• Авторизация


ОДНОЙ НОГОЙ В РИО 22-06-2016 19:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Двукратный олимпийский чемпион Сергей Макаров был включен в Зал славы хоккея, который расположен в Торонто. Кроме Макарова в Зал славы хоккея были включены канадцы: экс-форвард Эрик Линдрос, бывший голкипер Роже Вашон и экс-защитник и тренер Пэт Куинн (посмертно). Голосование по выбору претендентов на включение в Зал славы прошло в понедельник в Торонто. Макаров стал седьмым хоккеистом из России, введенным в Зал славы: ранее такой чести удостоились Владислав Третьяк, Валерий Харламов, Вячеслав Фетисов, Игорь Ларионов, Павел Буре и Сергей Федоров. Макаров, которому в июне исполнилось 58 лет, побеждал на Олимпийских играх в 1984 и 1988 году, восемь раз выигрывал чемпионат мира. За свою карьеру форвард выступал за челябинский «Трактор», московский ЦСКА, «Калгари», «Сан-Хосе», «Даллас» и швейцарский «Фрибур».
Понимаю, что новость хоккейная, но я счастлив. Макаров — мой любимый хоккеист с детства.
I-Rinn 28-06-2016-00:14 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # У меня даже бабушка за него болела :)
Flim 28-06-2016-00:15 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!!
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!!
Карьеры Крутова и Касатотова в НХЛ особо не сложились, так что увы...
RK75 28-06-2016-00:18 удалить
Исходное сообщение Flim По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!!
поддержу
RK75 28-06-2016-00:19 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!! Карьеры Крутова и Касатотова в НХЛ особо не сложились, так что увы...
дык Третьяк и Харламов там вообще не играли :)
C_Nemo 28-06-2016-00:20 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!!
+1
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!! Карьеры Крутова и Касатотова в НХЛ особо не сложились, так что увы...
дык Третьяк и Харламов там вообще не играли :)
Они в противостояниях с НХЛовцами запомнились. Плюс, в то время чисто технически играть в НХЛ можно было только сбежав. Так что немного другой случай.
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Flim По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!! +1
+1
RK75 28-06-2016-00:28 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение RK75 Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!! Карьеры Крутова и Касатотова в НХЛ особо не сложились, так что увы... дык Третьяк и Харламов там вообще не играли :) Они в противостояниях с НХЛовцами запомнились. Плюс, в то время чисто технически играть в НХЛ можно было только сбежав. Так что немного другой случай.
В противостояниях с НХЛовцами немало наших великих игроков запомнилось, однако никого больше в зале славы нет
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение RK75 Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!! Карьеры Крутова и Касатотова в НХЛ особо не сложились, так что увы... дык Третьяк и Харламов там вообще не играли :) Они в противостояниях с НХЛовцами запомнились. Плюс, в то время чисто технически играть в НХЛ можно было только сбежав. Так что немного другой случай.
В противостояниях с НХЛовцами немало наших великих игроков запомнилось, однако никого больше в зале славы нет
Третьяк тупо вратарь № 1 любительского хоккея, а Харламов (заранее прошу прощения за цинизм) вовремя погиб, что создало ему ореол непревзойдённости и сверхуникальности (ещё раз прошу прощения за цинизм). Это как с Цоем. Кому бы он был интересен сейчас живым, а гибель на пике популярности сделала его вечно живым "Последним героем".
Вовремя и трагически уйти из жизни — это большое подспорье для посмертной славы.
C_Nemo 28-06-2016-00:46 удалить
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение Zappa Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Сова-Апчи Ура !!!! Как же я болела за ..... Белые ноги ))) Меня другое удивляет - глядя на трибуны: в стране кто-то вообще остался? вулканологи))) 788 человек. у них вахта))) а овцы значит нестриженые бродят))
боюсь думать, кто там на следующую игру дежурить останется))) один авиадиспетчер в аэропорту, наверное))
Он все самолеты отправит, а сам вплавь))
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Вовремя и трагически уйти из жизни — это большое подспорье для посмертной славы.
Я бы немного изменила тональность , поставила бы частицу " или" вместо "и" . А слово " посмертной " исключила бы .
C_Nemo 28-06-2016-00:50 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение RK75
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение RK75 Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Flim По уму надо было всю пятерку сразу туда... Разделяю вашу радость!!! Карьеры Крутова и Касатотова в НХЛ особо не сложились, так что увы... дык Третьяк и Харламов там вообще не играли :) Они в противостояниях с НХЛовцами запомнились. Плюс, в то время чисто технически играть в НХЛ можно было только сбежав. Так что немного другой случай.
В противостояниях с НХЛовцами немало наших великих игроков запомнилось, однако никого больше в зале славы нет
Третьяк тупо вратарь № 1 любительского хоккея, а Харламов (заранее прошу прощения за цинизм) вовремя погиб, что создало ему ореол непревзойдённости и сверхуникальности (ещё раз прошу прощения за цинизм). Это как с Цоем. Кому бы он был интересен сейчас живым, а гибель на пике популярности сделала его вечно живым "Последним героем".
По Харламову спорить не стану, не видел. По Цою - не соглашусь.
C_Nemo 28-06-2016-00:52 удалить
Все, айпад практически сдох, а розетка далеко. Спокойной ночи коллеги и спасибо.
I-Rinn 28-06-2016-00:53 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Спокойной ночи!
Исходное сообщение I-Rinn Спокойной ночи!
Сладких снов !
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Вовремя и трагически уйти из жизни — это большое подспорье для посмертной славы.
Я бы немного изменила тональность , поставила бы частицу " или" вместо "и" . А слово " посмертной " исключила бы .
Уходить надо на пике (вовремя): смерть Дэвида Боуи вызвала куда меньший резонанс, чем самоубийство Кобейна или смерть Хендрикса Уходить надо трагически: гибель Сенны или убийство Леннона "перевешивают" в глазах толпы смерть Фанхио или Харрисона. А дальше начинается именно посмертная слава, ибо все мы смертны, и наша слава и память о нас зависит от памяти наших потомков и тех, кто ещё не родился.
Aireyeteazed 28-06-2016-00:57 удалить
Исходное сообщение vellena А ведь все дело в чем: произнесите вслух состав сборной Исландии - и вы вызовете могущественные силы, против которых... Какая Англия? Господь с вами...
Пожалуйста: Иванов Петров Сидоров Владимиров Александров Алексеев Федоров Андреев Викторов Романов Борисов
I-Rinn 28-06-2016-00:58 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Вовремя и трагически уйти из жизни — это большое подспорье для посмертной славы. Я бы немного изменила тональность , поставила бы частицу " или" вместо "и" . А слово " посмертной " исключила бы . Уходить надо на пике (вовремя): смерть Дэвида Боуи вызвала куда меньший резонанс, чем самоубийство Кобейна или смерть Хендрикса Уходить надо трагически: гибель Сенны или убийство Леннона "перевешивают" в глазах толпы смерть Фанхио или Харрисона. А дальше начинается именно посмертная слава, ибо все мы смертны, и наша слава и память о нас зависит от памяти наших потомков и тех, кто ещё не родился.
Как я по Меркьюри убивалась...
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo По Цою - не соглашусь.
Взгляни на нынешних БГ, Кинчева, Шевчука. Прикинь насколько снизилась их популярность с 90-х. (именно музыкальная), а не как личностей. Кто из них сможет сейчас собрать полный стадион три дня подряд? А Цой остался вечно молодым романтиком, не запачканным в политике, религии и прочих реалиях современности. Цой как-бы вознёсся над всем русским роком. И заметь тихая смерть Майка не принесла ему заметных "вистов" после смерти, группу "Зоопарк" из молодёжи почти никто не знает. А гибель Цоя была как на заказ таинственной, трагической, внезапной. И все до сих пор его помнят, хотя целиком спеть хоть одну его песню вряд ли смогут.
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Вовремя и трагически уйти из жизни — это большое подспорье для посмертной славы. Я бы немного изменила тональность , поставила бы частицу " или" вместо "и" . А слово " посмертной " исключила бы . Уходить надо на пике (вовремя): смерть Дэвида Боуи вызвала куда меньший резонанс, чем самоубийство Кобейна или смерть Хендрикса Уходить надо трагически: гибель Сенны или убийство Леннона "перевешивают" в глазах толпы смерть Фанхио или Харрисона. А дальше начинается именно посмертная слава, ибо все мы смертны, и наша слава и память о нас зависит от памяти наших потомков и тех, кто ещё не родился.
Как я по Меркьюри убивалась...
А прожил бы он ещё 20 лет, записал с десяток-другой альбомов, и тихо умер от старости, оставил бы он в вашей душе такой след?
Aireyeteazed 28-06-2016-01:07 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Уходить надо на пике (вовремя)
Что значит надо? Пойти повеситься вот прямо сейчас? Уходят же не по заказу в большинстве случаев. Как карта ляжет.
I-Rinn 28-06-2016-01:07 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Как я по Меркьюри убивалась... А прожил бы он ещё 20 лет, записал с десяток-другой альбомов, оставил бы он в вашей душе такой след?
Наверняка бы нет. Когда те же Роллинги записали последнюю стоящую внимания вещь? Не помню.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Уходить надо на пике (вовремя)
Что значит надо? Пойти повеситься вот прямо сейчас? Уходят же не по заказу в большинстве случаев. Как карта ляжет.
Я не призываю вешаться после победы на Олимпиаде. Я лишь даю рецепт долгой посмертной славы, а там как фишка ляжет.
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Как я по Меркьюри убивалась... А прожил бы он ещё 20 лет, записал с десяток-другой альбомов, оставил бы он в вашей душе такой след?
Наверняка бы нет. Когда те же Роллинги записали последнюю стоящую внимания вещь? Не помню.
На мой взгляд, в 1994 году. "Love Is Strong".
Aireyeteazed 28-06-2016-01:11 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Я лишь даю рецепт долгой посмертной славы, а там как фишка ляжет.
Слава может быть долгой при жизни. Для этого совсем необязательно умирать трагично, драматично или как там еще. Для этого нужно просто уйти. Уйти со сцены. Да на пике. Как АББА примерно. Вот умные люди. Смотрю я сейчас на Мадонну. Ну плакать же хочется. Реально. Про Пугачеву и подавну вспоминать не хочется.
I-Rinn 28-06-2016-01:11 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Уходить надо на пике (вовремя) Что значит надо? Пойти повеситься вот прямо сейчас? Уходят же не по заказу в большинстве случаев. Как карта ляжет. Я не призываю вешаться после победы на Олимпиаде. Я лишь даю рецепт долгой посмертной славы, а там как фишка ляжет.
Кто-нибудь мечтает о посмертной славе?
I-Rinn 28-06-2016-01:13 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Как я по Меркьюри убивалась... А прожил бы он ещё 20 лет, записал с десяток-другой альбомов, оставил бы он в вашей душе такой след? Наверняка бы нет. Когда те же Роллинги записали последнюю стоящую внимания вещь? Не помню. На мой взгляд, в 1994 году. "Love Is Strong".
Ну да, но это и было более 20 лет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОДНОЙ НОГОЙ В РИО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»