• Авторизация


СТРЕЛЯЙ, ГЛЕБ ЕГОРЫЧ... 06-04-2009 14:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-04-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL
Исходное сообщение Shpilka-g Florence_Blackmoore, Мне нужна правда!!! А Вы предпочитаете жить в неведении и заблуждении?
Ленин был женщиной.
угу... и звали его в детстве просто Леной...
06-04-2009-18:46 удалить
Объясните мне,пожалуйста, что это означает?вот это слово(выражение) ПЕЙОТЛЬ?? Отстала от жизни...мысли вслух=((
06-04-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение MWL Артистизм каким датчиком мерять? Количеством зубов, обнажаемых в улыбке?:)
Артистизм - это бред. Как сравнивать артистизм, катающихся под рок-н-ролл, "Тоску" Пуччини и "Матрицу"??? Какая может быть улыбка у Тоски? А судьи это сравнивают. А еще меня прикалывает, когда неизвестная пара в артистизме проигрывает лидерам в 2 раза. А эта пара, может, в театральном учится. Вот и весь артистизм:(
согласен... предлагаю для начала просто значительно снизить его влияние на общую оценку... просто действительно очень субъективно... да и культуры у стран сильно отличаются... что одного вдохновит - другого оскорбит)))
Hitman007 06-04-2009-18:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Shpilka-g Объясните мне,пожалуйста, что это означает?вот это слово(выражение) ПЕЙОТЛЬ?? Отстала от жизни...мысли вслух=((
Заклинание, для вызова джинна этого блога - боблина.
Ruslan_Nevazhnov 06-04-2009-18:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение MWL Артистизм каким датчиком мерять? Количеством зубов, обнажаемых в улыбке?:)
это можно людям оставить))) но, как человек, окончивший маткласс, смею предположить, что и это запрограммировать можно... но не уверен)))
Как математик математику скажу: "ГАРМОНИЮ АЛГЕБРОЙ ПОМЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ" ))
06-04-2009-18:49 удалить
Hitman007, Илья,ты это серьезно??=))) Кстати,здравствуй;)
06-04-2009-18:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Shpilka-g Объясните мне,пожалуйста, что это означает?вот это слово(выражение) ПЕЙОТЛЬ?? Отстала от жизни...мысли вслух=((
гугл
MWL 06-04-2009-18:53 удалить
Илья, у меня у тебе важный вопрос. Мне идти надо, ты профессора дождешься?:)
Hitman007 06-04-2009-18:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Shpilka-g Hitman007, Илья,ты это серьезно??=))) Кстати,здравствуй;)
Привет, Алён! :))) Нет, я шучу. Боблин появляется когда захочет. Но статистика говорит, что чем больше пейотлей звучит в блоге, тем больше вероятность его появления. А пейотль - это кактус такой. И ещё так называют червячков, которые в этом кактусе водятся, по моему. Это что-то вроде наркотика(своеобразное действие у этого кактуса), по крайней мере в России, за разведение этих кактусов - статья.
Исходное сообщение MWL Илья, у меня у тебе важный вопрос. Мне идти надо, ты профессора дождешься?:)
Вряд ли. До ночи ещё долго ждать.
06-04-2009-18:53 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение MWL Артистизм каким датчиком мерять? Количеством зубов, обнажаемых в улыбке?:)
это можно людям оставить))) но, как человек, окончивший маткласс, смею предположить, что и это запрограммировать можно... но не уверен)))
Как математик математику скажу: "ГАРМОНИЮ АЛГЕБРОЙ ПОМЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ" ))
если нельзя измерить, значит её не существует)))
Ruslan_Nevazhnov 06-04-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 если нельзя измерить, значит её не существует)))
А любовь, честность, правду, поминаемую ныне в теме, и т.д. и т.п. измерить можно? ))
06-04-2009-18:58 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov
Исходное сообщение alex1979nav2002 если нельзя измерить, значит её не существует)))
А любовь, честность, правду, поминаемую ныне в теме, и т.д. и т.п. измерить можно? ))
честность и правда измеряется - существуют... любовь не измеряется - не существует...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 честность и правда измеряется - существуют... любовь не измеряется - не существует...
Правды нет. Ибо у каждого - своя правда.
06-04-2009-19:00 удалить
alex1979nav2002, Саш,вот что я нашла.=) Пейо́тль, или Пейо́т — туземное название растения и приготовляемого из него напитка.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Florence_Blackmoore Извните, а как вообще можно оценить компоненты ДО исполнения программы?
Да что тут извиняться :) Не знаю! Есть еще вариант. Результаты оглашаются не сразу после выступления, а одновременно по окончании соревнований. Т.е. судьи на момент выставления оценок не знают оценки выступивших ранее и кто какое место занимает на текущий момент.
Persian_tramp 06-04-2009-19:03 удалить
Последние заголовки Вайцеховской меня пугают...
Ощущение, что после Кучмия в СЭ - начало конца...Амбициозная энергия, ранее сдерживаемая и умело направляемая умным и авторитетным начальником, прорвётся и расколет коллектив. СЭ, кончно, будет, а вот команды - уже нет Это моё УФО (или ИМХО?, или ХАМЛО?)
06-04-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 согласен... предлагаю для начала просто значительно снизить его влияние на общую оценку... просто действительно очень субъективно... да и культуры у стран сильно отличаются... что одного вдохновит - другого оскорбит)))
Видите ли, во многих языках этот вид спорта в буквальном переводе называется "артистическим катанием" (так же, как художественная гимнастика называется "артистической"). Поэтому снижать общее влияние второй оценки не выйдет изначально.
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL А "там" интервью Пихлера. По делу человек говорит. А где именно, не скажу, потому что Елена Сергеевна просила не говорить, если именно "там":)
Елена просила давать прямую ссылку, а не цитированную статью :) Насколько я понимаю, команда спортсру имеет отношение к журналу Proспорт, поэтому можно дать и ссылку на спортсру :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Florence_Blackmoore Видите ли, во многих языках этот вид спорта в буквальном переводе называется "артистическим катанием" (так же, как художественная гимнастика называется "артистической"). Поэтому снижать общее влияние второй оценки не выйдет изначально.
Да и никто не позволит. Но то, что надо как-то решать проблемы со второй оценкой - без сомнения.
Ответ на комментарий Лучезарик #
Исходное сообщение Лучезарик Бла, бла, бла закончилось. http://rbu-biathlon.ru/news/1348.html
Ну наконец-то! Заморили уже совсем. Теперь хоть какое-то движение начнется. Надеюсь, скоро мы узнаем правду. И виновных
Ruslan_Nevazhnov 06-04-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 честность и правда измеряется - существуют...
Измеряются? )) Детектором лжи шо ли? ))
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina [QUOTE][i]Я вообще людей не люблю, есличо)
Оля, как твоя простуда? надеюсь, прошла ))
Ruslan_Nevazhnov 06-04-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Лучезарик Бла, бла, бла закончилось. http://rbu-biathlon.ru/news/1348.html
Ну наконец-то! Заморили уже совсем. Теперь хоть какое-то движение начнется. Надеюсь, скоро мы узнаем правду. И виновных
ПЕЙОТЛЬ!!!
06-04-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Да и никто не позволит. Но то, что надо как-то решать проблемы со второй оценкой - без сомнения.
А как их решать?
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov ПЕЙОТЛЬ!!!
Да еще рано, наверное :) Или трижды проорать попробуйте
Wilhelmina 06-04-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Оля, как твоя простуда? надеюсь, прошла ))
Увы, Михаил Юрьевич, только хуже стало. P.S. Перестаньте вы все вопить про этот пейотль. Нема профессора в зоне действия сети)
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Оля, как твоя простуда? надеюсь, прошла ))
Увы, Михаил Юрьевич, только хуже стало. P.S. Перестаньте вы все вопить про этот пейотль. Нема профессора в зоне действия сети)
Так... вирусы и прочие болезни в отсутствие профессора косят наши ряды.
06-04-2009-19:21 удалить
Что же кроет в себе термин «пейотль»? О происхождении этого слова в настоящее время существуют три теории. Первая: «пейотль» [peotle] происходит от ацтекского «pepeyoni» или «ререуоп» — возбуждение, или же «peyona-nia»—стимулирующий активность [20]. Вторая: В.А.Реко считает, что корни этого слова происходят, опять-таки, от ацтекского «piyoutli» — маленькое растение с возбуждающим (наркотическим) действием. И третья: А. де Молина предполагает, что «пейотль» происходит от «peyutl», что на языке индейцев племени Нахуатл обозначает «шелковый кокон» или «обмотанный шелком»


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРЕЛЯЙ, ГЛЕБ ЕГОРЫЧ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»