• Авторизация


ПОТОМСТВЕННЫЙ... 21-03-2015 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 22-03-2015-19:02 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Что-то я как ни читаю какого тренера - со всеми соглашаюсь ) То ли убеждать умеют, то ли я настолько в этом деле ничего не понимаю, что меня легко убедить )
Олег, я еще от папы слышала, что настоящий профессионал способен за три минуты объяснить суть проблемы и точно так же способен объяснить вещи любой сложности доступным языком кому угодно, хоть дворнику. Как только человек заумно переходит на высокие материи - первый признак, что он "плавает" в теме. Ну и все-таки я ж стараюсь выбирать ))) Поэтому и иду не в Родионенко, скажем, а к Старкину )))
Ну не знаю, не знаю... В фигурном катании спортсмен может выбирать себе тренера, а в биатлоне - нет. Почему?
more_sd 22-03-2015-19:13 удалить
Мое отношение к Касперовичу менялось в течение сезона, и совсем не в лучшую сторону. Но сейчас от всей этой ситуации мне как-то мерзко, и не могу сказать, что я полностью поддерживаю спортсменов.
more_sd 22-03-2015-19:14 удалить
vellena, спасибо за Старкина
vellena 22-03-2015-19:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну не знаю, не знаю... В фигурном катании спортсмен может выбирать себе тренера, а в биатлоне - нет. Почему?
В фк нет главного тренера
tomkin 22-03-2015-19:52 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну не знаю, не знаю... В фигурном катании спортсмен может выбирать себе тренера, а в биатлоне - нет. Почему?
Олег, спортсмен может легко выбирать себе личного тренера, но не старшего тренера сборной. Алия выбрала себе Старкина, но не стала митинговать, что ей не подходит Родионенко? Шипулин выбрал себе Крючкова, но не может сказать плохого слова о Касперовиче, да и Лопухове в прошлый сезон ("сильнО кОнфликтОвал") я от него громких деклараций не помню.
tomkin 22-03-2015-20:00 удалить
Исходное сообщение more_sd Мое отношение к Касперовичу менялось в течение сезона, и совсем не в лучшую сторону. Но сейчас от всей этой ситуации мне как-то мерзко, и не могу сказать, что я полностью поддерживаю спортсменов.
совершенно непорядочно выглядят все эти митинговые заявления "под копирку" в день завершения кубка мира, при том, что Касперович весь сезон их прикрывал и защищал от критики. Даже если там действительно есть непримиримые проблемы и спортсмены имеют реальные поводы отказываться от дальнейшей работы с Касперовичем.
tomkin 22-03-2015-20:11 удалить
Иваныч высказался :биатлонист - это солдат! И женщинам тоже твердую руку и железный характер))) http://tass.ru/sport/1847037 http://tass.ru/sport/1846226
more_sd 22-03-2015-20:29 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin совершенно непорядочно выглядят все эти митинговые заявления "под копирку" в день завершения кубка мира, при том, что Касперович весь сезон их прикрывал и защищал от критики. Даже если там действительно есть непримиримые проблемы и спортсмены имеют реальные поводы отказываться от дальнейшей работы с Касперовичем.
Особенно со стороны Гараничева, который провел реально свой лучший сезон, и от Лапшина, который именно благодаря Касперовичу весь сезон был на КМ, хотя по результатам мог бы и на Ижевку и КИБу отправится.
Aireyeteazed 22-03-2015-20:30 удалить
Теперь у материалов в "СЭ" кнопки "лайк" нет что ли? Если жать кнопку ФБ, то опубликуется материал. Мне не надо публиковать, а вот "лайк" надо. Кто что знает по этому поводу? Старкин очень понравился. Отличное интервью. Но "лайк" не ставится. Жоооопа ((
more_sd 22-03-2015-20:32 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Иваныч высказался :биатлонист - это солдат!
Это тот случай, когда по некоторым моментам я согласна с АИТ - включай голову и советуйся с тренером. И если ты считаешь себя таким крутым, чтобы готовиться индивидуально, занимая при этом место в тотале далеко за пределами десятки -готовься за счет спонсоров, региона и тд. Потом пробивайся в основу и доказывай.
tomkin 22-03-2015-20:37 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Причем Гараничев (с моего дивана) как раз идеальный исполнитель всех методик и тренерских планов, ему-то зачем самоподготовка? И после всех плясок вприсядку именно Касперович продолжал твердить, что он будет продолжать бегать эстафеты... Не Дима Малышко тут инициатор и предводитель процесса... Да и Лапшину кредит был безлимитный в этом сезоне, как мне кажется)))
tomkin 22-03-2015-20:42 удалить
Исходное сообщение more_sd Это тот случай, когда по некоторым моментам я согласна с АИТ - включай голову и советуйся с тренером. И если ты считаешь себя таким крутым, чтобы готовиться индивидуально, занимая при этом место в тотале далеко за пределами десятки -готовься за счет спонсоров, региона и тд. Потом пробивайся в основу и доказывай.
именно это смогла сделать Юрлова и пытается совершить сейчас Слепцова.
oba_huzhe 22-03-2015-20:43 удалить
Исходное сообщение vellena В фк нет главного тренера
И ведь как-то обходятся. И не страдают (или страдают?). А зачем остальным нужен главный, в чем необходимость?
more_sd 22-03-2015-20:56 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Причем Гараничев (с моего дивана) как раз идеальный исполнитель всех методик и тренерских планов, ему-то зачем самоподготовка? И после всех плясок вприсядку именно Касперович продолжал твердить, что он будет продолжать бегать эстафеты... Не Дима Малышко тут инициатор и предводитель процесса... Да и Лапшину кредит был безлимитный в этом сезоне, как мне кажется)))
Если от Малышко и Лапшина я могла ожидать подобное, то присутствие в этом списке Гараничева и Цветкова меня сильно прибило, честно признаюсь.
Dama_s_sobachkoy 22-03-2015-21:00 удалить
Исходное сообщение more_sd Если от Малышко и Лапшина я могла ожидать подобное, то присутствие в этом списке Гараничева и Цветкова меня сильно прибило, честно признаюсь.
стадный инстинкт и групповую накачку ещё никто не отменял. Эмоции крайне заразительны, особенно если человек реально считает, что мог лучше
more_sd 22-03-2015-21:02 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy стадный инстинкт и групповую накачку ещё никто не отменял. Эмоции крайне заразительны, особенно если человек реально считает, что мог лучше
Поэтому и согласна с АИТ -разогнать нафик
Aireyeteazed 22-03-2015-21:18 удалить
Исходное сообщение more_sd Поэтому и согласна с АИТ -разогнать нафик
Диалог еще никто не отменял. Разогнать проще всего. Только кого на место бунтарей то брать? Некого. Да и с тренерами не сказать, чтобы шоколадно. Одни метания.
tomkin 22-03-2015-21:21 удалить
Имхо, это все-таки не самодеятельность. Чья-то лихая интрига. Две недели назад Кравцов уверенно говорил, что коней на переправе не меняют, сейчас появились цитаты, что он еще до Нового года начал сомневаться в Касперовиче...
tomkin 22-03-2015-21:22 удалить
Буду рада, если это только моя паранойя)))
tomkin 22-03-2015-21:26 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение more_sd Поэтому и согласна с АИТ -разогнать нафик Диалог еще никто не отменял. Разогнать проще всего. Только кого на место бунтарей то брать? Некого. Да и с тренерами не сказать, чтобы шоколадно. Одни метания.
так, Оля, не на помойку разогнать. Пусть ищут тренеров и тренируются более успешно - как Юрлова с Хованцевым, как Слепцова с Захаровым.. А насильно тоже не заставишь работать - если нет доверия к тренеру. Верхом глупости сейчас под давлением спортсменов назначить выбранного ими альтернативного тренера, кто бы он не был . Они его "назначили", а потом слушаться будут? - вряд ли, скорее снимут, как только не угодит(((
Aireyeteazed 22-03-2015-21:30 удалить
Исходное сообщение tomkin так, Оля, не на помойку разогнать. Пусть ищут тренеров и тренируются более успешно - как Юрлова с Хованцевым, как Слепцова с Захаровым.. А насильно тоже не заставишь работать - если нет доверия к тренеру. Верхом глупости сейчас под давлением спортсменов назначить выбранного ими альтернативного тренера, кто бы он не был . Они его "назначили", а потом слушаться будут? - вряд ли, скорее снимут, как только не угодит(((
Для некоторых отправка на вольные хлеба с личным тренером будет означать тоже самое, что и отправиться на помойку. Не всем такое подходит. Насчет второй части полностью согласна. Тут в ФБ прочитала шедевральное "Куда спортсмена не целуй - везде жопа" (C) Александр Иванович Тихонов.
Остров-29 22-03-2015-21:35 удалить
Ответ на комментарий gorra # В том, что вы называете халявой, тоже для победителя могло быть своё "через не могу". Мне нравятся такие примеры, как с этим австралийцем, как с Ларсом Бергером в лыжных гонках. Как с Катей Юрловой. Да, всё сложилось удачно. Но сколько было работы до этого сделано, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, и быть готовыми эту удачу поймать! Кто-то накосячил, а кто-то свой единственный шанс в жизни использовал. Молодец! И настоящий чемпион! А допинг - это другое.
more_sd 22-03-2015-21:44 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Для некоторых отправка на вольные хлеба с личным тренером будет означать тоже самое, что и отправиться на помойку. Не всем такое подходит.
Пусть отвечают за свои поступки и слова. Помнится, когда 4 года назад Малышко только появился в основе, он не возражал, чтобы его натаскивали за спиной более опытных. А сейчас он не собирается быть спарринг-партнером для юниоров. Не нравится быть в команде -делай все нормально, как смог в прошлом году Шипулин, без громких заявлений.
more_sd 22-03-2015-21:44 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Пусть ищут тренеров и тренируются более успешно - как Юрлова с Хованцевым, как Слепцова с Захаровым.
Слепцова с Медведцевым тренируется сейчас.
I-Rinn 22-03-2015-21:46 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение tomkin так, Оля, не на помойку разогнать. Пусть ищут тренеров и тренируются более успешно - как Юрлова с Хованцевым, как Слепцова с Захаровым.. А насильно тоже не заставишь работать - если нет доверия к тренеру. Верхом глупости сейчас под давлением спортсменов назначить выбранного ими альтернативного тренера, кто бы он не был . Они его "назначили", а потом слушаться будут? - вряд ли, скорее снимут, как только не угодит((( Для некоторых отправка на вольные хлеба с личным тренером будет означать тоже самое, что и отправиться на помойку. Не всем такое подходит. Насчет второй части полностью согласна. Тут в ФБ прочитала шедевральное "Куда спортсмена не целуй - везде жопа" (C) Александр Иванович Тихонов.
Я встречала это в варианте "Куда футболиста не целуй..."))
indi77 22-03-2015-22:46 удалить
И просят небось Польховского? Ну вот и нашелся)
Aireyeteazed 22-03-2015-22:47 удалить
Исходное сообщение indi77 И просят небось Польховского? Ну вот и нашелся)
Угу.
Flim 22-03-2015-22:56 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Некрасиво все просто слов нет...но на Польховского в сложившихся условиях было бы интересно посмотреть...
Остров-29 22-03-2015-23:01 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # А я впервые услышал это на службе. "Матрос - как бильярдный шар. Куда ни целуй - ..." и далее по тексту. Причём с солдатами (матросами)-срочниками это более актуально, чем со спортсменами.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОТОМСТВЕННЫЙ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»