• Авторизация


ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? 09-12-2019 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 10-12-2019-17:42 удалить
Исходное сообщение Тарделли
К сожалению Вы заблуждаетесь.
С точки зрения спортивной физиологии этим вопросом наши тренеры практически не владеют
Не готова вести дискуссию с позиции "наши тренеры". Они все абсолютно разные. И поставить вровень со знаниями некоторых те знания, которые проповедуете здесь вы, я тоже не готова.
10-12-2019-17:43 удалить
Елена Сергеевна, сменю тему.
На ваш взгляд, секс-скандал с Сипре - это крест на паре? Ну и соответственно на французских надеждах на командник олимпийский...
vellena 10-12-2019-17:47 удалить
Исходное сообщение tomkin
а вот Медведева, Алиев, умирающий к концу программ, Самарин - почему они не у него?
Медведева в Канаде, Алиев в Питере, на выезде (просто из своего зала в Олимпийской деревне) Райцин не работает, он работает только с теми, кто готов к нему приезжать, а Олимпийская деревня - это не ближний свет от того же ЦСКА. Это - главная причина того, почему с ним перестал работать Самарин: нет времени два-три часа через всю Москву ехать, а потом обратно, и все это - между тренировками в ЦСКА.
10-12-2019-17:47 удалить
Исходное сообщение Maikaa
Елена Сергеевна, сменю тему.
На ваш взгляд, секс-скандал с Сипре - это крест на паре? Ну и соответственно на французских надеждах на командник олимпийский...

Улетело раньше. Ну и, соответственно, частичный крест на Эймозе, учитывая, кто у него тренеры.
Aireyeteazed 10-12-2019-17:52 удалить
Исходное сообщение Maikaa
На ваш взгляд, секс-скандал с Сипре - это крест на паре? Ну и соответственно на французских надеждах на командник олимпийский...
Не Елена Сергеевна, но отвечу - да, крест. И большие проблемы у тренеров Циммермана и Фонтаны, у которых тренируется практически вся сборная Франции, кроме танцоров. Некоторые подробности тут:
https://eu.usatoday.com/story/sports/olympics/2019...being-investigated/2629777001/
tomkin 10-12-2019-17:52 удалить
Исходное сообщение vellena...за все в жизни рано или поздно приходится заплатить
черт, черт, черт - ну как же нечестно, что платить пришлось маленькой девчонке в красном пальто. А не двум взрослым женщинам и дивизиону толстых мужчин...
10-12-2019-17:55 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Maikaa
На ваш взгляд, секс-скандал с Сипре - это крест на паре? Ну и соответственно на французских надеждах на командник олимпийский...

Не Елена Сергеевна, но отвечу - да, крест. И большие проблему у тренеров Циммермана и Фонтаны, у которых тренируется практически вся сборная Франции, кроме танцоров. Некоторые подробности тут:
https://eu.usatoday.com/story/sports/olympics/2019...being-investigated/2629777001/

Да, мне тоже так кажется. Странно, что французская пресса молчит (ну или я балбес и не могу найти). Это гран скандал.
10-12-2019-17:56 удалить
Исходное сообщение невесело
По этому тексту сразу возникло 2коментария. 1"оцифровать талант"? Мне всегда козалось, что талант это как раз то, что не поддаётся отцифровке. Это просто не обьяснимое явление. А то о чём вы пишите это наверно не о таланте, а о физических данных.

Талант это то,чего нет у других и именно это уникальное качество(совокупность качеств) позволяет достичь того.что не могут обычные люди.
Ну например,есть такой Валентин Новиков 1974 г.р. до сих пор он является лидером российской сборной по спортивному ориентированию,начав заниматься этим видом спорта в 7 лет.
Его талант заключается в том,что его организм в принципе не закисляется и ни какие ухищрения не могут поднять его лактат выше 4мМ/л.
Тот же Майкл Фэлпс,пульсовой диапазон у которого 25 -250 уд/мин. ну и если внимательно копнуть любого великого всегда можно найти нечто уникальное.
Исходное сообщение невесело
2 вы пишите "стоит хоть немного отойти от некого шаблона...." Значит вы согласны, что шаблон. т.е. определённые критерии отбора всё же есть. Но это противоречит вашей фразе, что не существует системы оценки таланта.

Конечно согласен,но обычно это некий примитивный уровень понимания,а дальше да работа-отсев и вдруг повезёт.
Исходное сообщение невесело
3 и откуда такая уверенность, что именно в этом главная проблема?

В своё время занимался этим вопросом,мучил великих:Родченкова,Португалова,Головачёва,Ледовских,Селуянова....
Исходное сообщение vellena
Хоть Алекс и говорит, что я не могу знать того, что и как происходит в группе, это не так. Есть ушедшие спортсмены, их родители, специалисты, которые "не сработались", хореографы, массажисты, врачи и так далее. Это вообще очень тесный и закрытый мир - фигурка. Но он абсолютно прозрачен, если ты "внутри"...

"внутри" и "рядом" - это таки разное. Как и понятия "коллега" и "свободные_уши".
10-12-2019-18:02 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли
К сожалению Вы заблуждаетесь.
С точки зрения спортивной физиологии этим вопросом наши тренеры практически не владеют

Не готова вести дискуссию с позиции "наши тренеры". Они все абсолютно разные. И поставить вровень со знаниями некоторых те знания, которые проповедуете здесь вы, я тоже не готова.

Да это понятно,но у меня есть неплохая практика общения с ЗТР,которые обладают массой феноменальных знаний,а вот вопросе спортивной физиологии они к сожалению ни как.
Вопрос про базу кстати своего рода тест и ответ в спорте на него должен звучать в цифрах,это только в искусстве проходит вариант я так вижу.
10-12-2019-18:06 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А может мне кто-нибудь объяснить, что означает эта фраза: "А мне их жалко. Поэтому я работаю со всеми, кто ко мне приходит. И помогаю им стать лучше."?
Он работает с платными группами? Тут, в России? И завязал с воспитанием чемпионов?

И к сожалению не он один.
Крылатское,ЦСКА,Знаменские....там много работает очень хороших специалистов,но теперь уже только на себя.
Исходное сообщение tomkin
Алекс, ату меня))

??? за что?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Наверное, вариант сразу закончить со спортом после Сочи был бы для Юли наиболее предпочтителен во всех аспектах.

Вот когда я тут читаю про Загитову (оговорюсь, что все мои знания по этому вопросу исключительно из этого блога), про то, что ей нужно натянуть поглубже капюшон и пахать, пахать, пахать, я думаю - а может, наоборот, пора просто попробовать поменять приоритеты и начать жить не только на тренировках и не только ради медалей?
tomkin 10-12-2019-18:23 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение tomkin
Алекс, ату меня))

??? за что?
да " я дерусь... потому что я дерусь, черт побери!" ( почти с из трёх мушкетёров))), просто потому что я критикую группу ЭГТ - значит, надо что? - правильно, защищать))) . Она классный тренер, и нынешняя троица - великолепна. Но Сашку-пионера-героя жалко почему-то( уже сейчас.
vellena 10-12-2019-18:30 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Вопрос про базу кстати своего рода тест и ответ в спорте на него должен звучать в цифрах,это только в искусстве проходит вариант я так вижу.
Значит, в данном контексте я неправильно употребила слово "база", только и всего.
vellena 10-12-2019-18:31 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
про то, что ей нужно натянуть поглубже капюшон и пахать, пахать, пахать,
С этим точно не ко мне )))
10-12-2019-18:31 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
и кто конкретно чего добился, поработав с Райциным, после "отбраковки"?

Понятия не имею,но рассуждает Райцин вполне грамотно.
Так можно сказать и про любого теоретика,чего например на практике добился Перельман ?
По поводу модели Милана,может быть она у них просто неудачное.
Важно другое,все великие клубы работают с аналогичными моделями.
10-12-2019-18:32 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли
Вопрос про базу кстати своего рода тест и ответ в спорте на него должен звучать в цифрах,это только в искусстве проходит вариант я так вижу.

Значит, в данном контексте я неправильно употребила слово "база", только и всего.

Да я всегда говорил,что женская фигурка это не спорт :)
vellena 10-12-2019-18:33 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
"внутри" и "рядом" - это таки разное. Как и понятия "коллега" и "свободные_уши".
Тогда спрошу напрямую: вы считаете меня ничего не понимающей идиоткой, позволяющей использовать себя в качестве сливного бачка? Или все-таки допускаете, что за тридцать лет работы в этом виде спорта я все-таки отвечаю за свои слова и мнения?
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение tomkin
Алекс, ату меня))

??? за что?

да " я дерусь... потому что я дерусь, черт побери!" ( почти с из трёх мушкетёров))), просто потому что я критикую группу ЭГТ - значит, надо что? - правильно, защищать))) .

вы критикуете группу ЭГТ? Да неужели :) По-моему, просто верите сходу в то, во что просто желаете верить. И иногда склонны восхищаться вкусом омара по описанию его фотографа.
Ну так за что ату-то. Просто вы такая вот, и всё. Данность в существующей реальности.
10-12-2019-18:37 удалить
Тренерам всегда становится работать проще,после того,как у него появляется один классный спортсмен.
Та же Этери может сказать новенькой,иди покатайся,попрыгай....вон с теми девочками и просто понаблюдать :)
vellena 10-12-2019-18:39 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Тренерам всегда становится работать проще,после того,как у него появляется один классный спортсмен.
Далеко не всегда, ошибаетесь.
Напомнило давнюю историю. Была такой довольно известный теннисный тренер Вера Миклашевская, она как-то повезла очень талантливую девочку в академию Санчеса. За немаленькие деньги. И девочке предложили пособирать теннисные мячи на скорость (тележку), пока основные девочки у сетки работают. Тренер пошел нахер на первой же тренировке.
10-12-2019-18:44 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли
Тренерам всегда становится работать проще,после того,как у него появляется один классный спортсмен.

Далеко не всегда, ошибаетесь.
Напомнило давнюю историю. Была такой довольно известный теннисный тренер Вера Миклашевская, она как-то повезла очень талантливую девочку в академию Санчеса. За немаленькие деньги. И девочке предложили пособирать теннисные мячи на скорость (тележку), пока основные девочки у сетки работают. Тренер пошел нахер на первой же тренировке.

А что стало в дальнейшем с девочкой ?
vellena 10-12-2019-18:46 удалить
Исходное сообщение Тарделли
А что стало в дальнейшем с девочкой ?
Выиграла несколько детских турниров, с отличием закончила школу и в итоге выбрала образование. Но это не имеет никакого отношения к упомянутой истории :)
vrreader 10-12-2019-18:48 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Ancsu, да вы что, все одиночники российской сборной находятся под давлением сравнений с великим прошлым российского мужского катания и соответствующих ожиданий. Все - пропорционально своим позициям и своей известности. Разве что на ком-то ярлык бойцов, а на ком-то ромашек, но всё равно, чуть только серьёзная неудача - мгновенно появляются разного рода критические замечания ото всех.

Коляда никак из этой когорты не выбивается, просто а) его провал был на самом главном старте четырёхлетия б)он выступал не за себя, а за страну, и перечеркнул все надежды команды на золото в)его наличие в команде было знаком доверия со стороны руководства, определявшего состав - всё-таки, будучи чемпионом страны, отборочный чемпионат Европы он проиграл - но всё же получил доверие, которое не оправдал. Добавлю, что всё это смотрели в том числе те, кто спорт смотрит раз в четыре года, и то, что они увидели (а что они увидели? Коляда всё слил и подвёл команду), им не понравилось. Резонанс был абсолютно закономерен и справедлив.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
"внутри" и "рядом" - это таки разное. Как и понятия "коллега" и "свободные_уши".

Тогда спрошу напрямую: вы считаете меня ничего не понимающей идиоткой, позволяющей использовать себя в качестве сливного бачка? Или все-таки допускаете, что за тридцать лет работы в этом виде спорта я все-таки отвечаю за свои слова и мнения?

Разумеется, вы отвечаете за свои слова и мнения. А как иначе. В общем-то все люди отвечают, в той или иной степени, за свои слова и мнения.
я не считаю вас ни ничего не понимающей, ни идиоткой.
Что и кому и из каких соображений кто себе позволяет - у всех свои причины. То, что часть ваших инсайдеров/собеседников воспринимает вас в значительной степени, как журналиста/персону информсреды, то есть как средство распространения в публичное пространство своих взглядов, тезисов, "фактов" - вполне очевидно, в некоторых случаях, на мой взгляд (исходя из моего жизненного опыта). И в общем не только мне. Особенно за пределами блога.
Добавлю. Вы полагаете, что более интересны читателям (и полезны обществу, скажем так), не как репортёр, а как аналитик. Ну, ваш выбор. вы в своём праве.
10-12-2019-18:50 удалить
Великие они вообще загадочные.
Сейчас первым номером в мире спортивного ориентирования является Наташа Гемперле(Виноградова),на протяжении нескольких лет у меня был доступ к её физиологическим параметрам,ну ничего выдающегося.
Спрашиваю её тренера,как и что ты в ней увидел в 15 лет ?
Прозвучало.
А у неё была грация кошки...... и это в беге по буреломам и там где ещё думать надо :)
10-12-2019-18:51 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли
А что стало в дальнейшем с девочкой ?

Выиграла несколько детских турниров, с отличием закончила школу и в итоге выбрала образование. Но это не имеет никакого отношения к упомянутой истории :)

Неубедительно.
vellena 10-12-2019-18:56 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
То, что часть ваших инсайдеров/собеседников воспринимает вас в значительной степени, как журналиста/персону информсреды, то есть как средство распространения в публичное пространство своих взглядов, тезисов, "фактов" - вполне очевидно, в некоторых случаях, на мой взгляд (исходя из моего жизненного опыта). И в общем не только мне. Особенно за пределами блога.

На мой взгляд, любой журналист для любого тренера/спортсмена - это средство распространения своих взглядов, тезисов и фактов. Точно так же любой журналист имеет возможность фильтровать и оценивать информацию по своему усмотрению. Равно как и задавать вопросы - те же самые, что задаете вы или кто другой. Это суть профессии.

Добавлю. Вы полагаете, что более интересны читателям (и полезны обществу, скажем так), не как репортёр, а как аналитик. Ну, ваш выбор. вы в своём праве.
Эту-то ересь вы откуда выкопали? Хотя, вам, конечно, намного лучше известно, что и как я полагаю )))
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли
А что стало в дальнейшем с девочкой ?

Выиграла несколько детских турниров, с отличием закончила школу и в итоге выбрала образование. Но это не имеет никакого отношения к упомянутой истории :)

вроде как имеет, же :) не прошла первый же тест на психоэмоциональную устойчивость и критическое мышление. Будущее подтвердило - никем в теннисе взрослом не стала.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»