиша все это нужно прекращать. Профессионалы должны уметь выключать злобу после окончания соревнования. И не надо сравнивать спорт с войной!

Там после финиша прошла пара секунд, за такое время невозможно переключиться.
elole 24-01-2021-14:23 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Борьба в гонке может быть сколь угодно жесткой, в том числе даже за гранью правил иногда. Но после финиша все это нужно прекращать. Профессионалы должны уметь выключать злобу после окончания соревнования. И не надо сравнивать спорт с войной!

плюсуюсь.
Но, всё таки, они люди, а не роботы, они - спортсмены жаждущие победы, а эту жажду сложно вот так сразу после финиша отключить
LOSEV 24-01-2021-14:25 удалить
Вспомнился прошлый чм, когда Устюгов «дружески» потрепал по щеке Клэбо, слил потом ему же эстафету и свою карьеру, как мы видим.. Не хочется повторения от Большунова.
Два вопроса — почему так ведут себя только наши и разве такое поведение способствует возврату флага и гимна?
Sleeppie, elole, я согласен, что это сложно. Но важно, на мой взгляд, чтобы мы понимали - не нужно было так делать. И важно, чтобы он сказал, а еще лучше - подумал: "Извините, я был неправ".
LOSEV 24-01-2021-14:26 удалить
Вопросы риторические, естественно)
elole 24-01-2021-14:27 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение teyty
elole, а вот думается, что зря не травмировал...

Ну ладно, не будьте такой кровожадной)

да ладно! хорошо, большунов не смог бы притормозить и впоролся на палки подрезавшего его финна, травмировался, финишировал и на коленях извинился бы перед финном за то, что испортил ему финишную прямую? так нормуль?

не надо доводить до абсурда ситуацию: политика - ето искусство возможного, финны использовали ситуацию по максимуму - словили дома совершенно неожиданный подиум и в этой ситуации поведение финна избыточно, осознанно и рассчитано именно на безнаказанность в условиях современной толерантной системы ценностей, в коей русские - ето даже не брежневские медведи, совсем не сталинские соколы, а просто люди без гимна, без звезды, без родины , без флага...

мне кажется вы слишком глубоко копаете, что вот прямо так финн предвидел, что его маневр не сочтут опасным потому, что он применился против лыжника из команды без гимна и флага? Нормально боролся он в финишном коридоре.Повторюсь, будь на месте финна наш - мы бы сейчас взахлёб восторгались бы его отличной тактике
Grig_N 24-01-2021-14:27 удалить
Ответ на комментарий teyty # Вряд ли финн так глубоко копал, тупо блокирнул, да и тут вопрос - Червоткина вот наказали за то, что, как сказала ЕС, у Белова на затылке глаз нет", а ситуация в чем то схожа
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
разве такое поведение способствует возврату флага и гимна?

Лично для меня даже не так важно способствует или нет, а важно, что отсутствие флага и гимна не оправдывает ничего. Финн этот, наверное, был неправ, однако в отсутствии флага и гимна он не виноват.
Не надо видеть во всех врагов, тогда, глядишь, и врагов поменьше будет...
LOSEV 24-01-2021-14:30 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение LOSEV
разве такое поведение способствует возврату флага и гимна?

Лично для меня даже не так важно способствует или нет, а важно, что отсутствие флага и гимна не оправдывает ничего. Финн этот, наверное, был неправ, однако в отсутствии флага и гимна он не виноват.
Не надо видеть во всех врагов, тогда, глядишь, и врагов поменьше будет...

Золотые слова
teyty 24-01-2021-14:30 удалить
LOSEV, не хочу с вами спорить...
Grig_N 24-01-2021-14:30 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # А как жить без врагов то?)
elole 24-01-2021-14:31 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Sleeppie, elole, я согласен, что это сложно. Но важно, на мой взгляд, чтобы мы понимали - не нужно было так делать. И важно, чтобы он сказал, а еще лучше - подумал: "Извините, я был неправ".

мне кажется, что примерно так и было, показали в конце трансляции как он подошёл к финну.
Но, мне кажется, что важно ещё донести это до болельщиков. Чтобы Большунов не только подумал, но с высказался бы в стиле - Я был зол, не смог сдержаться, сожалею.
Grig_N 24-01-2021-14:31 удалить
У Фуркада с Шипулиным была примерно такая же история
elole 24-01-2021-14:34 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Вспомнился прошлый чм, когда Устюгов «дружески» потрепал по щеке Клэбо, слил потом ему же эстафету и свою карьеру, как мы видим.. Не хочется повторения от Большунова.
Два вопроса — почему так ведут себя только наши и разве такое поведение способствует возврату флага и гимна?

не верите в то, что Устюгов восстанет?
И там Клэбо был не прав, по хорошему его надо было бы дисквалифицировать.
P.S. Разве это на ЧМ было? Не на этапе Кубка?
24-01-2021-14:40 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Вспомнился прошлый чм, когда Устюгов «дружески» потрепал по щеке Клэбо, слил потом ему же эстафету и свою карьеру, как мы видим..

Конечно, Устюгов слил карьеру из-за того происшествия
teyty 24-01-2021-14:40 удалить
Посторонний_старичок, elole, предлагаю абстрагироваться от флагов, прочитать правила и рассмотреть ситуацию, учитывая, что ето не дистанционная гонка/, а эстафета... ето раз...

и второй, чм по лыжам раз в два года, в етом году норги, и в частности клэбо, от большунова прятались 3/4 прошедшего времени, русских не сняли с соревнований с помощью вада - в серых пижамах, но они все одно на лыжне, как еще можно убрать лидера сборной и деморализовать остальных? как оказалось просто... и вчера к командной работе норгов, наличии в их составе комикадзе - нашей сборной нечего было противопоставить, наши мирные, со всеми дружащие, супер законопослушные лыжники оказались не готовы к провокации астматиков... а сегодня большунова не пустили в финишный коридор... а что будет завтра?

и как вы тогда будете реагировать?

лично я думаю, что большунов отреагировал чрезмерно, но как мужчина, как уважающий себя спортсмен, которого взяли на слабо... еще раз повторю, нельзя позволять хамство по отношению к себе, но способ и реализацию этой реакции надо готовить заранее... наши парни не готовы: одни - импульсивны, другие - жадноваты... а бытовой осторожности, обывательскому терпению и человеческой подлости их вяльбе не учит... это прекрасно с т.ч. спортивного чиновника, но печально в современных реалиях - ребята беззащитны перед финами, норгами и иными прочими...
LOSEV 24-01-2021-14:41 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение LOSEV
Вспомнился прошлый чм, когда Устюгов «дружески» потрепал по щеке Клэбо, слил потом ему же эстафету и свою карьеру, как мы видим.. Не хочется повторения от Большунова.
Два вопроса — почему так ведут себя только наши и разве такое поведение способствует возврату флага и гимна?

не верите в то, что Устюгов восстанет?
И там Клэбо был не прав, по хорошему его надо было бы дисквалифицировать.
P.S. Разве это на ЧМ было? Не на этапе Кубка?

На ЧМ два года назад
Не верю столько же — когда он вышел больной на эстафету, никому ничего не сказав
LOSEV 24-01-2021-14:41 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение LOSEV
Вспомнился прошлый чм, когда Устюгов «дружески» потрепал по щеке Клэбо, слил потом ему же эстафету и свою карьеру, как мы видим..


Конечно, Устюгов слил карьеру из-за того происшествия

Все болезни от нервов)
24-01-2021-14:42 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение LOSEV
Вспомнился прошлый чм, когда Устюгов «дружески» потрепал по щеке Клэбо, слил потом ему же эстафету и свою карьеру, как мы видим..


Конечно, Устюгов слил карьеру из-за того происшествия


Все болезни от нервов)


Так и та история от нервов. А не их причина)
LOSEV 24-01-2021-14:43 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение LOSEV
Вспомнился прошлый чм, когда Устюгов «дружески» потрепал по щеке Клэбо, слил потом ему же эстафету и свою карьеру, как мы видим..


Конечно, Устюгов слил карьеру из-за того происшествия


Все болезни от нервов)



Так и та история от нервов. А не их причина)

Курица или яйцо? )
elole 24-01-2021-14:44 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение LOSEV
Вспомнился прошлый чм, когда Устюгов «дружески» потрепал по щеке Клэбо, слил потом ему же эстафету и свою карьеру, как мы видим.. Не хочется повторения от Большунова.
Два вопроса — почему так ведут себя только наши и разве такое поведение способствует возврату флага и гимна?

не верите в то, что Устюгов восстанет?
И там Клэбо был не прав, по хорошему его надо было бы дисквалифицировать.
P.S. Разве это на ЧМ было? Не на этапе Кубка?

На ЧМ два года назад
Не верю столько же — когда он вышел больной на эстафету, никому ничего не сказав


да, уже нашла видео, действительно ЧМ.
За тот выход больным не стану клеймить Устюгова, как сейчас не делаю этого с Большуновым. КМК, только вот такие упёртые могут бороться и побеждать, а те, кто жалеют себя - остаются на обочине спортивной жизни
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
человеческой подлости их вяльбе не учит... это прекрасно с т.ч. спортивного чиновника, но печально в современных реалиях - ребята беззащитны перед финами, норгами и иными прочими...

Я рад, что подлости она их не учит. И даже если предположить, что подлость приносит кому-то медали - я таких медалей не хочу.
Crokodim07 24-01-2021-14:45 удалить
Ну что, на наших сегодня хоть кто-то поставил?)
Natafka2003 24-01-2021-14:46 удалить
Исходное сообщение teyty
Посторонний_старичок, elole, предлагаю абстрагироваться от флагов, прочитать правила и рассмотреть ситуацию, учитывая, что ето не дистанционная гонка/, а эстафета... ето раз...

и второй, чм по лыжам раз в два года, в етом году норги, и в частности клэбо, от большунова прятались 3/4 прошедшего времени, русских не сняли с соревнований с помощью вада - в серых пижамах, но они все одно на лыжне, как еще можно убрать лидера сборной и деморализовать остальных? как оказалось просто... и вчера к командной работе норгов, наличии в их составе комикадзе - нашей сборной нечего было противопоставить, наши мирные, со всеми дружащие, супер законопослушные лыжники оказались не готовы к провокации астматиков... а сегодня большунова не пустили в финишный коридор... а что будет завтра?

и как вы тогда будете реагировать?

лично я думаю, что большунов отреагировал чрезмерно, но как мужчина, как уважающий себя спортсмен, которого взяли на слабо... еще раз повторю, нельзя позволять хамство по отношению к себе, но способ и реализацию этой реакции надо готовить заранее... наши парни не готовы: одни - импульсивны, другие - жадноваты... а бытовой осторожности, обывательскому терпению и человеческой подлости их вяльбе не учит... это прекрасно с т.ч. спортивного чиновника, но печально в современных реалиях - ребята беззащитны перед финами, норгами и иными прочими...
поддерживаю. Круто спровоцировать Саню, чтоб его дисквальнули на период ЧМ.
Aireyeteazed 24-01-2021-14:47 удалить
Короче, посмотрела я этот финиш. У финна приоритет. Чего там Большунов палками размахивал, фиг знает. За это спокойно дискануть можно.
Биатлон. Насчет Австрии сильно сомневалась, т.к. без Хаузер. Риск небольшой. Поглядим, кто застрелится сегодня.
1. Норвегия
2. Швеция
3. Германия
4. Франция
5. Россия
6. Украина
7. Италия
8. Австрия
24-01-2021-14:47 удалить
Мне тут ещё кажется, что Бородавко после таких историй ведёт себя неправильно. Что в ситуации с Червоткиным, что после вчерашней гонки, он своими комментариями журналистам о несправедливости и т.п. своих спортсменов только накручивает, вместо того, чтобы успокоить ситуацию (независимо от того, кто был прав на самом деле, и кто что по этому поводу думает).
Crokodim07 24-01-2021-14:47 удалить
Немцы перечислили всех фаворитов - француженок, шведок, норвежек, белоруссок, своих естессно..., а наших даже не упомянули. Хороший знак!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЁМНАЯ СТОРОНА СПУТНИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»