• Авторизация


ПОКАТУШКИ 06-11-2016 10:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 06-11-2016-19:17 удалить
Исходное сообщение vellenareader Так что (если не секрет, конечно; если это не какая-то опасная тема) как вам кажется, это руководство понимает, что успех в женском одиночном у нас крайне шаткий, и по принципу "эта девочка уже всё, ничего, будут новые" поступать нельзя? Можно услышать ваше личное впечатление на эту тему?
Видите ли, мне уже не первый год кажется, что некое финансовое изобилие вкупе с отсутствием ответственности привело к тому, что подавляющее большинство руководителей федераций и их приближенных озабочено исключительно тем, чтобы усидеть на своих местах как можно дольше. А это означает, что люди начинают рассуждать не с точки зрения каких-то достижений, а с точки зрения сильно не обделаться на глазах у начальства. Все, что я вижу, только укрепляет меня в этой мысли. Мы имеем, допустим, аховую ситуацию в парах, и вместо того, чтобы бить тревогу, сажаем на линию правильно обученного судью, который ставит Забияко/Энберту все "+2" при том, что некоторые из элементов, если по-честному, нужно минусовать. Но все равно "+2". И все в восторге: пара выиграла короткую программу у самой Савченко, а значит, с парным катанием даже без Столбовой и Климова у нас полный порядок. Из этих же соображений делается вид, что вернутся СК и все вообще шоколадно станет. Ну и так далее
elole 06-11-2016-19:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader Так что (если не секрет, конечно; если это не какая-то опасная тема) как вам кажется, это руководство понимает, что успех в женском одиночном у нас крайне шаткий, и по принципу "эта девочка уже всё, ничего, будут новые" поступать нельзя? Можно услышать ваше личное впечатление на эту тему?
Видите ли, мне уже не первый год кажется, что некое финансовое изобилие вкупе с отсутствием ответственности привело к тому, что подавляющее большинство руководителей федераций и их приближенных озабочено исключительно тем, чтобы усидеть на своих местах как можно дольше. А это означает, что люди начинают рассуждать не с точки зрения каких-то достижений, а с точки зрения сильно не обделаться на глазах у начальства. Все, что я вижу, только укрепляет меня в этой мысли. Мы имеем, допустим, аховую ситуацию в парах, и вместо того, чтобы бить тревогу, сажаем на линию правильно обученного судью, который ставит Забияко/Энберту все "+2" при том, что некоторые из элементов, если по-честному, нужно минусовать. Но все равно "+2". И все в восторге: пара выиграла короткую программу у самой Савченко, а значит, с парным катанием даже без Столбовой и Климова у нас полный порядок. Из этих же соображений делается вид, что вернутся СК и все вообще шоколадно станет. Ну и так далее
как же это грустно....
more_sd 06-11-2016-19:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мы имеем, допустим, аховую ситуацию в парах, и вместо того, чтобы бить тревогу, сажаем на линию правильно обученного судью, который ставит Забияко/Энберту все "+2" при том, что некоторые из элементов, если по-честному, нужно минусовать. Но все равно "+2". И все в восторге: пара выиграла короткую программу у самой Савченко, а значит, с парным катанием даже без Столбовой и Климова у нас полный порядок
Те не только мы не понимали откуда такие оценки у ЗЭ?
Исходное сообщение vellena Из этих же соображений делается вид, что вернутся СК и все вообще шоколадно станет. Ну и так далее
У меня вопрос -а они вообще собираются возвращаться? Вот так, чтобы биться за медали, а не просто погулять.
Vrednaya_Lolo 06-11-2016-19:28 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А это означает, что люди начинают рассуждать не с точки зрения каких-то достижений, а с точки зрения сильно не обделаться на глазах у начальства.
В биатлоне в этом году так "обделались", что даже прикрыться нечем было. Может только после таких провалов люди начинают работать? У нас в стране
Исходное сообщение Отражение_в_воде да что Вы говорите? Не получает? Ой, а Вас, простите, Леной Радионовой зовут? Нет? Может быть, Вы папа Лены? Мама? Бабшушка? Нет?! А как Вы в таком случае определяете, о чем Лена думает, что получает и что именно Лене кажется? Поаккуратнее бы с "явно кажется" и "не получает". Не надо ни за Лену, ни за кого другого думать.
По-моему, поаккуратнее надо быть в тональности общения. А я высказываю лишь свои ощущения, никому их не навязывая. Разумеется, что спортсмен действительно чувствует во время выступления, известно лишь ему самому. Вопрос в том, какие именно свои эмоции ему удаётся донести до зрителя. Раньше прокаты Радионовой были просто наполнены какой-то радостью, шедшей у неё изнутри, независимо от жанра постановки. Теперь же я вижу только выполнение тяжёлой рутинной работы. И думаю, что имею полное право высказывать здесь такую оценку. Равно, как каждый имеет полное право с ней не соглашаться.
tomkin 06-11-2016-19:35 удалить
Исходное сообщение more_sd Да я пошутила немного, кому нужно, и так уже нас лицезрели - и в фигурноболельном, и в биатлоноболельном обличии)))
по Вашему биатлонному обличию я скучаюююю), по Таниной шапке и твоему трезвому красному носику))). В этом году куда?)
Исходное сообщение elole это Отражение в воде новичком, но сразу нахрапом. И правила свои в блог продвигает и старожилов чехвостит. Отвечает ли она сама своим высоким требованиям?? "Лихо начинаете, товарищ"
1. Я - не новичок, И читаю (пишу сюда да, очень редко, но пишу) этот блог Елены Сергеевны практически с момента его создания. Сколько лет я веду свой собственный блог на Ли.ру Вы, и все иостальные легко можете увидеть в моих данных, которые видны всем. На всякий случай, спациально для Вас - более 11 лет:))) Новичок? Спасибо, я посмеялась:) У вас "англицкое" чувство юмора:) 2. Все остальное, полагаю, не имеет никакого смысла: если Вы не можете сначала посмотреть личные данные человека, про которого с ходу начинаете придумывать того, что нет в помине - зачем же я буду мешать Вам и дальше идти таким "красивым" путем?:)
Aireyeteazed 06-11-2016-19:39 удалить
Исходное сообщение vellena сажаем на линию правильно обученного судью, который ставит Забияко/Энберту все "+2" при том, что некоторые из элементов, если по-честному, нужно минусовать. Но все равно "+2".
Как вы думаете, из этих же соображений ГОЕ у Погорилой на некоторых прыжках ниже ГОЕ Радионовой? Не то, чтобы я была как-то против Лены - ни в коем случае и в судействе мы повидали всякое, но тут вроде бы очевидно, что качество прыжков Погорилой лучше. Т.е. Аня и так выгребет, а Лену мы подтягиваем, т.к. та сохраняет шанс на финал. Попадет в финал, то это можно будет включить в отчетность. Верно?
RK75 06-11-2016-19:44 удалить
Исходное сообщение vellena Мы имеем, допустим, аховую ситуацию в парах, и вместо того, чтобы бить тревогу, сажаем на линию правильно обученного судью, который ставит Забияко/Энберту все "+2" при том, что некоторые из элементов, если по-честному, нужно минусовать. Но все равно "+2". И все в восторге: пара выиграла короткую программу у самой Савченко, а значит, с парным катанием даже без Столбовой и Климова у нас полный порядок. Из этих же соображений делается вид, что вернутся СК и все вообще шоколадно станет. Ну и так далее
нина михална с вами не согласна, она сказала что они идут правильным путем :)
RK75 06-11-2016-19:47 удалить
Исходное сообщение Ritz Т.е. Аня и так выгребет, а Лену мы подтягиваем, т.к. та сохраняет шанс на финал. Попадет в финал, то это можно будет включить в отчетность. Верно?
Этим кстати можно и космические баллы Жени объяснить, включат в отчетность, что мы всемирную рекордсменку воспитали :)
Dama_s_sobachkoy 06-11-2016-19:48 удалить
Что-то в последнее время зачастили желающие установить свои правила, не находите? ) и все они не хозяйка блога, и все они даже не старожилы...
Исходное сообщение Атом_Атомович По-моему, поаккуратнее надо быть в тональности общения.
Именно! И не только! Вот ваша цитата:
но прежних удовольствия и радости от самого процесса катания она уже явно не получает.
Скажите, как Вы можете знать, что именно Лена получает, а что - нет? Лена говорила сама? Вы с ней делали интервью? Беседовали с родными, с Гончаренко? Откуда эти знания, что у Лены и как? (поясняю сразу: мне Лена никто, я с ней не знакома, поклонницей не являюсь).
Dama_s_sobachkoy 06-11-2016-19:51 удалить
Отражение_в_воде, вы бы как-то тон сменили, что ли... не стоит поучать людей, если уж вы "пишете сюда редко", тут мало кого волнует, сколько лет вы читаете, если честно, и сколько у вас блогов на каких ресурсах
tomkin 06-11-2016-19:51 удалить
Исходное сообщение Lolo4 В биатлоне в этом году так "обделались", что даже прикрыться нечем было. Может только после таких провалов люди начинают работать? У нас в стране
думаете, начинают?.. меня терзают сомнения... это про биатлон, если что(
Vrednaya_Lolo 06-11-2016-19:53 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Lolo4 В биатлоне в этом году так "обделались", что даже прикрыться нечем было. Может только после таких провалов люди начинают работать? У нас в стране
думаете, начинают?.. меня терзают сомнения... это про биатлон, если что(
Да, вы правы, чё эт я. Совсем уже связь с реальностью потеряла
RK75 06-11-2016-19:54 удалить
Ritz, вот тут кстати вспомнилось, что на предыдущем ЧР после хорошо исполненной короткой программы Аня была седьмой по компонентам :) где теперь Аня, и где теперь большинство ее "обидчиц"? :)
more_sd 06-11-2016-19:54 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin по Вашему биатлонному обличию я скучаюююю), по Таниной шапке и твоему трезвому красному носику))). В этом году куда?)
Через два месяца будет тебе и мой нос, и Таня тоже будет)). Будет ли шапка Тани -постраюсь уговорить владелицу.
Dama_s_sobachkoy 06-11-2016-19:56 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение tomkin по Вашему биатлонному обличию я скучаюююю), по Таниной шапке и твоему трезвому красному носику))). В этом году куда?) Через два месяца будет тебе и мой нос, и Таня тоже будет)). Будет ли шапка Тани -постраюсь уговорить владелицу.
да куда же я без шапки, особенно в Оберхофе )))
elole 06-11-2016-19:56 удалить
Ответ на комментарий Отражение_в_воде #
Исходное сообщение Отражение_в_воде
Исходное сообщение elole это Отражение в воде новичком, но сразу нахрапом. И правила свои в блог продвигает и старожилов чехвостит. Отвечает ли она сама своим высоким требованиям?? "Лихо начинаете, товарищ"
1. Я - не новичок, И читаю (пишу сюда да, очень редко, но пишу) этот блог Елены Сергеевны практически с момента его создания. Сколько лет я веду свой собственный блог на Ли.ру Вы, и все иостальные легко можете увидеть в моих данных, которые видны всем. На всякий случай, спациально для Вас - более 11 лет:))) Новичок? Спасибо, я посмеялась:) У вас "англицкое" чувство юмора:) 2. Все остальное, полагаю, не имеет никакого смысла: если Вы не можете сначала посмотреть личные данные человека, про которого с ходу начинаете придумывать того, что нет в помине - зачем же я буду мешать Вам и дальше идти таким "красивым" путем?:)
и вы, и ваши комментарии на заинтересовали меня настолько чтобы я захотела открыть ваш профиль и, тем более, искать ваш блог. И да, я увидела в ваших постах нахрапистого новичка, который, едва появившись, стал с ходу навязывать свои правила и понятия. Как бэ, кмк, слишком лихо и не к месту
more_sd 06-11-2016-19:58 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy да куда же я без шапки, особенно в Оберхофе )))
Значит, будет у Тамары праздник биатлона в новогодние каникулы))
vellena 06-11-2016-19:58 удалить
Исходное сообщение RK75 нина михална с вами не согласна, она сказала что они идут правильным путем :)
Но это же не может меня заставить разделять ее мнение?
tomkin 06-11-2016-19:59 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Урааа!) значит, биатлон живее всех живых! Для меня сезон не настоящий, пока вы там не помёрзнете и Миха своим медведем не помашет с трибуны))) Но сначала тебе рулить в Марсель. На чем, кстати, порулишь ? (А вот плохо быть такой правильной трезвенницей, я тоже всегда крайняя за руль))). Отель-то хоть с парковкой выбрали? А то растащат пепелац на запчасти в том Марселе!
vellena 06-11-2016-20:00 удалить
Исходное сообщение Ritz Верно?
Я бы сказала - не исключено.
tomkin 06-11-2016-20:01 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy да куда же я без шапки, особенно в Оберхофе ))) Значит, будет у Тамары праздник биатлона в новогодние каникулы))
агааа!!! В ответ обеспечу вам праздник биатлона в праздник трудящихся женщин всех народов))
Aireyeteazed 06-11-2016-20:02 удалить
Исходное сообщение RK75 Этим кстати можно и космические баллы Жени объяснить, включат в отчетность, что мы всемирную рекордсменку воспитали :)
С Женей сложнее, т.к. у той статус действующей чемпионки мира, которая вошла в сезон ударно, причем вошла с программами, которые уже опробованы на судьях. Мне это лично не нравится, но возможно является верным тактическим ходом на данный момент.
RK75 06-11-2016-20:02 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение RK75 нина михална с вами не согласна, она сказала что они идут правильным путем :) Но это же не может меня заставить разделять ее мнение?
это была ирония :) я то с вами в основном согласен только это не на что не влияет :)
Исходное сообщение Отражение_в_воде Скажите, как Вы можете знать, что именно Лена получает, а что - нет? Лена говорила сама? Вы с ней делали интервью? Беседовали с родными, с Гончаренко? Откуда эти знания, что у Лены и как? (поясняю сразу: мне Лена никто, я с ней не знакома, поклонницей не являюсь).
Я же ведь уже расшифровал, что озвучивал именно свои ощущения. Раньше эти удовольствие и радость чувствовались в каждом её жесте, сейчас их нет и в помине. Это моё личное восприятие. И для его изложения здесь у меня нет никакой необходимости общаться лично со спортсменкой или спрашивать разрешения у кого-то из других пользователей...
vellena 06-11-2016-20:05 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Справедливости ради, Боброва/Соловьёв опередили здесь две пары, которые обыграли их в финале ГП прошлого сезона, заняв там 1-е и 2-е места.
Это сильно мне напоминает мой любимый диалог из прошлого между Ильей Куликом и Сергеем Пономаренко, когда они тренировались на одном катке. - Я я сегодня между прочим четверной делал. Неоднократно. - Два раза, что ли?..
Aireyeteazed 06-11-2016-20:06 удалить
Исходное сообщение RK75 Вот тут кстати вспомнилось, что на предыдущем ЧР после короткой Аня была седьмой по компонентам после хорошо исполненной короткой программы :)
Это скорее говорит о том, что в ФФККР действительно существуют какие-то свои течения и группировки. Плюс, говорит о не очень хорошем видении потенциала у спортсменов. Наверное так и есть, судя по тому, как сливают шанс с Колядой. Хвататься надо, а эти все пустили на самотек. Ничего не придумали лучше, чем посоветовать оставить КП прошлого сезона. Феерично. При том, что ПП в том же ключе поставлена.
vrreader 06-11-2016-20:07 удалить
Ответ на комментарий vellena # А вы мне в прошлом сезоне рассказывали, кажется, что в отчётах Гран-при вообще не фигурирует, как и число отобравшихся в финал. Только медали чемпионатов ИСУ... Какая ж тогда тут отчётность?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОКАТУШКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»