• Авторизация


ПОГОДА НАМ НАШЕПЧЕТ 18-01-2018 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 18-01-2018-21:57 удалить
Кто-нибудь из сведущих может объяснить, за счёт чего Столобова, несмотря на падение, обошла Забияку?
18-01-2018-21:57 удалить
Исходное сообщение ponka_fk а Столбова из-за него падает? или в Европе кроме Пападакисов, Костнер, Фернандеса и россиян остальные в мире и в десятку не попадут?
А при чём здесь Столбова,я про общий уровень спорта и фигурку в частности.
Остров-29 18-01-2018-21:57 удалить
Сейчас на Матч-ТВ девчат будут повторять.
Flim 18-01-2018-21:57 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Присоединяюсь к вопросу.
Vrednaya_Lolo 18-01-2018-22:01 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Кто-нибудь из сведущих может объяснить, за счёт чего Столобова, несмотря на падение, обошла Забияку?
при старой системе не обошла бы
Aireyeteazed 18-01-2018-22:02 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Кто-нибудь из сведущих может объяснить, за счёт чего Столобова, несмотря на падение, обошла Забияку?
За счет компонентов.
Alenkalit 18-01-2018-22:04 удалить
А ДС реально всей тройке проиграли? А то народ на судейство жалуется, хочется понять...
Flim 18-01-2018-22:05 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Жесть. Не, не мой вид спорта фигурка, не мой...
Vrednaya_Lolo 18-01-2018-22:06 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim Жесть. Не, не мой вид спорта фигурка, не мой...
Да ладно, зато весело
Flim 18-01-2018-22:12 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Ну не знаю...мне почему то не весело, а злость обычно берёт от этой необъективности...ну никак смириться не могу, как ни стараюсь...
18-01-2018-22:12 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение Flim Жесть. Не, не мой вид спорта фигурка, не мой... Да ладно, зато весело
весело в риге
Vrednaya_Lolo 18-01-2018-22:12 удалить
Ответ на комментарий Alenkalit #
Исходное сообщение Alenkalit А ДС реально всей тройке проиграли? А то народ на судейство жалуется, хочется понять...
Главный их срыв был на каскаде из трёх прыжков, там они очень много баллов проиграли, плюс было очень много мелких ошибок, из-за которых они теряли уровни. Разумеется судьи иногда закрывали глаза на некоторые вещи по отношению к нашим парам. Ну например, вместо сбавки -1,20 могли поставить -0,90. И т.д. Чтобы точно ответить на ваш вопрос нужно садиться и вручную всё пересчитывать. И то, опять же, это будет субъективная точка зрения. Кмк, главный момент в том, что Ванесса, выступая в России, не имела права срывать дорогой каскад. А дальше они уже поплыли. Но это всё нервы, впервые же выходили в ранге лидеров на лед
Aireyeteazed 18-01-2018-22:15 удалить
Исходное сообщение Alenkalit А ДС реально всей тройке проиграли? А то народ на судейство жалуется, хочется понять...
У них было много недочетов на непрыжковых. Там свою медаль и слили.
veselo 18-01-2018-22:16 удалить
Исходное сообщение Ritz Джеймс/Сипре 3тв1 +0.50 2т2т1т - она -0.43 4с-выбр - две ноги +0.23 3с +0.40 3л-выбр +1.40 Тодес 3, парл. вращ 3, рив. лассо на минус вообще. На мелочах быллы посеяли и подкрут потеряли. А у С. Морозова 4 уровень делали. Вот так. 134.65 240.17 четвертые Одну сотую проиграли Забияке. Уржаться. P.S. Про подкрут загнула. Был второй.
Я так понимаю, что в короткой не Джеймс/Сипре выиграли, а остальные проиграли. В произвольной акробаты акробатами да ещё и с ошибками. А Тарасовой/ Морозову действительно уважуха.
Vrednaya_Lolo 18-01-2018-22:21 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Я так понимаю, что в короткой не Джеймс/Сипре выиграли, а остальные проиграли.
Если бы они показали свой максимальный прокат ПП, как на прошлой Европе (если не ошибаюсь), то могли получить около 145 баллов или выше, и их с ТМ разделили бы сотые. Другое дело, что им бы не дали золото в России
Остров-29 18-01-2018-22:23 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Остров-29 Кто-нибудь из сведущих может объяснить, за счёт чего Столобова, несмотря на падение, обошла Забияку? За счет компонентов.
А как-то поподробнее можно расшифровать? Или это так запрятано в компонентах, что не понять?
Aireyeteazed 18-01-2018-22:30 удалить
Исходное сообщение Остров-29 А как-то поподробнее можно расшифровать? Или это так запрятано в компонентах, что не понять?
Владение коньком, связки между элементами, выступление (пефоманс), композиция, интерпретация музыки. Компоненты у Столбовой/Климова действительно лучше. Вопрос лишь насколько лучше. Компоненты часто привязывают к регалиям, стабильности. А регалии и стабильность часто говорят о классе фигуриста.
Elena_lenako 18-01-2018-22:30 удалить
Верно ли пишут,что Каролина ставила в Питере только прыжковую технику и искала нового тренера на время восстановления ее наставника от последствий аварии? Обращалась ли она к другим тренерам,кроме Мишина, которые ей отказали? Может быть, уже стоит воспринимать прекращение сотрудничества между тренером и учеником (или расставание)не как предательство , а как этап деловых отношений/бизнеса? Ученик "взял" некие знания или разочаровался в полученном сотрудничестве и отказался от услуг специалиста. Может быть, тогда и не будет случая придумывать причины расставания с "заслуженным" для определенной публики специалистом. Тем более, что в таких парадигмах западные спортсмены , очевидно, даже не думают.
Flim 18-01-2018-22:32 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Нам, Сергей, точно не понять что почём)))
Остров-29 18-01-2018-22:39 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Спасибо.
elole 18-01-2018-22:44 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Загитова Либ. 4 +1.00 Дорога 4 +1.60 ---- 3л3р +1.40 3ф +1.70 2а +0.63 Заклон 4 +1.50 Комбовращ 4 +1.25 Молодец! 80.27 первая
Значительно живее Питера откаталась. Не пойму какого лешего ей так скромно аксель плюсуют??? За заход надо как минимум балл плюсовать
elole 18-01-2018-22:48 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение Alenkalit А ДС реально всей тройке проиграли? А то народ на судейство жалуется, хочется понять...
Главный их срыв был на каскаде из трёх прыжков, там они очень много баллов проиграли, плюс было очень много мелких ошибок, из-за которых они теряли уровни. Разумеется судьи иногда закрывали глаза на некоторые вещи по отношению к нашим парам. Ну например, вместо сбавки -1,20 могли поставить -0,90. И т.д. Чтобы точно ответить на ваш вопрос нужно садиться и вручную всё пересчитывать. И то, опять же, это будет субъективная точка зрения. Кмк, главный момент в том, что Ванесса, выступая в России, не имела права срывать дорогой каскад. А дальше они уже поплыли. Но это всё нервы, впервые же выходили в ранге лидеров на лед
Каскадом проиграли золото, срывом поддержки проиграли медаль. А в целом проиграли золоту Пападакис-Сизерона - обмен, Франция плюсует нашу парубезлица, наши - французские танцы
Остров-29 18-01-2018-22:49 удалить
Исходное сообщение Flim Жесть. Не, не мой вид спорта фигурка, не мой...
Как вид спорта - и не мой. А как жанр искусства - очень даже!
ponka_fk 18-01-2018-22:51 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение ponka_fk а Столбова из-за него падает? или в Европе кроме Пападакисов, Костнер, Фернандеса и россиян остальные в мире и в десятку не попадут? А при чём здесь Столбова,я про общий уровень спорта и фигурку в частности.
так я про вропейский спорт. и допинг или отсутствие его мешает? куда делись французские одиночники? кто там в танцах за пападакис? британцы? сколько тех итальянцев (ну еще хоть как-то)
ponka_fk 18-01-2018-22:55 удалить
у забияки техника на 3 балла выше, чем у стобоой а компонентов столбовой отсыпали на 8 баллов больше моет она чуть лучше, но не настолько объективно- 4 года назад в будапеште она выступила безупречно с адамсами, траньков упал на всем, включая тодес, и выиграл у нее теперь ее "отблагодарили".
Vrednaya_Lolo 18-01-2018-22:57 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Не пойму какого лешего ей так скромно аксель плюсуют???
на небольшой высоте она его исполняет, как по мне
Aireyeteazed 18-01-2018-22:59 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Как вид спорта - и не мой. А как жанр искусства - очень даже!
В фигурке работают все те же человеческие факторы, что и в любом другом виде спорта. Можно быть готовым на 100% и слить все на нервяке или перегорев. А можно иметь один шанс на тысячу и взять его. Или просто выполнить свою работу как учили, а соперники полегли. Где разница между тем же футболом или ЛА? Разницы то нет совсем.
18-01-2018-22:59 удалить
elole, узнаёшь паренька с книгой в начале клипа? кстати, если б не написали что хочинский тут с группой, я б наверное и не заметил, что он один из поющих



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОГОДА НАМ НАШЕПЧЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»