• Авторизация


ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ 27-01-2009 01:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (144): «первая «назад
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Paok, я бы за вождение в пьяном виде отбирал права пожизненно в любом случае. А если это привело к смерти пешехода или пассажира или другого водителя - не знаю... не меньше 15 лет давал бы, наверное... Но я не специалист в этих вопросах. Пусть другие решают. Может быть я и не прав.
У нас матёрые убийцы и насильники получают небольшие сроки. Выходят и убивают,насилуют в 10 раз больше, а вы о пьяном водителе. Да ему на зоне и 5 лет хватит, чтобы крыша съехала.
Artemio88 28-01-2009-00:03 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Artemio88, действительно, почему такой маленький максимум - непонятно. Мне кажется, что если пьяный водитель сбил насмерть пешехода, это должно строже караться...
У нас в законах много недоработок. Я думаю, что каждый из нас в своей жизни сталкивался с этим.(((
Artemio88 28-01-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Павел_Котельников Artemio88, действительно, почему такой маленький максимум - непонятно. Мне кажется, что если пьяный водитель сбил насмерть пешехода, это должно строже караться...
Так раньше этот максимум лет лишения свободы за подобные деяние был еще меньше. Это совсем недавно вступили в силу поправки, по которым при смерти двух и более лиц максимальный срок стал 9 лет... Так что можно "нечаянно" сбить хоть 10 человек - максимум 9 лет.
Спасибо, что уточнили.:) Я, честно говоря, в этих делах не особо силен.
Artemio88 28-01-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Paok, я бы за вождение в пьяном виде отбирал права пожизненно в любом случае.
Согласен с Вами на 100%!!!
28-01-2009-00:06 удалить
Павел_Котельников, причиной неосторожных преступлений, являются, как правило, безответственность и халатное отношение лиц, их совершающих, к своим обязанностям. У таких людей отсутствует характерная для некоторых категорий преступников, совершающих умышленные преступления, склонность к их совершению. Поэтому пяти лет для исправления тех, кто совершил преступление по неосторожности, достаточно. Пятнадцать с моей точки зрения - явный перебор.
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Глеб_Лунёв
Исходное сообщение Павел_Котельников История одного дня человечества: из четырех событий на одно нормальное приходится две бредятины (маленькая и большая) и изнасилование... И этот homo после этого имеет наглость именовать себя sapiens?
Кстати наш homo Валуев тоже вряд ли может именовать себя sapiens. Потому что бить старого человека это по меньшей мере мерзко.
Я вообще-то имел в виду тут не какого-то конкретного человека, а человека как вид, или если хотите - все человечество целиком.
Для кого в общем, а для меня в частности. Бить пожилого человека,даже слегка "по очкам" за то, что он выполнял свою работу, сгоняя неприкасаемую госпожу Валуеву с неположенного места это "по быдловски".
Глеб_Лунёв, Вы рассматриваете просто конкретный случай, в котором в принципе я с Вами согласен. Я просто пытался изначально выразить мысль в другом русле, а именно то, что существа, живущие подобным образом - это не разумные существа.
Ironcast 28-01-2009-01:29 удалить
Странные се здесь люди.. Какая вода, какие-то глупые ничтожные ценности вас беспокоят . А ведь вчера исполнилось 35 лет величайшему биатлонисту Уле-Эйнару БьорнДалену [показать]
Ну исполнилось. И что теперь? Про него в СЭ недавно много материалов было, все уже обсудили про него.
Larsen 28-01-2009-02:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ad_omsk 2009. Урод, сбивший насмерть Прокуророва, получил 5 лет. Да здравствует наш самый гуманный :(
а по вашему его следовало бы публично казнить? насколько я понимаю, он получил максимум или близко к максимуму по статье УК.
Larsen 28-01-2009-02:14 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 За убийство, пусть даже непреднамеренное максимальный срок пять лет?? Даже с отягчающими обстоятельствами?? Хм... Пойти что ли УК РФ глянуть...
Павел, я тоже в новостях слышал, что 5 лет - это максимум по данному дело. Правда тогда встает вопрос, а почему такой маленький максимум?[/QUOTE] собственно, каждый может оказаться в неправильном месте в неправильное время за рулем. Как, например, Борзаковский. Напомню, ему вообще ничего не дали, никакого срока. Клиент сам прыгнул под колеса по официальной версии.
Larsen 28-01-2009-02:18 удалить
... так что вопрос наказания весьма неоднозначный. Пожизненно забирать права за пьянство, плюс за повторное нарущение, типа вождения без прав давать срок, причем чтобы сроки за каждое нарушение плюсовались, может и выход.
Larsen 28-01-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Удивительно, на Западе чемпионов создает отлаженная система, а у нас зачастую (до сих пор) все построено на неисякаемом энтузиазме тренеров и спортсменов.
расскажите поподробнее о системе создающей чемпионов на Западе, просто страсть как хочется послушать.
Ironcast, здорово-))) Открытка у вас получилась замечательная! (Умеют же люди...)
ulloi07 28-01-2009-09:03 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение vellena  1921 – в советской России отменена плата за пользование жильем, водопроводом, канализацией, городским транспортом, банями и починочными мастерскими
2021 - в России отменены жилье, водопровод, канализация, городской транспорт, бани и починочные мастерские.
А Россия это то что включает Москву или это за пределами?
ulloi07 28-01-2009-09:10 удалить
Ответ на комментарий # Вы привели ссылку. Почитал 1) - оттуда Натерпевшийся в жизни тренер гимнасток Ренальд Кныш посоветовал мне при встрече подумать о книге с рабочим названием “Подлости в спорте” — вот уж где не будет недостатка фактуры. Но поди определи порой черту, разделяющую эту самую подлость с хитростью и спортивной смекалкой, без которых среди десятка равных по классу никогда не стать первым. 2) если Власов такой интеллектуал был - почему же он повелся на такой простой ход? Хитрость побеждает силу объединенную с интеллектом? 3) я не то чтобы фанат Жаботинского. Просто ничего подлого в его хитроумной победе я не вижу. По крайней мере мне тоже рассказывали об этом старшие.
Исходное сообщение massasam paok к примеру http://www.pressball.by/news.php?t=1001&id=8843 хотя я эту историю знаю не из прессы. В советское время в одной из книг сборнике очерков посвященных советским "олимпионикам" (в т.ч и хозяйке этого блога) Жаботинского даже не пожелали назвать собственным именем, написав нечто вроде "многие помнят и победу на Олимпиаде этого спортсмена, но не многие считают этого человека олимпийским чемпионом". Стал выспрашивать у старших о чем речь - так и познакомился с этой историей...
ulloi07 28-01-2009-09:11 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Ребята, а вы другие темы знаете? (с)
толерантный Вы наш
ulloi07 28-01-2009-09:15 удалить
Ответ на комментарий sonyamf #
Исходное сообщение sonyamf . Человек прошёл 4(!) олимпиады, завоевал 8(!) медалей и продолжает тренироваться в каком-то Воронеже, в старом бассейне с облезлыми стенами, чтобы подготовиться к своим 5-ым играм.
Можно хотя бы вкратце - где должны тренироваться олимпийские чемпионы? Чем Воронеж хуже (кроме краски на стенах - Вы бы Акватик центр в Манчестере видели в избранных местах, хаха) - что именно Вы бы хотели изменить в жизни Саутина?
ulloi07 28-01-2009-09:19 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Удивительно, на Западе чемпионов создает отлаженная система, а у нас зачастую (до сих пор) все построено на неисякаемом энтузиазме тренеров и спортсменов.
сразу представил совершенно скучающих и зевающих тренеров и прочего работящего люда "на Западе", где стоимость катков, дорожек, залов, тренажеров _никогда_ не приближалась к нулю, а выбор у молодого человека есть гораздо более разнообразный, как добиться успеха в жизни - рвать жилы на тренировках с малой вероятностью добраться до рекламных контрактов - или вкалывать на учебе и работе и обеспечивать благосостояние семьи гарантировано. Однако ж получаются тоже чемпионы. может быть, там тоже энтузиазм и самопожертвование требуется? или все дело в голден шайбе и лезер болл для детей которые у них проводятся?
О датах...Прикинул тут, что в этом году должно было бы исполниться 50 лет Владимиру Ященко. Поискал - точно, 12 января. Пересмотрел СЭ за это число - ничего. Я понимаю, первый номер за год, материала скопилась куча, да и спортсменов заслуженных, то же хватает, всех не поздравишь, и не помянешь, но всё-же...Не так уж и много у нас (есть и было), тех, кого признавали когда-то лучшим спортсменом планеты. И не рядовая дата - юбилей. Нашлось же место для поздравления Н.Долгополову (ничего против, значит достоин, и ему приятно). Вообщем - просто, хотя бы, пару строк...
alstarling 28-01-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение sonyamf Павел, а причём тут судья и уж тем более его сын, если он у него имеется? :) Там вроде по статье максимальный срок - 5 лет.
За убийство, пусть даже непреднамеренное максимальный срок пять лет?? Даже с отягчающими обстоятельствами?? Хм... Пойти что ли УК РФ глянуть...
да за управление со смертельным исходом до 5 лет, сегодня дума увеличила до 7-9
28-01-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 3) я не то чтобы фанат Жаботинского. Просто ничего подлого в его хитроумной победе я не вижу. По крайней мере мне тоже рассказывали об этом старшие.
[/QUOTE] не "печатная" история, рассказанная мне(людьми весьма близкими к тяжелой атлетике того времени), собственно объясняла историю в таком виде: Жаботинский в раздевалке вообще отказался от последней попытки, сославшись на травму. А после попытки Власова "вдруг" передумал. Если это - просто "хитрость" или вообще "смекалка", то не для меня точно. Признаю что многие могут считать такие вещи "законными". Например некто Диего Армандо. Я не могу. А интеллект Власова тут ни причем точно. Такие вещи интеллектом не просчитываются.


Комментарии (144): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»