• Авторизация


ЛАЙФХАКИ ОТ КУЧМИЯ 21-09-2020 13:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-09-2020-09:29 удалить
Ответ на комментарий hellodolly123 # Ей вообще не стоило соглашаться на обнародование ее личной переписки. На мой взгляд, репутационные потери несет сейчас она. Пусть научится говорить "нет" своему неуравновешенному в информационной войне ТШ.
LOSEV 23-09-2020-09:39 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение невесело
В чём причина? Плющенко поумнел или раньше его не так слушали, понимали?

Мне кажется, что он сильно повзрослел, для начала. Я посмотрела сегодня его видеоинтервью для Россия24, там видно, что человек не просто отвечает на вопросы, но рассуждает. Уровень рассуждений меня в разговоре с ним удивил - не ожидала этого. Как и не ожидала получить интервью без правки.

Ну и Вашу работу интервьера недооценивать не нужно )
hellodolly123 23-09-2020-10:10 удалить
Исходное сообщение Seven_11
Ей вообще не стоило соглашаться на обнародование ее личной переписки. На мой взгляд, репутационные потери несет сейчас она. Пусть научится говорить "нет" своему неуравновешенному в информационной войне ТШ.

Согласна, Алину это очень подставляет, причем не очень понятно, зачем им доказывать, что Рудковская общалась с Алиной на эту тему. Детский сад какой-то.
Ответ на комментарий hellodolly123 #
Исходное сообщение hellodolly123
не очень понятно, зачем им доказывать, что Рудковская общалась с Алиной на эту тему. Детский сад какой-то.

Девушки, они такие обидчивые)) ЭГ имею в виду))
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир

Немного прикладной филологии.

Демагогией не занимайтесь?
Нет.
vellena 23-09-2020-10:20 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Ну и Вашу работу интервьера недооценивать не нужно )
У меня был очень интересный опыт,когда мне собеседника привели после соревнований, посадили, он ответил на три вопроса и со словами: «Я считаю, что этого достаточно» стал пытаться убежать. Тогда я сказала агенту: дайте парню поужинать, я буду сидеть и ждать столько, сколько нужно. Когда мы снова начали разговаривать, то на какой-то из вопросов я услышала: «Я никогда об этом не задумывался». И все интервью у нас тогда свелось к тому, что парень пытался думать. Где-то задавал встречные вопросы, где-то что-то уточнял, но разговорился, когда понял, что с моей стороны нет никакого подвоха, желания выставить его дурачком. Четыре с половиной часа сидели. В итоге получилось реально хорошее интервью, хотя домой я в ночи возвращалась с мыслью «Никогда больше!». И отзывы были тогда интересными: «Неужели он способен так разговаривать?»
vellena 23-09-2020-10:38 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
Согласна, Алину это очень подставляет
Смотря как посмотреть. Я бы сказала, что здесь (если брать оба текста, что приведены в переписке) вообще не похоже, что отвечала Алина. В том смысле, что ответ нелогичен. Вот, смотрите:
Алиночка, привет. Евгений Викторович просил тебе передать, что он тебя очень ждет, и я тоже (нет вообще никакого уточнения, с какой целью ждет, нет упоминания о том, что были какие-то предварительные разговоры, которые могли бы подразумевать что-то конкретное и тд ). Мы в ноябре открываем наш каток в Московской области и в марте – в Москве. Льда будет много и специалистов тоже. Много иностранцев. Мы открыты и на связи».
Зная, как устроен этот мир, я бы скорее поверила письму с просьбой перезвонить, как-то связаться, ну и так далее, если бы речь шла о том, чтобы отжать Алину, как спортсменку у ТШТ. Само письмо тоже не удивляет: в конце концов именно ЕП и Яна стали теми людьми, кто в свое время вернул на лёд (пусть только в шоу) Липницкую - дал человеку возможность избавиться от кучи комплексов. На основании чего, например, мы должны думать, что речь не идет о том, чтобы Алина выступала у ЕП в каких-то шоу? Нормальный приглашающий к сотрудничеству вариант, причем достаточно политкорректно и грамотно изложенный. И совершенно нелепый ответ
hellodolly123 23-09-2020-10:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
И совершенно нелепый ответ


Именно. Такое впечатление, что ответ был написан именно с целью потом показать всю эту переписку под соусом переманивания, хотя это бредово звучит. (Может, с этим и связана резкая реакция Плющенко? Хм...)
LOSEV 23-09-2020-10:48 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV
Ну и Вашу работу интервьера недооценивать не нужно )

У меня был очень интересный опыт,когда мне собеседника привели после соревнований, посадили, он ответил на три вопроса и со словами: «Я считаю, что этого достаточно» стал пытаться убежать. Тогда я сказала агенту: дайте парню поужинать, я буду сидеть и ждать столько, сколько нужно. Когда мы снова начали разговаривать, то на какой-то из вопросов я услышала: «Я никогда об этом не задумывался». И все интервью у нас тогда свелось к тому, что парень пытался думать. Где-то задавал встречные вопросы, где-то что-то уточнял, но разговорился, когда понял, что с моей стороны нет никакого подвоха, желания выставить его дурачком. Четыре с половиной часа сидели. В итоге получилось реально хорошее интервью, хотя домой я в ночи возвращалась с мыслью «Никогда больше!». И отзывы были тогда интересными: «Неужели он способен так разговаривать?»

К сожалению, 99% на вашем месте тоже ограничились тремя вопросами
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение hellodolly123
Согласна, Алину это очень подставляет
Смотря как посмотреть. Я бы сказала, что здесь (если брать оба текста, что приведены в переписке) вообще не похоже, что отвечала Алина.

На мой взгляд, подстава не в содержании переписки, а в самом факте, что Алина эту переписку передала в посторонние руки, да еще и разрешила публиковать.
23-09-2020-10:49 удалить
Ответ на комментарий vellena # Да ведь и нелепый ответ можно трактовать двояко. Что дан он был человеком недалекого ума или же что этот ответ... нарисован. Федерация ФК России пиар-службой располагает, такой, чтоб снять цитокиновый шторм в ФК, а не обидчиво сторону занимать?
vellena 23-09-2020-10:54 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
...Такое впечатление, что ответ был написан...
Это просто яркий пример того, что не следует бросаться камнями в стеклянном доме. Потому что всегда могут найтись люди, которые расскажут, допустим, кто и чьим инстаграмом в реальности управляет, кто постит сториз, кто решает, что и когда должно быть опубликовано. Ну и так далее. И вот тогда станет реально смешно. И, увы, по большому счету проигрышно для всех сторон
vellena 23-09-2020-10:57 удалить
Исходное сообщение LOSEV
К сожалению, 99% на вашем месте тоже ограничились тремя вопросами
Не стоит меня идеализировать. В тот вечер просто имело место стечение обстоятельств: муж был в командировке, то есть, дома никто не ждал, у меня с собой был детектив, а на улице пошел дождь, и идти до метро из теплой и уютной гостиницы Украина не хотелось совершенно
vellena 23-09-2020-10:58 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
а в самом факте, что Алина эту переписку передала в посторонние руки, да еще и разрешила публиковать.
Господи, да с чего вы взяли-то, что передала ее Алина? Алина, что, не понимала, какой будет реакция? В этой ситуации она более, чем кто другой заинтересована, чтобы не оказаться в очередной раз в центре достаточно дерьмового хайпа. Извините, но в эту «латынь» я не поверю никогда
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
а в самом факте, что Алина эту переписку передала в посторонние руки, да еще и разрешила публиковать.
Господи, да с чего вы взяли-то, что передала ее Алина?

А откуда они иначе ее взяли? Они могли опубликовать ее без разрешения (и тем самым Алину подставить), но взять без разрешения чужую переписку - я как-то это себе не представляю. Это же не спецслужбы все же.
Limonnaja_dolka 23-09-2020-11:06 удалить
У меня тоже первая мысль была, что Алину подставили в очередной раз... вообще, имхо, информационную битву Плющ выиграл у них в сухую... по всем пунктам. Даже я уж насколько к нему негативно настроена была всегда, так и то, сейчас Уже с негативного отношение к нему сменилось на сложное. )))) Это при том, что я очень критично отношусь к информации, которую фк тусовка выдаёт в публичное пространство.
Limonnaja_dolka 23-09-2020-11:08 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Ну они наверное сами ведут Инстаграмм Алины... но странно при этом, что об этом не знает Плющ
vellena 23-09-2020-11:11 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Личка
Остров-29 23-09-2020-11:16 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я имею ввиду, обычная. Сейчас родители постоянно вмешиваются в процесс и педагог должен уметь объяснить, что и как и зачем делает. Я объясняю, если возникают вопросы, родительский своих учеников.
Лайшев может и не на пустом месте чего-то там говорит, но за тоном своих высказываний в адрес родителей учеников Школы директор должен следить. Да вообще надо следить что и как ты произносишь публично. Даже, если Папа Саши Трусовой, допустим, склочник и скандалист. Они не привыкли, видимо, к новым родительским реалиям.
Школы, которые предоставляют особые условия, имеют возможность диктовать родителям обязательные для соблюдения правила. Не согласен - на выход. И это правильно. Тренер должен уметь объяснить родителю на доступном уровне и в общих чертах, что и зачем делается, но объяснять родителю каждый шаг, что-то доказывать - это лишнее. А уж когда родитель начинает учить тренера, как надо работать, его надо жёстко ставить на место. Всё-таки среди родителей тех, кто готов в деталях понять, как работают с ребёнком, меньшинство.
hellodolly123 23-09-2020-11:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А откуда они иначе ее взяли? Они могли опубликовать ее без разрешения (и тем самым Алину подставить), но взять без разрешения чужую переписку - я как-то это себе не представляю. Это же не спецслужбы все же.

Очевидно, что далеко не весь контент в Алинином инстаграмме выкладывает она собственноручно. Там много рекламы, анонсов и прочих фотосессий - практически ничего другого там и нет. Правда, странно, что в такой ситуации к ней решили обратиться ЛИЧНО через Инсту.
Остров-29 23-09-2020-11:18 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо. Лучше бы по ТВ, кончено.
Остров-29 23-09-2020-11:19 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Остров-29, привет. У тя скайп есть?
В теории - есть. Только надо адрес зайти. Сейчас, к примеру, не могу в скайп войти. Не открывается, зараза. Кликаю мышкой на ярлык - никакого эффекта.
Limonnaja_dolka 23-09-2020-11:26 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Мы говорим о высказываниях в публичном пространстве. Тутберидзе могла сама приватно ставить папу на место как угодно. И папе решать, оставлять с этим тренером одну из сильнейших спортсменок мира или нет. И на папе ответственность за его решение.
Мы говорим о нелицеприятных публичных выступлениях директора школы в адрес родителя.
Остров-29 23-09-2020-11:30 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир

Исходное сообщение Посторонний_старичок
А тем временем Краснодар обыграл дома греков 2:1 в отборочном матче ЛЧ...

смотрели игру?

Последние 30 минут
А я прозевал.
Aireyeteazed 23-09-2020-11:34 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
Правда, странно, что в такой ситуации к ней решили обратиться ЛИЧНО через Инсту.
Так это не обращение с первичным предложением, а конец переписки. Рудковская же в СЭ сказала: "В прошлом году Алина со мной общалась на тему перехода и возможного участия в наших шоу, но решила остаться там, откуда хотела уйти. Мы это не афишировали!". СЭ пишет, разговоры шли еще в декабре. Т.е. то время, когда Загитова пролетела мимо призов на ФГП и взяла паузу.
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Алекс_Бир
Остров-29, привет. У тя скайп есть?

В теории - есть. Только надо адрес зайти. Сейчас, к примеру, не могу в скайп войти. Не открывается, зараза. Кликаю мышкой на ярлык - никакого эффекта.
переустановить, мож. Бо у них последнее время глючит конкретно, когда версия типа "устаревает".
Исходное сообщение Остров-29
А я прозевал.

:)
23-09-2020-11:48 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # По совсем настоящему ТВ вряд ли возможно: Яндекс на этот сезон купил права на НХЛ и бесплатно транслирует в интернете. Если же ТВ смарт, то можно установить приложение Яндекс и смотреть через него, насколько я понимаю.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Мы говорим о нелицеприятных публичных выступлениях директора школы в адрес родителя.
а что нелицеприятного-то сказано было? Всерьёз, к примеру, находить нелицеприятное в "рязанский" - ну я не знаю... Впрочем, и не удивлён :)
Смысл сказанного Лайшева видится в том, что он отметил, отвечая вроде на вопрос о возможности возвращения, что конфликтов со спортсменкой не было. Решение о уходе принято, по сути, родителями. Поэтому и препятствий к возвращению он не видит, в общем-целом. И относится к ней вполне доброжелательно.
hellodolly123 23-09-2020-11:59 удалить
Все, что сказал Лайшев, производит впечатление потока сознания.

1. "Ни у Косторной, ни у Трусовой нет антагонизма к "Самбо-70". Это самое главное. Моя задача как руководителя школы вообще постараться, может быть, сделать необычное и всех вернуть, - отметил Лайшев. - Куда вот Трусова пошла? Она училась в нашей школе, ее любили учителя, любили дети из школы, она добросовестный человек. Кардинально менять свою жизнь еще рано. Папа ее самбист рязанский, мы его знаем очень хорошо. Зачем ему влезать туда, куда не нужно?"
2. «Совершать переход, не проведя переговоров, не обсудив это со всеми заинтересованными сторонами, тем более, в такой критический момент, когда вся страна сосредоточена на преодолении общей беды, можно назвать предательством», - подводит черту под поступком Трусовой Лайшев.


Если хочешь, чтобы спортсменка вернулась, зачем называть ее уход предательством и говорить, что ее отец влезает куда не нужно?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛАЙФХАКИ ОТ КУЧМИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»