• Авторизация


КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА 16-11-2008 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
massasam, мне кажется, что речь шла о том (эту тему затронул я), что если власти города или футбольные озабочены вопросом, каким должен быть их зритель на футболе (хоккее), то там "случайных" людей не появляется, и болельщики такие, каких власти хотят видеть на трибунах. А если властям города наплевать на эту тему в принципе, то и результат соответствующий. Если огород не окультуривать и не пропалывать, то там и сорняки заводятся, и крысы появляются.
17-11-2008-00:49 удалить
N_o_r_f_o_l_k поиграем в дурачков? вам ссылку на ВВ дать с захлебывающеся-восторженным обсуждением "творения" про Лизу? Или объясните кто такой Яшин? Хоккеист вроде? да? счас в яндексе гляну: во, первые две ссылки: ЖЖ какого-то Яшина и Александр Яшин - поэт, прозаик...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Например_Сидоров Прекрасный город Саранск обозвать "деревней"... Журналист Вайцеховская, вы не адекватны.
О-па... Вы, оказывается, совсем дурачок... Я-то думала, что хотя бы читать умеете...
Ща я вам отвееечу..Питерские, они же все такие.
vellena 17-11-2008-00:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam Елена, ну вы же прямиком намекали на всяческую недвусмысленность в образе Мативенко, а сейчас про Саранск рассказываете...Ну давайте я вам расскажу, что на секторе "Петровского" где обитаю я, очень быстро разбираются с людьми даже весьма отдаленно пытающимися "соответствовать" товарищам вывесившим сегодня этот баннер. О том что в "зенитовском" фан-движе полно противоречий...Причем здесь Матвиенко?
С моей точки зрения, при том, что это - ее город. Возможно, я питаю иллюзии, но мне кажется, что руководитель такого ранга должен иметь вполне достаточное количество рычагов, чтобы такие вещи не проходили безнаказанно. Если не имеет... Ну, тогда только освистывать и остается (хотя я честно не в курсе - за что освистывают). Что касается Саранска, я вот позавидовала - что такое бывает. Точнее, позавидовала, что не в Москве, например.
N_o_r_f_o_l_k 17-11-2008-00:51 удалить
Ответ на комментарий # Чё гонишь опущь!
Alexander_Vivo 17-11-2008-00:51 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k В фильме снялась...Папа протекцию оказал...Я тоже её не знаю!
Глубоко ребята копнули:))
Alexander_Vivo 17-11-2008-00:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam N_o_r_f_o_l_k поиграем в дурачков? вам ссылку на ВВ дать с захлебывающеся-восторженным обсуждением "творения" про Лизу? Или объясните кто такой Яшин? Хоккеист вроде? да? счас в яндексе гляну: во, первые две ссылки: ЖЖ какого-то Яшина и Александр Яшин - поэт, прозаик...
Дык, полевой игрок наших дней еще есть)))
17-11-2008-00:53 удалить
Этот снимок уже обсуждали на блоге Алексеева.Одно слово-дебилы.Обнадеживает одно: питерцы в подавляющей массе своей осуждают поступок земляков-недоумков.И,конечно, по кучке отморозков не стоит судить обо всем Питере.Что,у нас в Москве их нет? Не обязательно это связано со спортом.ИМХО, эти нелюди и сами не понимали, что творили,потому что априори неспособны соображать.Что сказать,печально и грустно все это.Вот такое поколение дегенератов растет.
vellena, мне по работе приходится бывать в Раменском. Не знаю, как там с подобными явлениями, но например сам город очень чистый и ухоженный. Даже завидно, что в Москве далеко не так. Чем-то в плане ухоженности даже я бы сказал Германию напоминает.
17-11-2008-00:57 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников massasam, мне кажется, что речь шла о том (эту тему затронул я), что если власти города или футбольные озабочены вопросом, каким должен быть их зритель на футболе (хоккее), то там "случайных" людей не появляется, и болельщики такие, каких власти хотят видеть на трибунах. А если властям города наплевать на эту тему в принципе, то и результат соответствующий. Если огород не окультуривать и не пропалывать, то там и сорняки заводятся, и крысы появляются.
Павел, вы серьезно? Какая "прополка" и "окультуривание"? Чисто не там где убирают, а там где не гадят. Власти могут только убирать, не гадить - это прерогатива населения. Пропалывать и окультуривать можно наверное болельщиков "Москвы"...Даже в "Локо" уже нет контроля над процессом. Жечь каленым железом - да, вариант. Но причем тут руководство конкретного города? Интересно как Лужков будет "воспитывать" болельщиков всех московских клубов. Особенно в части борьбы с вывешиванием оскорбительных баннеров на выездах...
17-11-2008-00:59 удалить
"властати должны, власти озабочены" ...простите, но власти озабочены лишь тем, как бы понтануться друг перед другом, да перед западом выпендриться. А когда лажа какая-то, то быстрее все замять и все.
massasam, ну вопрос "как" - он не простой, я спорить не буду. И я даже соглашусь с тем, что "чисто в первую очередь там, где не мусорят". Но ведь "не мусорят" тоже не само собой получается. Не мусорят - потому что так воспитаны (а это - во многом вопрос властей, согласитесь), а также потому что есть порядок, за которым следят (это - тоже во многом вопрос властей - как города, так и футбольных). Просто складывается ощущение, что и футбольные власти, и городские (конечно, далеко не только в одном Питере, но и в других городах) уделяют этому вопросу недостаточно внимания. А ведь разобраться можно! Если захотеть, конечно.
Ответ на комментарий #
"властати должны, власти озабочены" ...простите, но власти озабочены лишь тем, как бы понтануться друг перед другом, да перед западом выпендриться. А когда лажа какая-то, то быстрее все замять и все.
Увы, сегодня это именно так.
17-11-2008-01:03 удалить
Ответ на комментарий vellena # Елена, простите, лично мне Матвиенко напоминает свадебного генерала...Как где-то наградить, банкет, программа снимается - она первая...Никогда не видел, чтобы проблемы реальные решала, а вот выделить 60 лямов, чтобы своих чинуш всех пересадить на ауди а8 - это конечно первым делом в бюджет заложено.
Alexander_Vivo 17-11-2008-01:04 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tigero ...стадион Петровский нужно дисквалифицировать как минимум на 10 матчей РПЛ. пустые трибуны не помешали бы. это моё личное мнение...без слюней и соплей " типа за что, все не виноваты ". и за каждый следующий подобный оскорбительный - ублюдочный - рассистский банер любого другого клуба делать наказание строже, с сниманием очков в турнире...
Согласна полностью
Вот это да)))))))))))) Я думал в СЭ работаю вменяемые проффи)) Ошибался)) Неужели правда считаете , что на 10? Ну ладно блогге, он хоть матом может сдесь пливаться, НО журналист поддерживать бред!!! Дисквалификация, да на 10 матчей!!! Представляю, какие баннеры появятся после окончания срока))) Яшин-тогда семечки будет) Ой-еее, Елена-Елена...
Eestlane 17-11-2008-01:06 удалить
Да уж:( На стадионы носят позорные баннеры со свастикой, а также ското-баннеры про Яшина... На трибунах орут про нерушимость Сербии, а также про личные кач-ва Миши Саакашвили. ...а футбол, собственно, где?
17-11-2008-01:09 удалить
а футбол это отличная площадка для политпиара. зы: ну про саака можно и поорать)
17-11-2008-01:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение massasam Елена, ну вы же прямиком намекали на всяческую недвусмысленность в образе Мативенко, а сейчас про Саранск рассказываете...Ну давайте я вам расскажу, что на секторе "Петровского" где обитаю я, очень быстро разбираются с людьми даже весьма отдаленно пытающимися "соответствовать" товарищам вывесившим сегодня этот баннер. О том что в "зенитовском" фан-движе полно противоречий...Причем здесь Матвиенко?
С моей точки зрения, при том, что это - ее город. Возможно, я питаю иллюзии, но мне кажется, что руководитель такого ранга должен иметь вполне достаточное количество рычагов, чтобы такие вещи не проходили безнаказанно. Если не имеет... Ну, тогда только освистывать и остается (хотя я честно не в курсе - за что освистывают). Что касается Саранска, я вот позавидовала - что такое бывает. Точнее, позавидовала, что не в Москве, например.
Елена, упаси боже, чтобы вопросы такого рода решались господами губернаторами на местах. Да еще и губернаторами, которых с недавних пор наш народ не избирает (хотя бы и поэтому мне непонятны параллели между городами, их жителями и их руководством - что общего между Абрамовичем и населением Чукотки???). В Москве господин Лужков - решает нужно ли москвичам слушать группу "Ленинград" и участвовать ли им в гей-парадах. Ну вот еще осталось только начать принимать решения кому ходить на футбол, а кому нет. То есть лезть в то, в чем он ничего не понимает. Валентина Ивановна не лезет - и слава богу. Пусть СВОИМ делом занимается. Да и футбольные международные органы жуть как не любят вмешательств в свои дела. Есть РФС, РПЛ - и это их проблемы, их и ничьи больше. А то что РФС попросту заигрывает с фан-движением - ни для кого не секрет. P.S. Я не был в Саранске...но мое знакомство с его жителями на территории Республики Беларусь заставляет усомниться в радужности саранской действительности.
а футбол был, причем достаточно интересный. Но кучку дебилов обсуждать же гораздо веселей..
17-11-2008-01:13 удалить
Ответ на комментарий # Она занимается тем, чем проще.А порядок навести-это надо упереться.Тяжело это для хрупких женских плеч, и свита в рот смотрит...
vellena 17-11-2008-01:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam P.S. Я не был в Саранске...но мое знакомство с его жителями на территории Республики Беларусь заставляет усомниться в радужности саранской действительности.
Ну, тут мы в одинаковом положении отчасти. Я давно не была в Белоруссии ))) Или в Республике Беларусь, если так корректнее )))
zhuliker 17-11-2008-01:16 удалить
Всё правильно, Елена. И не возмущаться нужно питерским, а понять, что для того чтобы соответствовать статусу "культурной столицы", нужно выжигать такие вещи каленым железом. Всё это размазывание соплей по тарелке в стиле "ой ну чего вы, все люди разные" пугает не меньше чем сам баннер. Опять будем всё сваливать на "группу отморозков"? А насчет благодатной почвы, которая плодит таких "писателей", не хотим поразмышлять? Противно и стыдно. Ведь я и сам- питерский.
vellena 17-11-2008-01:18 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Противно и стыдно. Ведь я и сам- питерский.
Это я и имею в виду. У меня множество друзей в этом городе. И я уверена, что им все это так же мерзко, как и мне
17-11-2008-01:18 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников massasam, ну вопрос "как" - он не простой, я спорить не буду. И я даже соглашусь с тем, что "чисто в первую очередь там, где не мусорят". Но ведь "не мусорят" тоже не само собой получается. Не мусорят - потому что так воспитаны (а это - во многом вопрос властей, согласитесь), а также потому что есть порядок, за которым следят (это - тоже во многом вопрос властей - как города, так и футбольных). Просто складывается ощущение, что и футбольные власти, и городские (конечно, далеко не только в одном Питере, но и в других городах) уделяют этому вопросу недостаточно внимания. А ведь разобраться можно! Если захотеть, конечно.
Павел, все же воспитывает семья, и чем быстрее мы все отвыкнем от того, что нас должны воспитывать "партия и школа" - тем быстрее станем жить как люди. С себя надо начинать, а не с системы. Я скажем в данной истории с баннером чувствую свою личную вину - за неодернутых вовремя уродцев в зенитовских "розах", за не слишком большую вовлечённость в "движ" и за многое другое.
Валетину Иваннну можно долго обсуждать. Одно хочу сказаь, что воспитание дебилов в её компетенцию не входит. В компетенцию Лужкова и губернатора Мордовии тоже.
17-11-2008-01:25 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # На 10 матчей это,конечно, перебор,но меры какие-то предпринимать надо.Сейчас выйти на стадион с семьей проблематично:пьяно-укуренные хлопцы, мат кругом,дым коромыслом...Пока не будет введен запрет на посещение стадионов футбольных хулиганов, как это сделано в Европе, порядка не будет.
17-11-2008-01:31 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников vellena, мне по работе приходится бывать в Раменском. Не знаю, как там с подобными явлениями, но например сам город очень чистый и ухоженный. Даже завидно, что в Москве далеко не так. Чем-то в плане ухоженности даже я бы сказал Германию напоминает.
Ага, когда дождей нет :))
Alexander_Vivo 17-11-2008-01:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Safonov На 10 матчей это,конечно, перебор,но меры какие-то предпринимать надо.Сейчас выйти на стадион с семьей проблематично:пьяно-укуренные хлопцы, мат кругом,дым коромыслом...Пока не будет введен запрет на посещение стадионов футбольных хулиганов, как это сделано в Европе, порядка не будет.
А когда было не проблематично? Футбол - это жесткий вид спорта, как на поле, так и на требунах! Я соглашусь с тем, что по типу Англии надо делать закрытые семейне сектора.. А шашки, плакаты, бухло...так это Мусора виноваты)) (с 3 местом вас). Я сам был фанатом в 90е и знаю как с ними работали)) Надо "зреть в корень", хоть на 20 матче лешай зрителей, ситуация от этого не изменится. Ментов надо е..ть каждый раз , за каждую шашку или плакат! Только это поможет.
Alexander_Vivo 17-11-2008-01:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Павел_Котельников vellena, мне по работе приходится бывать в Раменском. Не знаю, как там с подобными явлениями, но например сам город очень чистый и ухоженный. Даже завидно, что в Москве далеко не так. Чем-то в плане ухоженности даже я бы сказал Германию напоминает.
Ага, когда дождей нет :))
Германию 1945?
17-11-2008-01:33 удалить
Safonov мат, пьяно-укуренные, дым коромыслом...а причем здесь футбол и стадионы? Вы часто видите милицонеров борющихся с данными явлениями например на улицах города? Я например очень люблю группу "Алиса"...как ни жаль, на их концертах в плане перечисленных вещей все гораздо хуже чем на футболе...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»