• Авторизация


ПЯТЬ ДНЕЙ ДО КОНЦА ЛЕТА 25-08-2018 16:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение vellena Исходное сообщение щас_спою tomkin, на этих страничках тебе, Тамара, за "шулерство в крови у наших" отлуп будет..чую)).. Чо так? предполагаю выход Алекса из-за печки
А что тут оспаривать? Ей 100% виднее, согласно личному жизненному опыту. По своему окружению и близким, вероятно. Даже если, допустим, в моей семье, или в вашей - по-другому принято было, в отношении к шулерству, или имелся опыт знакомства с шулерством не только в исполнении "наших" - то ведь это всего лишь наш жизненный опыт. Не повод за всех, так сказать, расписываться. Опять же, определение "наши" - вполне расплывчато и общо, в принципе. Оспаривать нечего. Примерно как творчество Зеппельта - в немецком суде.
Исходное сообщение Elena_lenako ... по какому принципу они проходят и т.д. и т.п. Какую роль при этом играет конкретная международная федерация по какому-либо виду спорта? Интересно также узнать о проверках проб иностран спортсменах. Ну и уж совсем было хорошо,если узнать есть ли в анализах иноспортсменов какие-то разрешенные вещества аналогичные запрещенным,которые находят у наших. ...
У скандинавов всё честно, например. Спросили вот как-то - почему такие-то лыжники не проверялись по несколько месяцев? Ответ - потому что они честные спортсмены, никогда не дававшие поводов подозревать их. Ответ всех удовлетворил. Всё честно, значит - выдохнули вопрошавшие с облегчением :) Quod licet Jovi, non licet bovi - явно не русскими варварами изречено.
tomkin 31-08-2018-15:57 удалить
Исходное сообщение щас_спою tomkin, на этих страничках тебе, Тамара, за "шулерство в крови у наших" отлуп будет..чую))..
ну не первый раз прилетит)). Я с 2009 говорю, что "все жрут" не оправдание и не индульгенция для тех несчастливцев, которых поймали(((. И все равно продолжают жрать и попадаться... если все жрут - так надо прикрывать лавочку, что и произойдёт через несколько дней, увы... даже если и не все жрут - то своими маневрами и действиями по защите и помощи "безвинно пострадавшим"СБР достойна того, чтобы лавочку прикрыли для всех, к сожалению для нас и " некушавших ". Да я спокойно к побитию виртуальными камнями отношусь)), всех люблю, если что!!!)
tomkin 31-08-2018-16:00 удалить
Исходное сообщение щас_спою предполагаю выход Алекса из-за печки
)))) давненько он меня не подначивал, а я как юная дева каждый раз покупаюсь и ввязываюсь в дискуссию, которая его забавляет)). Сегодня уеду на концерт в Белую башню ( посмотрю, как Ее отреставрировали и привели в порядок, якобы)), так что на здоровье - оспаривайте тезис)
tomkin 31-08-2018-16:03 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako tomkin, ЕС называет в статье ,что дополнительное исследование проводится по указанию международного союза биатлонистов,если я правильно поняла... Наверняка это входит в полномочия сотрудника этой организации. У него,может быть,какой -то план есть по эффектианому выполнению своих обязательств имеется?
опять же - что понимать под эффективным выполнением обязательств - чистоту мирового спорта или окончательное заркрытие спорта российского?(
tomkin 31-08-2018-16:06 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир А что тут оспаривать? Ей 100% виднее, согласно личному жизненному опыту. По своему окружению и близким, вероятно. Даже если, допустим, в моей семье, или в вашей - по-другому принято было, в отношении к шулерству, или имелся опыт знакомства с шулерством не только в исполнении "наших" - то ведь это всего лишь наш жизненный опыт. Не повод за всех, так сказать, расписываться. Опять же, определение "наши" - вполне расплывчато и общо, в принципе. Оспаривать нечего. Примерно как творчество Зеппельта - в немецком суде.
во ! Красота!! И допинг проб не надо - шулерство найдено у меня в крови))) спасибо
tomkin 31-08-2018-16:25 удалить
vellena, Ваше личное мнение о причастности Прохорова и Кущенко? - Вы с ними общались в те времена. Мне одной видятся здесь политические игрища?( https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/2145544.html
Исходное сообщение щас_спою скажите пожалуйста, кто в теме, были ли какие-то конкретные предложения, не популистские, а нормальные, продуманные предложения создания органа допконтроля взамен "дискредитировавшего" себя ВАДА? я даже о таких намеках не слышал во всей этой разноголосице критикующих
была идея о создании допингконтроля под прямым управлением МОК. МОК с этой идеи спрыгнул буквально за пару недель, после озвучки/предложения. Только независимый контроль! Только хардкор! Никакого вмешательства МОК и федераций, как лиц заинтересованных, в процесс очищения мирового спорта! типа того....
Мне кажется, проблема не в том, кем будет осуществляться контроль. Просто сама идея "чистого" спорта противоречит идее спорта как шоу, спорта как большого бизнеса. Да больше того - она противоречит идее большого спорта как занятий на пределе возможностей человека. Она, идея "чистого" спорта, пришла прямиком откуда-то из 19 века, из спорта как развлечения для джентльменов. Отсюда и все проблемы, я думаю.
Исходное сообщение tomkin ... И все равно продолжают жрать и попадаться... даже если и не все жрут - то своими маневрами и действиями по защите и помощи "безвинно пострадавшим"СБР достойна того, чтобы лавочку прикрыли для всех,...
tomkin, так а что случилось-то, о подозрениях в каких именно антидопинговых нарушениях, и когда имевших место, сообщило ВАДА в СБР?
Vrednaya_Lolo 31-08-2018-17:15 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin vellena, Ваше личное мнение о причастности Прохорова и Кущенко? - Вы с ними общались в те времена. Мне одной видятся здесь политические игрища?( https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/2145544.html
Ну вот просто факты 1) "27 октября 2008 года. Плановая конференция СБР завершается сенсацией, о которой уже было известно в кулуарах. Многолетний президент СБР, четырёхкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов снимает с себя полномочия и призывает избрать своим преемником Михаила Прохорова...." 2) "2 декабря 2008 года на этапе Кубка мира у Юрьевой была взята допинг-проба «А», оказавшаяся положительной." Вот отсюда вопрос, неужели мы думаем, что именно с приходом Прохорова честные и кристально "чистые" спортсмены и тренеры вдруг за месяц превратились в допингеров? Чисто логически, представим, что при Тихонове допинга не было. Получается, Прохоров становится главой сбр, а уже в ноябре наши спортсмены неистово обкалываются ЭПО, так? при том, что до этого все якобы были против допинга и не принимали ничего Я себе как-то это с трудом представляю...может есть много других нюансов, но лично для меня пока это выглядит попыткой найти козла отпущения
tomkin 31-08-2018-17:18 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Алекс, я не знаю, пока ничего конкретного не предьявляли((, я ж не о конкретных спортсменах и их конкретных прегрешениях (очень люблю Женю Устюгова, один из думающих спортсменов, и не думаю , что он употреблял ...имхо, и Света всегда радовала и удивляла - поступками и высказываниями))). И даже не о Печёнкине и втором юном допингисте... аргументы для стороннего навскидку: АЮЯ - признались, Юрьева - второй залёт, Логинов - согласился... не знаю, какие гарантии и обещания неприкосновенности им раздавались, но при этом , не дождавшись обвинений, СБР готов содействовать и защищать... достойно было бы уважения, если бы все предыдущее было доказанной неправдой.. Возможно, что это действительно, ошибки и очепятки клерков, заносящих данные в пресловутую базу((, но это нам не поможет.
tomkin 31-08-2018-17:23 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Красота такая и пустой зал - обидно((
tomkin 31-08-2018-17:25 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Я-то согласна, только чем эти конкретные козлы отпущения могут помочь ситуации сегодня?(
Исходное сообщение Посторонний_старичок Мне кажется, проблема не в том, кем будет осуществляться контроль. Просто сама идея "чистого" спорта противоречит идее спорта как шоу, спорта как большого бизнеса. Да больше того - она противоречит идее большого спорта как занятий на пределе возможностей человека. Она, идея "чистого" спорта, пришла прямиком откуда-то из 19 века, из спорта как развлечения для джентльменов...
одно не антагонист другому. Демагогичность заявлений о чистом спорте никак не противоречит возможности/желанию использовать в определённых интересах свои возможности по контролю за надзирающей/карательной системой. "Gentlemen always play by the rules. If gentlemen cann't play by the rules, they change the rules."
Исходное сообщение tomkin Алекс, я не знаю, пока ничего конкретного не предьявляли((, я ж не о конкретных спортсменах и их конкретных прегрешениях ...
"... продолжают жрать и попадаться..." - категория настоящего. А не стародавнего прошлого. СБР в курсе обвинения. Ничего о поддержке безусловной он пока не заявлял. Заявление СБР звучало иначе. Информация о уведомлении от ВАДА, "... намерен провести тщательное разбирательство...", и сообщение о возможности огласки имён после того, как подозреваемые определятся со своей позицией по обвинению.
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Разумеется. Но говорить нужно об идее. Неверная идея не может быть верно реализована. От замены проверяющих, да даже и конкретных правил, ничего измениться не может.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Разумеется. Но говорить нужно об идее...
Кому (с кем) говорить об идее [спорта]?
Vrednaya_Lolo 31-08-2018-19:08 удалить
Елизавета Кожевникова: «Внутри спортсмен чувствует себя слабым, уязвимым ребенком» https://www.youtube.com/watch?v=6DgB0kRyHpU
Ancsu 31-08-2018-19:11 удалить
Климов объявил, что их с Ксенией Столбовой пара официально перестала существовать. https://rsport.ria.ru/figure_skating/20180831/1141038913.html
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Кому (с кем) говорить об идее [спорта]?
Всем, кого это (идея спорта) интересует. Со всеми, кто готов хоть как-то слушать. Алекс, я понимаю, что Вы рассматриваете всю это допинговую возню исключительно с точки зрения борьбы/схватки, при этом не имеющей к собственно спортивному соперничеству никакого отношения. Но я никак не пойму борьбы кого с кем. Пролетариев против империалистов? России против всего мира? Запада против Востока? Всех против всех? Еще какие-то варианты, которые я не могу даже предположить?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алекс_Бир https://russian.rt.com/inotv/2018-08-31/Bloomberg-Tramp-grozit-vijti-iz
И что такого? Кому не нравятся правила ВТО, может из нее выйти. Кому не нравятся правила МОК, тоже может из него выйти.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Алекс_Бир Кому (с кем) говорить об идее [спорта]? Всем, кого это (идея спорта) интересует. Со всеми, кто готов хоть как-то слушать
а кого она интересует, и кто готов слушать? Спорт - разновидность бизнеса. Работает всё по тем же правилам/закономерностям, в общем-то, в этом бизнесе.
Алекс, я понимаю, что Вы рассматриваете всю это допинговую возню исключительно с точки зрения борьбы/схватки, при этом не имеющей к собственно спортивному соперничеству никакого отношения. Но я никак не пойму борьбы кого с кем.
https://russian.rt.com/inotv/2018-08-31/Bloomberg-Tramp-grozit-vijti-iz прям иллюстрация к фразе выше, о джентльменах и правилах игры :) И о том, сколь договороспособны некоторые деятели бизнеса.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Алекс_Бир https://russian.rt.com/inotv/2018-08-31/Bloomberg-Tramp-grozit-vijti-iz И что такого? Кому не нравятся правила ВТО, может из нее выйти. Кому не нравятся правила МОК, тоже может из него выйти.
ничего такого, разумеется. Я ж говорю - одни и те же закономерности. Джентльмен стал проигрывать в придуманную им же (его предшественниками) игру - ультимативно требует изменить правила игры. Именно чтобы выигрывать (критерием верности изменений в правилах станут его победы). Не скрывая, правда, цели - в отличие от болтовни вокруг спорта. ФИФА не дал ЧМ по футболу США, а дал Катару (по слухам в нарушение некоторых кулуарных раскладов). Несколько официальных лиц ФИФА попали под расследования американских правоохранительных органов. Два деятеля ФИФА получили по несколько лет тюрьмы за якобы коррупцию при продаже прав телетрансляций и распределение прибыли от оной, на второразрядные соревнования. Итог - США с Канадой и Мексикой примут ЧМ после Катара :) Чисто спортивно.
Кому не нравятся правила МОК, тоже может из него выйти.
к этому потихоньку процесс катится. Кто выбирает позор вместо войны - получает и позор, и войну. Примерно так звучит... Насчёт того, у кого с кем война - ничего нового. Обострение межимпериалистических противоречий, всего лишь.
Vrednaya_Lolo 31-08-2018-19:48 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu Климов объявил, что их с Ксенией Столбовой пара официально перестала существовать. https://rsport.ria.ru/figure_skating/20180831/1141038913.html
".... Таких спортсменок, как Столбова, в мире единицы. И это большое счастье, что у нас в стране есть такая спортсменка. Если мы ей не поможем, то, конечно, она уйдет в другую страну", - Тарасова
Ancsu 31-08-2018-19:57 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение Ancsu Климов объявил, что их с Ксенией Столбовой пара официально перестала существовать. https://rsport.ria.ru/figure_skating/20180831/1141038913.html ".... Таких спортсменок, как Столбова, в мире единицы. И это большое счастье, что у нас в стране есть такая спортсменка. Если мы ей не поможем, то, конечно, она уйдет в другую страну", - Тарасова
Мозер тоже высказалась.
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение tomkin vellena, Ваше личное мнение о причастности Прохорова и Кущенко? - Вы с ними общались в те времена. Мне одной видятся здесь политические игрища?( https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/2145544.html Ну вот просто факты 1) "27 октября 2008 года. Плановая конференция СБР завершается сенсацией, о которой уже было известно в кулуарах. Многолетний президент СБР, четырёхкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов снимает с себя полномочия и призывает избрать своим преемником Михаила Прохорова...." 2) "2 декабря 2008 года на этапе Кубка мира у Юрьевой была взята допинг-проба «А», оказавшаяся положительной." Вот отсюда вопрос, неужели мы думаем, что именно с приходом Прохорова честные и кристально "чистые" спортсмены и тренеры вдруг за месяц превратились в допингеров? Чисто логически, представим, что при Тихонове допинга не было. Получается, Прохоров становится главой сбр, а уже в ноябре наши спортсмены неистово обкалываются ЭПО, так? при том, что до этого все якобы были против допинга и не принимали ничего Я себе как-то это с трудом представляю...может есть много других нюансов, но лично для меня пока это выглядит попыткой найти козла отпущения
Согласна. На воре и шапка горит(с) Это я про интервью АИТ... ИМХО
Исходное сообщение Посторонний_старичок Мне кажется, проблема не в том, кем будет осуществляться контроль. Просто сама идея "чистого" спорта противоречит идее спорта как шоу, спорта как большого бизнеса. Да больше того - она противоречит идее большого спорта как занятий на пределе возможностей человека. Она, идея "чистого" спорта, пришла прямиком откуда-то из 19 века, из спорта как развлечения для джентльменов. Отсюда и все проблемы, я думаю.
А вот с этим согласна на 100 % Мне стало настолько все равно, кто , где и сколько.... Короче, случился, в моем случае , перебор.... Если раньше я рабочий график выстраивала по КМ по биатлону, то теперь ... даже не знаю... Ведь шоу- это деньги, прежде всего... Биатлон в последние годы стал очень «жирным» для спонсоров... Есть Германия, Норвегия, Чехия, Австрия и Шведы... , а основной потребитель этого ШОУ-Россия, кмк... если я смотреть не буду, если ты смотреть не будешь? (С) Я к тому , что на Россию можно нападать , но непонятно, кому от этого хуже будет? Понятно , что рулит Америка , где в этом сезоне два этапа... Там же это нафиг никому не нужно... И спортсменам тяжело , и зрителям из Европы. Вопрос : зачем??? Развивать биатлон? Зачем ? Ему нормально на нашем континенте...было... Грустно от всего этого дерьма..... И очень жаль людей, кто все эти годы верой и правдой служил биатлону.., Надеюсь, лыжи будут показывать почаще- это все, на что я могу , как болельщик, надеяться... Все остальное-без меня, ДОСТАЛИ!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЯТЬ ДНЕЙ ДО КОНЦА ЛЕТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»