• Авторизация


ОТЧЕТНОЕ ЗА ОКТЯБРЬ 11-10-2020 09:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Limonnaja_dolka 13-10-2020-07:43 удалить
Ответ на комментарий Фидерист # Нет, я бы так категорична не была. Девочки могли бы скользить и все могли бы, если б не эта хореография. Мне кажется, что главная проблема Хрустального (одна из главных проблем, которая прям на виду) хореограф Глейхенгауз. Причём, чем дальше, тем хуже. Если Загитовой он ещё пытался делать что-то вдумчиво, то дальше с нарезкой музыки, обращением с ней огромные проблемы. То есть программы наполнены какими-то движениями, нужными для того, чтоб набрать баллы, но смысла не несут. В болеро этом я заметила кусок из кармен. Прям кусище. Причём в кармен я его запомнила. Он там был к месту.
Змея в том году была у чоков. Разница колоссальная.
Блин, ну если он в том году не смог показать нормально подростковую популярнейшую тему Сумерек. Какое ему Болеро????
hellodolly123 13-10-2020-09:23 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Нет, я бы так категорична не была. Девочки могли бы скользить и все могли бы, если б не эта хореография. Мне кажется, что главная проблема Хрустального (одна из главных проблем, которая прям на виду) хореограф Глейхенгауз. Причём, чем дальше, тем хуже. Если Загитовой он ещё пытался делать что-то вдумчиво, то дальше с нарезкой музыки, обращением с ней огромные проблемы. То есть программы наполнены какими-то движениями, нужными для того, чтоб набрать баллы, но смысла не несут. В болеро этом я заметила кусок из кармен. Прям кусище. Причём в кармен я его запомнила. Он там был к месту.
Змея в том году была у чоков. Разница колоссальная.
Блин, ну если он в том году не смог показать нормально подростковую популярнейшую тему Сумерек. Какое ему Болеро????



Ох, полностью согласна. Сейчас пересмотрела "Болеро" с настроем найти там что-то змееподобное - не нашла. Скорее на кунг-фу похоже.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну извините уж, я не считаю эту идею крутой. Поскольку немного в курсе, кто такой Равель, и каким образом писалась эта музыка, как была воплощена. Я понимаю, конечно, что на вкус и цвет. Но если. В берёшь такую популярную музыку, хорошо б капнуть в истоки. А не ляпать свои интерпретации.

ясно. нелёгкий случай. Видим клип с музыкальным сопровождением из Лебединого озера - сразу требуем наколку и балетную пачку на дельфина в клипе... хм...

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
...в том году не смог показать нормально подростковую популярнейшую тему Сумерек...

Исходное сообщение Фидерист
После двух этапов делаем вывод: Девочки из Хрустального как не умели скользить, кататься так и не умеют и наверно не научаться. Постановки дно и хореограф тоже примитив. Костюмы дно. Только перейдя в другую школу девочек научат кататься (Е. Медведева, А. Трусова в начале пути, уже ясно видно прогресс! А катание А. Косторной наверно будет просто Космос!!!)
И ещё не пойму, под какую музыку им кататься!!! Я так понял большинство девочек ещё не доросли до понимания музыки для взрослых! Какое Болеро, какая Джульетта!!! Красная Шапочка, Маша и медведи вот их предел, Вывод: Они тренеры не понимают, надо ставить программы под детскую музыку, под музыку к детским спектаклям

... согласно детскому пониманию музыкальных тем некоторыми родителями-зрителями :)
vellena 13-10-2020-09:30 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Причём, чем дальше, тем хуже.
Мне кажется, многое становится объяснимо, если брать не конкретную программу, а проследить творческий процесс на определенном отрезке. Мне взможно проще, поскольку я так или иначе слежу за фк много лет, слушаю, что и как говорят действующие лица, со многими общаюсь лично. Так вот на мой взгляд одна из проблем заключается в том, что маленькие девочки толком не понимают музыку, но понимают тренерские задания: сделай ручкой так, повернись так, покажи, как будто ты... Об этом на одной из пресс-конференций сказала Женя Медведева, отвечая на вопрос по поводу какого-то куска в постановке: "Мне тренеры сказали здесь так делать" Поэтому, опять-таки, на мой взгляд, были так популярны программы-пантомимы и программы сюжетные. Их ребенку проще понять. Мне кажется, что нынешнее Болеро Валиевой из этого же ряда («А теперь ты будешь змея!»)
Другой вопрос, что, пока программами занимался Авербух, все было более разнообразным — Илья, все-таки, очень незаурядный хореограф, с массой идей, которых у ДГ просто нет. Возможно — в силу возраста. Не исключаю, что та же Китри была прежде всего заслугой Шалашовой, которая добилась от Алины максимума балетности. А все, что пошло потом, превратилось в компиляцию чужих идей и чужих программ. С одной стороны — ненаказуемо, этим так или иначе занимаются почти все постановщики. Вопрос только в исходном ассортименте и кругозоре. Если та же Зуева может взять какую-то идею из балета, который ставился определенным хореографом в определенном театре 40 лет назад, то у ДГ (такое ощущение) весь кругозор - это то, что происходило в последние 5 лет, причем не в мировой хореографии, а в фк и попавших на глаза музыкальных видеороликах. Потому и глаз режет — слишком узнаваемо. И как это ни шлифуй исполнением, вторичность восприятия никуда не уходит.
Limonnaja_dolka 13-10-2020-09:45 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ничего Вам не ясно, уж извините.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ничего Вам не ясно, уж извините.

уж извините, ясно.
А может быть, просто в школе Тутберидзе несколько другой подход, другие цели? Гораздо более прагматичные. Не сделать красивые программы, которые бы запомнились любителям и знатокам, а получить максимальные баллы при минимуме затрат?
Просто бизнес и никаких чудес?
vellena 13-10-2020-10:14 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А может быть, просто в школе Тутберидзе несколько другой подход, другие цели? Гораздо более прагматичные. Не сделать красивые программы, которые бы запомнились любителям и знатокам, а получить максимальные баллы при минимуме затрат?
Просто бизнес и никаких чудес?
Это другая тема. Которая совершенно не отменяет ограниченности кругозора постановщика
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А может быть, просто в школе Тутберидзе несколько другой подход, другие цели? Гораздо более прагматичные. Не сделать красивые программы, которые бы запомнились любителям и знатокам, а получить максимальные баллы при минимуме затрат?
Просто бизнес и никаких чудес?

Это другая тема. Которая совершенно не отменяет ограниченности кругозора постановщика

или отдельных зрителей-критиков.
vellena 13-10-2020-10:37 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир

или отдельных зрителей-критиков.
Алекс, я выше достаточно подробно написала, почему считаю так, а не иначе. Есть иные аргументы - ради бога, думаю, не я одна с интересом их выслушаю. Чего вы добиваетесь, периодически занимая позицию «Все пидарасы, а я Дартаньян?» )
Limonnaja_dolka 13-10-2020-10:55 удалить
Ответ на комментарий vellena # Да да, Елена Сергеевна!!! Я один в один также думаю уже несколько лет. При этом он даже не пытается вникать. А не пытается, потому что работает это все и так. И кстати не факт, что Камилла в свои 14 не сможет понять изначальную идею Болеро, эпоху импрессионизма. Но проще же заменить на змею. И вот скажут, что это супер идея, оригинальная трактовка избитой музыки. Но нет же, это не работает так!!! Это не просто избитая Музыка, это эпоха, ее копать не перекопать, там если полезть это же можно поднять целый пласт. Живопись, тогдашний балет, серебряный век (поэзия). И если с вампирами ну ок он пошёл по самому примитивному пути. Вампир, кровь, кусать.... то тут так не получается. Я уж молчу, что ничего змеиного нет в программе. Хотя Ками отлично сделала бы змею. Она такая гибкая и плавная.
Хореограф должен быть образованным, он должен знать историю мировой культуры. Девочки в любом случае будут маленькими, даже 20 лет это не сильно взрослый человек. Но объяснять можно и показывать.
Слушайте, у меня ребёнок учится в 4 с классе музыкальной Школы, мы когда нам дают произведение играть, и про автора читаем и про эпоху и про общий культурный фон, если надо обсуждаем природу страны. Вот в случае с Григом, например, это важно. Человек должен знать, что он исполняет. Даже если это маленький человек. Хореограф должен знать, с каким музыкальным материалом он работает.
А и да, я подумала, наверное можно было бы из болеро сделать змею, фиг с ним... гипнотическая Музыка - гипноз - змея. Но все равно с использованием символов эпохи это можно было сделать. Причём это ж не так трудно, просто открыть интернет и посмотреть картинки, почитать немножко. И ребёнку полезно будет узнать, кто есть Равель, Бенуа, Ида Рубинштейн и заодно Майя Плисецкая.
При этом короткая у Ками очень даже мне зашла. Она такая вся плавная, как сама девочка.
Limonnaja_dolka 13-10-2020-10:59 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Нет не ясно. Будем продолжать или
Вы дадите аргументацию кроме Я сказал (с) ?
Limonnaja_dolka 13-10-2020-11:01 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Ну так и есть, я ж говорю, это отлично у них работает.
Nad-in 13-10-2020-11:30 удалить
vellena, Елена Сергеевна, а почему здесь так подробно обсуждаются программы, поставленные Глейхенгаузом, а если также дотошно проанализировать программы победительницы этапа Трусовой, поставленные Розановым? Это шедевр? Мне кажется, что фигурное катание-это прежде всего спорт, если будет сделано все безупречно и технично, то и впечатление будет другое. Как, например, у Сотниковой и Загитовой на ОИ.
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Это не просто избитая Музыка, это эпоха, ее копать не перекопать, там если полезть это же можно поднять целый пласт.

Ну вот зачем это ему? И школе зачем?
Пласты какие-то поднимать...
Разве за это им платят деньги?
Разве их задача развивать этих маленьких девочек?
Их задача - получать медали. Всё!
Limonnaja_dolka 13-10-2020-11:39 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Ну я это понимаю, но мне это не нравится. И я об этом говорю. И даже готова получить от Алекса ярлык узко мыслящей, мне не жалко.
Фидерист 13-10-2020-11:39 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ничего Вам не ясно, уж извините.

уж извините, ясно.

Это значит по-моему примитивному взгляду любителя фк на кубке Росси по фк среди женщин только Стася Константинова понимала музыку и какой образ она воплощает, остальные же дети. Им показали какие движения надо делать и написали, что им говорить журналистам про свою программу. Кстати Даша Усачева говорила, что когда она узнала про Джульету то посмотрела фильм, прочитала пьесу на русском и английском, а в впрочем это ей тренеры подсказали, так говорить.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
или отдельных зрителей-критиков.

Алекс, я выше достаточно подробно написала, почему считаю так, а не иначе.
как достаточная подробность написанного может автоматом отменять ограниченность кругозора и/или предвзятость, например, кого-то пишущего, безотносительно конкретных лиц - логики не вижу.
На моё разумение, разбирать аргументированно безудержное фэнтэзи, исходящее из неких исходных жОстких установок/постулатов, произвольно заданных себе автором (или автору) фэнтэзи - смысла имеет крайне мало.
Исходное сообщение vellena
Чего вы добиваетесь, периодически занимая позицию «Все пидарасы, а я Дартаньян?» )
все - это вы и пяток-десяток активных почитательниц (в смысле, почитывают блог:)) в вашем блоге, сходных в какие-то моменты в ощущениях и понимании? своеобразное мироощущение, хоть и вполне не редкое :)
я вот полагаю, что "все" - это всё же более обширная категория. И себя, к примеру, или тех, кто сходен со мной во мнении каком-то, никогда не обозначаю категорией "все". Употребление оборотов "все", "всем", "как известно", например - это простая такая манипуляция, по сути. Вольная или невольная.
А чего я добиваюсь? Просто своё мнение выражаю, по поводу прочитанного, иногда.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Будем продолжать ... ?

что именно?
Limonnaja_dolka 13-10-2020-11:43 удалить
Да дело не в детях. Дети все поймут, если объяснять им. На своём уровне поймут и будет здорово. Они уже не сильно дети в 15 лет. Чего там непонятного в Джульетте?
Limonnaja_dolka 13-10-2020-11:46 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Уже ничего.
Исходное сообщение Фидерист
Это значит по-моему примитивному взгляду любителя фк на кубке Росси по фк среди женщин только Стася Константинова понимала музыку и какой образ она воплощает, остальные же дети. Им показали какие движения надо делать и написали, что им говорить журналистам про свою программу. Кстати Даша Усачева говорила, что когда она узнала про Джульету то посмотрела фильм, прочитала пьесу на русском и английском, а в впрочем это ей тренеры подсказали, так говорить.
так в этом работа постановщика, хореографа, тренера, режиссёра, сценариста - и состоит. Составление определённого образа (в прокате, спектакле, фильме), и конструкция движений (действий, реплик) под него, в задаваемой с определённым смыслом последовательности. В данном случае - под определённый специфический музыкальный ритм. С обьяснением актёру, исполнителю, спортсмену - что собственно играем, что представляем на сцене зрителю. Чувства несовершеннолетней страстно влюблённой, или закипающего чайника, медленно на электроплите :) Или поднимающееся над горизонтом Солнце.
Никакой жёстко заданной смысловой нагрузки болеро обсуждаемый нынче, как музыка, как танец - не несёт и не несла изначально. Это оригинальная музыкальная тема, всего лишь. С определённой расстановкой акцентов. Под неё встраивается определённый набор обязательных движений и хореографических и эстетических "рюшечек". В соответствии с желаемой режиссёром интерпретацией используемой музыки.
В балете и опере, например, вообще жесткач, со смыслами. Там не то что в интервью просят исполнителя пояснять образ - там перед представлением содержание краткое происходяего пишут и раздают зрителям, либретто называиццо :) Бо без ентово - никуды, порой. Ну кроме как на детских утренниках и в ТЮЗе для дошколят :)
Относительно непонятности чувств Джульетты для 14-ти, тем более 16-летних девочек - это даже не смешно, подобное читать/слышать. Грустно, если кто-то в свои 13-14 подобных чувств не испытал, на мой взгляд :) Хотя - развитие у девочек (как и мальчиков, разумеется) всех разное, это да. Кто-то и к 25 чувств Джульетты не поймёт. Да и к 50.
Относительно Константиновой - сильно изумился бы, если никто не ставил ей, при прокатах данных программ, ножки-ручки и не говорил, куда и как двигаться или куда и как повернуть голову и какую гримасу желательно делать в зрителёв/судей в тот или иной момент времени. Хотя, мож действительно, у Плющенко не баловать принято вниманием - и "сама! всё сама!" :)
Limonnaja_dolka 13-10-2020-12:29 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # А вот я согласна про задачу хореографа. И что дело не всегда в возрасте. А с воплощениями Глейха не согласна. Даже, ок, согласна забить на бэкграунд болеро (хотя я не понимаю, зачем на него забивать), но ок, пусть. Возможно Вы правы, и Музыка это просто Музыка. Но все равно, воплощение на мой субъективный взгляд хромает. Нет змеи, нет программы, есть набор движений. Не оригинальных. (Все это на мой взгляд, естественно). Связи нет между этими движениями.
Вот короткая у них удачная. Я правда не знала, что она там птица, я думала, она вода. Но все равно я увидела мысль в той программе. И увидела идею и воплощение. Увидела, как личные данные фигуристки выгодно играют в программе.
Фидерист 13-10-2020-12:49 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Фидерист
Это значит по-моему примитивному взгляду любителя фк на кубке Росси по фк среди женщин только Стася Константинова понимала музыку и какой образ она воплощает, остальные же дети. Им показали какие движения надо делать и написали, что им говорить журналистам про свою программу. Кстати Даша Усачева говорила, что когда она узнала про Джульету то посмотрела фильм, прочитала пьесу на русском и английском, а в впрочем это ей тренеры подсказали, так говорить.
так в этом работа постановщика, хореографа, тренера, режиссёра, сценариста - и состоит. Составление определённого образа (в прокате, спектакле, фильме), и конструкция движений (действий, реплик) под него, в задаваемой с определённым смыслом последовательности. В данном случае - под определённый специфический музыкальный ритм. С обьяснением актёру, исполнителю, спортсмену - что собственно играем, что представляем на сцене зрителю. Чувства несовершеннолетней страстно влюблённой, или закипающего чайника, медленно на электроплите :) Или поднимающееся над горизонтом Солнце.
Никакой жёстко заданной смысловой нагрузки болеро обсуждаемый нынче, как музыка, как танец - не несёт и не несла изначально. Это оригинальная музыкальная тема, всего лишь. С определённой расстановкой акцентов. Под неё встраивается определённый набор обязательных движений и хореографических и эстетических "рюшечек". В соответствии с желаемой режиссёром интерпретацией используемой музыки.
В балете и опере, например, вообще жесткач, со смыслами. Там не то что в интервью просят исполнителя пояснять образ - там перед представлением содержание краткое происходяего пишут и раздают зрителям, либретто называиццо :) Бо без ентово - никуды, порой. Ну кроме как на детских утренниках и в ТЮЗе для дошколят :)
Относительно непонятности чувств Джульетты для 14-ти, тем более 16-летних девочек - это даже не смешно, подобное читать/слышать. Грустно, если кто-то в свои 13-14 подобных чувств не испытал, на мой взгляд :) Хотя - развитие у девочек (как и мальчиков, разумеется) всех разное, это да. Кто-то и к 25 чувств Джульетты не поймёт. Да и к 50.
Относительно Константиновой - сильно изумился бы, если никто не ставил ей, при прокатах данных программ, ножки-ручки и не говорил, куда и как двигаться или куда и как повернуть голову и какую гримасу желательно делать в зрителёв/судей в тот или иной момент времени. Хотя, мож действительно, у Плющенко не баловать принято вниманием - и "сама! всё сама!" :)

Полностью с Вами согласен, но это я так понимаю любительский взгляд на фк, а профизрителю этого мало.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Даже, ок, согласна забить на бэкграунд болеро (хотя я не понимаю, зачем на него забивать)
Ну, болеро от Равеля всё ж не похоронный марш от Шопена, не такая жОсткая привязанность в интерпретации :)
Кстати о Шопене :). Один и тот же мюзик от Сенневиля, "Брак по любви". Поданы противоположные по смыслу зрительные интерпретации-образы. И обе в тютельку :)
https://zen.yandex.ru/media/kosmogid/shopen-muzyka-raia-5ebc486c155ea92faa1ddd1a
https://zen.yandex.ru/media/id/5d2dc52addfef600afc...-vals-5ecb8efccdaa790dc5dae136

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Возможно Вы правы, и Музыка это просто Музыка.

- Иногда сигара - это просто сигара! (З. Фрейд, вошедшей в кабинет дочери) :)

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Вот короткая у них удачная. Я правда не знала, что она там птица, я думала, она вода. Но все равно я увидела мысль в той программе. И увидела идею и воплощение...
И Вас не смущает, что подумали Вы, увидели - ошибочно, как оказалось. :) Не тот совершенно образ, что по авторской задумке.
vibord 13-10-2020-12:59 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Да дело не в детях. Дети все поймут, если объяснять им. На своём уровне поймут и будет здорово. Они уже не сильно дети в 15 лет. Чего там непонятного в Джульетте?

:)
[510x600]
Исходное сообщение Фидерист
это я так понимаю любительский взгляд на фк, а профизрителю этого мало.

профизрителю, или по-иному сказать - искушённому. И тогда картинка жизни становится более ясной. Ведь Искушение - от Лукавого, как известно из заветов мировых религий. Что и вносит определённые нотки в восприятие, зачастую, у искушённых :)

p.s. как подмечено выше, забавненько и, увы, знаково, вышло на примере изучения знатоками и истинными ценителями образа Джульетты от Трусовой. Искали, искали под лупой соответствия/несоответствия, услышав заявленный музон... А та им - подлянку зачётную на прессухе, на радостях. Типа, - Какая к бесам Джульетта??? Я эта.. ну... Злой Рок и Злая Судьба Любви! (ффух, вроде ничего из бумажки не забыла, нормаль отбарабанила! Побежала собачку наряжать).
Знатоки: - О, да! Точняк! Какое попадание в образ! Какая Идея постановки!
- А... почему у тебя перчатки зелёненькие в КП?
- Так жабячьи лапки! Жаба, знаете, как давит иногда, как подумать, что Найк больше башляет, чем Адики!
Исходное сообщение vibord
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Да дело не в детях. Дети все поймут, если объяснять им. На своём уровне поймут и будет здорово. Они уже не сильно дети в 15 лет. Чего там непонятного в Джульетте?

:)


это пять!
Остров-29 13-10-2020-13:33 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Да да, Елена Сергеевна!!! Я один в один также думаю уже несколько лет. При этом он даже не пытается вникать. А не пытается, потому что работает это все и так. И кстати не факт, что Камилла в свои 14 не сможет понять изначальную идею Болеро, эпоху импрессионизма. Но проще же заменить на змею. И вот скажут, что это супер идея, оригинальная трактовка избитой музыки. Но нет же, это не работает так!!! Это не просто избитая Музыка, это эпоха, ее копать не перекопать, там если полезть это же можно поднять целый пласт. Живопись, тогдашний балет, серебряный век (поэзия). И если с вампирами ну ок он пошёл по самому примитивному пути. Вампир, кровь, кусать.... то тут так не получается. Я уж молчу, что ничего змеиного нет в программе. Хотя Ками отлично сделала бы змею. Она такая гибкая и плавная.
Хореограф должен быть образованным, он должен знать историю мировой культуры. Девочки в любом случае будут маленькими, даже 20 лет это не сильно взрослый человек. Но объяснять можно и показывать.
Слушайте, у меня ребёнок учится в 4 с классе музыкальной Школы, мы когда нам дают произведение играть, и про автора читаем и про эпоху и про общий культурный фон, если надо обсуждаем природу страны. Вот в случае с Григом, например, это важно. Человек должен знать, что он исполняет. Даже если это маленький человек. Хореограф должен знать, с каким музыкальным материалом он работает.
А и да, я подумала, наверное можно было бы из болеро сделать змею, фиг с ним... гипнотическая Музыка - гипноз - змея. Но все равно с использованием символов эпохи это можно было сделать. Причём это ж не так трудно, просто открыть интернет и посмотреть картинки, почитать немножко. И ребёнку полезно будет узнать, кто есть Равель, Бенуа, Ида Рубинштейн и заодно Майя Плисецкая.
При этом короткая у Ками очень даже мне зашла. Она такая вся плавная, как сама девочка.

Ничего себе подход! :))) Возможно, так и надо, я об этом не задумывался. Не с точки зрения спорта, а сточки зрения искусства.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТЧЕТНОЕ ЗА ОКТЯБРЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»