• Авторизация


ЭСТАФЕТА 07-01-2009 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-01-2009-21:32 удалить
Но не стоит и преувеличивать значение этой победы. Немки выступали вторым составом. Глагов-Бек, Нойнер, Хенкель - 100% будут составе.А у нас только Ахатовой не было из основного.
malamud 07-01-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena На меня в свое время произвело неизгладимое впечатление пересечение русско-финской границы на поезде. Здесь то же самое: едешь по дороге - на обочинах белый снег. И вдруг как-то незаметно этот снег становится грязно-бурым, причем видно, что дорогу не чистили несколько дней. Так что самое большое отличие "запада" и "востока" - это отсутствие-наличие грязи на дорогах и, соответственно, чистые или по уши загаженные машины. Ну, и лица. Мы ночевали в Хофе - в милейшем отеле с милейшей хозяйкой. Лица на ресепшн в Оберхофе - это даже не контраст. Это умереть просто. Словно именно мы у них все украли. Хотя если приехать в Оберхов сразу из Можайска, например - так очень даже цивилизованная западная деревушка
И ведь всего-только за 40 лет мы их так пообкатали! И немцев! Немцев!!!! А дать нам народ поразгильдяистее и лет этак 100... Ведь, страшно подумать, Грузия получиться может.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение vellena Лица на ресепшн в Оберхофе - это даже не контраст. Это умереть просто. Словно именно мы у них все украли.
не исключено, что они так и думают ...
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Лица на ресепшн в Оберхофе - это даже не контраст. Это умереть просто. Словно именно мы у них все украли.
не исключено, что они так и думают ...
Это Вы про сегодняшнее золото? С Рождеством! С победой!
petroveg 07-01-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 Но не стоит и преувеличивать значение этой победы. Немки выступали вторым составом. Глагов-Бек, Нойнер, Хенкель - 100% будут составе.А у нас только Ахатовой не было из основного.
Много имен - еще не показатель. Вот скажите, кого убрать из сегодняшнего состава? Хаусвальд? Быстрейшая в гонке с плохой стрельбой. Вильхельм? Ногами не так быстра, но стрельба - зачет. Так что у тренеров Германии тоже голова будет болеть, кем пожертвовать. Это значит, что не на 100% перечисленная тройка будет в составе. Кроме того, и с этими личностями в составе немецкая команда не выигрывала. А значение победы преуменьшать не стоит)) По-любому не стоит.
Ответ на комментарий petroveg #
Исходное сообщение petroveg
Исходное сообщение MIHA_12345 Но не стоит и преувеличивать значение этой победы. Немки выступали вторым составом. Глагов-Бек, Нойнер, Хенкель - 100% будут составе.А у нас только Ахатовой не было из основного.
Много имен - еще не показатель. Вот скажите, кого убрать из сегодняшнего состава? Хаусвальд? Быстрейшая в гонке с плохой стрельбой. Вильхельм? Ногами не так быстра, но стрельба - зачет. Так что у тренеров Германии тоже голова будет болеть, кем пожертвовать. Это значит, что не на 100% перечисленная тройка будет в составе. Кроме того, и с этими личностями в составе немецкая команда не выигрывала. А значение победы преуменьшать не стоит)) По-любому не стоит.
Согласен. Немцы, наверное, сами не знают, какой у них состав - оптимальный.)
Хорошая гонка!!! Рад за наших биатлонисток, лишь бы при таком изобилии в составе не начались интриги.. и Украина молодец! еще бы белоруски на пьедестал и полный абзац остальной Европе и Азии.
07-01-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий petroveg #
Исходное сообщение petroveg
Исходное сообщение MIHA_12345 Но не стоит и преувеличивать значение этой победы. Немки выступали вторым составом. Глагов-Бек, Нойнер, Хенкель - 100% будут составе.А у нас только Ахатовой не было из основного.
Много имен - еще не показатель. Вот скажите, кого убрать из сегодняшнего состава? Хаусвальд? Быстрейшая в гонке с плохой стрельбой. Вильхельм? Ногами не так быстра, но стрельба - зачет. Так что у тренеров Германии тоже голова будет болеть, кем пожертвовать. Это значит, что не на 100% перечисленная тройка будет в составе. Кроме того, и с этими личностями в составе немецкая команда не выигрывала. А значение победы преуменьшать не стоит)) По-любому не стоит.
Вильхельм никто и не будет жертвовать. 3-4 этап у немок явно второй состав, проваленный эксперимент. Бухольцы и прочие. Хаусвальд никогда бы не пробилась в состав, будь в форме Нойнер или Хенкель с Бек. У Хаусвальд всегда завалы в стрельбе, особенно в эстафете. И как она 1 места занимала в декабре? Ну и палка иногда стреляет).
Не эстафета, а детский сад. Конкуренции - никакой. Хорошо, что Светка намазала, дала хоть какую-то пищу для размышлений. Экспериментировать надо, на первый этап ставить стабильного стрелка (Ахатова, Пылёва), на последние Юрьеву и Слепцову. Зайцева конкуренткам (Пылёва, Булыгина) проиграла. Интересно, немцы когда-нибудь пристрелят Денкингер?
07-01-2009-22:23 удалить
А у них все любителя мазать, когда вроде бы и не должны. К сожалению или к счастью, с психологией проблемы, и причем уже давно. Правда, когда все в хорошей физической форме, и особенно Нойнер, это не так заметно.
Ответ на комментарий petroveg #
Исходное сообщение petroveg ...тень Губерниева ... накрыла... Уж так надоели его трамвайные остановки и эпитеты типа хваленого Бьорндалена.
+1000
07-01-2009-22:24 удалить
Ну, красавицы наши биотлонистки. Ура!!!!
vellena 07-01-2009-22:28 удалить
Я до завтра с интернетом прощаюсь - через несколько минут на сайте будет интервью с Катей Юрьевой. Понравились слова украинской девочки Алены Подхрушиной (так вроде бы правильно?) - Смотрю на результаты - глазам не верю. Думаю: либо я сплю, либо сегодня - Рождество )))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 Но не стоит и преувеличивать значение этой победы. Немки выступали вторым составом. Глагов-Бек, Нойнер, Хенкель - 100% будут составе.А у нас только Ахатовой не было из основного.
Как раз какой у нас состав "основной" - это очень большой вопрос. Точно в нем - Слепцова, Юрьева, Ахатова. А четвертая позиция - еще большой вопрос, кто. Вполне может быть, что и Булыгина. И уж точно судя по сегодняшнему дню - не Зайцева. Согласен, значение победы преувеличивать не стоит. Более того, значение этой гонки в целом преувеличивать не стоит. Можно было как немцы поэкспериментировать. Только простите недалекий человек может думать, что победа именно в этой сегодняшней эстафете очень важна. Не очень она важна, мягко говоря.
07-01-2009-22:30 удалить
Исходное сообщение vellena Понравились слова украинской девочки Алены Подхрушиной (так вроде бы правильно?) - Смотрю на результаты - глазам не верю. Думаю: либо я сплю, либо сегодня - Рождество )))
Должна вроде бы быть Олена Пидхрушина
07-01-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # [QUOTE] Как раз какой у нас состав "основной" - это очень большой вопрос. Точно в нем - Слепцова, Юрьева, Ахатова. А четвертая позиция - еще большой вопрос, кто. Вполне может быть, что и Булыгина. И уж точно судя по сегодняшнему дню - не Зайцева. Ну, судя по всему, 4-я как рз Медведцева
vellena 07-01-2009-22:38 удалить
А вот тут много картинок. С Рождеством! http://alexwilf.livejournal.com
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08 ...лишь бы при таком изобилии в составе не начались интриги...
Увы, Жень, они давно уже начались. Даже не в этом году...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А вот тут много картинок. С Рождеством! http://alexwilf.livejournal.com
Красивые картинки. Особенно первая, где наши девушки биатлонистки.
MIHA_12345, наверное, да, скорее Медведцева. Хотя мне представляется, что они с Булыгиной примерно равны сегодня.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Лица на ресепшн в Оберхофе - это даже не контраст. Это умереть просто. Словно именно мы у них все украли.
не исключено, что они так и думают ...
Даже более чем вероятно :-)
vellena 07-01-2009-22:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение k1taez
Кажется, мне самое время извиниться перед Вами - только сейчас дошло, что Вы тоже могли смотреть старую трансляцию, приняв ее за свежую. А я расценила Ваши посты, как намеренное издевательство. Простите )))
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 Не эстафета, а детский сад. Конкуренции - никакой. Хорошо, что Светка намазала, дала хоть какую-то пищу для размышлений. Экспериментировать надо, на первый этап ставить стабильного стрелка (Ахатова, Пылёва), на последние Юрьеву и Слепцову. Зайцева конкуренткам (Пылёва, Булыгина) проиграла. Интересно, немцы когда-нибудь пристрелят Денкингер?
Согласен только с тем, что Зайцева проиграла конкуренткам - Медведцевой и Булыгиной. 1) А что такого ужасного сегодня сделала Денкингер? 2) Первый этап как раз должен быть начисто лишен экспериментов. Он очень специфичен. Света на нем наигрывается уже целый год, даже больше. И пусть выступает. Между прочим, она блестяще его отрабатывает. Сегодня немного не повезло - и даже при этом она пришла почти в одно время с конкурентками. А не случилось бы ЧП - привезла бы от 30 секунд и выше. Насчет того, что Пылева - стабильный стрелок - это еще вопрос. Сегодня у нее из 10 выстрелов (если заметили) было 5 выстрелов по краям мишени (причем - по кругу, на все "часы") и 2 габарита. Повезло, что все выстрелы в итоге прошли. При таком разбросе возможны итоги и со штрафными кругами.
07-01-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А вот тут много картинок.
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение рыбоящер14 Не эстафета, а детский сад. Конкуренции - никакой. Хорошо, что Светка намазала, дала хоть какую-то пищу для размышлений. Экспериментировать надо, на первый этап ставить стабильного стрелка (Ахатова, Пылёва), на последние Юрьеву и Слепцову. Зайцева конкуренткам (Пылёва, Булыгина) проиграла. Интересно, немцы когда-нибудь пристрелят Денкингер?
Согласен только с тем, что Зайцева проиграла конкуренткам - Медведцевой и Булыгиной. 1) А что такого ужасного сегодня сделала Денкингер? 2) Первый этап как раз должен быть начисто лишен экспериментов. Он очень специфичен. Света на нем наигрывается уже целый год, даже больше. И пусть выступает. Между прочим, она блестяще его отрабатывает. Сегодня немного не повезло - и даже при этом она пришла почти в одно время с конкурентками. А не случилось бы ЧП - привезла бы от 30 секунд и выше. Насчет того, что Пылева - стабильный стрелок - это еще вопрос. Сегодня у нее из 10 выстрелов (если заметили) было 5 выстрелов по краям мишени (причем - по кругу, на все "часы") и 2 габарита. Повезло, что все выстрелы в итоге прошли. При таком разбросе возможны итоги и со штрафными кругами.
Павел, возможно всё и со всеми. Мне трудно вспомнить эстафету, в которой Денкингер не бегала бы штрафные круги, а это, с учётом доп. патронов, означает проваленный этап. Пылёва - самая именитая российская биатлонистка, в том числе, благодаря стабильной стрельбе. Но я не пророк, и что будет дальше, не знаю. Об остальном, прочтите мой пост в самом начале темы.
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение рыбоящер14 Зайцева конкуренткам (Пылёва, Булыгина) проиграла.
Согласен только с тем, что Зайцева проиграла конкуренткам - Медведцевой и Булыгиной.
а какой этап сегодня Булыгина бежала? и в какой команде? Ничего против нее не имею ( я даже против Гусевой ничего не имею )) ), но давайте хоть дождемся результатов ... спринта например ... пробежит Булыгина здорово, я первый буду радоваться ... но Ольгу-то зачем таким образом опускать?
рыбоящер14, указывая на штрафные круги немки, не забывайте что соперничать ей пришлось с Катей Юрьевой, которой вообще мало равных в сегодняшнем биатлоне. Катя ее разумно загнала в запредельном темпе (для немки) и в нормальном (для себя), после чего хладнокровно убила на огневом рубеже. Это высший класс, и будь на месте Денкингер та же Вильхельм, боюсь, что для нее все закончилось бы точно также. Просто Катя - это сегодня биатлонный монстр. И Света тоже, когда она не мажет. Сегодня Света слишком много мазала, а то на первом этапе было бы то же самое, что устроила Катя на третьем. P.S. А былые заслуги сегодня не играют. Это не музей, а большой спорт.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение vellena На меня в свое время произвело неизгладимое впечатление пересечение русско-финской границы на поезде. Здесь то же самое: едешь по дороге - на обочинах белый снег. И вдруг как-то незаметно этот снег становится грязно-бурым, причем видно, что дорогу не чистили несколько дней. Так что самое большое отличие "запада" и "востока" - это отсутствие-наличие грязи на дорогах и, соответственно, чистые или по уши загаженные машины. Ну, и лица. Мы ночевали в Хофе - в милейшем отеле с милейшей хозяйкой. Лица на ресепшн в Оберхофе - это даже не контраст. Это умереть просто. Словно именно мы у них все украли. Хотя если приехать в Оберхов сразу из Можайска, например - так очень даже цивилизованная западная деревушка
И ведь всего-только за 40 лет мы их так пообкатали! И немцев! Немцев!!!! А дать нам народ поразгильдяистее и лет этак 100... Ведь, страшно подумать, Грузия получиться может.
"Клеветников орава нас норовит запутать! Слава России! Слава! С нами и Бог и Путин, с нами отцы и деды, с нами наш мирный атом! Кто нам пророчит беды — тех посылаем матом! Щас как с колен мы встанем! Щас как расправим плечи! Щас как вернётся Сталин — всех же, бл.дь, изувечим!" ©
Михаил_Балакшин, "Зайцева сегодня" уступила "Булыгиной в прошлый раз". Наши тренеры не решаются проверять сразу двоих (как те же немцы), поэтому очно их сложно сравнить между собой. Вот интересно - Мюсихганг не считает зазорным пробовать сразу несколько дебютанток или резервисток. А мы - считаем зазорным. Ну выиграли мы сегодня у этого состава немок - и что? Вот что мы сегодня выиграли? Да ничего, собственно. А проиграли бы - что бы изменилось? Да тоже ничего, собственно, не изменилось бы. Так что думаю, что Мюсихганг сегодня был дальновиднее Селифонова. Хотя этап за нами.
Б_о_г_д_а_н, по Сталину соскучились? Не дай бог...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭСТАФЕТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»