• Авторизация


КАТАСТРОФА 02-02-2009 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Viento13 03-02-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд Viento13, так вот о том и речь! Если бы хоть раз страна в лице людей, поставленных кем-то за это отвечать, впряглась за своих спортсменов, неизвестно, захотелось ли "допингоборцам" новых скандалов и судебных разбирательств. А мы даже в абсолютно выигрышной ситуации с подменой проб, которая могла быть осуществлена никак не легкоатлетками, а только теми людьми, которые эти пробы забирали и везли в хранилище, предпочитаем собственными руками девчонок перед самими играми "зарыть"...
А так, видимо, проще - отойти в сторонку и, как ни в чем ни бывало, в чистом уголке и белой рубашке безучастно взирать на "циничный расстрел" наших спортсменов. Словно это и не наши вовсе, а кучка контрабандистов без гражданства и регалий. Это называется - предательство. Может я утрирую, но мне это видится именно так.
03-02-2009-01:06 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Artemio88 Интересно, а австрийцы на своем здоровье так быстро бегут в этом году. Не мешало бы их проверить, как следует...
Почему-то кажется, что "все у них там чики-пуки".
австрийцам было ой как плохо в СЛС и потом в Турине. гораздо хуже чем нашим когда бы то ни было! просто мы привыкли не замечать ничего дальше собственного носа!)
Paok 03-02-2009-01:06 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Paok, и давно ты опять на Вы перешел? :)
Это был своего рода крик души... воззвание, так сказать ко всем неравнодушным. Что то вроде "Доколе?":))
Hitman007 03-02-2009-01:06 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina А кому из нас от этого станет легче, даже если допустить, что у них там что-то не так и кого-то на этом поймают?
Разница есть. Либо научились новый вид допинга ловить и попалась партия, вкупе с нашими, либо с какашками смешают только наших ребят.
Viento13 03-02-2009-01:08 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Viento13 Paok, и давно ты опять на Вы перешел? :)
Это был своего рода крик души... воззвание, так сказать ко всем неравнодушным. Что то вроде "Доколе?":))
Да, я потом доехал:)
Секонд 03-02-2009-01:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, Фелпс-то тут совершенно не при чем. Я вот 30 с лишним лет машину вожу, но мне это совершенно не мешает периодически выпивать различные несовместимые с вождением напитки. Так я и не совмещаю. Там тот же самый случай
Извините, Елена Сергеевна, не совсем понял, поясните, пожалуйста, если Вас не затруднит. То есть, если он курил травку, но не тогда, когда его проверяли на допинг, значит, можно (оставим в стороне проблему наркотиков и будем рассуждать непосредственно о допинге)? Хорошо, а если завтра у него "внесоревновательная" проверка и его ловят? Или он точно знал, что ее не будет? Каковы правила все-таки на этот счет?
vellena 03-02-2009-01:11 удалить
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд Хорошо, а если завтра у него "внесоревновательная" проверка и его ловят? Или он точно знал, что ее не будет? Каковы правила все-таки на этот счет?
Вне соревнований по правилам ВАДА марихуана не считается запрещенной
03-02-2009-01:11 удалить
правило одно: не попадаться. а то, что допинг принимают все, думаю, даже не стоит лишний раз напоминать.
Paok 03-02-2009-01:13 удалить
Я повторю свой вопрос еще раз, потому что в ответе на него вижу нашу единственную надежду в этой ситуации: Кто нибудь может назвать случаи, когда проба Б после положительной пробы А давала отрицательный результат??? И как часто такое случалось???
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе правило одно: не попадаться. а то, что допинг принимают все, думаю, даже не стоит лишний раз напоминать.
Вот это верно сказано.
Wilhelmina 03-02-2009-01:14 удалить
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд Хорошо, а если завтра у него "внесоревновательная" проверка и его ловят? Или он точно знал, что ее не будет? Каковы правила все-таки на этот счет?
Повторю: Каннабиноиды относятся к группе S8 Запрещенного списка ВАДА, раздел "вещества, запрещенные в соревновательный период". Во внесоревновательный период кури, сколько влезет.
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Я повторю свой вопрос еще раз, потому что в ответе на него вижу нашу единственную надежду в этой ситуации: Кто нибудь может назвать случаи, когда проба Б после положительной пробы А давала отрицательный результат??? И как часто такое случалось???
Были,но нечасто.
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 А так, видимо, проще - отойти в сторонку и, как ни в чем ни бывало, в чистом уголке и белой рубашке безучастно взирать на "циничный расстрел" наших спортсменов. Словно это и не наши вовсе, а кучка контрабандистов без гражданства и регалий. Это называется - предательство. Может я утрирую, но мне это видится именно так.
как вариант: иногда, например, ящерице выгодней, мягко говоря, оставить в зубах охотника хвост, чем потерять жизнь. Иногда хищник, попав в капкан, оставляет в нем, отгрызая "по-живому", лапу... Такая жизнь...
03-02-2009-01:15 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Я повторю свой вопрос еще раз, потому что в ответе на него вижу нашу единственную надежду в этой ситуации: Кто нибудь может назвать случаи, когда проба Б после положительной пробы А давала отрицательный результат??? И как часто такое случалось???
а вы читайте внимательнее я чуть выше уже привел три примера по памяти: Лагат, Джонс, Виттоз. по-моему даже у всех троих как раз ЭПО. и ЕС привела пример Егоровой
bettula 03-02-2009-01:15 удалить
Ответ на комментарий # Это только с 1 января 2009 года каннабис запрещен только во время соревнований. В запрещенном списке-2008 марихуана запрещена и во время соревнований, и во внесоревновательный период.
Секонд 03-02-2009-01:16 удалить
vellena, спасибо, теперь понятно. Тогда в адрес непосредственно Фелпса беру свои слова обратно.
bettula 03-02-2009-01:16 удалить
А та самая фотография была сделана в ноябре 2008 года.
vellena 03-02-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение esdenisov я чуть выше уже привел три примера по памяти: Лагат, Джонс, Виттоз. по-моему даже у всех троих как раз ЭПО. и ЕС привела пример Егоровой
Неправда, я такой пример не приводила. У Егоровой был совершенно дурацкий, нелепый и ни на что не влияющий бромантан, у которого, к тому же, был истекший срок действия
Viento13 03-02-2009-01:19 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Viento13 А так, видимо, проще - отойти в сторонку и, как ни в чем ни бывало, в чистом уголке и белой рубашке безучастно взирать на "циничный расстрел" наших спортсменов. Словно это и не наши вовсе, а кучка контрабандистов без гражданства и регалий. Это называется - предательство. Может я утрирую, но мне это видится именно так.
как вариант: иногда, например, ящерице выгодней, мягко говоря, оставить в зубах охотника хвост, чем потерять жизнь. Иногда хищник, попав в капкан, оставляет в нем, отгрызая "по-живому", лапу... Такая жизнь...
Я с Вами согласен, вот только "хвосты", которые "отгрызают" на произвол судьбы наши "хищники" - живые люди.
bettula 03-02-2009-01:19 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Я повторю свой вопрос еще раз, потому что в ответе на него вижу нашу единственную надежду в этой ситуации: Кто нибудь может назвать случаи, когда проба Б после положительной пробы А давала отрицательный результат??? И как часто такое случалось???
Да почти никогда такого не бывало. Упомянутый выше случай с Егоровой - это из другой оперы. Там в силу определенных причин пробу Б не удалось проанализировать. Как и в случае с Хэмилтоном, если помните такого велосипедиста. А если говорить именно про анализ пробы Б, то почти что нереально, чтобы проба Б отличалась по результатам от пробы А. Разливают ведь одну и ту же мочу.
Wilhelmina 03-02-2009-01:20 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Это только с 1 января 2009 года каннабис запрещен только во время соревнований. В запрещенном списке-2008 марихуана запрещена и во время соревнований, и во внесоревновательный период.
Это не так. http://www.wada-ama.org/rtecontent/document/2008_List_En.pdf Страница 9, статья S8. См. выше - страница 8 - "SUBSTANCES AND METHODS PROHIBITED IN-COMPETITION"
Ребята,кто такой Фелпс и кто такие биатлонисты далёкой сборной России.Фелпс-лицо нынешнего Олимпийского движения,человек-обладатель феноменального рекорда.Он одним своим фотоснимком принесёт МОКу больше прибыли,чем все наши зимние золотые медали,вместе взятые.Так что бессмысленно Фелпса обсуждать.
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение Paok Я повторю свой вопрос еще раз, потому что в ответе на него вижу нашу единственную надежду в этой ситуации: Кто нибудь может назвать случаи, когда проба Б после положительной пробы А давала отрицательный результат??? И как часто такое случалось???
Да почти никогда такого не бывало. Упомянутый выше случай с Егоровой - это из другой оперы. Там в силу определенных причин пробу Б не удалось проанализировать. Как и в случае с Хэмилтоном, если помните такого велосипедиста. А если говорить именно про анализ пробы Б, то почти что нереально, чтобы проба Б отличалась по результатам от пробы А. Разливают ведь одну и ту же мочу.
Тем более,то как подаётся эта проба,явно напоминает предолимпийскую историю с нашими легкоатлетками.Так же,за две недели до крупного соревнования.
Секонд 03-02-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Я с Вами согласен, вот только "хвосты", которые "отгрызают" на произвол судьбы наши "хищники" - живые люди.
+100
Ответ на комментарий vellena # Елена, не томите душу измученную не только нарзаном. Есть ли среди заложников фамилия на букву "С" с цыкающей согласной в середине?
03-02-2009-01:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение esdenisov я чуть выше уже привел три примера по памяти: Лагат, Джонс, Виттоз. по-моему даже у всех троих как раз ЭПО. и ЕС привела пример Егоровой
Неправда, я такой пример не приводила. У Егоровой был совершенно дурацкий, нелепый и ни на что не влияющий бромантан, у которого, к тому же, был истекший срок действия
Елена, уж простите, но... vellena обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 00:22 (ссылка) Редактировать Удалить ...Я вам просто приведу цитату специалиста (полуторагодичной давности): - Эритропоэтин является почти точной копией гормона, который имеется в человеческом организме. ... В 2001-м на моих глазах у французов не получился анализ пробы «Б» российской бегуньи Ольги Егоровой, и она в итоге не была наказана.
Paok 03-02-2009-01:26 удалить
Значит наша единственная надежда остается только на то, что пробы Б не удастся проанализировать... Все таки еще не всё потеряно!:) Хотя то, что это происходит за 2 недели до ЧМ, наводит на мысли о том, что шансов немного...
vellena 03-02-2009-01:26 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 Елена, не томите душу измученную не только нарзаном. Есть ли среди заложников фамилия на букву "С" с цыкающей согласной в середине?
Ложитесь спать, а? И спите спокойно )))
vellena 03-02-2009-01:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение esdenisov Елена, уж простите, но... vellena обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 00:22 (ссылка) Редактировать Удалить ...Я вам просто приведу цитату специалиста (полуторагодичной давности): - Эритропоэтин является почти точной копией гормона, который имеется в человеческом организме. ... В 2001-м на моих глазах у французов не получился анализ пробы «Б» российской бегуньи Ольги Егоровой, и она в итоге не была наказана.
Простите, это у меня крыша едет. Я подумала про Любу Егорову )))
рыбоящер14, скажи спасибо,хоть об этом сообщили только тут(сов.спорт молчит)заранее,а то узнал бы ты за 3 дня,вообще бы плохо стало.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАТАСТРОФА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»