• Авторизация


ТАЙМ-АУТ 03-11-2020 11:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 05-11-2020-13:42 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Это вы так думаете. По факту мы имеем совсем другие аргументы - вы их сами выше цитировали. Там нет ни слова, что Меньшов старый, и ни слова, что тот ромашка. И против ваших слов мои, что решающим аргументом было то, что у одного были влиятельные тренеры, а у другого на тот момент молодой специалист, позиции которого наше консервативное закрытое фк-сообщество совсем не жаждало усиливать, ничем не хуже. Отсюда и разное отношение.
Значит наши мнения не совпадают. Только и всего. Гачинскому тренер Мишин в качестве авторитета особо не помог. Он ведь тоже выше Ковтуна на ЧР был.
Aireyeteazed 05-11-2020-14:35 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Проблема в том, что у нас вот на основании таких просто разных мнений и выносятся судьбоносные решения. А не на основании чётких критериев.
А это не проблема вовсе. У федерации задача спорт развивать и медальки для отчетности с ГС привозить. Привозит. Значит с задачей справляется. Другое дело, что такое положение вещей может не всем нравиться.
Aireyeteazed 05-11-2020-15:19 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Проблема. Это мешает развитию спорта и часто мешает медальки с ГС привозить. Потому что решения, принятые в условиях произвола, как правило, буксуют. Чем более широк произвол, тем более буксуют.
В теории. На практике привозят, а значит все прекрасно и спорт себе развивается. Такая популярность фигурки есть только в России и Японии. Больше нигде.
Экс-защитник футбольного клуба "Ливерпуль" Мамаду Сако выиграл дело против Всемирного антидопингового агентства (WADA) в Королевском суде Лондона. WADA принесло извинения и выплатило денежную компенсацию за ущерб, причиненный спортсмену в результате ошибки в допинг-тестировании и стоившей ему карьеры в "Ливерпуле".

Суд признал, что WADA оклеветало Сако, и тому положено "существенное возмещение понесенного ущерба", сообщает Sky Sports.

В апреле 2016 года Сако был отстранен от футбола на 30 дней после обнаружения в его организме жиросжигающего препарата хигенамина. В связи с этим он пропустил финал Лиги Европы и не попал в состав сборной Франции на Евро-2016. Дисциплинарный комитет УЕФА полностью оправдал футболиста еще в июле 2016, , заявив, что найденное у него вещество не входит в запрещенный список, подвергнув жесткой критике действия WADA.
Aireyeteazed 05-11-2020-16:23 удалить
Исходное сообщение vellenareader
На практике есть негативные выхлопы от этого, на практике. Просто результаты тоже можно трактовать весьма широко.
Мало негативных выхлопов, чтобы на них обращали внимание. Как будет много, так может и обратят. Для начала хотя бы регламент для отбора на ГС прописали четче что ли.
more_sd 05-11-2020-16:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vellenareader
Проблема. Это мешает развитию спорта и часто мешает медальки с ГС привозить. Потому что решения, принятые в условиях произвола, как правило, буксуют. Чем более широк произвол, тем более буксуют.

Симоненко тогда про это хорошо написал, кстати.

Для принятия решения учитывают, как правило, мноржество факторов. И не все из них видны нам.
Поэтому не думаю, что мы можем давать оценку категорично.
Любое наше мнение - только мнение, и совершенно не означает, что те, кто с ним не согласен, глупцы.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Для начала хотя бы регламент для отбора на ГС прописали четче что ли.

На мой взгляд, все очень просто.
Есть две нормальных модели.
Одна - у теннисистов. Каждый платит сам за свою подготовку, сам себя куда-то отправляет, получает деньги только от организаторов турниров.
Другая - у большинства остальных. Есть работодатель, который оплачивает подготовку, платит зарплату. И решает, кто когда и куда едет соревноваться.
И попытка заставить этого этого работодателя отчитываться перед спортсменами кто и почему заведомо работать не будет.
Если совсем просто - кто платит деньги, тот и заказывает музыку.
Aireyeteazed 05-11-2020-17:16 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Если совсем просто - кто платит деньги, тот и заказывает музыку.
Фигурка в РФ финансируется из госбюджета. Госбюджет - деньги налогоплательщиков в том числе. Поэтому если уж разговор идет кто и за что платит, то зарплату фигуристам платит население РФ. Поэтому такая аналогия представляется весьма сомнительной. Но я больше о том, что пока всех и все устраивает, то так и будет. А регламент почетче все же неплохо бы прописать. Меньше будет кривотолков, подозрений и больше поводов показывать результат не только два раза в год, а чаще.

У теннисистов вообще классная система, т.к. если ты не топ 200 рейтинга и тебе не дали wild card, то на турнир БШ не попадешь. Путевку на БШ действительно нужно заработать. А в фигурке еще не успел из юниоров выйти толком и сразу хоп на ГС, типа как Ковтун. Несложно же прописать в регламенте этот wild card. Тогда и вопросы все отпадут.
Ancsu 05-11-2020-19:38 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Вот вам и манипуляция – есть ещё вопросы, как наш тренерский совет свои решения выносит, на основании чего?

На основании права на замену спортсмена, занявшего 3 место. Решением тренерского совета.
R_wing 05-11-2020-20:11 удалить
а по телевизору хоккей фин-рос
Остров-29 05-11-2020-20:17 удалить
Исходное сообщение R_wing
а по телевизору хоккей фин-рос
Карьяла-Кап. Смотрим. 2:0 пока в нашу
Исходное сообщение vellenareader
Это неизвестно ни мне, ни Горшкову. Это известно лишь тренеру, и только в том случае, если тренер один у двух спортсменов. Любые иные попытки сравнивать тренировочную стабильность левые...


та ладно :) поприсутствовали на треньках, пообщались с тренерами - да и получили впечатление/информацию. Мишин вроде сам сказал, например, что на ЧЕ Гачинскому лучше не надо, в текущем состоянии.

Исходное сообщение vellenareader
Цель у Горшкова и компании действительно была такая, как вы написали. Не сомневаюсь. Но решение принималось на неверных исходных посылках.


а какие верные должны были быть? "по месту на ЧР"?
Напомню - задача сборной это определённый результат, возможно лучший, на ЧМ или ОИ. А не выбор и поощрение сизн беста :) Выбрать россияне стараются по лучшему состоянию "на сегодня", а не по "лучший позавчера". А кого и как выбирают японцы и американцы - это их проблемы. У них своих проблем хватает, и своё видение задач. Как, к примеру, и у финнов, австрийцев или голландцев. Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов (с)

Исходное сообщение vellenareader
Об этом я и твердил – что у нашего тренерского совета, в отличие от тамошних забугорных selectional комитетов, нет чётких критериев, по которым они действуют. Могут на основании чего угодно принять решение.

да какое же "что угодно", если русским языком чётко сказано именно о оценке спортивных качеств, технабора и уровня исполнения "на компоненты", у претендентов, в сравнении с ожидавшмся уровнем соперников на ЧМ??? Что угодно - это как раз "... или рейтинг, или ещё чё-нить из пяти перечисленных", типа того.
Ancsu 05-11-2020-20:33 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Наши же говорят -

первые два места национального чемпионата едут напрямую, спортсмена с бронзой можно заменить.
И заменили Меньшова.
Это я понять могу. А вот когда надо срочно протащить нужного спортсмена(спортсменку) и начинаются игры в ФКР или с заменой после ЧЕ - нет.
И чего нервничать? Будто это по крайней мере касается лично вас.)
R_wing 05-11-2020-20:40 удалить
Остров-29, надо ли работать над техникой, когда появляется усталость, немного, но уже чуть теряется чистота в повторениях? я иногда так делаю, типа чуть чуть собраться, поработать "последнюю ложку", когда вроде голова устала от контроля и позволяешь вроде свободно, без напряга, как бы не думая, но все же стараясь соблюдать правильность. даже не знаю как точно описать этот момент.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
... Сако выиграл дело против WADA в Королевском суде Лондона. WADA принесло извинения и выплатило денежную компенсацию за ущерб, причиненный спортсмену в результате ошибки в допинг-тестировании, стоившей ему карьеры в клубе...
Суд признал, что WADA оклеветало Сако...
В апреле 2016 года Сако был отстранен от футбола на 30 дней после обнаружения в его организме жиросжигающего препарата хигенамина. В связи с этим он пропустил финал ЛЕ и не попал в состав сборной на Евро-2016. Дисциплинарный комитет УЕФА полностью оправдал футболиста еще в июле 2016, , заявив, что найденное у него вещество не входит в запрещенный список...

странная история. Во-первых - так "оклеветали", или таки обнаружили хигенамин? А то УЕФА вот апеллировал именно к тому, что именно было обнаружено. Никакой ошибки в тестировании не было, вроде. Во-вторых - наименование "хигенамин" могло отсутствовать в списке запретов, но при этом обнаруженное вещество было фактически близким аналогом определённых веществ со стимулирующим эффектом, типа эфедрина/кленбутерола.
С 2017 года прямой запрет в списке WADA Бета-2-агонисты (класс S3).
И оказывается - решения WADA таки в юрисдикции гражданского правосудия. Британского, в частности. Сюрприз! :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
странная история. Во-первых - так "оклеветали", или таки обнаружили хигенамин? ....
И оказывается - решения WADA таки в юрисдикции гражданского правосудия. Британского, в частности. Сюрприз! :)

Вот меня всякие тонкости интересуют очень мало.
Мне достаточно того, что футболисты засудили ВАДУ, да еще и в общегражданском суде.
Я рад! Хочу и дальше так))
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вот меня всякие тонкости интересуют очень мало.
Мне достаточно того, что футболисты засудили ВАДУ, да еще и в общегражданском суде.
Я рад! Хочу и дальше так))

нууу, футболист не простой, а французский. Все животные равны. Но есть животные более равные (с)
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Важнее, что УЕФА в принципе поддержала игрока. Не он сам по себе бодался. Пускай для начала будет француз))
PS Буду наивно надеяться, что рано или поздно ФИФА с ВАДОй совсем расплюется))
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Важнее, что УЕФА в принципе поддержала игрока. Не он сам по себе бодался. Пускай для начала будет француз))

WADA с футболёрами особо и не лезла никогда в бутылку. Ибо там могут и хулиганы битой отлупить, в конце концов. Условно. А биатлониста или лыжника, или, прости господи, ходока - каждый обидеть может :)
Vrednaya_Lolo 05-11-2020-23:11 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Если совсем просто - кто платит деньги, тот и заказывает музыку.
Фигурка в РФ финансируется из госбюджета. Госбюджет - деньги налогоплательщиков в том числе. Поэтому если уж разговор идет кто и за что платит, то зарплату фигуристам платит население РФ. Поэтому такая аналогия представляется весьма сомнительной.


чет вспомнила
https://youtu.be/BEw_6zdmml8?t=43
А хороший был хоккей, хоть и только концовку видел (баскет, однако, был крут)). Но 6:2 - весомо, особенно после нытья про то, что наши молодёжку привезут. Вы сначала с меньшими братьями сладьте))) Как интересно Денис Казанский голландца называет - Бергейс (а ведь он самый настоящий Berghuis, как я понимаю))). Эх, и веселая ж статейка была про подобные транскрипции (Маламуда вроде)...
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Ну, Ольга, она парижанка... Она, конечно, может говорить, что это все наши деньги и право имеем....
Но мы-то с Вами понимаем, что поворчать и мы можем иногда, конечно, однако пользы от этого будет не очень много...
Eydis 06-11-2020-10:58 удалить
https://meduza.io/feature/2020/11/05/u-rossii-bylo-vremya-chtoby-podgotovitsya-ko-vtoroy-volne-kovida-no-teper-skorye-zahlebyvayutsya-ot-vyzovov-a-mest-v-bolnitsah-bolshe-net

А у нас как-то так дела в Нске
Исходное сообщение vellenareader
Проблема. Это мешает развитию спорта и часто мешает медальки с ГС привозить. Потому что решения, принятые в условиях произвола, как правило, буксуют. Чем более широк произвол, тем более буксуют...

а теперь смотрим на результаты работы стран "с чёткими критериями", типа того. Есть спортивные пары в США? Нет. Есть пары спортивные и танцевальные в Японии? Нет. Почему? Ответ на поверхности. Потому что федерациям этим пофигу по большому счёту спортивный результат. Есть сильные "медальные" спортсмены сегодня, за счёт энтузиастов - вот и хорошо. Нет - никто не рыдает, и палец о палец не ударит для какого-то "влияния на ситуацию" (ну, кроме взяток судьям, в том или ином виде). Руководству гораздо важнее, чтобы их не обвинили в каких-то "неспортивных решениях", "предпочтениях".
Повторюсь, выбор инструмента определяется поставленной целью. А не чьими-то пристрастиями. Молоток, пила, лопата и топор - выбор между ними в зависимости от имеющихся намеченных задач. Поэтому и выбор Ковтуна на ЧЕ в 2013 - был обусловлен задачей получить 2 места на ОИ. По прикидкам специалистов, потенциально мог претендовать на призы ЧМ Ковтун, в большей степени, а не Меньшов. ЧЕ был как проверка более перспективного нового спортсмена на ответственном старте перед решением, кого посылать на ЧМ. Что непонятного - неясно :)
Исходное сообщение vellenareader
Верные – это то, что ни один из спортсменов на тот момент не владел в соревновательном режиме вторым видом четверного прыжка (на тренировках прыгали оба, что, впрочем, для выбора кандидатур на главные старты значения не имело), соответственно, пассаж, что Ковтун, в отличие от Меньшова, якобы на тот момент владел двумя четверными, фальшивый.

Не-не-не, это вы опять про неверные :) А мой вопрос - о верных критериях. Верном обосновании. Чур, блаблабла про место/рейтинг - не прокатывает.

Исходное сообщение vellenareader
Исходное сообщение Алекс_Бир
да какое же "что угодно", если русским языком чётко сказано именно о оценке спортивных качеств, технабора и уровня исполнения "на компоненты", у претендентов, в сравнении с ожидавшмся уровнем соперников на ЧМ???

Мы вообще-то про ЧЕ речь вели, как-то на ЧМ вдруг перескочили...

Потому что в процитированных пояснениях от Горшкова и ФФКР - ясно сказано о прикидке именно к вероятно возможному результату на ЧМ! Призы на ЧЕ федерацию в том сезоне не волновали никак от слова совсем! Результат ЧЕ никак не влиял на количество путёвок на ОИ. Изумительно просто, что может быть неясного.
Исходное сообщение vellenareader
чёткие формальные вещи. Либо ты в десятке рейтинга, либо нет

Именно! Именно чисто формальная оценка! Без учёта реальной силы претендентов на момент конкурса. И если по каким-то обстоятельствам просто нет времени "набрать рейтинг" более сильному спортсмену (дебютанту сезона или вследствие травм, например, по ходу сезона) - это конкретный минусище системе отбора. Если задача стоит, конечно, участия сильнейших для возможно более высокого результата. А не на "отьепитесь... нам пофиг ващще... лишь бы в предвзятости не обвинили".
Limonnaja_dolka 06-11-2020-11:25 удалить
Здравствуйте, а как Вы думаете, состоится ли Ростелеком со зрителями или нет? Хожу вокруг билетов, думаю, брать не брать, ехать не ехать. Вроде очень хочется, но вдруг отменят...
простите, если вдруг Вы это уже обсуждали раньше, а я не видела...
Остров-29 06-11-2020-11:28 удалить
Исходное сообщение R_wing
Остров-29, надо ли работать над техникой, когда появляется усталость, немного, но уже чуть теряется чистота в повторениях? я иногда так делаю, типа чуть чуть собраться, поработать "последнюю ложку", когда вроде голова устала от контроля и позволяешь вроде свободно, без напряга, как бы не думая, но все же стараясь соблюдать правильность. даже не знаю как точно описать этот момент.
Начальное разучивание - не на фоне утомления. Иначе можно заучить неправильно. А когда владеешь элементом на приличном уровне, полезно научиться выполнять его в усложнённых условиях. В том числе - на фоне утомления.
Остров-29 06-11-2020-11:44 удалить
Интересное интервью с хоккейным агентом https://www.metallurg.ru/press/other-news/484422/
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
...Как интересно Денис Казанский голландца называет - Бергейс (а ведь он самый настоящий Berghuis, как я понимаю))).

Бергейс, Бергхёйс, Бергюис... какая в попу защитникам ЦСКА разница :)

Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Эх, и веселая ж статейка была про подобные транскрипции (Маламуда вроде)...

Маламуд был обладателем Волшебного Знания. Баффало, а не Буффало, и в каких точно трусиках играли Баффало Сейбрз в 1908 году.
Написал он как-то письмецо на иврите. Точнее, он так думал, что это иврит :)
Конеджер 06-11-2020-12:27 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Могу ли я узнать вид спорта?
Любая проблема сильно зависит от ракурса. Важно с какой точки смотришь.
Я с Вами согласен, что есть случаи когда надо принимать и такие решения "с точки зрения спортивного развития целесообразно перейти в более сильную группу". Но это тот самый случай когда тренер говорит (возможно и сам себе). Ребёнок перерос (мой уровень, уровень окружения, уровень обеспечения и так далее) надо передавать.
Но это осознанный выбор тренера, который хочет видеть дальнейший профессиональный рост ученика. Но когда это заставляет делать система, без учёта всех обстоятельств (а Система в принципе не может их учитывать), то это, на мой взгляд очень не правильно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАЙМ-АУТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»