• Авторизация


ДЕНЬ ИКС 17-06-2016 08:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 21-06-2016-15:48 удалить
Исходное сообщение Larsen ну если, как говорят, у ее непосредственного тренера, полиция нашла полные карманы ЭПО, этот вопрос ее напрямую касается, другое дело, что на это пока могут закрыть глаза, поскольку она Дибаба, а не условная Петрова, и вот так думаю, Дибабу даже отстранение не ждет на время разбирательства, зачем тренеру ЭПО потребовался впрочем, все может быть вовсе не так, я не очень следил за новостями А если была бы Петрова, то условный Зеппельт уже бы приехал и фильм снял, о допинге. Так полагаю.
Ее это напрямую не касается. У агента Шараповой нашли полные карманы кокаина. Это Шарапову касается? Нет. И не коснется. Дело в том, что в данном случае, нет причин, чтобы Дибабу временно отстранять. Вот если физиотерапевт расскажет в ходе следствия, что давал Дибабе ЭПО, тогда вопрос об отстранении сразу поднимут. Пока же, ничего подобного не произошло.
RK75 21-06-2016-15:48 удалить
Рекомендации МОК http://www.sport-express.ru/athletics/news/1013422/ Также глава МОК Томас Бах по итогам саммита дал следующие рекомендации: - ИААФ должна выносить решения о допуске российских и кенийских атлетов к участию к Играм в индивидуальном порядке. Поэтому перед допуском к Олимпиаде каждый конкретный спортсмен из этих стран должен быть тщательно проверен; - если российский спортсмен по итогам проверки будет допущен к Олимпиаде, то он/она будет выступать на Играх под своим флагом, а не флагом МОК; - отстранение от участия в Играх должно касаться только российских легкоатлетов. Речи о других 27 федерациях не идет.
indi77 21-06-2016-15:52 удалить
Ritz, я Вам привела пример с отстранением австрийцев.
Aireyeteazed 21-06-2016-15:53 удалить
Исходное сообщение indi77 Вопросы этического характера аналогичные тем, которые ставят под сомнение выступление всей сборной РФ в Рио. Имея такого тренера и учитывая открывшиеся обстоятельства, нельзя быть уверенным в чистоте этой спортсменки. Поэтому она не должна участвовать в Рио исходя из принципа zero tolerance
Эти вопросы не аналогичны. В нашем случае, дисквалифицировали федерацию, а раз спортсмены должны были ехать в РИО от этой федерации, то не поедут. В нашем случае, никаких этических вопросов не поднимали. Там все укладывается в правовые нормы. С Дибабой же нет. Если вы не видите разницу, то пардон - ничего поделать не могу. Возможно ТВ вам квалифицированно разъяснит, но полагаю, для нее это лишнее копание в совершенно ненужных ей бумажках.
I-Rinn 21-06-2016-15:54 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 Рекомендации МОК http://www.sport-express.ru/athletics/news/1013422/ Также глава МОК Томас Бах по итогам саммита дал следующие рекомендации: - ИААФ должна выносить решения о допуске российских и кенийских атлетов к участию к Играм в индивидуальном порядке. Поэтому перед допуском к Олимпиаде каждый конкретный спортсмен из этих стран должен быть тщательно проверен; - если российский спортсмен по итогам проверки будет допущен к Олимпиаде, то он/она будет выступать на Играх под своим флагом, а не флагом МОК; - отстранение от участия в Играх должно касаться только российских легкоатлетов. Речи о других 27 федерациях не идет.
Все не так и плохо.
21-06-2016-15:54 удалить
Исходное сообщение Ritz У агента Шараповой нашли полные карманы кокаина.
богатый парень
RK75 21-06-2016-15:59 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # ну в общем то да похоже, что для всех наших чистых топов оставили дверь открытой
indi77 21-06-2016-16:00 удалить
Ritz, нет, не укладывается в правовые нормы. Потому что нет такого пункта, нет описания, нет документов на основании которых вся сборная могла бы быть отстранена. один из главных аргументов - Вы не изменили ментальность.
Aireyeteazed 21-06-2016-16:01 удалить
Исходное сообщение indi77 МОК не стал отстранять всю сборную России от Олимпиады. Речь идет только о легкоатлетах. Отдельные спортсмены смогут выступить на Олимпиаде под российским флагом. Это заявил глава Международного Олимпийского комитета Томас Бах. По его словам, речь идет исключительно о «чистых» спортсменах. Для того, чтобы поехать в Рио-де-Жанейро, они должны получить одобрение Международной Олимпийской федерации.
Вот!
Aireyeteazed 21-06-2016-16:03 удалить
Исходное сообщение indi77 в твиттере мельком видела, что еще и имя Мо Фара там рядом всплывало. Но это уже будет просто бомба для Англии.
Бомбой это не будет, но Му Фара изрядно нервы помотают.
Aireyeteazed 21-06-2016-16:05 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, нет, не укладывается в правовые нормы. Потому что нет такого пункта, нет описания, нет документов на основании которых вся сборная могла бы быть отстранена. один из главных аргументов - Вы не изменили ментальность.
Поэтому сборную и не отстранили. Поэтому и дали возможность отдельным атлетам все же выступать и даже под флагом своей страны. Про ментальность ничего не поняла. Пожалуйста, уточните.
more_sd 21-06-2016-16:07 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение indi77 МОК не стал отстранять всю сборную России от Олимпиады. Речь идет только о легкоатлетах. Отдельные спортсмены смогут выступить на Олимпиаде под российским флагом. Это заявил глава Международного Олимпийского комитета Томас Бах. По его словам, речь идет исключительно о «чистых» спортсменах. Для того, чтобы поехать в Рио-де-Жанейро, они должны получить одобрение Международной Олимпийской федерации.
Вот!
Кто надо поговорил с дядей Бахом?
Alenkalit 21-06-2016-16:09 удалить
indi77, спасибо за прекрасную новость!!
Aireyeteazed 21-06-2016-16:09 удалить
Исходное сообщение more_sd Кто надо поговорил с дядей Бахом?
Я не знаю. По-идее, должны были. Хорошо, что есть МОК и в вопросах ОИ - это вышестоящая организация. На уровне ЧМ, возможно все было бы иначе, т.к. это тусня ИААФ. ОИ - нет.
indi77 21-06-2016-16:09 удалить
К слову в этой цитате моей с Эха Москвые не точность -саммит и не мог отстранить всю сборную от игр. У них на это просто нет полномочий.
Aireyeteazed 21-06-2016-16:11 удалить
Ладно, у меня праздник. Получилось все так, как я хотела. Да! Да! Да! Ну остается чистым спортсменам получить разрешение международной олимпийской федерации. А это что за хрень? В смысле - олимпийская международная федерация? Какая еще олимпийская федерация?
indi77 21-06-2016-16:12 удалить
Ritz, да это МОК и есть. Просто Эхо Москвы запостили новость мгновенно и в ней есть неточности.
Aireyeteazed 21-06-2016-16:20 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, я Вам привела пример с отстранением австрийцев.
Эля, дорогая, не выносите мне мозг, а? Ну проверьте хоть что-то, прежде чем примеры приводить. Итак, сборная Австрии по лыжным гонкам была отстранена поскольку в ходе обыска в номерах спортсменов были обнаружены использованные шприцы. Да, это повод для отстранения. У Дибабы же в номере/квартире/доме ничего подобного пока не обнаружено.
Aireyeteazed 21-06-2016-16:27 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, да это МОК и есть. Просто Эхо Москвы запостили новость мгновенно и в ней есть неточности.
Похоже, там много неточностей. Тут получше: http://www.sport-express.ru/athletics/news/1013422/
I-Rinn 21-06-2016-16:28 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Выше постили
Aireyeteazed 21-06-2016-16:29 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Выше постили
А музинструмент, значит. Ладно, пока все не так плохо. Дверца остается открытой.
indi77 21-06-2016-16:34 удалить
Ritz, пожалуйста, не хамите мне. Причиной обыска явилось то, что тренера с запятнанной репутацией видели в расположении австрийской сборной. С этого вся эта история и началась - обыски и внеплановые допинг-тесты, и последовавшее отсранение. Что мы имеем здесь - тренера с уже запятнанной репутацией.
I-Rinn 21-06-2016-16:35 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение I-Rinn Выше постили А музинструмент, значит. Ладно, пока все не так плохо. Дверца остается открытой.
Да пока совсем неплохо.
Aireyeteazed 21-06-2016-16:39 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, пожалуйста, не хамите мне. Причиной обыска явилось то, что тренера с запятнанной репутацией видели в расположении австрийской сборной. С этого вся эта история и началась - обыски и внеплановые допинг-тесты, и последовавшее отсранение. Что мы имеем здесь - тренера с уже запятнанной репутацией.
Я не хамила. А вот вы меня заставляете шариться по интернету и перепроверять вашу информацию. Не дело. Не торопитесь с выводами. Да, история началась с тренера с запятнанной репутацией, а отстранили команду только тогда, когда нашли в номерах шприцы. Ну найдут шприцы/капельницы у Дибабы и тоже отстранят. Далеко не по этическим причинам. Чего вперед паровоза то бежать?
more_sd 21-06-2016-16:44 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Да, история началась с тренера с запятнанной репутацией, а отстранили команду только тогда, когда нашли в номерах шприцы. Ну найдут шприцы/капельницы у Дибабы и тоже отстранят. Далеко не по этическим причинам. Чего вперед паровоза то бежать?
У а сто хватает тренера, чтобы отстранить. Здесь я согласна с Элей и Ларсеном, что к нам и остальным применяются совсем не одна шкала. Недавно Слюсаренко публиковал статью, где просто числа в сравнении -по количеству взятых проб у разных стран, в том числе, лидеров ЛА. Занятная арифметика.
Larsen 21-06-2016-16:50 удалить
Ответ на комментарий more_sd # я собственно, категорически ничего не утверждаю, вот как с той же Дибабой но мне кажется, что по некоторым моментам, касаемых сборной России используется политота, а не беспристрастный законный подход Это безоотносительно российских бесчисленных косяков на тему.
Aireyeteazed 21-06-2016-16:50 удалить
Исходное сообщение more_sd У а сто хватает тренера, чтобы отстранить. Здесь я согласна с Элей и Ларсеном, что к нам и остальным применяются совсем не одна шкала. Недавно Слюсаренко публиковал статью, где просто числа в сравнении -по количеству взятых проб у разных стран, в том числе, лидеров ЛА. Занятная арифметика.
Нет, потому, что много залетов. Тут, ведь, все как и в остальных сферах нашей жизни. Повторная судимость? Получи. Неоднократные нарушения на рабочем месте? На выход. Так что, удивляться нечему. Вместо этого, следует поработать над имиджем. Как гворил Ларсен несколькими страницами ранее - навести глянец и марафет.
Aireyeteazed 21-06-2016-16:53 удалить
Исходное сообщение Larsen но мне кажется, что по некоторым моментам, касаемых сборной России используется политота, а не беспристрастный законный подход
Используется, т.к. спорт - это часть большой политики. "Спорт - вне политики" и прочее - это просто лозунги. Пустые причем. Ну нравятся людям лозунги. Кучу напридумывали уже и еще миллион придумают.
Larsen 21-06-2016-17:05 удалить
Ответ на комментарий more_sd # зы Слюсаренко там кстати нагнал, я невнимательно его читал, но сразу увидел где он врет или, скажем так, лукавит например о OOC и национальном доп контроле нагнал кроме того, на сайте ИААФ до минимум прошлого года существовала открытая статистика по странам и фамилиям атлетов, у кого сколько раз брали тест, там не указывался точное число проб, там писалось так 1-3, 4+, последнее означало от 4 взятых проб и выше ( например 4+ Борзаковского в свое на практике означали то ли 12 то ли 17 проб за год, он говорил как то о этом), я никогда не занимался бессмысленным для себя самого подсчетом, кого тестили из финалов и победителей, но уверен, что большинство таки тестили и далеко не только соревновательно и чет сомневаюсь, что Слесаренко читал этот файл, он иначе делал вывод, на основании проб по ВАДА, а там не все видно, пробы то по линии ИААФ не расшифровываются, они там числом идут. И да, африканцы то, они обычно не в африке сидят, там тренироваться то особо негде, они больше в европе штатах на сборах, ну а там к ним приходит иаафовский контроль Надо ли чаще тестить? Бесспорно. Но то такое..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ ИКС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»