• Авторизация


БАРСЕЛОНА И ДАЛЕЕ 14-04-2017 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vrednaya_Lolo 17-04-2017-20:55 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy В фигурном катании начинается весёлое межсезонье. Тобиас-Ткаченко (израильские танцоры) ушли от Игоря Шпильбанда к Марине Зуевой.
Борисова-Сопот все: Борисова ищет партнёра: https://tulup.ru/partnerview2876.html
Да, тоже видела Наши пары впереди планеты всей в этом вопросе А Зуева молодец. это значит, что голос израильского судьи будет отдан ШШ)
Остров-29 17-04-2017-20:57 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Остров-29 Панов попался на экране сейчас. Болеет за Спартак. Да... Тяжёлый случай. Для стороннего человека боление за Спартак - это можно принять. Для бывшего зенитовца - это опуститься ниже плинтуса. Я думаю он скорее просто за хороший футбол болеет, чем за Спартак.
Но оделся в спартаковскую куртку и шапку и сам себя назвал болельщиком Спартака.
Остров-29 17-04-2017-21:01 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение more_sd Вот почиташь вас, про энтот ваш футбол, и заменив Зенит на ИЖ, Спартак - на СК, то и получим типичные разборки фанатов фигурного катания... чотаржу))), а они говорят, что спартаковских болел перебор), да если сейчас фк подтянется!))
Для фанатских разборок у нас тут слишком мало фанатов. Не знаю, есть ли кто здесь, кто назовёт себя фанатом Спартака, а из зенитовских сторонников фанаткой может считаться разве что Eloe. Я лично далеко не фанат. Но, да - болельщик.
Остров-29 17-04-2017-21:03 удалить
Ответ на комментарий # Я сам, как Вы догадываетесь, только за то, чтобы питерских ребят качественно готовили. По крайней мере наиболее перспективных, занимающихся в сильнейших ДЮСШ города.
murrzzik 17-04-2017-21:25 удалить
Он давно уже за Спартак болеет и регулярно об этом всем и везде рассказывает))
Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Остров-29 Панов попался на экране сейчас. Болеет за Спартак. Да... Тяжёлый случай. Для стороннего человека боление за Спартак - это можно принять. Для бывшего зенитовца - это опуститься ниже плинтуса. Я думаю он скорее просто за хороший футбол болеет, чем за Спартак. Но оделся в спартаковскую куртку и шапку и сам себя назвал болельщиком Спартака.
more_sd 17-04-2017-21:27 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Для фанатских разборок у нас тут слишком мало фанатов. ... Я лично далеко не фанат. Но, да - болельщик.
Вот именно, что фанаты футбола, и разборки постоянно)
more_sd 17-04-2017-21:28 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Я сам, как Вы догадываетесь, только за то, чтобы питерских ребят качественно готовили. По крайней мере наиболее перспективных, занимающихся в сильнейших ДЮСШ города.
Почему именно питерских? Что за дискриминация по прописке?
more_sd 17-04-2017-21:29 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 А Зуева молодец. это значит, что голос израильского судьи будет отдан ШШ)
В этом я вижу единственный повод для такого перехода
Остров-29 17-04-2017-21:55 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Остров-29 Я сам, как Вы догадываетесь, только за то, чтобы питерских ребят качественно готовили. По крайней мере наиболее перспективных, занимающихся в сильнейших ДЮСШ города. Почему именно питерских? Что за дискриминация по прописке?
Меня как уроженца Ленинграда и отца питерского юного футболиста питерские дети волнуют больше остальных. И карельские, так как я с ними работаю. Но, конечно, буду рад, если и в других регионах с юными футболистами будут работать хорошо и в хороих условиях.
more_sd, смайл оценил, Снежана) фанаты? Хи-хи, Тома-то права - четыре КБ да два СБГ, куда нам до ?:-) кстати, фанатом, конечно не являюсь, а слово болельщик не люблю - больше нравится суппортер. Точнее. А главный матч предсказуемый, чего ж тут обсуждать? А когда текста много так это дискуссии очень малого количества людей с участием Тарделли или Алекса, как правило:-)
Остров-29 17-04-2017-22:51 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # Суппортёр - это новомодное слово. И не русское. А мы с детства были болельщиками. Не вижу причин что-то в этом плане менять сейчас.
more_sd 17-04-2017-23:04 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин А когда текста много так это дискуссии очень малого количества людей с участием Тарделли или Алекса, как правило:-)
Вот именно(((
18-04-2017-06:33 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Начнём с того, что Петербург-Ленинград - это не провинция. И клуб, соответственно, не провинциальный. До определённого момента - да, особыми успехами похвастать не мог, но попортить кровь лидерам мог и не в лучшие для себя времена.
Большую часть жизни я провёл в небольшом провинциальном подмосковном городке,который находится всего в 30 км от столицы,казалось бы,что решают эти 30 минут до Кремля ? А разница колоссальная,во всём:как люди одеваются,на чём ездят,как думают,каким образом относятся ко времени.....а попав в Питер чувствуешь нутром,вокруг всё своё родное :)
18-04-2017-06:42 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Я сам, как Вы догадываетесь, только за то, чтобы питерских ребят качественно готовили. По крайней мере наиболее перспективных, занимающихся в сильнейших ДЮСШ города.
Догадываюсь,но просто хотелки это слишком мало. Академия Коноплёва,просуществовав всего несколько лет,дала российскому футболу игроков больше,чем хвалёная академия Зенита вместе с вложенными миллиардами. Как думаете,почему ?
Vrednaya_Lolo 18-04-2017-08:14 удалить
Доброе утро Трехкратный чемпион России в мужском одиночном катании Максим Ковтун рассказал в своем аккаунте в Instagram, что опоздал на самолет в Токио и не улетел вместе со сборной России на командный чемпионат мира. По словам фигуриста, опоздание произошло по вине таксиста. Как рассказал Ковтун, ему пришлось покупать за свой счет новый билет и лететь в Токио с пересадкой. В настоящее время фигурист находится в Сеуле и ждет рейса в столицу Японии.
Diman68 18-04-2017-12:54 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин А когда текста много так это дискуссии очень малого количества людей с участием Тарделли или Алекса, как правило:-)
А когда текста мало - это не блог, а Twitter....
Diman68, ха, Дим, так у меня это здесь вечный вопрос - или телеграф, или простыня, вот и ищешь баланс, ищешь)))
Остров-29, сам с детства болельщиком был... Только сейчас не детство, и здоровым быть люблю, потому и так) А суппорт - опора, поддержка - в данном случае очень точное слово. ИМХО, конечно
Diman68 18-04-2017-13:13 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Доброе утро Трехкратный чемпион России в мужском одиночном катании Максим Ковтун рассказал в своем аккаунте в Instagram, что опоздал на самолет в Токио и не улетел вместе со сборной России на командный чемпионат мира. По словам фигуриста, опоздание произошло по вине таксиста. Как рассказал Ковтун, ему пришлось покупать за свой счет новый билет и лететь в Токио с пересадкой. В настоящее время фигурист находится в Сеуле и ждет рейса в столицу Японии.
Волков подвозил Ковтуна...
Vrednaya_Lolo 18-04-2017-15:40 удалить
Погорилая о ЧМ, программах, Тарасовой, о "доделанности", докладе Макларена, о вопросе про смену тренера и тп http://rsport.ru/interview/20170418/1119257390.html
Igor_2 18-04-2017-19:09 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение Остров-29 Спартак - Зенит - не дерби? Неожиданная версия. Что же тогда дерби, если не Зенит - Спартак? Хотя, действительно, до недавнего подъёма Спартака этот матч несколько потерял в своей "дербийности". Исторически матчи Спартак-Зенит никогда не были ни дерби, ни просто особо значимыми. Только в последние годы, когда Зенит ушел под Газпром, идет пиар как Зенита - "самого популярного клуба", так и типа дерби Зенит-ЦСКА, Зенит-Спартак. Но Спартак и Зенит исторически клубы из разных весовых категорий. Зенит - это не Динамо Москва, Динамо Киев, ЦСКА. Так, провинциальный клуб с амбициями.
Начнём с того, что Петербург-Ленинград - это не провинция.
Про Санкт-Петербург я уже написал. Это историческая столица Русского государства. Питер очень люблю. А что касается футбола Питер всегда был провинцией, далеко позади Москвы, Киева, Тбилиси, Минска. Газпром да, закачивает бабло и затащил Зенит в топ РФ-футбола. Но для создания традиций этого мало. По мне, так Газпром в футболе- это зло, которое разваливает футбол в России. Хотя фанатам пофиг, похоже.
Остров-29 18-04-2017-20:03 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Скажем так: деньги Газпрома для развития отечественного футбола можно было бы использовать гораздо эффективнее.
Остров-29 18-04-2017-20:05 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Насчёт Тбилиси и Минска - не соглашусь. Из Москвы в советское время стабильно в лидерах бы Спартак, а остальные - отдельными периодами, как и Зенит. Киевское Динамо - это лучшее, что было в советском футболе.
Igor_2 18-04-2017-20:10 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Скажем так: деньги Газпрома для развития отечественного футбола можно было бы использовать гораздо эффективнее.
Такого не будет никогда. Им только самопиар важен. И принцип управления- "хлеба и зрелищ"...
Остров-29 18-04-2017-20:15 удалить
А традиции В Зените начались задолго до Газпрома.
Остров-29 18-04-2017-20:16 удалить
Газпром (как и любой спонсор) может прийти или уйти, но КОМАНДЫ остаются.
Igor_2 18-04-2017-20:17 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Насчёт Тбилиси и Минска - не соглашусь. Из Москвы в советское время стабильно в лидерах бы Спартак, а остальные - отдельными периодами, как и Зенит. Киевское Динамо - это лучшее, что было в советском футболе.
Разные у нас с вами идеалы. Киевское Динамо- классный клуб, но при всем уважении покупка-продажа игр оптом и в розницу- это худшее то есть в футболе. Динамо Москва- это просто гигант советского футбола, на уровне Киева и Спартака. ЦСКА уступает, но немного. Динамо Тбилиси- просто легенда! Вы о чем вообще? Статистику посмотрите по Динамо Москва)). Яшина вспомните, наконец.
Igor_2 18-04-2017-20:23 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Насчёт Тбилиси и Минска - не соглашусь. Из Москвы в советское время стабильно в лидерах бы Спартак, а остальные - отдельными периодами, как и Зенит. Киевское Динамо - это лучшее, что было в советском футболе.
Глянул специально стату по Динамо Тбилиси. Дважды чемпион, 20 раз в призерах чемпионата СССР, КУБОк Кубков)) И Зенит- 1 раз чемпион, 1 раз бронза... Вы спорите ради спора? Лишь бы не согласиться?)) Ну какой Зенит?))))
Остров-29 18-04-2017-20:27 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Покупка-продаже - это не футбол, а патологии околофутбола. А я, говоря о Динамо (Киев), имею в виду игру. Зенит - тоже легенда. А успешные периоды у кого-то были дольше и чаще, у кого-то короче и реже, но сути это не меняет. Значение Яшина даже не обсуждаем. Но он такой в Динамо был один, и это было очень давно. Также как в Торпедо был Стрельцов, а в ЦСКА Бобров. Великие игроки. Которые не делают разом великой команду. Был период Торпедо со Стрельцовым и Ивановым. Был период ЦСКА Аркадьева. Вот у Динамо, кстати, такого яркого периода что-то не припомню. И, опять-таки, слишком давно это было. А ещё был Зенит, привезший Кубок Союза в ещё даже не послевоенный Ленинград. А потом разобравшийся и с Киевом и со Спартаком в 84-м. Было Динамо (Тбилиси). Был Днепр, было Минское Динамо. А ещё Арарат, Кайрат, Жальгирис, Шахтёр, Черноморец. И у всех были яркие периоды. Кто-то (как Зенит) даже становился чемпионом Союза. А если брать 70-е-80-е, то особняком стояло Динамо (Киев) и пытавшийся конкурировать с ним Спартак. И отдельными всплесками проявлявшие себя остальные. В ряду которых был и Зенит. Так что останемся при своих.
Остров-29 18-04-2017-20:32 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Могу лишь ещё раз повторить - кто-то чаще, кто-то реже. Тбилиси титулованнее Зенита (берём союзные времена)? Да. Единственный клуб, взявший еврокубок (кроме Киева)? Да. Динамо? Да, наверное. ЦСКА - в сумме да. Но в 80-х барахталось на уровне перехода из вышки в первую. Просто для меня не выводят эти достижения указанные клубы на уровень принципиально отличный от зенитовского, особенно если брать 70-е-80-е. Я не спорю ради спора. Я не соглашаюсь с Вашей точкой зрения и предлагаю свою.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БАРСЕЛОНА И ДАЛЕЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»