• Авторизация


ТРИ ̶М̶Е̶Т̶А̶З̶И̶Д̶И̶Н̶ 18-02-2022 05:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Глянь-ка. Они уже пьют, в то время, как всё прогрессивное человечество на работе. Да еще один в пустом кабинете, ибо ковид всех упаковал на больничный
Nad-in 18-02-2022-14:38 удалить
"Вы зря, кстати, наезжаете тут на ЭТ" сказала Елена Сергеевна.
Я считаю,что в поведении ЭТ нет ничего предосудительного, она не артистка и не мама, а тренер. После выступления она, чтобы отвлечь Камилу сказала ей о причинах такого проката. Если бы она стала её усиленно жалеть и обнимать, это вызвало бы у Камилы ещё более сильные эмоции.
18-02-2022-14:38 удалить
Исходное сообщение Angwa
Исходное сообщение Nad-in
Большое разочарование - мужская эстафета, а счастье было так возможно. Как раз в эстафете Бабиков и Буртасова бы пригодились, но после драки кулаками не машут


А «сомневающиеся» таки есть)
И в каком простите месте эстафеты они бы пригодились?

Полностью поддерживаю вопрос)
Wilhelmina 18-02-2022-14:38 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Глянь-ка. Они уже пьют, в то время, как всё прогрессивное человечество на работе. Да еще один в пустом кабинете, ибо ковид всех упаковал на больничный

Я вполне прогрессивно на работе тоже)
18-02-2022-14:42 удалить
Ritz, про СМИ понятно. Но мне кажется, что президент МОК не должен в стилистике СМИ комментировать события
Nad-in 18-02-2022-14:44 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Буртасова вместо Мироновой. Не поднимается рука написать, что вместо Латыпова, но вспоминаю последнюю эстафету перед ОИ и стрельбу Латыпова. Ковид сделал свое дело. Судя по всему, когда идут личные гонки Эдик волнуется меньше, а когда эстафеты не может справиться с нервами.
Grig_N 18-02-2022-14:47 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # А как вариант - прежде, чем сделать неправильную вещь придумать под нее правильную правду не подойдет?) думаю, достаточно примера тех же ТИ)
Grig_N 18-02-2022-14:58 удалить
Ответ на комментарий # Где то на просторах СМИ видел заголовочек, что МОК готов оказать психологическую помощь Камиле, ясно что не оригинал, возможно вольная интерпретация, но не без огня же дым, давно у них эта темка в головах крутится..вот Бах и обналичил ее
Wilhelmina 18-02-2022-14:59 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Буртасова вместо Мироновой.

И зачем? Света после круга проигрывала меньше шести секунд. А если бы на её месте была Женя?
А Женя могла быть на её месте, потому что это биатлон, и никто и никогда здесь не может заранее знать, кто налажает на стрельбе. История знала куда более стабильных стрелков, чем Женя Буртасова, и они косячили на ключевых соревнованиях в эстафетах. Так что все это разговоры в пользу бедных, пардон за мой французский.
vellena 18-02-2022-14:59 удалить
Исходное сообщение Nad-in
это вызвало бы у Камилы ещё более сильные эмоции.
А этого никто не знает, не так ли? Что совершенно не является препятствием для того, чтобы считать что угодно и как угодно. И вам, и Баху. Просто жизненный и профессиональный опыт мне подсказывает, что тз Баха в данном контексте будет сильно увесистей, чем ваша )
Eydis 18-02-2022-15:00 удалить
Песков себя слышит сам?

[527x700]
LOSEV 18-02-2022-15:04 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Глянь-ка. Они уже пьют, в то время, как всё прогрессивное человечество на работе. Да еще один в пустом кабинете, ибо ковид всех упаковал на больничный

выпей один, чевоуш)
femidav 18-02-2022-15:06 удалить
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
А как вариант - прежде, чем сделать неправильную вещь придумать под нее правильную правду не подойдет?) думаю, достаточно примера тех же ТИ)


Если это действительно рабочая вещь (анаболики, ЭПО) и мораль не волнует - конечно. Если это плюс-минус - овчинка не стоит выделки. А в данном конкретном случае это просто минус.

В дополнение к ночному посту: как правило, выгодно повышать использование жиров в спорте. Чем больше сжигается жиров, а не глюкозы - тем ниже пульс и ниже нагрузка на сердце/лёгкие/сосуды. При сжигании жиров образуется меньше СО2 - а пульс задаётся именно им. И клетка быстрее загнётся от закисления, а не от недостатка кислорода. Кислорода у нас в крови/клетках на 5 минут жизни даже без дыхания. А вот без вывода СО2 кислотность быстро растёт и ферменты перестают работать.

Я специально давал рекомендации спортсменам как изменить тренировки для улучшения использования жиров. Ибо почти у всех спортсменов верхняя граница использования жиров не дотягивает до теоретического максимума равного половине VO2max, и им можно её поднять повышая экспрессию разных ферментов участвующих в процессе окисления жиров.

А TMZ наоборот блокирует окисление жиров. Даже без паркинсонизма это откровенно вредный препарат.
Ancsu 18-02-2022-15:07 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Нет, Усачёва и Хромых не участвовали в прокатах.
Я не поняла, Тутберидзе назначили виноватой в проигрыше Трусовой?
Я не про это вообще. Мне кажется, в данном случае вообще не важно, кто выиграл, кто проиграл.
Победа Саши для меня была предпочтительнее, но я говорила, что буду рада любой из ТЩК на первом месте и я рада, что там Аня. (Судейство вызывает вопросы, как всегда, но я привыкла).
Для меня эта олимпиада вообще не про распределении мест.

Но участвовали в стартах.
Выше вы говорите, что её всегда назначают.
А что важно? Мне кажется, важно разобраться в деле Валиевой, важно привести в чувство чемпионку и серебряную призёрку ОИ к ЧМ. Важно, в конце концов, вторые игры подряд перестать ныть по очередной серебряной девочке и порадоваться за ту, что победила. Или нет?
Ancsu 18-02-2022-15:08 удалить
Исходное сообщение Dinka_V
Ну Ира тогда чуть ли не медаль бронзовую хотела выкинуть. Просто сейчас не только тв камеры снимают. Сейчас все с камерами. И сразу все в общем доступе.

Ира тогда второй стала. Бронза была в Турине.
Nad-in 18-02-2022-15:11 удалить
Ответ на комментарий vellena # Согласна, что этого никто не знает, ни я ни Бах, больше опыта или меньше всё равно не точно.
Вот черт, уже все высказались про отношение к Валиевой после проката. Даже Бах. А я не успел. Мне завидно. Все равно выскажусь. Назло.
Я думаю, что лучше всего было бы, если бы один кто-то (тренер) сказал жестко, по деловому, но другой кто-то (лучше всего родитель) просто обнял и сказал - ничего, любимая, ты умница, все будет хорошо.
Впрочем, конечно, это по отношению к обычным детям, а тут ребенок особенный... Возможно, все по другому...
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
это филькина грамота, а не аналитический стандарт

Это, Миша, документ. Правила. На которые опираются при вынесении решений умные дяди, которые, как мы знаем, всегда знают, как лучше и правильнее.
И они будут опираться на это, когда скажут, что ваши аргументы, что LOD = 10, а нашли 2, это ни о чем, потому что это означает только, что лаборатория так прекрасна, что может найти даже то, чего нет, а что просто рядом лежало. Потомоу что это говорит об эффективности работы лаборатории.

должен извиниться за "филькину грамоту", поскольку не спец в стандартизации, а пользователь; на моем опыте все эти вещи в наших технических стандартах четко определены, независимо от лаборатории (причем даже в одной лаборатории качество работы отдельных сотрудников значительно различается)
много интересного написано, но сейчас нет времени разбираться, постараюсь попозже (хотя бы для себя)
Grig_N 18-02-2022-15:14 удалить
Согласен с Wilhelmina, история не даст соврать, да что там прошлое, вспомним новейшую историю, какие имена лупили в белый свет на нынешних ОИ))и при этом бежали
Nad-in 18-02-2022-15:17 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Меня спросили, я ответила, но стабильность в стрельбе у Жени гораздо выше, поэтому вероятность успеха намного больше.
Кристина Резцова в интервью сегодня сказала, что она прибавила ходом, но ей не хватает тренера по стрельбе, а чтобы побеждать, стрельба должна быть на уровне лидеров.
На вопрос о Шашилове, отвечать не стала
Aireyeteazed 18-02-2022-15:18 удалить
Исходное сообщение Anna_Val
Ritz, про СМИ понятно. Но мне кажется, что президент МОК не должен в стилистике СМИ комментировать события
Но может.
Angwa 18-02-2022-15:19 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Ну вряли бы Б-ву поставили на 3 этап скорее на 1 учитывая ее скоростные показатели и претензии (хаха)
Гареева тогда на второй Резцова - на третий?
Резцова получила бы передачу с минутным как минимум отставанием при чистой стрельбе Буртасовой ( вспомните прошлогоднюю Поклюку)
Grig_N 18-02-2022-15:25 удалить
Ответ на комментарий femidav # Это интересно и сразу вопрос - зачем? Понимаю, что не по адресу, пусть останется риторическим
Wilhelmina 18-02-2022-15:27 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
должен извиниться за "филькину грамоту"

Перед вадой разве что))
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
выпей один, чевоуш)
А работу работать кто будет? Бах с Тутберидзе? )
Wilhelmina 18-02-2022-15:32 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Меня спросили, я ответила, но стабильность в стрельбе у Жени гораздо выше, поэтому вероятность успеха намного больше.

На сегодняшний день завзятых стрелков, о которых можно говорить серьезно, что они прям стабильные, у нас нет. Вернее есть - Куклина и Сливко, но их почему-то не взяли в Пекин...
Wilhelmina 18-02-2022-15:32 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение LOSEV
выпей один, чевоуш)
А работу работать кто будет? Бах с Тутберидзе? )

А кстати - чем не вариант?
LOSEV 18-02-2022-15:35 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение LOSEV
выпей один, чевоуш)
А работу работать кто будет? Бах с Тутберидзе? )

то есть, тутберидзе есть куда трудоустроить ) не отказывайся потом )
femidav 18-02-2022-15:36 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
должен извиниться за "филькину грамоту", поскольку не спец в стандартизации, а пользователь; на моем опыте все эти вещи в наших технических стандартах четко определены, независимо от лаборатории (причем даже в одной лаборатории качество работы отдельных сотрудников значительно различается)
много интересного написано, но сейчас нет времени разбираться, постараюсь попозже (хотя бы для себя)

WADA TL 13 ссылается на https://sci-hub.ru/10.1002/dta.1680 где указан LOD в 0,5 нг/мл )) И это 8 лет назад. А вообще есть разные методы в масс-спектроскопии с разными LOD, и постоянные новые разрабатываются...
Dinka_V 18-02-2022-15:37 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Dinka_V
Ну Ира тогда чуть ли не медаль бронзовую хотела выкинуть. Просто сейчас не только тв камеры снимают. Сейчас все с камерами. И сразу все в общем доступе.


Ира тогда второй стала. Бронза была в Турине.
но запомнилась та ее бронза больше


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИ ̶М̶Е̶Т̶А̶З̶И̶Д̶И̶Н̶ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»