• Авторизация


ПЬЕМ С РЫБАМИ 25-04-2020 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 01-05-2020-07:34 удалить
Ну что, с первомаем, друзья! Трамваи с флажками, толпы хаотично шарахающихся людей, шарики и транспаранты, музыка и оркестры... вдруг поняла, что скучаю по этому дурдому!
Исходное сообщение Ancsu
Это вопрос, что понимать под термином "классный спортсмен". Участие или победы?

разумеется, уровень участия/конкуренции.
И, например, чемпион или призёр ОИ, черекз год не сумевший выиграть ЧЕ/ЧМ, и за следующие годы, с чередой травм, возможно, или иных обстоятельств существенных, так и не выигравший ничего, проиграв в итоге отбор на следующие ОИ (например, к тройке участников даже четвёртым запасным) - не перестаёт быть классным спортсменом в своём виде спорта. Отнюдь. Как и человек, участвующий в ОИ/ЧМ и занявший в итоге место "в шестёрке". Или в полуфиналах, например, относительно к плаванию или лыжам.

Правду говорите, не слышала.

ну, от этого они точно не перестанут быть классными спортсменами. До уровня которых подавляющему большинству их соперников по виду спорта, в том числе на международном уровне - как до Киева раком, как говорится.
tomkin, спасибо, Тома! Всех с праздником - пусть он у вас будет!)
Limonnaja_dolka 01-05-2020-08:49 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Так вообще-то спортсменов и тренеров в России намного больше, чем показывают по первому каналу. И соревнований тоже намного больше. Есть победы на главных стартах, а есть победы на разных других. Чемпионат России показал, что к нас полно прекрасных спортсменов, они все тренируются у разных тренеров, это все уровень высокий. У нас перекос и так каждый раз в одну сторону... то Мозер была монополистка, то ЦСКА, теперь хрустальный. Все меняется на этом свете. Выстреливают спортсмены в разных школах и мы не знаем, что будет лет через 6. Ну и явление в этом году Артура даниеляна тоже я б не забывала.
Главное это не победы, а большая скамейка запасных и много!!!! разных конкурирующих систем.
А насчёт фк... не знаю уж, насколько велика господдержка, но судя по тому, что вынужден платить родители, начиная с трёх лет ребёнка, и учитывая популярность и массовость фк у нас, без льда никто там долго не останется))))) сколько стоит топ тренер даже топ спортсмену я боюсь предположить)))
Исходное сообщение tomkin
Ну что, с первомаем, друзья! Трамваи с флажками, толпы хаотично шарахающихся людей, шарики и транспаранты, музыка и оркестры... вдруг поняла, что скучаю по этому дурдому!

https://www.youtube.com/watch?v=nLgM1QJ3S_I
https://www.youtube.com/watch?v=AlW9_o4TVrE
Остров-29 01-05-2020-13:26 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Классный клип!
Igor_2 01-05-2020-14:00 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Вег_Снежи, Смотря где живешь. Если на отшибе, то и режим может быть свободней. Но на всякий случай стоит поберечься пока и это будет разумно. Хотя бы для того, чтобы нашли схему лечения. На данный момент она не найдена. Про вакцину вообще молчу. Будет, но только через несколько месяцев. Для широкой публики не раньше, чем через год. И это оптимистичный прогноз.


Меньше всего хочется, чтобы нас всех начали в принудительном порядке пичкать прививками от коронавируса. Для фармацевтических корпораций это прибыльный бизнес, а для людей потеря здоровья.
tomkin 01-05-2020-14:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Спасибо)!
С 30 апреля на 1 мая в Европе отмечается Вальпургиева ночь, которая превратилась в праздник весны. Власти шведского Лунда из-за пандемии коронавируса решили пресечь в этом году празднование в городском парке, распределив по нему тонну куриного помета, сообщает Svedenskan.
В городе находится один из крупнейших университетов страны, в нем живут около 125 тысяч студентов. Городской парк в ночь на 1 мая обычно собирал до 30 тысяч посетителей. По словам главы комитета окружающей среды городского совета Лунда Густава Лундбладома, в этом году такая массовость может привести к новой вспышке коронавируса, поэтому идея усыпать парк куриным пометом ему показалась хорошей. Ведь мало кому захочется гулять и пить пиво, когда вокруг так «благоухает». При этом помет послужит хорошим удобрением для растений. Единственным минусом такой меры может стать распространение запаха за пределы парка.
tomkin 01-05-2020-15:17 удалить
А в прошлом году у нас был вот такой вальпургиева ночь Первомай))
[634x700]
Don_Ryba 01-05-2020-16:50 удалить
Мои знакомые фламинго Венецию отрицают. Не было того
Ancsu 01-05-2020-16:52 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Так вообще-то спортсменов и тренеров в России намного больше, чем показывают по первому каналу. И соревнований тоже намного больше. Есть победы на главных стартах, а есть победы на разных других. Чемпионат России показал, что к нас полно прекрасных спортсменов, они все тренируются у разных тренеров, это все уровень высокий. У нас перекос и так каждый раз в одну сторону... то Мозер была монополистка, то ЦСКА, теперь хрустальный. Все меняется на этом свете. Выстреливают спортсмены в разных школах и мы не знаем, что будет лет через 6. Ну и явление в этом году Артура даниеляна тоже я б не забывала.
Главное это не победы, а большая скамейка запасных и много!!!! разных конкурирующих систем.
А насчёт фк... не знаю уж, насколько велика господдержка, но судя по тому, что вынужден платить родители, начиная с трёх лет ребёнка, и учитывая популярность и массовость фк у нас, без льда никто там долго не останется))))) сколько стоит топ тренер даже топ спортсмену я боюсь предположить)))

Вы тему обсуждения видели? Алекс сказал, что у нас тренера уволят, если не будет классных спортсменов. Речь о ФК.
Много было уволено за последние годы главных тренеров в разных клубах, не имеющих спортсмена вошедшего в сборную(топ-6)? Или теория притянута за уши?
Ancsu 01-05-2020-16:53 удалить
Исходное сообщение tomkin
А в прошлом году у нас был вот такой вальпургиева ночь Первомай))


Ой.
Don_Ryba 01-05-2020-17:03 удалить
Тут другое рассуждение. Спортивные наши перспективы туманятся. Ну вот в Новогорске якобы выявили 2 инфицированных. Не подтвердилось в итоге. Но дети разъехались по домам и тренироваться им негде. Моя знакомая юная гимнастка из сборной России с тренером на связи по смартфону. Хорошо, дома ей папамама освободили комнату, мат постелили. Несколько раз выходила во двор бабушкиной многоэтажки, где есть турник. С балконов аплодировали! Неужели нельзя выделить хотя бы сборникам время в спортзалах со всеми санитарными предосторожностями? Не понимаю.
Limonnaja_dolka 01-05-2020-17:57 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Видела, так их и не увольняют, потому что результативность тренера не определяется топом 6. Вам это выше и объясняли. Что у ЦСКА, в том числе и главного тренера, большое количество рещультативных, выдающихся и перспективных.
Это все классные спортсмены. Клуб даёт результат. Фк намного шире чем главные старты.

Ancsu 01-05-2020-19:42 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Видела, так их и не увольняют, потому что результативность тренера не определяется топом 6. Вам это выше и объясняли. Что у ЦСКА, в том числе и главного тренера, большое количество рещультативных, выдающихся и перспективных.
Это все классные спортсмены. Клуб даёт результат. Фк намного шире чем главные старты.

По этой логике и Марадонна классный игрок, просто старый - берут его в клуб и главного тренера нельзя увольнять, у него классный игрок, просто "год не сумевший выиграть ЧЕ/ЧМ, и за следующие годы, с чередой травм, возможно, или иных обстоятельств существенных, так и не выигравший ничего, проиграв в итоге отбор на следующие ОИ (например, к тройке участников даже четвёртым запасным) - не перестаёт быть классным спортсменом в своём виде спорта. Отнюдь. Как и человек, участвующий в ОИ/ЧМ и занявший в итоге место "в шестёрке". Или в полуфиналах, например, относительно к плаванию или лыжам."(с.)
А дословно Алекс сказал "Ровно так же, по сути, обстоит дело в России - при неимении результата, денежного, или спортивного - работы с классными спортсменами (что тоже плюс в том числе и денежный для руководства) - тренер не получит льда." Подразумевается влияние спортивного результата, верно?
Limonnaja_dolka 01-05-2020-20:27 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Нет, логика не такая. Шире немного попробуйте посмотреть, кроме ои и чм есть ещё кубок России, международные турниры группы б, межрегиональные и региональные соревнования, детский спорт и т. д. И все это считается. И все важно. Конечно, есть более финансируемые школы, есть менее, конечно действующие претенденты на большие медали поддерживаются сильнее. Но вектор смещается туда сюда. От Условной Мозер к Москвиной и обратно, от условного Мишина к Тарасовой и обратно. Потом ещё, насколько я понимаю, важно, сколько у тебя мастеров, мастеров международного класса. Просто ну победы на главных стартах.... это все очень эфемерно. Работа тренера шире сильно. В фигурном катании же нет главного тренера сборной, все индивидуально. Все работают. Кто показывает больше результата, того больше финансируют, кто меньше, того меньше. Некорректно стоит вопрос. Уволить главного тренера ЦСКА, потому что нет результата. Есть результат.
А по вашей логики получается, уволить того, кто не чемпион. И кто останется? Тогда и Панову надо увольнять, и Волчкову, и Рукавицина, и Гатчинского и я могу длить список бесконечно.
Потом Вы говорите, Воронов не показал, Слтскова, Цурская. Ну что значит не показали, они выступали на этапах гран при международных, Воронов в финал выходил вроде даже недавно. Это большой результат.
Limonnaja_dolka 01-05-2020-20:34 удалить
Я на самом деле зашла с просьбой обратиться, потому что не владею вопросом и не знаю, как поступить. Дочку тренер позвала поступать в спортивную школу по спортивной гимнастике. Дочка очень хочет. Кто-то знает, чем нам это может грозить? Для меня спортивная Гимнастика - это какой-то страшный вид, травмоопасный. Я даже по телевизору не особо смотрю. От спорта мы далеки (ну только вот активные болельщики фк со стажем). Расскажите, пожалуйста, кто знает, что из себя представляет спортшкола, Гимнастика и как мне быть. Дочка загорелась, очень хочет.
Мне просто и спросить не у кого. Никто спортом не занимается.
Ancsu 01-05-2020-21:14 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Нет, логика не такая. Шире немного попробуйте посмотреть, кроме ои и чм есть ещё кубок России, международные турниры группы б, межрегиональные и региональные соревнования, детский спорт и т. д. И все это считается. И все важно. Конечно, есть более финансируемые школы, есть менее, конечно действующие претенденты на большие медали поддерживаются сильнее. Но вектор смещается туда сюда. От Условной Мозер к Москвиной и обратно, от условного Мишина к Тарасовой и обратно. Потом ещё, насколько я понимаю, важно, сколько у тебя мастеров, мастеров международного класса. Просто ну победы на главных стартах.... это все очень эфемерно. Работа тренера шире сильно. В фигурном катании же нет главного тренера сборной, все индивидуально. Все работают. Кто показывает больше результата, того больше финансируют, кто меньше, того меньше. Некорректно стоит вопрос. Уволить главного тренера ЦСКА, потому что нет результата. Есть результат.
А по вашей логики получается, уволить того, кто не чемпион. И кто останется? Тогда и Панову надо увольнять, и Волчкову, и Рукавицина, и Гатчинского и я могу длить список бесконечно.
Потом Вы говорите, Воронов не показал, Слтскова, Цурская. Ну что значит не показали, они выступали на этапах гран при международных, Воронов в финал выходил вроде даже недавно. Это большой результат.

Я высказывала мнение, что у Тутберидзе полномочий по отношению к своим спортсменам больше. И ещё говорила, что в нашей системе спортсмен не может уволить тренера, а тренер может отчислить спортсмена. Спортсмены увольняются сами.
Вы общо загребли всё, попутно приписав логику, и выдумали лишнего.
Если бы вы действительно потрудились понять, о чём была речь, не приписывали бы мне левых утверждений. Я говорю, что тренера не увольняют при отсутствии результата, окститесь. В нашей системе тренер имеет намного больше полномочий, чем в западной системе. Спасибо за лекцию, жаль, не в тему.
Limonnaja_dolka 01-05-2020-21:49 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Я не думаю, что нужно грубить.
Ancsu 01-05-2020-21:56 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я не думаю, что нужно грубить.

Я держалась в рамках до намёков посмотреть шире и приписывания чужой логики. Сложно говорить, когда не разобравшись начинают спорить с тем, что ты не утверждала. Всего хорошего.
AnnSimpson 01-05-2020-22:06 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Ну вот в Новогорске якобы выявили 2 инфицированных. Не подтвердилось в итоге. Но дети разъехались по домам и тренироваться им негде. ... Неужели нельзя выделить хотя бы сборникам время в спортзалах со всеми санитарными предосторожностями? Не понимаю.


ну там же не всех по домам отправили, одна сборная осталась,
значит, при чьем-то большом желании организовать можно,
но в целом да, запретить оно всегда попроще
Limonnaja_dolka 01-05-2020-22:09 удалить
Я вроде объясняла свою логику, а не приписывала чужую, отвечая на пример с марадонной. Типа у меня другая логика. Перечитала, постулат был, если у тренера не будет результата, тренер не получит льда, Вы привели в пример главного тренера ЦСКА, что у неё нет результата, я пытаюсь объяснить, что он есть и увольнять ее нет причин. Потому что результат не определяется рамками сборной. Возможно, это издержки интернет общения и я что-то не верно истолковала.
Всего хорошего и Вам
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я на самом деле зашла с просьбой ...
Мне просто и спросить не у кого.

Что-то никто из специалистов не отзывается. Тогда, если позволите, я скажу несколько банальностей. Думаю, иногда и они бывают полезными. А там, глядишь, и профи подтянутся))
Ваша дочка, видимо, дошкольница? Она, конечно, не понимает еще, что такое спорт. Ей хочется играть в гимнастику, наверное))
А вот Вам нужно подумать, чего Вы хотите от этих занятий.
Очевидно, что любой спорт, когда им занимаются на пределе возможностей, травмоопасен. А если из ребенка хотят воспитать спортсмена высокого класса, то это именно работа на пределе возможностей. И тут когда-то это довольно подробно обсуждалось, кстати.
Поэтому если Вы хотите совсем избежать риска даже ради высоких целей, то, скорее всего, лучше поискать не спортшколу, а что-то более спокойное. Обычно можно найти какие-то промежуточные варианты. С тренировками и даже соревнованиями, но без цели стать профессионалом. Поговорите с тренерами, с другими родителями, посмотрите на тренировки...
Другое дело, если и для девочки и для Вас победы превыше всего. Впрочем, поговорить и посмотреть все равно необходимо. Удачи!
more_sd 01-05-2020-22:37 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я на самом деле зашла с просьбой обратиться, потому что не владею вопросом и не знаю, как поступить. Дочку тренер позвала поступать в спортивную школу по спортивной гимнастике. Дочка очень хочет. Кто-то знает, чем нам это может грозить? Для меня спортивная Гимнастика - это какой-то страшный вид, травмоопасный. Я даже по телевизору не особо смотрю. От спорта мы далеки (ну только вот активные болельщики фк со стажем). Расскажите, пожалуйста, кто знает, что из себя представляет спортшкола, Гимнастика и как мне быть. Дочка загорелась, очень хочет.
Мне просто и спросить не у кого. Никто спортом не занимается.

Думаю, что пока не попробуете -не узнаете.
Как вариант, пойти в спортшколу и посмотреть -будет ли нравиться дочке? Будет ли у нее прогресс? И по итогам года уже решать.
Limonnaja_dolka 01-05-2020-23:08 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Да я не знаю. Никогда в жизни у меня не было цели воспитать чемпионку. Я ее отдаю туда, куда она просит. Коньки, воздушная Гимнастика, рисование.., Спортом ей нравится заниматься и полезно. а тут ее тренировки закрылись, мы нашли очень хорошие онлайн по гимнастике. И тренер предложила ей поступать на бюджет. Мне кажется, ребёнку это будет интересно, там и батуты и канаты, все, что она любит. Если б можно было на пару лет, а потом уйти, мы бы попробовали. Мне бы понять, там сразу начинается жесть как в фигурном катании или дают пару лет на раскачку и офп?
Limonnaja_dolka 01-05-2020-23:17 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Мне очень нравится, как построены ее эти онлайн тренировки, она дома колесо научилась делать на них. Если бы такие тренировки и без прессинга, было бы очень здорово. И ребёнку интересно, и полезно.
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Из того, что Вы говорите, такое ощущение, что вряд ли это прям уж школа, где растят чемпионов.
В любом случае - а кто может помешать вам с ней уйти в любой момент, хоть через два года, хоть через два дня?
Ну и все-таки - мне кажется, правильно было бы обсудить вопросы, которые Вы только что сформулировали, с тренером.
Ну и от нескольких тренировок вряд ли что-то плохое случится. Только мой совет - обязательно лично смотреть хотя бы первые несколько тренировок.
Limonnaja_dolka 01-05-2020-23:33 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Не, школа в которую ее зовут, вполне себе серьёзная. Питерская СДЮЩОР где Гимнастика как раз одна из профильных. Зовут поступать на бюджет. В этом году у них набирают ее год. Просто тренер ещё дополнительно работает в частной организации для всех подряд. И к ним мы онлайн присоединились. Дома она сейчас с ними занимается, а осенью набор. Поговорю с тренером, спасибо. Просто тренер-то понятно нацелен на высеивание потенциальных спортсменов. Или у маленьких нет?
Исходное сообщение Ancsu
... А дословно Алекс сказал "Ровно так же, по сути, обстоит дело в России - при неимении результата, денежного, или спортивного - работы с классными спортсменами (что тоже плюс в том числе и денежный для руководства) - тренер не получит льда." Подразумевается влияние спортивного результата, верно?
а то, что Алекс сказал про деньги как "тоже_результат" - почему-то игнорируется. Хотя для ФК, например - это весьма существенное слагаемое при определении результативности деятельности. Для многих секций/школ ФК - как реальная (хоть и не афишируемая) цель (попутно с отловом/выпасом будущих чемпионов). Не будет у условного крикет-клаба платежеспособных клиентов-посетителей - не будет в итоге и тренеров нынешних в системе клуба.
Опять же, сушественная часть, слагаемое результата для того же ЦСКА - наличие каждое божье лето солидного количества желающих тренироваться в секциях клуба, вполне конкурсный набор в группы. Значит, школа определённую задачу/миссию выполняет, в глазах руководства.
И кстати - в футболе игрок не может уволить тренера (команды, разумеется, а не личного). Нет таких полномочий у игроков. Даже у единичных экземпляров, супер-мега-звёзд типа СвятойТроицы РоналдуМессиНеймар.
tomkin 02-05-2020-08:38 удалить
Доброе утро, страна! Просто почитать. Не призываю выходить на улицы! Ну и привет Леониду Посторонний_старичок, храбро борющемуся за свободу и независимость ! #сижудома
https://snob.ru/profile/16372/blog/166573/


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЬЕМ С РЫБАМИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»